Не могу снять гривну с текущего счета
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- сергій романенко
- 11 сентября 2014, 16:13
- #
Пока є можливість знімайте в банкоматах інших банків-5000 на добу
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Другими словами, банк не выполняет взятые на себя обязательства и демонстрирует неприкрытое и циничное пренебрежение по отношению к своим клиентам.
Для снятия денег в кассе банка мной были предприняты следующие действия:
* Звонок в Харьковское Отделение №15 (пр. Ленина, 43), где оператор сообщила мне, что я могу снять максимум 2500 грн в день
* Визит в Харьковское Отделение №2 (пр. Ленина, 32), где в кассе мне сообщили, что я могу снять только 1000 грн в день
* Заявление №2385893 в Харьковском Отделении №10 (ул. Сумская, 36/38) на заказ денег для снятия в кассе. Заявление было написано 8 сентября, на сегодня (11 сентября 2014 г.) ответ оператора отделения таков — денег в кассе нет, потому что не было инкассации, поступление денег спрогнозировать невозможно
Фактически в настоящий момент у меня нет возможности снять мои деньги, хранящиеся на текущем счету в Дельта Банке, поскольку в кассе деньги получить нельзя, банкоматы Дельты или стоят без денег, или не работают по техническим причинам. Единственная реальная на данный момент возможность — снятие денег через банкоматы других банков, но дневной лимит на снятие денег в других банкоматах зафиксирован на уровне 5000 грн, и изменить его невозможно.
Сегодня (11 сентября 2014 г.) я в который раз обсудил сложившуюся ситуацию с сотрудником горячей линии Дельта Банка (№30118, Яна) и получил следующие ответы:
* Из-за проблем с работой инкассаторской службы невозможно спрогнозировать, когда деньги появятся в кассе банка, т.е. горячая линия подтверждает, что снимать деньги в кассе невозможно
* Увеличить лимит на дневное снятие гривны невозможно «по техническим причинам» (цитирую представителя банка)
Сложившаяся ситуация вызывает у меня недоумение, возмущение и непонимание. Являясь клиентом Дельта Банка с 2013 года, я со своей стороны не нарушал условий заключенного контракта, например всегда вовремя вносил ежемесячную плату за пользование платежной картой. Поэтому такое неоправданно пренебрежительное отношение банка к своим клиентам (в частности, ко мне) может привести лишь к потере лояльности со стороны клиентов.
Надеюсь, представитель банка поможет мне снять деньги (в гривне) с моего текущего счета. Контактная информация: Козачук Андрей Витальевич, № карты заканчивается на 266
Ваше обращение зафиксировано и передано в ответственное подразделение Банка для урегулирования вопроса.