×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
ДЕНЕГ НЕ ОТДАЮТ!!! БАНК БАНКРОТ
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, со ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
верните депозит!
мы предпринимаем все необходимые меры, чтобы максимально сократить срок урегулирования Вашего вопроса.
Комментарии (1)
Платежы на крупные суммы зависли в воздухе
специалисты Банка прикладывают максимум усилий для того, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Банк не проводит платежи юр.лицу
Хотелось бы услышать четкий ответ, когда уйдет оплата?
специалисты Банка прилагают максимум усилий, чтобы все платежи были отправлены в максимально короткие сроки. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Обещания не выполняются даже по мелочам... Излишне удержанный налог на проценты так и не вернули...
просим сообщить точное время отправки запроса и/или e-mail, с которого Вы писали на электронный адрес Банка.
Комментарии (2)
Как платить кредит?
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (4)
банк лежит его всеми силами пытается спасти нбу
Комментарии (2)
Банк банкрот!
Срок депозита закончился 28 августа, до вчерашнего дня банк выдавал 200 долларов США в день. Со вчерашнего дня долларов в банке нет.
Приношу свои соболезнования банку и вкладчикам.
мы занимаемся урегулированием Вашего вопроса. О результатах Вы обязательно будете проинформированы.
Написать комментарий
В кассе лимит 2000 грн,денег нет.Банкомат пустой.Когда будут деньги,работники банка не знают.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Звоните в НБУ
если у Вас есть конкретные замечания относительно работы Банка — просим сообщить детали.
Комментарии (2)
Верните вклад, по окончании срока!
У меня ситуация как и у многих, закончился договор по валютному вкладу, и я не могу получить деньги!
В отделении начальник говорит нет подкрепления касс, т.е. головной офис не выдает денег на филиалы для расчета с клиентами, нет денег для выплаты %, по депозитным вкладам в валюте, короче, вообще нет валюты!
Обращался по телефону на горячую линию, никаких результатов нет. Может Николай Лагун, считает, что поступать так с клиентами своего банка в порядке вещей? Если у банка нет возможности выдавать вклады, то может быть объясните могу ли я перевести со своего текущего валютного счета в Дельтабанке перевести на валютный счет в другой банк, где смогу получить свои средства?
руководством Банка принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Для урегулирования непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Вопрос
уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
Верх цинизма
Больше всего взбесила смс с предложением разместить депозит «Спасибо за доверие-2» под 26%, и что интересно по условиям размещения депозита я не могу использовать средства с уже окончевшегося депозитного вклада которые зашли на карточку, а только должен внести новую сумму наличными т.е. получить еще одну возможность почувствовать себя обманутым…
Так что прежде чем нести деньги в этот банк, подумайте о том, сколько вам понадобится сил чтобы забрать свои кровные… А еще хуже если банкомат окажется далеко…
P.S. надеюсь отзыв кому то поможет не потерять деньги…
Написать комментарий
Обращение в НБУ
Комментарии (4)
Не возврат долларового депозита
позвольте Вас заверить, что сотрудники нашего Банка заинтересованы в решении Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Мы работаем над урегулированием ситуации.
Комментарии (2)
В отличии от некоторых...
Будем надеяться, что все наладится!)
Комментарии (11)
Отдайте деньги!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Комментарии (1)
Засуньте знаете куда Ваши заверения????
Деньги в валюте вы мне не выдаете уже 2 месяца
Свифт переводы вы заблокировали
Сроки рассмотрения моих обращений вы не указываете
ДЕЛЬТА БАНК — ВОР
Комментарии (3)
Дельта - вор/банкрот
Так теперь новая радость. Дельта заблокировала свифт переводы на другие банки.
Ввели внутреннее согласование. Которое не дают. При этом без этого согласования операторы банка отказываются принимать поручение на перевод, которое банк обязан выполнить в 3 дня.
На согласование заявка у меня подана 3 сентября, а на дворе уже 11
Дельта — вор/банкрот
слухи о банкротстве банка не имеют никаких оснований.
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов.
Следуя грамотной и эффективной стратегии развития бизнеса, банк динамично развивается, наращивая клиентскую базу, укрепляя свои активы и увеличивая уставный капитал. Финансовые результаты деятельности Дельта Банка за первое полугодие 2014 года демонстрируют стабильное развитие и финансовую устойчивость банка.
В июле 2014 года зарегистрированный уставный капитал Дельта Банка увеличился на 60% до 3,7 млрд грн. По состоянию на 01.07.2014 г. в рейтинге Банков Дельта Банк занимает 4-е место по размеру чистых активов и третье место по размеру депозитного портфеля средств физических лиц в украинских банках.
Дельта Банк является участником Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Согласно решения исполнительной дирекции Фонда гарантирования вкладов физических лиц Дельта Банк включен в перечень банков-агентов Фонда на 2014 — 2015 г.г. для осуществления выплат гарантированных сумм компенсации вкладчикам ликвидированных банков, что свидетельствует о доверии к Дельта Банку как надежному финансовому партнеру, потдверждает его конкурентоспособность, высокое качество обслуживания, социальную ориентированность и неуклонное соблюдение действующего законодательства.
Дельта Банк обслуживает корпоративных клиентов, предприятия малого и среднего бизнеса, работает в сфере инвестиционного бизнеса, развивает направление обслуживания vip-клиентов, активно инвестирует в развитие новых услуг и сервисов, используя в своих продуктах новейшие банковские технологии.
Также сообщаем что Ваш вопрос будет урегулирован в ближайшее время.
Комментарии (2)
Когда?
11.09.14 я обратился в устной форме с заявлением о получении с карточного счета денег в сумме 30 000 гривень, мне ответили в отделение, что в настоящее время через кассу я могу получить 3000 грн и через банкомат в случае, если он загружен 5000 грн.Я попросил сообщить когда я смогу полностью получить деньги через кассу в полной сумме (30 000 грн), так как они в мне в настоящее время необходимы, так же попросил мне сообщить дату когда я смогу получить полностью сумму.Мне был дан ответ ввиде пояснения, что отделение не подкрепляется деньгами и поэтому не знают когда именно смогут удовлетворить мою заявку.
Обратился на горячую линию на скайп и письмом на электронный ящик.Перезвонили и сообщили, что ситуация у банка тяжелая и не только у банка, а у всей банковской системы Украины, и ничем помочь не могут.Одним словом разговор был не о чем и безрезультатный.В настоящее время забираю деньги из ДельтаБанка и пока пользоваться услугами банка не планирую до лучших времен.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий