×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Стресс-тест МВФ прошли только 5 крупнейших украинских банков из 15
Такие данные озвучил экономический эксперт Александр Дубинский. По его данным, 10 из 15 крупнейших банков в рейтинге НБУ оказались вне зоны устойчивости. Их потребность в докапитализации превысила 30% от размера собственного капитала на 1 сентября. Что, фактически, означает неспособность данных банков нормально функционировать.
“Выжившими” в Нацбанке признали ПриватБанк, Райффазен Банк Аваль, Альфа-банк Украина, Сбербанк России, ПУМБ. Остальным банкам из группы крупнейших (Ощадбанк, Укрэксимбанк, Дельта, Проминвестбанк, Укрсоцбанк, Надра, ВТБ, Финансы и Кредит, УкрСиббанк, Укргазбанк) понадобится существенная докапитализация, которая разнится от банка к банку.
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
По пути к ликвидности
в условиях нестабильной политической и экономической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, несмотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Комментарии (3)
Сколько может длиться перевод в другое отделение???
для проверки и принятия мер просим сообщить дату и время отправки запроса, а также электронный адрес, с которого он был отправлен.
Написать комментарий
Мошенничество в операциях черех MY Delta
Мой платеж был обработан и оплачен 10.09.14, средства естественно списались, по украинскому законодательству платеж осуществляется в течении 3-ех рабочих дней, сегодня закончился уже 6, получатель опять же естественно средств не получил.
И естественно я получил стандартный ответ, о техническом сбое на стороне подрядчика. Только за сегодняшний день подобных отзывов было около 5, значит проблема имеет массовый характер, значит проблема уж никак не в техническом сбое у подрядчика, к тому же подобные отзывы были и неделю назад и две и несколько дней назад.
Если это проблема с подрядчиками она решается в течении нескольких часов, а не неделями и месяцами.
Я подумываю уже о написании коллективного заявления в СБУ и НБУ, не только на сам Дельта Банк, но и на сотрудников, которые намеренно врут клиентам, т.е. занимается мошенничеством.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Что с myDELTA?!
по указанным Вами операциям зачисления и списания произошли успешно в установленное Регламентом время. Вопрос относительно корректного отображения статуса платежей в СДБО «myDELTA» решается нашими специалистами.
Комментарии (2)
ЧОМУ я не хочу більше бути клієнтом Дельта банку?
Чому «угораздило»? Тому що, коли зараз дещо перефразувати відомого персонажа із «Кавказской пленницы» —
«будь неладен тот день, когда я ступил на порог этого банка»!
Обслуговуюсь у Київському відділенні №10 (вул. Саксаганського, 44).
За період 3 2011 року у мене було відкрито 11 депозитів — як у гривні, так і у валюті, і як VIP-клієнт — повірте, що суми були немалі.
10 із них на даний час уже закриті.
«Перевага» VIP-клієнта (якщо так можна сказати) полягала в тому, що коли звертаєшся на гарячу лінію (0 800 500-600),
то тебе ідентифікують, ввічливо до тебе звертається менеджер — ну просто «прелєсть».
Коли закінчуваввся черговий депозит — до тебе за день-два поступав на телефон дзвінок від банку,
де запитували — ЩО і ЯК далі поступати із депозитом?
В більшості випадків пропонували НЕ ЗАБИРАТИ депозит, а продовжити шляхом відкриття нового депозиту.
Остання така «пропозиція» від банку була у липні місяці цього року.
Розуміючи те, який стан зараз у банківській системі, я погодився і буквально через день відкрив новий гривневий депзит на півроку.
При цьому я зауважив: якщо у разі, коли мені потрібно буде зняти певну суму НЕ ІЗ ДЕПОЗИТУ, а із поточного рахунку — чи небуде у мене проблем (оскільки навіть тут на форумі вже звучали «благосклонные отзывы» про Дельта банк) —
менеджер відповіла: ЖОДНИХ проблем у мене, тим більше як VIP-клієнта, НЕ БУДЕ, на першу ж вимогу будь-яка сума (доступна в межах мого рахунку) буде беззаперечно видана.
Більше того, раніше можна було, зателефонувавши на гарячу лінію, замовити суму та вказати зручне для тебе відділення,
куди цю суму доставлять і її там можна отримати.
Так сталось, що через місяць (тобто у серпні) мені терміново потрібно було зняти деяку суму у гривні.
При цьому мова не йшла про закриття недавно відкритого депозиту — на поточному рахунку відповідна сума була доступна.
По старому «сценарію» телефоную за 3-5 днів на гарячу лінію, пробую замовити на відділення суму.
Та не тут-то було: "І тут Остапа понесло" — виявляється, що така форма вже не діє, тепер треба звертатись до БУДЬ-ЯКОГО відділення та замовляти суму.
З ОДНОГО разу можна догадатись — яка відповідь і які пригоди мене чекали: гривні немає, в касі можна зняти не більше 3000 грн (якщо вони є), в банкоматі — не більше 5000 грн (знову ж — якщо банкомат видає).
В окремих відділеннях банкомати або наповнені 5-ти чи 10-ти гривневими купюрами, або ж працюють ТІЛЬКИ НА ПРИЙОМ ГОТІВКИ!
Крім цього, в банку має місце такий, вибачайте, маразм, що ти можеш обслуговуватись тільки у тому відділенні, де відкривались рахунки.
Мені здається, навіть в окупованому Криму чи у відділенні Донецька чи Луганська (навіть якщо ця територія контролюєтьяс терористами)
клієнт має право і ПОВИНЕН бути обслугований.
Про «ввічливість», яка раніше проявлялась до VIP-клієнта, говорити вже не хочеться: її як вітром здуло!
Зараз виникла необхідність зняти із поточного рахунку (2620) суму у валюті.
Як законопослушний клієнт написав заяву про видачу готівки ЧЕРЕЗ КАСУ банку. Номер звернення — 2391806 від 10.09.2014 року.
Зваживши на існуючі з боку НБУ обмеження щодо щоденних норм, попросив видати загальну суму в максимально стислі строки.
При цьому екноміст відділення попробувала, вибачайте, «втюхати» мені, що валюту не видадуть, а тільки у гривні.
Попробував у присутності начальника відділення (Замула Катерина Станіславівна) звернути увагу економіста відділення на те,
що НІЯКИХ ОБМЕЖЕНЬ з боку НБУ щодо видачі валюти із поточних рахунків клієнта відома Постанова 540 НБУ НЕ ПЕРЕДБАЧАЄ.
Більше того, НБУ надавав роз'яснення щодо можливості зняття готівки у ВАЛЮТІ навіть із КАРТКОВОГО рахунку,
якщо таке здійснювати ЧЕРЕЗ КАСУ БАНКУ!
Але честь мундира — перш за все. Начальник відділення «Ряно» встала на захист свого економіста.
Недовіра з боку начальника Київського відділеня №10 була настільки наполегливою, що прийшлось показати своє посвідчення працівника іншого банку
для того, щоб все таки доказати що я «трохи знаю банківські справи», що таке банківський рахунок,
що передбачають положення Постанови 540 НБУ і що подібні «чудові трюки про конвертацю валюти та видачу їх у еквіваленті»
вони нехай розповідають у іншому місці та інши клієнтам.
Як запевнила начальник відділення, мені із каси банку зателефонують, коли буде валюта у банку.
Із середи, 10 вересня, до сьогоднішнього дня, звичайно НІХТО не телефонував.
Сьогодня я підійшов у відділення, касир спочатку спитала, чи я робив замовлення.
Потім зателефонувала (скоріш за все пані Катерині Станіславівні), після чого сказала, що валюти немає.
Я в черговий раз підійшов до начальника відділення. Фраза, яку вона сказала, впевнений багато хто чув неодноразово: НЕ БУЛО ІНКАСАЦІЇ!
В деяких відділеннях така відмовка звучить також, але хоч деякі невеликі суми, якщо ти робив замовлення, відділення видає.
Я звертався в інші відділення банку, але тут же звучала відмова — обслуговуйтесь У СВОЄМУ ВІДДІЛЕННІ!
Як говорив Станіславський — НЕ ВЕРЮ! Не вірю в те, що у відділення №10 за тиждень НЕ ПРИВЕЗЛИ чи НЕ ЗДАЛИ ЖОДНОГО ДОЛАРА!
НЕ ВІРЮ! І нехай пані Замула спробує мене в цьому переконати.
Зважаючи на таку позицію відділення банку, якість обслуговування та виконання своїх зобов'язань спеціалістами цього відділення,
і перш за все — начальника відділення — прийняв для себе рішення:
— все таки (хоч і частинами) я постараюсь забрати свою суму у валюті
— коли закінчиться строк гривневого депозиту — забрати всю суму
— ЗАКРИТИ ВСІ існуючі рахунки та закінчити роботу із Дельта банком.
Якщо хто-небудь з боку банку надасть мені хоча б один аргумент, який зможе переконати мене у зворотньому — я готовий його вислухати.
Крім цього залишаю за собою право на будь-яких інтернет-ресурсах коментувати дії як банку,
так і посадових осіб банку, які стосуються питань повернення вкладів та видачі коштів.
Про дії посадових осіб відділення прошу вважати зверненням до керівництва банку
та до Голови ради директорів банку пані Попової О.Ю. особисто.
Надіюсь, що інформацію на даному форумі адміністратори форуму доносять до відома керівництва банку.
Якщо ні — звернусь офіційним листом.
Якщо керівництво відділення і надалі буде продовжувати політику «страуса» і не виконувати свої зобов'язання перед клієнтами —
звертатимусь до правоохоронних органів, в прокуратуру, НБУ для захисту своїх прав.
ДІСТАЛО!
ми зафіксували Ваше звернення і передали інформацію в профільний підрозділ Банку. За фактом отримання результатів — з Вами додатково зв'яжуться відповідальні співробітники.
Вибачте за незручності.
Комментарии (5)
Дельтабанк заблокировал переводы в MyDelta
ОбнаглеЛИ! Других слов вообще уже нет!
Закрою все счета! Более плохого банка и его руководства за всю свою деятельность не видел!
Готовлю иск в суд!
с целью проверки изложенной Вами информации, просим направить Ваши личные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данной обращение.
Ожидаем обратной связи.
Комментарии (4)
По вопросу работы в My Delta
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
В каких банкоматах Харькова можно снять нал. без комиссии?
обращаем Ваше внимание, что по картам «Ощадна картка № 1» предусмотрено снятие средств без комиссии исключительно в банкоматах сети «АТМоСфера». При этом есть возможность изменить Тарифный пакет на «Ощадна картка № 1 Debit», по которому есть возможность осуществлять снятия без комиссии в любых банкоматах на территории Украины.
Комментарии (3)
Не могу забрать деньги после окончания депозита!
с целью подключения к урегулированию описанной Вами ситуации, просим направить Ваши личные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данной обращение.
Сожалеем о наличии причин доставивших Вам неудобства.
Написать комментарий
Не возвращают деньги
Мне не возвращают мой депозит вот уже второй месяц, кормят завтраками!!!
с целью подключения к урегулированию описанной Вами ситуации, просим направить Ваши личные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данной обращение.
Заранее благодарим.
Комментарии (1)
денежные переводы от Дельта-банка не доходят за 5(!!!) рабочих дней до назначения
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Для проверки изложенной Вами информации касательно работы сотрудника отделения, просим направить детали (адрес отделения, имя специалиста) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Приносим извинения неудобства.
Комментарии (6)
Оплата кредита
с целью проверки изложенной Вами информации и принятия необходимых мер, просим указать детали (адреса расположения банкоматов) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
Мои «приключения» в Дельта Банк
И кстати уважаемые клиенты Дельта Банка — если Вам не отвечают в банке «по месту» то поверьте от официального ответа вы ни получите ничего конкретного. Настаивайте и если уверены в своей правоте ( читайте договоры с банком) — обращайтесь в милицию и пишите заявления, защищайте себя так же как банк защищает свои кредиты!!!
P.S. И уважаемы «люди-роботы» Дельта Банка не пишите мне это — «Для решения непосредственно Вашего вопроса просим направить Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.» Я уже везде Вам все написал и везды Вы ответили ЛОЖЬЮ и не выполнили ничего!!!
Дельта Банк – стабильный, прибыльный и надежный Банк. К сожалению, сейчас на рынке под влиянием нестабильной политической ситуации наблюдается масштабный отток средств вкладчиков, с которым вся финансовая система Украины не может справиться в одночасье. Данная ситуация вызывает сокращения объема наличности в стране и влияет на задержку выплат депозитов в целом по банковской системе.
Однако, не смотря на это, по результатам первого полугодия 2014 года банк выплатил 33,39 млрд грн физическим лицам и 12,37 млрд грн юридическим лицам. Общий объем выплат Дельта Банка за первое полугодие 2014 года составил 46 млрд грн.
Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Написать комментарий
Задержка платежей через MyDelta. Технический сбой или преднамеренный умысел Дельта-банка.
Когда наконец будет решена проблема с якобы «техническим сбоем» MyDelta, из-за которого зависли платежи недельной давности?? (Например я сделал три платежа 08.09.2014 и 10.09.2014 и все они зависли.) Это — категорически недопустимая ситуация, так многие платежи связаны с выполнением договоров, контрактов, ведут к срыву заказов, неустойкам, подводят контр-агентов и т.п. Еще немного и доверие постоянных клиентов к банку будет окончательно подорвано. Доверия к валютному обороту уже давно нет (хронический невозврат закончившихся депозитов). За этим последуют суды, «микро-майданы» в отделениях и штурмы в кассах.
Дельта-банк, услышьте ваших обычных и VIP-клиентов! Наведите элементарный порядок в расчетно-кассовом обслуживании текущих счетов!
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Не Дельте ли НБУ дал стабилизационный кредит для поддержания ликвидности???
Я уже думаю, или не покупать товары этой евровой картой, только там по таким курсам посчитают, что капец. Сегодня хоть курс продажи евро у дельта какой-то адекватный, а не ниже межбанка постоянно.
Комментарии (6)
Отделение №37 в Киеве не выдает валютный депозит
мы зафиксировали Ваше обращение и передали информацию в профильное подразделение Банка. По факту получения результатов — с Вами дополнительно свяжутся ответственные сотрудники.
Комментарии (1)
подскажите как быть
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем повторно подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение!
Комментарии (1)
пока так
Первый — должен ли банк, в случае перевода безналичных средств на счет другого банка, оформленный через отделение ДБ, выдать квитанцию (счет или что то еще)? Мне кроме квитанции об уплате комиссии ничего не выдали и сотрудник банка (не самый рядовой) ответила, что больше ничего выдавать не могут.
Второй вопрос — прошу прокомментировать номера обращений 2390280от 09/09 и 2393830 от 11/09. Они тоже связаны с первым вопросом.
Деньги не зашли на счет до настоящего времени.
ЗС: не нужно меня опять спрашивать мои данные «для быстрого урегулирования». См. почту от 11.08.14.
уточняем информацию по Вашим вопросам. О результатах сообщим.
Комментарии (4)
спасибо
спасибо за отзыв.
Комментарии (3)