Мошенничество в операциях черех MY Delta
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Кроме того, заметьте… банк не начисляет проценты на остаток по счету на эти средства. так как они списаны со счета.
Аналогичная проблема с 10.09 висит платеж не проведенный банком. В прошлом месяце таже самая проблема была.
Аналогичная проблема с 10.09 висит платеж не проведенный банком. В прошлом месяце таже самая проблема была.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мой платеж был обработан и оплачен 10.09.14, средства естественно списались, по украинскому законодательству платеж осуществляется в течении 3-ех рабочих дней, сегодня закончился уже 6, получатель опять же естественно средств не получил.
И естественно я получил стандартный ответ, о техническом сбое на стороне подрядчика. Только за сегодняшний день подобных отзывов было около 5, значит проблема имеет массовый характер, значит проблема уж никак не в техническом сбое у подрядчика, к тому же подобные отзывы были и неделю назад и две и несколько дней назад.
Если это проблема с подрядчиками она решается в течении нескольких часов, а не неделями и месяцами.
Я подумываю уже о написании коллективного заявления в СБУ и НБУ, не только на сам Дельта Банк, но и на сотрудников, которые намеренно врут клиентам, т.е. занимается мошенничеством.
Банк работает над тем, чтобы платежи были отправлены как можно быстрее.
Приносим извинения за временные неудобства.