×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
начисление процентов не приостоновленно
согласно условиям программы для жителей Восточной Украине не начисляются штрафные санкции за несвоевременное внесение минимальных платежей по кредитам. Соответственно начисления комиссий и процентов, которые предусмотрены договором, остаются без изменений.
Детально: deltabank.com.ua/press/news/2014/09/1928/.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Отсутствие денег. Зачем такой банк нужен!
руководством Банка принимаются все необходимые меры для стабилизации ситуации. Мы работаем над решением Вашего вопроса.
Благодарим за обращение.
Написать комментарий
ограничение рассчета картой в интернет
Уже и установили лимит на рассчтеы картой в интернет до 5000!
Раньше можно было поднять по звонку, теперь строго до 5000.
А на гор.линии говорят: «Это в целях вашей безопасности...»
Конченый банк!
Теперь я не могу в нете покупку на сумму 5001 грн оплатить! Пипец!
со стороны Банка были введены временные ограничение в размере 5000 грн в сутки на операции покупки в сети интернет для минимизации финансовых потерь от мошеннических действий по операциям.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Не выполняется Swift перевод
для урегулирования поднятого Вами вопроса просьба направить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
обслуживание
Комментарии (3)
безнал
Комментарии (4)
ВЕРНИ ДЕПОЗИТ!
мы работаем над решением Вашего вопроса.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий
Дельта Банкрот
Заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода написаны еще 25 сентября!
информация передана в ответственное подразделение Банка. Мы работаем над урегулированием вопроса.
Комментарии (2)
Повернули депозит в дол.США і в гривнях
Обслуговуємся і я, і чоловік в Ірпінському відділені. Нарікань на грубість чи будь-яке інше негативне відношення — не маємо.
По факту — півтора місяця тому закінчився валютний депозит — 2800 дол.США (сума невелика). Забирали два тиждні, однак забрали (суми були різні — від 100 до 400 дол.). На позаминулому тиждні закінчився депозит в гривнях — 97 000 грн. Гривню, як і долар, замовляли, однак приходили не кожен день, — вчора зняли останні 20000 грн+% по іншим відкритим депозитам.
Я працюю економістом, і реально розумію ситуацію, яка склалась в банківській системі. Не в одного Дельта-банку проблеми з видачею валютних депозитів, і справа ускладнюється панічним достроковим розриванням депозитних договорів (як в валюті, так і в гривнях). Чим більше буде відтік, тим нижчою стане ліквідність банку, а хто надіється на ФГВ, то нехай співставить суми по заборгованості з депозитів (тут не тільки Дельта) та сумою по фонду.
дякуємо за Ваш відгук.
Комментарии (8)
Навязывают страховку и без неё отказались выдавать личные деньги с карты Ощадна в кассах банка
Пошёл в другой банкомат возле другого отделения: та же история — банкомат не смог обработать операцию и деньги не выдавал. Зашёл в отделение (Жуковского,42), чтоб снять в кассе и тут заявили о комиссии при снятии, но, к моему удивлению, уже не 10, а 5 гривен… после моего возмущения выяснилось, что эта комиссия в виде опять же той самой страховки, и что без «комиссии» со страховкой деньги не выдадут. Обращение к старшему экономисту отделения тоже не привели к успеху.
Сказал, что у меня возникло желание закрыть у них свою карту и снять все деньги, на что они мне ответили, что без страховки они мне всё равно не выдадут денег и снимать их я буду в банкомате частями в пределах дневного лимита, бегая к нему неделю.
Вот, такие дела.
После этого пытался снять деньги с карты в двух банкоматах других банков, но тоже безуспешно. А ещё через некоторое время пришло смс о списании средств с карты, где было указано время списания, совпадающее со временем первой сегодняшней попытки снятия в отделении на Вице-Адмирала Жукова, 21/23.
После звонка на горячую линию, сказали, что была проблема с банкоматами и деньги заблокированны и в скором времени будут возвращены, что подходить в отделение и писать заявление не надо. О сроках возвращения денег на счет конкретно не сказали. Сказали, что вроде бы банкоматы заработали и могу попытаться снять деньги, которые остались доступны по счёту, в банкомате снова. Скоро пойду попробую снять деньги в банкомате…
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за данную ситуацию. Информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Комментарии (4)
Львів
для вирішення даної ситуації прохання надіслати на info@deltabank.com.ua або consultant@deltabank.com.ua Ваші дані із посиланням на дане повідомлення.
Заздалегідь вдячні.
Написать комментарий
не могу вернуть долларовый вклад.
мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер и скорейшего урегулирования вопроса.
Написать комментарий
Придерживают платежи
Теперь что вы напишите в понедельник 29.10.2014 около 10-00 был отправлен сегодня 02.10.2014 платеж не зашел на карту человеку! Какая ответственность банка в таком случаи, а то как вам 1 грн не доплатишь так вы готовы казнить.
с целью проверки указанной Вами информации просим сообщить № счета, с которого Вы осуществляли перевод, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (1)
Снятие денег со сберегательных карт
После пары переключений между операторами, когда я снова представляюсь и излагаю свой вопрос(«сегодня в 10 утра и т.д.»), я попал на девушку(представитель номер скороговорка401(?), кажется Алёна или Антонина, смешались за 10 подходов), которая вполне внятным голосом(то есть говорить умеет!) расспросила меня о карте, и я уж было решил, что человек мне сейчас растолкует что да как. Не тут было! После того, как я закончил свою речь, девушка перешла на стремительную скороговорку о том, что банк делает всё возможное, чтобы вернуть утраченное, неведомые специалисты ведут работы и в ближайшее время(в начале речитатива я ещё разобрал, что они в курсе всех моих проблем) всё решится самым лучшим образом. Это просто изумительно, подумал я, и захотел узнать, в каких единицах измеряется ближайшее время(часы, дни, месяцы). Девушка перешла на слегка повышенный тон: дескать, этой информацией никто не владеет. Я повторил свой вопрос, получил тот же нелепый ответ, что время неизвестно(ребятки, но ведь вы же натворили — вам и оценивать время исправления). Я настойчиво спрашиваю ещё раз, для меня время существенно, если это часы — это один коленкор, если неделя — другой, девушка не на шутку рассердилась, она же мне уже сказала что-то невразумительное, сколько можно повторять, может ещё и тон снизить?! Хорошо, решил я, оператор знает, что знает, откуда ей знать, в конце концов. Каким образом я узнаю, что деньги вернулись, спросил я, вопрос естественный с моей точки зрения. В онлайн зайдите, позвоните в конце концов, много способов, просящего, поди, услышат. На этом наша беседа закончилась.
Ребятки, вы позиционируете себя как серьёзный банк, вас рефинансировал НБУ(т.е. в воюющей стране вас спасают от полного развала), но у вас что-то пошло не так, это бывает, это случается, но имейте смелость свои ошибки признавать! Напишите на сайте(более бестолковый дизайн для банковского сайта нужно ещё поискать, но это детали), о том, что есть проблема с картами (соврите, что не ваша, если вам угодно), уговорите операторов на вопрос клиента «ближайшее время это месяц?» отвечать «нет, ну что вы гораздо раньше», или хотя бы переходить на доверительный тон(есть такие техники ведения беседы), разошлите СМС с извинениями(о списании средств прислали же) и уверениями о ближайшем времени, поставьте информирование пострадавших клиентов о возврате средств на счёт по СМС. В конце-то концов это ваша ошибка и вам её исправлять!
Всего наилучшего
описанная Вами ситуация действительно имела место, и она была урегулирована сотрудниками Банка в максимально короткие сроки. Что касается возврата денежных средств на Ваш счет — с целью проверки информации скорейшего решения вопроса, просим направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши личные данные.
Заранее благодарны.
Комментарии (9)
Не кладите валютный депозит!!!
Выводы делайте сами…
Здравствуйте.
22.08.2014 я сделал депозит в вашем банке на сумму 10000$. Договор №006-03503-220814.
Адрес банка -г. Днепропетровск, ул.Горького,2.
По окончании срока договора 22.09.2014 я письменно подал заявление на его расторжение
с просьбой выдать мне вклад в долларах через кассу банка.
24.09.2014 выяснилось, что заявление не было отправлено в работу и я написал повторное
с тем же требованием.
Мне сразу же предложили забрать свой вклад в национальной валюте. Для меня этот вариант
естественно не подходит.
Еще одинпредложенный вариант — сделать безналичный перевод в банк, еоторому я доверяю.
При этом комиссия составит 300$ (3%). Тоже не интересно.
С момента расторжения договора я получил через кассу банка 900$ (500+400) и 15000 грн.
Сотрудники банка отказываются выдавать вклад в долларах, мотивируя их отсутствием.
Я подготовил совместно с юристом претензию в Нацбанк Украины ввиду невыполнения банком
условий договора.
Также мною направлены иски в суд и прокуратуру к начальнику отделения
Доня Д.В. по поводу незаконного удерживания чужих денежных средств.
У меня, как у клиента, имеется особая претензия к зам. начальника оделения Малявиной Д.Т.
ввиду ее необязательности при выполнении обещаний и абсолютного нежелания искать компромисы
при работе с клиентами банка.
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос — Неужели вы абсолютно не дорожите репутацией вашего банка,
или у вас действительно все очень плохо?
Надеюсь на оперативный и компетентный ответ представителя банка и скорейшее решение моего вопроса.
С уважением, Городецкий Дмитрий Борисович.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер и скорейшего урегулирования вопроса.
Комментарии (4)
Задерживают платежи более 3-х дней отправлен 29-09-2014
с целью проверки указанной Вами информации просим сообщить № счета, с которого Вы осуществляли перевод, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны.
Комментарии (4)
Проблеми з карткою
в описанной Вами ситуации рекомендуем воспользоваться возможностями СДБО «myDELTA»: deltabank.com.ua/personal/internet-banking/
Благодарим за вопрос.
Комментарии (8)
Инвестирование
собранием акционеров 29.09.2014 было принято решение о частном размещении акций:
deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-shareholders/Protorol_9_0110.pdf
Благодарим за вопрос.
Комментарии (1)
Персональный менеджер
благодарим Вас за положительный отзыв касательно работы Банка!
Комментарии (3)
Не надежный банк
Не работает какая то программа.
Она в последнее время никогда не работает.
Ни гривневый, ни доларовый. За гривневым отправляют куда то в другой конец города, а получение доларовых процентов даже не обсуждается.
Суммы то смешные 100 доларов и 1000 гривен в месяц.
Скорей бы этот бану рухнул, скорее бы получили деньги из фонда гарантирования.
если у Вас возникли сложности с получением наличных средств — просим сообщить детали на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)