Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Снятие денег со сберегательных карт

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oleksii4 2 октября 2014, 12:12
Попытался снять деньги в банкомате КредиАгриколя по сберегательной карте, не вышло (ладно, не первый раз, невелика проблема — банк «валится», ничего удивительного). Однако через некоторое время получил СМС о снятии средств (сам работал в банке, знаю: бывает). Думаю, позвоню, возможно, скажут написать заявление, неприятно, но не страшно. Поскольку, кроме мобильного, других телефонов не имею, звонил на 044-428-95-95, и разумеется, слушал трёхминутные вступления (поскольку IVR настроен косо-криво не всегда ловит 0 — подключение к оператору), потом музыку, потом клятвенные заверения в том, что все операторы заняты и нажмите 1, и вам перезвонят, по нажатию на 1, естественно, происходит сброс, и потом никто никуда не звонит. Дозвонился с большим трудом на скайп(я насчитал 9 неудачных сессий, когда я представился, начал говорить, и связь оборвалась, и 1 условно удачная).
После пары переключений между операторами, когда я снова представляюсь и излагаю свой вопрос(«сегодня в 10 утра и т.д.»), я попал на девушку(представитель номер скороговорка401(?), кажется Алёна или Антонина, смешались за 10 подходов), которая вполне внятным голосом(то есть говорить умеет!) расспросила меня о карте, и я уж было решил, что человек мне сейчас растолкует что да как. Не тут было! После того, как я закончил свою речь, девушка перешла на стремительную скороговорку о том, что банк делает всё возможное, чтобы вернуть утраченное, неведомые специалисты ведут работы и в ближайшее время(в начале речитатива я ещё разобрал, что они в курсе всех моих проблем) всё решится самым лучшим образом. Это просто изумительно, подумал я, и захотел узнать, в каких единицах измеряется ближайшее время(часы, дни, месяцы). Девушка перешла на слегка повышенный тон: дескать, этой информацией никто не владеет. Я повторил свой вопрос, получил тот же нелепый ответ, что время неизвестно(ребятки, но ведь вы же натворили — вам и оценивать время исправления). Я настойчиво спрашиваю ещё раз, для меня время существенно, если это часы — это один коленкор, если неделя — другой, девушка не на шутку рассердилась, она же мне уже сказала что-то невразумительное, сколько можно повторять, может ещё и тон снизить?! Хорошо, решил я, оператор знает, что знает, откуда ей знать, в конце концов. Каким образом я узнаю, что деньги вернулись, спросил я, вопрос естественный с моей точки зрения. В онлайн зайдите, позвоните в конце концов, много способов, просящего, поди, услышат. На этом наша беседа закончилась.
Ребятки, вы позиционируете себя как серьёзный банк, вас рефинансировал НБУ(т.е. в воюющей стране вас спасают от полного развала), но у вас что-то пошло не так, это бывает, это случается, но имейте смелость свои ошибки признавать! Напишите на сайте(более бестолковый дизайн для банковского сайта нужно ещё поискать, но это детали), о том, что есть проблема с картами (соврите, что не ваша, если вам угодно), уговорите операторов на вопрос клиента «ближайшее время это месяц?» отвечать «нет, ну что вы гораздо раньше», или хотя бы переходить на доверительный тон(есть такие техники ведения беседы), разошлите СМС с извинениями(о списании средств прислали же) и уверениями о ближайшем времени, поставьте информирование пострадавших клиентов о возврате средств на счёт по СМС. В конце-то концов это ваша ошибка и вам её исправлять!
Всего наилучшего
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:05
Уважаемый Oleksii4,
описанная Вами ситуация действительно имела место, и она была урегулирована сотрудниками Банка в максимально короткие сроки. Что касается возврата денежных средств на Ваш счет — с целью проверки информации скорейшего решения вопроса, просим направить на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua Ваши личные данные.
Заранее благодарны.

Комментарии - 9

+
+1
man474
man474
2 октября 2014, 12:28
#
Много текста, а я просто скажу, ВЕРНИТЕ ДЕПОЗИТ 967$ срок закончился 11 сентября!
+
+2
Oleksii4
Oleksii4
2 октября 2014, 12:31
#
В своей теме говори, ладно?
+
0
man474
man474
2 октября 2014, 12:41
#
Какая тема, ты хоть сам понял, о чем писал, научись сначала кратко излагать суть проблемы, поставь вопрос банку по существу, а ты как очередная барышня из банка, лопочешь мысли вслух!
+
+2
Oleksii4
Oleksii4
2 октября 2014, 12:45
#
Чувак, всем пофиг, поэтому пишу как хочу
+
+1
April
April
2 октября 2014, 13:16
#
Oleksii4, у меня сегодня аналогичная проблема, могу лишь добавить, что ещё пытался снять деньги в кассе но мне отказались выдавать деньги, заставляя заплатить за страховку в одном отделении 10 грн, а в другом 5.
По поводу оповещения о возврате денег скажу, что у меня уже были подобные случаи, и возврат денег на счёт карты сопровождался СМСкой о поступлении денег на счёт. Так что, думаю, что банк оповестит с помощью смс о возврате средств. Только когда именно это произойдёт — загадка.
+
0
Oleksii4
Oleksii4
2 октября 2014, 15:20
#
Ок, спасибо, будем ждать. Вы не пробовали снимать повторно?
+
0
April
April
6 октября 2014, 12:51
#
Прошу прощения, что не смог ответить оперативно, т.к. пришлось уезжать на пару дней… да, я тогда таки снял нужную мне сумму в банкомате.
Заметил, что довольно часто часов до 10 утра с банкоматами Дельты бывают проблемы. Пришёл к выводу, что лучше снимать деньги днём.
Несмотря на то, что я звонил на горячую линию 2-го числа после не успешного снятия и моё обращение зафиксировали, мне перезванивали с банка 4-го числа и интересовались успешно ли у меня прошла операция снятия 2-го числа на сумму 700 грн. Я им снова сказал, что деньги по операции я не получил. На что сотрудница банка сказала, что тогда в течение двух рабочих банковский дней деньги вернут на карту.
Сегодня первый рабочий банковский день — деньги ещё не вернули… ждём-с…
+
0
Oleksii4
Oleksii4
7 октября 2014, 16:40
#
Здравствуйте, ситуация аналогичная! Ждём-с!
+
0
April
April
13 октября 2014, 18:06
#
Разрешите полюбопытствовать, Вам вернули уже деньги на карту или нет?
Мне до сих пор не вернули и никакого внятного ответа по этому поводу — специалисты работают…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Снятие денег со сберегательных карт