Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не кладите валютный депозит!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
dementej 2 октября 2014, 12:02
Привожу полный текст письма к банку от 01.10.2014, на который я так и не получил ответ…
Выводы делайте сами…

Здравствуйте.
22.08.2014 я сделал депозит в вашем банке на сумму 10000$. Договор №006-03503-220814.
Адрес банка -г. Днепропетровск, ул.Горького,2.
По окончании срока договора 22.09.2014 я письменно подал заявление на его расторжение
с просьбой выдать мне вклад в долларах через кассу банка.
24.09.2014 выяснилось, что заявление не было отправлено в работу и я написал повторное
с тем же требованием.
Мне сразу же предложили забрать свой вклад в национальной валюте. Для меня этот вариант
естественно не подходит.
Еще одинпредложенный вариант — сделать безналичный перевод в банк, еоторому я доверяю.
При этом комиссия составит 300$ (3%). Тоже не интересно.
С момента расторжения договора я получил через кассу банка 900$ (500+400) и 15000 грн.
Сотрудники банка отказываются выдавать вклад в долларах, мотивируя их отсутствием.
Я подготовил совместно с юристом претензию в Нацбанк Украины ввиду невыполнения банком
условий договора.
Также мною направлены иски в суд и прокуратуру к начальнику отделения
Доня Д.В. по поводу незаконного удерживания чужих денежных средств.
У меня, как у клиента, имеется особая претензия к зам. начальника оделения Малявиной Д.Т.
ввиду ее необязательности при выполнении обещаний и абсолютного нежелания искать компромисы
при работе с клиентами банка.

Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос — Неужели вы абсолютно не дорожите репутацией вашего банка,
или у вас действительно все очень плохо?
Надеюсь на оперативный и компетентный ответ представителя банка и скорейшее решение моего вопроса.

С уважением, Городецкий Дмитрий Борисович.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 18:57
Уважаемый dementej,
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер и скорейшего урегулирования вопроса.

Комментарии - 4

+
0
man474
man474
2 октября 2014, 12:09
#
Не дорожат! Я жду штуку баксов 3 недели!
+
0
artem1515
artem1515
2 октября 2014, 15:14
#
Вы конечно извините за грубость ну вы и идиот… в нынешнее время в банк валюту нести чтобы снять через месяц? смысл? заработать 50 баксов????
+
0
kololga1
kololga1
2 октября 2014, 17:06
#
Прочитала вслух заявление и комментарии artem1515… абсолютно согласна с этим комментарием… и развеселила коллег ::)
+
+4
artem1515
artem1515
3 октября 2014, 11:10
#
Да я сам еще отойти от смеха не могу с этого пардон героя это ж надо такое ;-) я думал таких уже не бывает)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться