Не кладите валютный депозит!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Вы конечно извините за грубость ну вы и идиот… в нынешнее время в банк валюту нести чтобы снять через месяц? смысл? заработать 50 баксов????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Выводы делайте сами…
Здравствуйте.
22.08.2014 я сделал депозит в вашем банке на сумму 10000$. Договор №006-03503-220814.
Адрес банка -г. Днепропетровск, ул.Горького,2.
По окончании срока договора 22.09.2014 я письменно подал заявление на его расторжение
с просьбой выдать мне вклад в долларах через кассу банка.
24.09.2014 выяснилось, что заявление не было отправлено в работу и я написал повторное
с тем же требованием.
Мне сразу же предложили забрать свой вклад в национальной валюте. Для меня этот вариант
естественно не подходит.
Еще одинпредложенный вариант — сделать безналичный перевод в банк, еоторому я доверяю.
При этом комиссия составит 300$ (3%). Тоже не интересно.
С момента расторжения договора я получил через кассу банка 900$ (500+400) и 15000 грн.
Сотрудники банка отказываются выдавать вклад в долларах, мотивируя их отсутствием.
Я подготовил совместно с юристом претензию в Нацбанк Украины ввиду невыполнения банком
условий договора.
Также мною направлены иски в суд и прокуратуру к начальнику отделения
Доня Д.В. по поводу незаконного удерживания чужих денежных средств.
У меня, как у клиента, имеется особая претензия к зам. начальника оделения Малявиной Д.Т.
ввиду ее необязательности при выполнении обещаний и абсолютного нежелания искать компромисы
при работе с клиентами банка.
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос — Неужели вы абсолютно не дорожите репутацией вашего банка,
или у вас действительно все очень плохо?
Надеюсь на оперативный и компетентный ответ представителя банка и скорейшее решение моего вопроса.
С уважением, Городецкий Дмитрий Борисович.
мы искренне сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства. Мы передали указанную Вами информацию в ответственное подразделение Банка с целью принятия необходимых мер и скорейшего урегулирования вопроса.