Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Brovisimmo 2 октября 2014, 21:57
Яка різниця між платіжною та ощадною карткою? Власники, які переваги і що порадите відкривати?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:30
Шановний Brovisimmo,
детально з інформацією у Вас є можливість ознайомитися на сайті Банку: deltabank.com.ua/personal/debit-cards/. Також рекомендуємо зателефонувати до Контакт Центу Банку за номерами: 0 800 500 600 або 044 428 95 95.
Дякуємо за звернення.
bosha62 2 октября 2014, 21:44
19 вересня закінчився депозит. Написав заяву про непролонгацію. У них в той день, у п'ятницю, у відділенні зник зв'язок )) З'явився аж у понеділок в середині дня (!!!) Депозит «автоматично пролонгувався»
Написав заяву про розрив депозиту. Її розглядали тиждень!
Щодня годують «завтраками».
Сума менше тисячі дол. І то не віддають.
Трускавець. Договір 26303112188993. Поточний рахунок 26205701478189
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 1:23
Шановний bosha62,
інформуємо, що договір був розірваний 26.09.2014. Кошти надійшли на Ваш рахунок 29.09.2014 року.
Дякуємо за звернення.
Денис Б 2 октября 2014, 21:33
Та же фигня))) спрашивал про ограничения и как перевод сделать))) сделал все как советовали и никаких проблем)))
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:24
Уважаемый Денис Б,
спасибо за отзыв.
ViktorLutso 2 октября 2014, 21:25
Сьогодні довелося випробувати на собі переказ грошів. Вже думав будуть вони десь стирчати чи щось інше. Як я здивувався, що ніде нічого не лежить, крім як у кишені отримувача))) все просто і швидко. Головне не бути гальмом по життю)))))
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:23
Шановний ViktorLutso,
дякуємо за відгук.
Tapf 2 октября 2014, 21:18
Ну и ну в Дельта Платежах миллион разных сервисов, без комиссий и все проходит мгновенно, просто магия, хорошую штуку ввели, спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:22
Уважаемый Tapf,
благодарим Вас за отзыв.
Спасибо за оценку сервиса «Дельта платежи».
без оценки
Деньги Верни 2 октября 2014, 20:45
Депозит закончился 01.08.14. Не отдают!!!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:20
Уважаемый Леонид Рубан,
для решения поднятого Вами вопроса просьба направить на consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Ожидаем обратной связи.
zeabis 2 октября 2014, 19:54
Закончилась моя эпопея с переводом
По сути:
29.09.2014 около 10-00 отправил платеж на карту а-банка
02.10.2014 в 17-45 деньги пришли

Итого:
4 банковских дня или 3 суток 7 часов)

Умнички. Теперь о колцентре:
Первые три дня мороз с сылкой на регламент в 3 дня
На третий день вечером приняли заявление сказали завтра наберут
Не набрали, позвонил я в обед, сказали решаем наберите завтра!!!
Пошел в банк взял у них плетежку с мокрыми печатями и только тогда через 2 с половиной часа деньги пришли!

Вот так вот.
Рекомендовал бы я этот банк? нет!
Проблемы с переводом могуь быть в любом банке, но кормить завтраками это уже слишком.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:13
Уважаемый zeabis,
наши специалисты постоянно работают над улучшением качества предоставляемых услуг.
Спасибо за обращение.
mahomet 2 октября 2014, 19:44
Сьогодні вранці 02.10.2014 близько 9.20 я спробував зняти (з карти, 26206700167553) кошти у розмірі 5000 грн у відділенні м.Луцька, вул.Винниченка. Перший раз провівши карткою касир сказав, що відмовлено. Потім касир спробував вдруге — повідомов знову, що відмовлено. Потім я спробував зняти 2000 грн в банкоматі на тому ж відділенні, банкомат написав — що відмовлено, вдруге спробував — знову написав банкомат, що відмовлено.
Через 10 хвилин — прийшло 2 смс, що з мене зняло 5000 та 2000 грн. Прошу вирішити дану проблему та повернути кошти на поточний рахунок. Спілкувався сьогодні 3 рази з операторами, останній оператор №379. Всі повідомляють, що сума заблокована — та повинна була повернутись на рахунок протягом сьогоднішнього дня — 02.10.2014р.
Прошу вирішити дану проблему. Кошти так і не повернулись досі 19.46 год 02.10.2014.
БУДЬ-ЛАСКА, ВИРІШІТЬ МОЮ ПРОБЛЕМУ.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 23:11
Уважаемый mahomet,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в любое удобное для Вас отделение Банка для написания заявления на спорную транзакцию.
Спасибо за обращение.
Asher 2 октября 2014, 18:39
Как мы видим, сегодня нет даже ответов со стандартными фразами, скоро директор прийдёт домой и сразу всем ответит, что принимаются меры и тому подобное!

А вообще, сегодня была информация, что «Дельта Банк» вывел из «Астра Банка» клиентов и отделения, и выставил на продажу его лицензию.

Cargill Financial Services International, Inc. — частная компания, принадлежащая семействам Каргилл и МакМиллан (на 2005 год и 2008 год — крупнейшая частная компания США). Главный управляющий — Дэвид МакЛеннан. С 2010 года Cargill является 30 % акционером «Дельта Банк»

Может, этот акционер и не в курсе всего происходящего в банке? Или очередная американская компания закрывает глаза на проблемы индейцев? Может, как-то туда достучаться проще, чем до наших открытых мошенников?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:26
Уважаемый Asher,
все ответы Клиентам предоставляются в порядке очереди. Если у Вас возникли сложности с получением наличных средств — просим сообщить детали.
без оценки
man747 2 октября 2014, 18:38
Почему депозит N10006003650335 срок закончился еще 11 сентября а вы так и не выплатили 967$? Может вам кредит дать под 36% годовых на сумму долга?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:27
Уважаемый man747,
мы занимаемся решением Вашего вопроса, чтобы максимально приблизить его положительный исход.
без оценки
lemina00 2 октября 2014, 17:57
Мой депозит закончился 04.09.2014. Деньги не отдают.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:29
Уважаемая lemina00,
Банк предпринимает все необходимые меры, чтобы Ваши вопросы были урегулированы в минимальные сроки.
без оценки
lemina00 2 октября 2014, 17:52
Мой SWIFT перевод от 11.09.2014 не отправляет дельта банк. Много раз мне присылали ответ о максимально сжатых сроках. Какие это сроки?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:29
Уважаемая lemina00,
Банк предпринимает все необходимые меры, чтобы Ваши вопросы были урегулированы в минимальные сроки.
без оценки
drMoreau 2 октября 2014, 16:55
Скажите пожалуйста, у меня есть карта в пакете " Чарiвний гаманець", в mydelta видно, что к ней подключена программа «1% Повертаємо грошi основна ». И этот кешбак еще работал в сентябре 2014. Будет ли кешбак 2% по этой карте с 1 октября 2014?
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 19:35
Уважаемый drMoreau,
с 1 октября по Вашей карте будут возвращать 2 % от суммы каждой операции в супермаркетах и на АЗС. Для всех прочих расчетов картами CashBack зафиксирован на уровне 1 % от суммы платежной операции.
без оценки
man747 2 октября 2014, 16:53
Сегодня не выплатили ни цента, хотя депозит закончился еще 11 сентября. У банка нет даже 967$!
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:39
Уважаемый man747,
специалисты Банка работают над решением Вашего вопроса.
Mrklient 2 октября 2014, 16:37
Только что деньги пришли, спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:39
Уважаемый Mrklient,
всегда рады помочь в решении вопросов, которые Вас интересуют.
без оценки
vyv21 2 октября 2014, 15:56
29.09.2014г. Мною был осуществлен перевод с рс 26207703657445. 3 банковских дня прошло. К получателю деньги не пришли. Где мои деньги? Укажите сроки совершения перевода. Хочу напомнить, что в нашей стране еще действует судебная власть.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:37
Уважаемый vyv21,
приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной которых стал технический сбой на стороне подрядчика. Наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы.
Спасибо за обращение.
без оценки
Sha4541 2 октября 2014, 14:52
Держателям платёжных карт, в т.ч. так называемых VIP (золотых)

Уважаемые настоящие и потенциальные клиенты «Дельта Банка».

Бегите от «Дельта Банка», сохраните свои деньги и своё здоровье!!!

Привожу конкретные факты. Я — держатель трёх золотых карт.

1. Нахожусь заграницей, о чём заблоговременно предупредил. Пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС. После многократных обращений в контакт центр и письма в consultant@deltabank.com.ua получаю ответ — у нас всё в порядке и «гениальный» совет — для получения СМС включите телефон!!!
2. Нахожусь заграницей в другой стране. Опять — пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС.
3. Нахожусь заграницей в третьей стране (о чём заблаговременно предупредил). Картина та же — пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС. Звонков по этому поводу в контакт центр сделал не менее 15-ти.
И самое главное. В аэропорту я не смог оплатить аренду автомобиля. Банк заблокировал платёж и мои деньги. Звоню в контакт центр. Ответ — у нас всё в порядке, платёж проведен. Говорю им, что у меня на руках чек с отклонением платежа (при этом 600 Евро на моей карте заблокированы). Начался другой разговор. Ответ — да, платёж не прошёл, но это не наша проблема. «Шикарный» ответ. А деньги мои где?
Звоню в Украину друзьям и прошу срочно найти немалую сумму денег и пополнить мою третью карту этого ужасного банка. Спасибо им помогли. Оплата прошла.

Результат
— 5 потерянных часов в аэропорту
— сорвана важнейшая деловая встреча со всеми моими финансовыми бизнес-потерями
— позор за Украину (высказано моими деловыми партнёрами)
— мои деньги до сих пор заблокированы в банке
— потрачено около 400 грн. на звонки в банк
— на моё письмо в consultant@deltabank.com.ua до сих пор никакого ответа
— до сих пор никто ничего не объяснил и не извинился

Резюме.
1. Не обольщайтесь так сказать VIP обслуживанием. Имея любую сумму на карте вовсе не означает, что Вы купите «пирожок». Всё-равно банк Ваши деньги использует по своему усмотрению.
2. MyDelta заграницей — это полуфабрикат.
3. Золотая карта — кусок ненужного пластика.
4. Ищите нормальный банк. Они есть, и их немало.
5. Бегите от шулеров.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:31
Уважаемый Sha4541,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Для этого просьба уточнить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
amigochief 2 октября 2014, 14:50
Прислали смс бла бла бла, карта у вас скоро того приди первыпустим новую. Прихожу и тут опять чудо-банк отличился, «А всё, мы карты ЧарГам не перевыпускаем» Вопрос, зачем ЗВАЛИ В ОТДЕЛЕНИЕ!?
Не в одном банке не видел такого что карту нельзя продлить, да у могут условия поменяться, но не так же тупо НЕТ и всё.
В принципе оно и понятно, если банку опа то зачем им ещё и на пластик тратиться…
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:27
Уважаемый amigochief,
информируем, что на данный момент возможность перевыпустить пластик к продукту «Чарівний гаманець» отсутствует.
Спасибо за обращение.
без оценки
fullprofite 2 октября 2014, 14:38
Добрый день. Не могу получить долларовые проценты по депозиту, уже второй месяц. Объясняют отсутствием подкрепления отделения в г. Павлоград (Днепропетровская обл). Что же будет когда депозит закончится если Вы даже проценты не в состоянии выплатить?

Алексей Николаевич Номер договору 20003007625488, Номер договору 00003007635515
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 21:29
Уважаемый fullprofite,
информация передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Благодарим Вас за обращение.
без оценки
strongst 2 октября 2014, 14:27
со счёта сняты 29 09 2014 но пополняемый счёт пуст...! на горячей линии расказывают сказки и конкретного ответа нет… эти выбледки из дельты нас видно за идиотов держат… сейчас крутят наши деньги по полной
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 21:26
Уважаемый strongst,
для проверки информации просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝