Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Бегите от «Дельта Банка».

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Sha4541 2 октября 2014, 14:52
Держателям платёжных карт, в т.ч. так называемых VIP (золотых)

Уважаемые настоящие и потенциальные клиенты «Дельта Банка».

Бегите от «Дельта Банка», сохраните свои деньги и своё здоровье!!!

Привожу конкретные факты. Я — держатель трёх золотых карт.

1. Нахожусь заграницей, о чём заблоговременно предупредил. Пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС. После многократных обращений в контакт центр и письма в consultant@deltabank.com.ua получаю ответ — у нас всё в порядке и «гениальный» совет — для получения СМС включите телефон!!!
2. Нахожусь заграницей в другой стране. Опять — пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС.
3. Нахожусь заграницей в третьей стране (о чём заблаговременно предупредил). Картина та же — пользоваться MyDelta невозможно — не приходят СМС. Звонков по этому поводу в контакт центр сделал не менее 15-ти.
И самое главное. В аэропорту я не смог оплатить аренду автомобиля. Банк заблокировал платёж и мои деньги. Звоню в контакт центр. Ответ — у нас всё в порядке, платёж проведен. Говорю им, что у меня на руках чек с отклонением платежа (при этом 600 Евро на моей карте заблокированы). Начался другой разговор. Ответ — да, платёж не прошёл, но это не наша проблема. «Шикарный» ответ. А деньги мои где?
Звоню в Украину друзьям и прошу срочно найти немалую сумму денег и пополнить мою третью карту этого ужасного банка. Спасибо им помогли. Оплата прошла.

Результат
— 5 потерянных часов в аэропорту
— сорвана важнейшая деловая встреча со всеми моими финансовыми бизнес-потерями
— позор за Украину (высказано моими деловыми партнёрами)
— мои деньги до сих пор заблокированы в банке
— потрачено около 400 грн. на звонки в банк
— на моё письмо в consultant@deltabank.com.ua до сих пор никакого ответа
— до сих пор никто ничего не объяснил и не извинился

Резюме.
1. Не обольщайтесь так сказать VIP обслуживанием. Имея любую сумму на карте вовсе не означает, что Вы купите «пирожок». Всё-равно банк Ваши деньги использует по своему усмотрению.
2. MyDelta заграницей — это полуфабрикат.
3. Золотая карта — кусок ненужного пластика.
4. Ищите нормальный банк. Они есть, и их немало.
5. Бегите от шулеров.
Дельта Банк
Ответ банка
2 октября 2014, 22:31
Уважаемый Sha4541,
примите, пожалуйста, от лица нашего Банка извинения за доставленные неудобства. Мы примем все необходимые меры для решения Вашего вопроса в кратчайшие сроки. Для этого просьба уточнить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться