Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
palermo 3 октября 2014, 21:30
В четверг снимала деньги с карточки в размере 2500 грн, смс пришло, что я сняла два раза по 2500 грн. Я подошла к экономисту-она заявила, что они ничего не могут сделать и надо звонить на горячую линию. Позвонила, рассказала, сказали ожидайте, в течении дня сумма вернется. Естественно, что ни в четверг, ни пятницу деньги не вернулись, при это в пятницу на горячей линии уже говорили, что не видят лишнего снятия суммы, после моего крика сказали ожидайте, сумма в пятницу вечером вернется, деньги не вернулись. Уважаемые сотрудники, по какому праву вы не возвращаете мои деньги???? Сколько я могу ждать? Отделение на Малой Арнаутской в Одессе…
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 21:34
Уважаемая palermo,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
lara55 3 октября 2014, 20:52
Мой отзыв о Запорожских отделениях. Депозит в гривне забрать проблема, выдают по 2500 в день. А сегодня заявили, что без страховки в ск пзу будут выдавать только 1000. Мало того, что не выполняют свои обязательства они еще и денег хотят на нас заработать как агенты страховой компании. Объясните, что за принудительное страхование.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 20:56
Уважаемая lara55,
с целью проверки информации, а также принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания, просьба уточнить точный адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, а также Ваши данные, электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bosha62 3 октября 2014, 20:38
Поточний рахунок 26205701478189.
Не займайтеся відписками, а скажіть конкретно, коли будуть повернуті кошти.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 20:54
Уважаемый bosha62,
информация, изложенная в вашем обращении, зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для решения. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
LOCO1983 3 октября 2014, 18:48
Не могу поверить мой любимый Дельта Банк.
Всем кто ждёт СВИФТ переводов может поможет. Я писал Сюда каждый день, и звонил в киев в офис ну и как же без этого скандалил почти 2 месяца с ОЧЕНЬ вежливым персоналом, только что вы можете себе представить только что дельта насобирала немного валюты и перевела мне на счёт другого банка. А я как раз ниже спрашивал. Прости уважаемый человек который отвечает на эти все претензии, и спасибо может именно ты мне помог. Завтра, а нет в понедельник пойду закрою все те карты которые мне и жене надавали около 5и и Асталависта друзья, (надеюсь это реально). Ничего про банк хорошего написать всё равно не могу, т.к забирая свои деньги потерял почти столько-же, из-за потерянной работы, наймом всяких людей на дела которые мог бы сделать сам и т.д. так что общение с Вашим банком обошлось дороже мне и моей семье.
Но человеку который отвечает на весь мой бред РЕСПЕКТ!
Надеюсь с ВамИ БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУСЬ И НЕ УСЛЫШУСЬ
Искренне Ваш АНАТОЛИЙ!
Пока
без оценки
LOCO1983 3 октября 2014, 18:25
Снова доброго вечера уважаемый Дельта банк, пишу снова вам спустя двое суток по поводу СВИФТ перевода с Вашего стабильного банка (по крайней мере по версии ваших сотрудников которые распространяют новости о том что Вы купили ещё один украинский банк и валюты просто нет временно уже 2 месяца, вопрос: А ЛЮДИ???)
если спросите могу с фамилиями и именами ИХ СЛИТЬ! Итак прошло уже 2.5 НЕДЕЛИ а с выходными выйдет 3(давайте округлим как делают ваши сотрудники) Как ваши сотрудники по вашим словам делают ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ чтоб осуществить столь сложную операцию как свифт перевод, наверное таскают доллары мешками)). Так вот вопрос у меня такой вечный КОГДА?? и ЧТО ДЕЛАТЬ??
При этом я понимаю что вы делаете всё возможное чтоб его осуществить!!! писать ещё раз это не обязательно.
Номер карты я уже 4 раза выслал на оба ваши мейла и даже один раз написал его здесь только ниже 2 дня назад!!!
Спасибо за скорый ответ
LukaRembler 3 октября 2014, 18:18
По большому счету условия устраивают. Но я не пойму почему Дельта Премьер есть только в Киеве Харкове и Одесе. Вы планируете открывать еще?
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 21:36
Уважаемый LukaRembler,
разрабатывая новые продукты/услуги и внедряя усовершенствованные сервисы, Банк в обязательном порядке учитывает сегодняшние интересы наших Клиентов и потребности рынка в целом. Благодарим Вас за конструктивное предложение!
без оценки
TornadoF6 3 октября 2014, 17:52
Сьогодні забрав частину процентів по валютному депозиту. На наступний тиждень обіцяли віддати другу частину. Все культурно менеджер перезвонив і я за 15 хв отримав доларові вітсотки!
Snake 3 октября 2014, 17:13
Хочу предупредить клиентов банка о еще одной схеме махинаций со счетами клиентов. Будучи в полной уверенности, что на картсчету имеется достаточная сумма, заехал в магазин за покупками. (Утром остаток был более 8т грн) Во время расчета на терминале получил ответ «Недостаточно средств». Первой мыслью было что банк уже заблокировали как неплатежеспособный для расчетов в торговой сети. Зашел в «MyDelta» — WTF ??? На счету уже овердрафт 1500 грн? Звонок в коллцентр — разберемся, сообщим. Сутки не было ответа. Второй звонок — разберемся, сообщим. Потом посещение отделения — ответ тот же — разберемся, сообщим. WTF2? Вы не можете дать ответ по движению, куда исчезли 9,5т грн? «Это банк или где?». Ответа не получил до сих пор. Пользоваться своими средствами не могу. Чья вина — никто сказать не может. Такого я еще пока не встречал в банковском обслуживании…
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 21:39
Уважаемый Snake,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Катерина Романовская 3 октября 2014, 16:50
Деньги снимаю частями или просто расплачиваюсь за товары по безналичке. Главное не паниковать и набраться терпения. У банка надежные тылы и последние новости только радуют. Все будет хорошо!
без оценки
olj 3 октября 2014, 16:29
я нахожусь на грани.мне нужны мои деньги срочно! месяц пишу заявления в банк.сижу в отделении.номер договора№20003007483305 г.львов
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:10
Уважаемая olj,
нами будут приняты все возможные меры для скорейшего решения Вашего вопроса. Ситуация в ближайшее время стабилизируется и мы надеемся, что Вы лично сможете оценить изменения в лучшую сторону.
arty30 3 октября 2014, 16:01
Недели две назад закончился депозит.почитав отзывы решил снять.
Снимаю каждый день от 10000 тис.грн. без единых проблем без очередей, да понимаю частями, но люди посмотрите что творится в стране. Именно мы отчасти сами виноваты в этом.через каждую минуту вбегает возбужденный человек с требованием продать долар.но люди одумайтесь но не стоит он 14 грн, мы же сами порождаем панику, да забейте на этот долар и через месяц его золотая цена будет не больше 10 грн. вы же патриоты, стояли на майдане пользуйтесь гривной, ну хотите дальше раздолбать страну тогда и дальше охоттесь за доларом и он станет рублей 20, а вы еще больше обнищаете.думаете спасетесь купив какихто 20 баксов??? да вы же сами стимулируете черный рынок, небудь такой доларовой паники, хрен бы перекупы наживались по 15 грн. ДУМАЙТЕ САМИ ГОСПОДА ПАТРИОТЫ.отдельное спасибо отделению № 3, адекватный персонал, приятные начальник и зам.начальника
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:12
Уважаемый arty30,
благодарим Вас за отзыв!
без оценки
man747 3 октября 2014, 15:37
Не подскажете, когда ваш банк намерен погасить свой долг в размере 967$? Если у вас нет денег, возьмите кредит, и верните! Договор 10006003650335
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:14
Уважаемый man747,
специалисты Банка принимают необходимые меры для обеспечения потребностей максимального количества Клиентов и в частности занимаются решением личного Вашего вопроса. Мы искренне сожалеем о наличии причин, которые побуждают Вас обращаться к нам с данной ситуацией. Уверяем Вас, вопрос будет урегулирован в максимально короткие сроки.
GoshCool 3 октября 2014, 15:28
Я повелся на совместную карточку Максим и Дельта Банк. Черт, ты себя правда чувствуешь настоящим мужиком, когда можешь купить женщина в Зарине украшения и получить скидку 7%, а потом поужинать Министериуме со скидкой 17 %…
sobigprof 3 октября 2014, 15:19
Не пойму тех кто разводит здесь грязь и долгую полемику. Вместо того чтобы писать сюда представителю банка, поднимите зад и пойдите в банк. И может свершится?! Если вы этого не делаете, то либо оно вам не очень то и надо, либо вам просто скучно и вы хотите тут общение, либо изложенное вами не более чем плод вашего воображения
без оценки
LDATSKO 3 октября 2014, 15:19
За минулий тиждень з валютного депозиту отримала аж 100 доларів.
Ніколи, за ніякий обставин не відкриватиму депозит в Дельта банку. Принципиво, навіть якщо обіцятимуть «золоті гори». Якщо банк виживе — довіра поверненться не скоро.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:16
Шановна LDATSKO,
в умовах нестабільної політичної та економічної ситуації спостерігається масштабний відтік коштів вкладників, з яким вся фінансова система України не може впоратися відразу. Дана ситуація викликає скорочення обсягу готівки в країні і впливає на затримку виплат депозитів в цілому по банківській системі.
Однак, незважаючи на це, за результатами першого півріччя 2014 банк виплатив 33390000000 грн фізичним особам і 12370000000 грн юридичним особам. Загальний обсяг виплат Дельта Банку за перше півріччя 2014 склав 46 млрд грн.
Керівництвом Банку вживаються всі можливі заходи для безперебійного обслуговування всіх Клієнтів і забезпечення депозитних виплат відповідно до норм, встановлених НБУ щодо видачі грошових коштів з депозитних рахунків.
без оценки
ENSerega 3 октября 2014, 15:09
Крайне недоволен обслуживанием! После 2-х лет работы с этим банком собираюсь прекратить сотрудничество. Харьков отделение 1. Руководитель Оксана Борисовна. На мой вопрос почему я не могу снять деньги в сумме 5000 грн с карты получил следующий ответ: «Вы мне не выгодны. Мое отделение с Вас ничего не зарабатывает.» Банкомат уже как месяц деньги не выдает, работает только на прием. В кассе сегодня деньги снять тоже не получилось. Денег в кассе не оказалось. Как только поднял шум и недовольство предложили взять 500 грн. У меня следующий вопрос к представителям банка! Почему прийдя в отделение банка мне каждый раз нужно унижаться и слезно просит чтобы снять деньги!? Я просил предложить мне условия при которых мы (банк и я) можем сотрудничать. Получил ответ от той же Оксаны Борисовны ответ, что лучшие условия предложить мне не могут! Другими словами мне не предложили вообще ничего! Ни вип карт, ни других проектов, ни других счетов, вообще ничего! Хотя мой денежный оборот в этом банке был с пятью нулями.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:18
Уважаемый ENSerega,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана ответственным сотрудникам для проведения расследования, а также для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.
Fracisco 3 октября 2014, 14:46
Хтось прораховував чи взагалі є зміст вносити кошти на депозит з таким рівнем інфляції?
konstantinodesa 3 октября 2014, 14:46
Требую наконец-то отправить мой SWIFT перевод!
25 сентября было написано заявления 2427893 и 2428255 на отправку перевода и оплачено комиссия!

Прошло уже 9 дней!!!

На каком основании вы присвоили себе мои деньги?

Дельта банк — вор и мошенник.
kogdaKomyKak 3 октября 2014, 14:42
Как можно писать чушь по типу банк пролонгировал договор без меня… Что за бред… Единственный пролонгирующийся вклад это пробный, который до 1 месяца. Кстати хороший способ проверить банк
Suspicias 3 октября 2014, 14:26
Сегодня в Фокстроте купил технику в кухню под ноль процентов… Видимо, попал на акционный товар, но блин я приятно удивлен. И оформил все за 20 мин. Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:21
Уважаемый Suspicias,
благодарим Вас за отзыв! Мы рады началу нашего сотрудничества.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝