Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Крайне недоволен обслуживанием отделением №1 в Харькове.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
ENSerega 3 октября 2014, 15:09
Крайне недоволен обслуживанием! После 2-х лет работы с этим банком собираюсь прекратить сотрудничество. Харьков отделение 1. Руководитель Оксана Борисовна. На мой вопрос почему я не могу снять деньги в сумме 5000 грн с карты получил следующий ответ: «Вы мне не выгодны. Мое отделение с Вас ничего не зарабатывает.» Банкомат уже как месяц деньги не выдает, работает только на прием. В кассе сегодня деньги снять тоже не получилось. Денег в кассе не оказалось. Как только поднял шум и недовольство предложили взять 500 грн. У меня следующий вопрос к представителям банка! Почему прийдя в отделение банка мне каждый раз нужно унижаться и слезно просит чтобы снять деньги!? Я просил предложить мне условия при которых мы (банк и я) можем сотрудничать. Получил ответ от той же Оксаны Борисовны ответ, что лучшие условия предложить мне не могут! Другими словами мне не предложили вообще ничего! Ни вип карт, ни других проектов, ни других счетов, вообще ничего! Хотя мой денежный оборот в этом банке был с пятью нулями.
Дельта Банк
Ответ банка
3 октября 2014, 22:18
Уважаемый ENSerega,
информация, изложенная в Вашем сообщении, передана ответственным сотрудникам для проведения расследования, а также для принятия необходимых мер, направленных на повышение качества обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои извинения за возникшую ситуацию.

Комментарии - 3

+
0
z777z
z777z
3 октября 2014, 15:18
#
Это вопрос личного хамства, у банка действительно есть проблемы и в такие смутные времена так себя вести????? Добивайтесь увольнения или как минимум депримирования этой персоны. Как только начнется эта процедура отношение сразу поменяется. Один рас только таким способом я смог добиться своего.
+
0
ariy
ariy
3 октября 2014, 15:21
#
Не обижаетесь на её. не совсем адекватная. её однажды уволили но опять появилась испортит репутации дельта банка.только не могу понять, почему банк не подбирает сотрудников. сейчас делающих ( опытных) очень много.
+
0
z777z
z777z
3 октября 2014, 15:27
#
Такой же вопрос. Есть идеальные отделения, все компетентные и вежливые. А есть с точностью наоборот! Сужу по Киеву.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Крайне недоволен обслуживанием отделением №1 в Харькове.