×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сроки совершения SWIFT-перевода по законодательству
Уважаемый банк, уточните, пожалуйста, в какие сроки, согласно законодательству Украины, банк должен совершить SWIFT-перевод с момента подачи клиентом банку поручения на совершение этого перевода?
Сайт zakon4.rada.gov.ua/laws/show/2346-14 утверждает, что банк обязан совершить перевод в течение 3 операционных дней.
8.4. Міжбанківський переказ виконується в строк до трьох
операційних днів.
Подтвердите эту информацию.
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально корокий срок.
Комментарии (1)
Скарга в НБУ
Комментарии (2)
молодцы
Вам бы писать шире об этом, пусть бы люди присоединялись к помощи
благодарим за Ваш отзыв касательно работы Банка. Обязательно примем во внимание Ваше предложение.
Написать комментарий
Некомпетентність працівників - 200 $
А як тепер бути з такою ситуацією: до 10-го числа щомісячно мною повинна бути сплата кредиту в розмірі 350 доларів, прийшовши до відділення сплатити кредит (10 числа о 16-17 годині) то Ваш касир провів операцію по купівлі валюти і сплату кредиту тільки на 200 доларів. Про інші 150 доларів сказав «зачекати вечірню касу і там сплатити». О 17.10 касир і економіст заявляють, що вони не можуть і відповідно не провели валютну операцію по купівлі цих 150 доларів, для погашення остатку щомісячного кредиту.
Таким чином: 1. Якщо згідно вище вказаної постанови я можу купувати і сплачувати більше ніж 200 доларів на погашення кредиту, чому касир відправив мене на вечірню касу, а потім і взагалі не провів валютну операцію що призвело до невиконання мною кредитних зобов’язань.
2. В другому відділені (о 18.00 – 19.00 цього ж дня) коли я вже збирався доплатити 150 доларів, касир запропонував сплати ці 150 еквівалентом у гривні, на що я згодився і даний касир провів операцію по купівлі валюти і сплату кредиту на 150 доларів. Як тепер будуть рахуватись ці кошти: в термін чи будуть нараховані % згідно договору? Чому я ці три години повинен був нервувати?
3. Якщо сплата відбувається у вечірній касі 10-го числа то зараховуються ці кошти як в термін чи ні?
повідомляємо, що уточнювати фінансову інформацію по Вашому кредиту у Вас завжди є можливість наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за запитання!
Комментарии (1)
Некомпетентность сотрудников и сплошная ложь
Дельта Банк – один из крупнейших универсальных банков Украины, который обслуживает более 4 млн Клиентов. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Уточнять наличие необходимой суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (4)
ЛОЖЬ!
со стороны банка просто изумляет!!! Я хочу внятный ответ, а не пустые обещания
Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. О результатах Вы обязательно будете уведомлены.
Написать комментарий
Верните депозит!
Мои многочисленные приезды и 3 заявления!!! Написанные на имя Поповой О.Ю.не дают результатов!!!
НА вопрос где можно встретиться с Главой рады или как с ней можно связаться встречают полный игнор.
Заявления №2466566 ,2450032,2449836.Деньги находятся в банке уже почти 2 месяца! Согласно постановлению регулятора, договора с ДелтаБАНком банк не имеет права не выдавать сумму в 150000т.грн. одним платежем.
С каждым приездом в банк сотрудники все больше улыбаясь отвечают мне что денег нет и они не знают когда будет подкрепление отделения.На Щорса, д. 36б со мной вообще отказались разговаривать 11.10.14 аргументируя тем что это операционное отделение банка и мне ничем не могут там помочь.С каждым приездом в отделение у меня резко ухудшается здоровье и самочувствие и у меня скорее всего нет выбора и придется обратиться в правоохранительные органы и в суд, так как по УК есть квалификация неправомерным действиям банка.
Я надеюсь что собрав все документы и подав их в правоохранительные органы — НАЗАД ПУТИ НЕТ? И СОТРУДНИКИ БАНКА ЭТО ПОНИМАЮТ?
Ваш вопрос находится в работе сотрудников профильного подразделения. О результатах Вы обязательно будете уведомлены.
Комментарии (2)
а валюты всё нет и нет...
Так в этом то и проблема, что я уже в течении месяца не могу снять доллары с текущего валютного счёта, а вынужден получать их в гривне по банковскому курсу, да ещё платить при этом принудительную страховку в размере 10 грн. за каждое снятие своих же средств, за которыми хожу туда каждый рабочий день.
Написать комментарий
Привлечение к уголовной ответсвенности должностных лиц банка
Звонил в НБУ на гарячую линию. Сказали что не имеют влияния на банк относительно отношений банка с клиентом. Гарячая линия банка сослалась на закон укрианы о межбанковских переводах. Там есть норма гласящая что межбанковский перевод осуществляется в течении 3-х банковских дней.
У меня перевод не осуществлен в течении 3-х календарных недель. Заявление в банк с требованием руказать сроки исполнения перевода отдал в оделении, получил номер принятого заявления. ответа нет.
Я думаю попробовать написать заявление в милицию и прокуратуру о хищении денежных средств должностными лицами банка — главой правления Поповой и начальником центрального отделения. Хочу подать заявление с требованием к привлечению к уголовной ответственности. Факт хищения налицо.
Я не специалист в написании заявлений, поэтому и прошу тут помощи в формулировке заявления.
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
Комментарии (1)
дельта банк
мы передали Ваше обращение сотрудникам ответственного подразделения для скорейшего решения вопроса.
Написать комментарий
дельта банк
мы сожалеем о наличии причин, пробудивших Вас обратиться за разъяснениями. Для решения описанной Вами ситуации просим сообщить № телефона, на который поступают звонки.
Написать комментарий
дельта банк
мы сожалеем о наличии причин, пробудивших Вас обратиться за разъяснениями. Для решения описанной Вами ситуации просим сообщить № телефона, на который поступают звонки.
Комментарии (2)
А валюты всё равно нет...,зато можно застраховаться
Сначала прекратили давать подкрепление в валюте, потом ограничили выдачу в эквиваленте к гривне с 15000 до 2500 в день, причём совсем не по рыночному курсу.А чтобы клиенты не разбежались, прекратили перевод средств в другие банки где оказывается валюта есть --вот как легко захлопнулась дверца.Но и этого оказалось недостаточно, и тогда ввели ,, Комплексний договір Добровільного СТРАХУВАННЯ ВІД НЕЩАСНИХ ВИПАДКІВ,, по которому клиент обязуется платить 10 грн. каждый раз как только попытается забрать свои деньги ограниченные выше указанными лимитами.Ну а если вы этот ДОБРОВОЛЬНЫЙ договор не подпишите, то и денег соответственно не получите.Зато теперь можно смело идти с этим договором в суд…
Интересно какова ситуация в других городах...?
Какими ещё способами банк стабилизирует ситуацию? (ну кроме вежливых и обходительных ответов и обещаний… )
если у Вас возникли сложности с получением денежных средств — просим сообщить детали.
Комментарии (1)
Банк...
сообщаем, что у Вас есть возможность совершить все действия, которые прописаны непосредственно в доверенности.
Комментарии (1)
Банку - Где валюта?
как сообщалось ранее, Банк делает все возможное для того, чтобы ситуация с обеспечением отделений наличной валютой была стабилизирована как можно быстрее.
Написать комментарий
Не выдана наличность банкоматом
По истечению данного срока (если не получу конкретного ответа) я вынуждена обратиться с жалобой в НБУ. Вопрос ведь пустяковый… Как можно доверять такому банку???????
уточнить финансовую информацию необходимо в Контакт-Центре Банка.
Комментарии (2)
Комиссию за Свифт банк списал, но деньги не перевел
Комментарии (5)
Такой вот «график» погашения долга банка по депозиту...
Ну а вторая причина — все же хочется верить, что это читают работники банка.
Я здесь писала много и часто. Если кратко — хочу (срочно нужны для погашения долга) и не могу забрать депозит в долларах, окончившийся 26.08. Свифт не разрешают.
Кстати, многое из того, что тут пишут, правда — может человеку стать плохо от ежедневного стояния в очереди, причем не всегда хоть что-нибудь получишь. Впрочем, можно получить по голове (у меня так было, только сегодня вышла на работу после недели больничного) от разъяренной толпы таких же вкладчиков. Охранник только усмехается, впрочем, подняв с пола, дал воды попить, чтоб в сознание пришла.
Так вот, отвлеклась, наболело. После многочисленных жалоб здесь, в НБУ и т.д. мне сегодня утром позвонили из Киева!!!.. И сказали, что над моей проблемой все проработано и они из головного офиса предоставляют мне следующий реальный график погашения задолженности. На этой неделе (до 18) я ничего не получаю. А начиная со следующей — ежедневно по 200 долларов.Я спросила: а доллары будут прямо из Киева переводиться на отделение? На что я услышала феноменальный ответ: буду получать при наличии долларов в кассе!!! То есть никогда, так как долларов в кассе нет. Класс график, кому нравится??? Все как и было, только на неделю дают гарантию, что точно ничего не дадут. А если учесть, что с 01.10 я у них не была (после описаного инцидента была на больничном), то фактически, за 3 недели мне обещают, что точно ничего не получу. А потом — как кривая вывезет:)
Написать комментарий
База для помощи
Написать комментарий
Ждем!!!
для проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные (ФИО, ИНН, № счета) на электронный адрес нашего Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Заранее благодарны!
Написать комментарий