Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
svetanikitenko 19 октября 2014, 14:17
Подскажите, как обстоят дела с получением гривневого депозита в Дельте по окончании срока? Есть ли проблемы с выдачей тела депозита? Слышала, что предлагают нереальный вариант по 5000 грн. в день забирать? И что с той принудительной страховкой при обращении в кассы? У кого был опыт с гривной?
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 14:22
Уважаемая svetanikitenko,
для получения средств рекомендуем обратиться в отделение Банка. В случае возникновения трудностей, просьба уточнить Ваши данные на consultant@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.
без оценки
Lu4ik 19 октября 2014, 14:11
Для урегулирования ситуации исполняйте свои обязательства! Мои данные и данные моих переводов, как и других у вас в системе! Что еще сообщать? ИСПОЛНЯЙТЕ!!! Иначе — НБУ, прокуратура и суд, начинаю с понедельника!

Ответ на мой отзыв «удивил» своей изобретательностью :(
Уважаемый Lu4ik,
специалистами Банка принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
dina 19 октября 2014, 14:02
У Дельты разработана новая политика в плане отзывов — на каждый негативный тут же писать позитив.
Вот появился только что отзыв пользователя yalobek, вне всякого сомнения, сотрудника банка. Сразу захотелось ответить.
Ну да, благосостояние Лагуна растет, согласна. А как Вам тот факт, что НИ ОДНОМУ вкладчику не вернули в срок валютный депозит (конечно, согласно ограничениям НБУ). Или Вы знаете хоть одного такого счастливчика?
Так что покупка другого банка — за счет обкрадывания десятков тысяч депозитчиков.
Может, у тех, кто машины угоняет, тоже благосостояние растет. И они еще одну новую квартиру прикупают. Да только в конце им светит одно — суд и тюрьма.
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 14:05
Уважаемая dina,
руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами, как банкоматов, так и касс Банка.
yalobek 19 октября 2014, 13:48
Уже давно забрасывается удочка для паникующих о том что банки-лидеры на грани банкротства. Но мало того что было много опровержений и официальных заявлений, в том числе от главы НБУ, так еще и разные факты их деятельности показывают обратное: покупка другого банка, увеличение банковского капитала, финансирование другими структурами.
Вот пару официальных заявлений:
ru.unicredit.ua/news/view/768/
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/07/1746/
они всё так же актуальны
RuslanR 19 октября 2014, 13:06
Хочу поблагодарить киевское отделение на проспекте Победы, в особенности Замулу Катерину. У меня был очень проблемный вопрос, и без Катерины Станиславовны он бы не решился. Извините, что пишу спустя время. Надеюсь вам передадут от меня еще раз большое спасибо!
Руслан
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 13:51
Уважаемый RuslanR,
информация передана в ответственное подразделение Банка.
Благодарим Вас за отзыв.
Lu4ik 19 октября 2014, 13:05
Платежи по межбанку не проводятся! Суммарно 15000 грн. Деньги списывают со счета в тот же день, а куда потом девают — вопрос по-видимому риторический. Депозит, внесенный наличными по сроку возврата 13.10 не вернули до сих пор, несмотря на 2 письменных обращения заранее. Горячая линия — просто нет слов, одни общие фразы, рассказы о тяжелой ситуации в стране и просьбы понимания. Надеюсь, что все же у меня и всех, кто попал в подобную ситуацию, все разрешится благополучно в ближайшем будущем, НО даже близко теперь к такой КУХНЕ никому не советую подходить, а те более доверять им свои деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 13:48
Уважаемый Lu4ik,
специалистами Банка принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок. Также для урегулирования ситуации просьба направить на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua Ваши данные.
Заранее благодарны.
без оценки
Igorpa 19 октября 2014, 12:38
Прочитал на сайте этот вопрос и решил дать совет: если пенсия минимальная около 1тыс грн. то банк подойдет разве с целью поиздеваться над отцом… сможете за два раза снять в отделении по пр. Воздухофлотскому (там дают по 500 грн. в сутки) или за один раз выстояв дважды очередь сначала к экономисту а потом в кассу по ул. Петлюры (дают по 1000грн.). Так что решать Вам укорачивать жизнь отцу или нет…
SvetlanaNour 19 октября 2014, 12:24
Уже 10 дней, как идут 2 пеервода через онлайн банкинг, это как называется? деньги вы списали в неизвестном направлении, они не возвращаются и на счёт получателя не поступают, даже оплата за интернет идёт уже 4 дня!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 12:44
Уважаемая SvetlanaNour,
позвольте Вас заверить, что специалистами Банка принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Igorpa 19 октября 2014, 12:19
В банке все идет на самотек, очевидно высшее руководство вывело денежные средства за границу, а низшему персоналу приходится плыть в автономном плавании на текущие средсва которые приносят в банк должники и тех кого удается развести. Мне к примеру на 14 день письменных разборок с банком позвонили и с радостью сообщили что я могу положить в банк деньги под высокий прцент!!! Это подтверждает что в баке полная неуправляемость, а вернее безденежный самотек… Единственное достижение после 5 обращений: 3 письменных и 2 усных в течени 15 дней удалось — остановить пролангацию по договору и перевести обслуживание из одного отделения в другое. Ответ на письменное заявление когда можно снять деньги за раз с ощадной карточки № 1 так и не получил. Так что все по новой…
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 12:41
Уважаемый Igorpa,
для решения вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
без оценки
Dmitry36 19 октября 2014, 10:25
Уважаемый банк! Исходя из статистики сайта, за последнюю неделю к Вам обратилось 185 раз. Есть ли среди обратившихся счастливчики, вопросы которых урегулированы Вами не на словах? Только огромная просьба дать конкретный ответ на вполне конкретный вопрос, не тратьте времени на уже привычные для всех шаблоны — всем уже давно понятно, что операция: Ctrl+C — Ctrl+V освоена Вами на «отлично». Не пора ли переходить на другой уровень и начать отвечать и за свои слова и по своим обязательствам?
Уважаемые авторы отзывов, обращаюсь и к Вам! Не скромничайте, поделитесь радостью! Может, банк издевается только над моим отцом (заявление № 2456676 от 08.10.14 и № 2469408 от 14.10.14 (без ответа))?
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 10:27
Уважаемый Dmitry36,
мы работаем над урегулированием Вашего вопроса.
без оценки
doctor13 19 октября 2014, 9:07
С начала лета оформил текущий счет в долларах в запорожском отделении банка N 3. В течении четырех месяцев не могу снять валюту, не смотря на устные и письменные обращения в банк.На заявление, написанное в центральный офис банка получил ответ через месяц, абсолютно неадекватный(в школе плохо учили русский язык).
Банк грубо нарушает права вкладчика.Я так думаю, хотят получить повестку в суд.
Не рекомендую этот банк, кроме геммороя, никаких приятных ощущений.
С уважением, ваш клиент.
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 9:20
Уважаемый doctor13,
уверяем Вас, что руководством Банка принимаются необходимые меры для бесперебойного обеспечения наличными средствами, как банкоматов, так и касс Банка. Также для урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши данные на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
Jumanji 19 октября 2014, 8:51
Весьма грубые и некомпетентные сотрудники (особенно некая и.о. зам. начальника отделения на Сенной в г. Полтава) прямым текстом сообщают, что мой депозит (пенсионера), мои кровные которые я собирал по крупицам, и который я доверил этому, так называемому банку, они мне будут возвращать «по чайной ложке в день». У них видите ли какое-то внутреннее распоряжение выдавать людям депозиты по 2500 грн. из банкомата и по 2500 гран. из кассы — а остальное ожидайте, приходите на следующий день. А мне ездить в банк туда-обратно 90 км! Я позвонил на горячую линию — а меня «мягко послали» к работникам отделения в которым у меня депозит! Замкнутый круг! Что делать в такой ситуации — неизвестно. Банк однозначно потерял доверие мое, моей семьи и всех знакомых, которым я непременно поведаю об этой проблеме.
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 8:57
Уважаемый Jumanji,
для проверки изложенной Вами информации и принятия мер просим направить на электронный адрес Банка (consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua) Ваши данные (ИНН/№ счета) со ссылкой на это сообщение.
Tiimur 19 октября 2014, 0:58
Когда еду в бизнес трипы то кроме кеша карточка не лишняя. У меня премиальная карта MasterCard, так что проблем нет
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 1:08
Уважаемый Tiimur,
спасибо, что поделились Вашим мнением.
dina 18 октября 2014, 23:24
Вот вы постоянно пишите «Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности».
Скажите, пожалуйста, когда был последний завоз долларов на отделение № 4 в г. Запорожье? Просто скажите дату, без всяких стандартных фраз.
(
Дельта Банк

Уважаемый makssss,
подкрепление отделений наличной валютой производится регулярно.

Как интересно. Мне в отделении №4 г.Запорожья, сказали, что подкрепления не было ни разу по крайней мере на протяжении месяца. И что 100% не будет на следующей неделе, можно не звонить и не приходить.
Что тогда получается?
Как минимум один из ответов ложь. Или регулярно — раз в 3 года?
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 23:32
Уважаемая dina,
как неоднократно отмечалось ранее, Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, мы работаем над урегулированием Вашего запроса.
jemin 18 октября 2014, 22:37
Учительница с двумя детьми и онкобольным восьмидесятилетним)) Вам к автору мать-одиночка, чуть ниже)) да вмесет сказки сочинять)) хотя, может это и один автор))
И опять слова-слова-слова)) Но эмоционально, с надрывом! ну молодец))
Дина, что это???
22:39 Благотворительный взнос
Дата обработки транзакции: 15.10.2014 20.00 ГРН -20.00 ГРН 2 615.37 ГРН

Это что??? выписка?)) Я могу заменить сейчас на цыфру 300))) А и еще, я уборщица в детском саду с зарплатой 1000 грн(( грустно?
makssss 18 октября 2014, 22:22
Вот вы постоянно пишите «Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности».
Скажите, пожалуйста, когда был последний завоз долларов на отделение № 4 в г. Запорожье? Просто скажите дату, без всяких стандартных фраз.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 23:02
Уважаемый makssss,
подкрепление отделений налично
без оценки
dina 18 октября 2014, 22:09
22:39 Благотворительный взнос
Дата обработки транзакции: 15.10.2014 20.00 ГРН -20.00 ГРН 2 615.37 ГРН
Для автора отзыва голые слова. Насчет долга банка, надеюсь, по ответу банка поняли.
Это выписка из Приват24. Надо — квитанцию распечатаю, давайте емейл. Понимаю, что мало, но вот зарплата такая вот у учителей — 2.5 тыс грн. Выплатил бы мне банк Дельта депозит — больше бы переводила на благотворительность, раньше больше переводила. Тут Вам придется поверить на слово.
А вот сколько Вы, автор отзыва «Голые слова» лично перевели бойцам АТО?
А то трындеть, какой банк хороший каждый может. А Вы сделайте лучше что-то реальное.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 23:00
Уважаемая dina,
как неоднократно отмечалось ранее, Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, мы работаем над урегулированием Вашего запроса.
без оценки
dina 18 октября 2014, 22:01
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/47225/
почитайте отзыв банка здесь и Вы поймете, что есть у банка должок. И он работает над проблемой. Только пока он работает, я с двумя детьми сдохну с голоду — я учитель, но это ни Вас ни банк не должно волновать. Занимайтесь благотворительностью за мой счет.
А знаете, не поверите, но я даже сейчас через приват24 помощь бойцам АТО посильную оказываю. Вот так-то. Не писала бы, да наболело.
Чеки в Привате специально пойду сделаю, и тут выложу, раз вам проверенные данные нужны.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 22:02
Уважаемая dina,
как неоднократно отмечалось ранее, Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, мы работаем над урегулированием Вашего запроса.
jemin 18 октября 2014, 21:48
Уважаемая dina, почитать где?? Ваш комментарий? Я могу написать, что я Обама, и что? А свой комментарий я писал на основании проверенного источника. Пожалуйста — почитайте тут — espreso.tv/blogs/2014/10/13/slova__kotorye_sleduet_slushat
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 21:54
Уважаемый jemin,
подтверждаем достоверность указанной в статье информации.
dina 18 октября 2014, 21:48
Сегодня, не прошло и 2 месяцев, как я получила письмо-ответ из головного офиса банка Дельта по почте заказным письмом.
Это ответ на заявление о выдаче наличными закончившегося 26.08 валютного вклада.
В ответе черным по белому написано, что я могу обратиться в ЛЮБОЕ отделение, и мне должны вернуть вклад согласно ограничениям НБУ — в долларах в эквиваленте 15000 ежедневно.
Позвонила в банк. Говорят, инкассации не было, валюты нет, и на следующей неделе точно не будет, не ходите-не звоните.
Пойду в понедельник с письмом, потребую письменный отказ. Ну и с ним уже в милицию — писать заявление, что обокрали.
Дельта Банк
Ответ банка
18 октября 2014, 21:52
Уважаемая dina,
как неоднократно отмечалось ранее, Банком принимаются меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов и норм безопасности.
В частности, мы работаем над урегулированием Вашего запроса.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝