×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
не могу довзониться по 0800500600
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
Валютные счета и валютные депозиты!
Вести какие-либо переговоры абсолютно бесполезно! Собираю доказательную базу и готовлю документы в суд! Процесс не быстрый, по ходу прохождения этапов отпишусь! Когда все получится, поделюсь опытом! Являюсь VIP клиентом банка, средства зависли не маленькие!
если условиями вклада предусмотрена автоматическая пролонгация, то вся информации о продлении срока действия вклада указана в Договоре. Также сообщаем, что у Вас есть возможность в любое время обратиться в отделение Банка и написать заявление на отмену очередной пролонгации.
Комментарии (5)
Система MyDelta у банка не работает.
Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.
З повагою, Департамент клієнської підтримки
АТ «ДельтаБанк» www.deltabank.com.ua
Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +0
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществилась как можно раньше.
Написать комментарий
Депозит ЕВРО
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
Ашан и Дельта
deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1954/
Был в Ашане в субботу, чек естественно превысил 500 грн в несколько раз, как всегда плачу картой. Никаких 50 грн мне не дают. Говорю кассиру — а как же акция? На что получаю в ответ — у нас закончились сертификаты, может привезут на след. неделе. их банк привозит и ашан к ним никакого отношения не имеет.
Вот такие акции…
Я, конечно, не из нуждающихся. но как-то неприятно, когда обманывают ожидания клиентов
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться непосредственно в администрацию «Ашан».
Комментарии (2)
некомпетентность сотрудников
ответ был предоставлен ранее
Написать комментарий
некомпетентность сотрудников
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
некомпетентность сотрудников
ответ был предоставлен ранее.
Написать комментарий
некомпетентность сотрудников
Ст.182 УК Украины «Нарушение неприкосновенности частной жизни». При оформлении кредита, я указала номер тел. 468-45-32. Это номер моего родственника, который просто засвидетельствовал мою личность, никаких бумаг он не подписывал, поручителем не является. На этот номер постоянно звонит автоответчик. Вчера была у них в гостях, и сама слышала как на протяжении 5 минут позвонил автоответчик 5 раз. Вот это НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА. Вы терроризируете абсолютно ни в чем не повинных людей, не даете им спокойно жить, вмешиваетесь в их личную жизнь. Довожу до вашего сведения, что в данной квартире живет оперуполномоченный, у которого на руках 80-ти летняя мама с болезнью Альцгеймера. Ваши постоянные звонки негативно сказываются на ее психике, неоднократно была вызвана скорая помощь этой старушке.
указанный номер телефона был предоставлен Вами как Ваш контактный.
В случае, если у Вас другой контактный номер телефона — рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления на изменение Ваших персональных данных.
Комментарии (1)
Обслуговування карток платне ?
ні, зміни стосуються лише наступних карт: deltabank.com.ua/r/A97832A4-B91B-4385-AEFC-953A87A108E8/dod1_deb.pdf.
Комментарии (3)
RE: ДЕЛЬТА ПО «ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ» ОТКЛЮЧЕН ОТ СВИФТА
какой проверки и каких мер? о чём вы говорите?
для вас новость что банк выдает по 100 евро в месяц из касс и банковские переводы не проходят?
Написать комментарий
Банк идет ко дну...
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Комментарии (4)
ДЕЛЬТА ПО «ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ» ОТКЛЮЧЕН ОТ СВИФТА
Менеджер начала рассказывать о дефиците валюты в кассе. Я предложил вариант перевода безналом на счет в другом банке. Получил ответ, что уже около месяца банк не проводит такие безнальные платежи по техническим причинам. Вообщем анекдот. Явно все накрывается медным тазом.
Еще один момент по окончанию депозита менеджер предлагает перевести деньги на банк. счет в Дельте. Я так понимаю, что при переводе денег на этот счет данная сумма уже не покрывается фондом гарантирования вкладов, так как это фактически не депозит а ваши «виртуальные» текущие средства.
Хочу присоединиться к колективному заявлению в суд. Пожалуйста, скиньте контакты инициативных групп.
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
Тотальное отсутсвие валюты
О своей ситуации расскажу так, мне за два месяца ежедневного посещения банка, в скрытых списках-очередях удалось снять с текущего счета 1300$.
Даже после начала валютных торгов, объявленных НБУ — проводимых каждый четверг, валюта с начала сентября так и не появилось. И в Киевских и в Одесских отделениях на просьбу снять валюты с текущего счета ответ всюду одинаков: «Мы давно не получаем подкрепление, попробуйте стать в очередь и в течении недели другой обязательно что-то будет».
ПРАВЛЕНИЕ БАНКА НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ — РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
позвольте отметить, что руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Написать комментарий
Евро с текущего счета
для проверки информации повторно обращаемся к Вам с просьбой указать даты и точное время отправки писем, а также Ваш электронный адрес, с которого они были отправлены.
Написать комментарий
Евро с текущего счета
для проверки просим указать даты и время отправки писем, а также электронный адрес, с которого они были отправлены.
Комментарии (2)
о_О
комиссия за снятие средств в банкоматах Дельта Банка отсутствует и в ближайшее время введена не будет.
Позвольте обратить Ваше внимание, что по некоторым картам Дельта Банка предусмотрено снятие средств без комиссии в банкоматах любых банкоматов на территории Украины.
Комментарии (1)
Внимание, покращення скоро
deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1968/
Коротко:
1) За переводы на карты других банков теперь будут брать комиссию 0.5%
2) За оплату картой в валюте, отличающейся от валюты карты, будут брать комиссию 5%
3) С золотых гаманцев будут брать 15 грн в месяц за обслуживание (хз сколько было раньше)
Счастье настанет 17 ноября
Главное — двумя способами вывода денег без потерь стало меньше. Ну вот как дальше доверять банку? Завтра комиссию за снятие в своих банкоматах введут
обращаем Ваше внимание, что Банк проинформировал Клиентов об изменениях предварительно. Изменения вступят в силу только с 17.11.2014.
Комментарии (5)
Возврат гривневого депозита
Заранее благодарен
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
Комментарии (2)
Моя Карточка
в описанной ситуации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить статус карты. В случае если карта была заблокирована без возможности разблокировки — Вам необходимо обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за обращение.
Написать комментарий