Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
makssss 20 октября 2014, 13:59
не могу дозвониться на горячую линию по 0800500600 или (044) 428-95-95. Попадаю на какой-то досудебный отдел дельта банк. Почему так??? приходится звонить на телефоны для юр.лиц и там переключают на физ.лица. Причем такая ситуация с разными телефонами.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 14:06
Уважаемый makssss,
информируем, что связаться с Банком у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Благодарим за обращение!
без оценки
depositor2014 20 октября 2014, 13:56
На сегодня банк вообще не выдает средств в валюте с текущих сетов! Мало того, вопреки желанию клиента автоматически пролонгирует депозиты, т.е. навязывает не заказанные услуги! Это скотство уже достало!
Вести какие-либо переговоры абсолютно бесполезно! Собираю доказательную базу и готовлю документы в суд! Процесс не быстрый, по ходу прохождения этапов отпишусь! Когда все получится, поделюсь опытом! Являюсь VIP клиентом банка, средства зависли не маленькие!
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 14:06
Уважаемый depositor2014,
если условиями вклада предусмотрена автоматическая пролонгация, то вся информации о продлении срока действия вклада указана в Договоре. Также сообщаем, что у Вас есть возможность в любое время обратиться в отделение Банка и написать заявление на отмену очередной пролонгации.
wslch 20 октября 2014, 13:32
Еще 09.10.2014 года я сделал 2 перевода денег через систему MyDelta из Дельтабанка в Приватбанк (№6291700 и 6291706). 14.10.2014 сделал еще 2 перевода (№6327711 и 6327717). Дельтабанк деньги с моего счета снял, но деньги получателю так и не пришли. Я написал в Дельтабанк письмо, на что получил нижеприведенный ответ. Но денег так никто и не вернул и не перевел. Какое-то безумие 11 дней крутить где-то деньги! Мне говорят, что это единичные проблемы! Но ведь ВСЕ переводы в Приватбанк не осуществляются, причем деньги то со счета сняли! А вот и письма из Дельтабанка — стандартные отписки:

Вторник, 14 октября 2014, 8:42 +03:00 от АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение отмечаем, что на данный момент, имеют место одиночные проблемы с операциями проведения платежей через СДБО myDelta.
З повагою, Департамент клієнської підтримки
АТ «ДельтаБанк» www.deltabank.com.ua

Понедельник, 20 октября 2014, 13:21 +0
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:42
Уважаемый wslch,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществилась как можно раньше.
Val1111 20 октября 2014, 13:19
Закончился депозит в евро, позвонила в банк уточнить как и когда его можно снять, в ответ услышала «евро нет». когда будут-не знают, предложили самой обзвонить все отделения и узнать может где-то валюта и есть. Что это за отношение банка? у вас есть обязательства, которые вы должны выполнить, ваша позиция «вам надо ваши евро, вы и ищите их по отделениям» абсолютно непонятна. Депозит оформляли в отделении на Щорса, и, по идее, там же мы должны его и забрать, поэтому тем более непонятно почем нас отправляют по другим отделениям
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:21
Уважаемая Val1111,
позвольте отметить, что с помощью Ваших карт у Вас есть возможность снимать средства в банкоматах, проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток. В то же время Банк делает все возможное для того, чтобы в условиях повышенного спроса удовлетворить потребности максимального количества Клиентов.
VitalyK 20 октября 2014, 13:06
Проходит акция от дельты — расплатись мастеркардом от 500 грн в ашане, получи 50 грн
deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1954/

Был в Ашане в субботу, чек естественно превысил 500 грн в несколько раз, как всегда плачу картой. Никаких 50 грн мне не дают. Говорю кассиру — а как же акция? На что получаю в ответ — у нас закончились сертификаты, может привезут на след. неделе. их банк привозит и ашан к ним никакого отношения не имеет.

Вот такие акции…

Я, конечно, не из нуждающихся. но как-то неприятно, когда обманывают ожидания клиентов
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:09
Уважаемый VitalyK,
в описанной Вами ситуации рекомендуем обратиться непосредственно в администрацию «Ашан».
nKSENA 20 октября 2014, 12:52
Требую, чтобы (не могу назвать женщиной ту особу, которая ведет мое дело, хоть она и является особой женского пола, но по обращению к людям — психически нездоровая особа ) позвонила и принесла свои извинения тем людям, которым принесла неудобства. Жду ответа. И прошу не забывать, что я прежде всего человек, и никто не давал вам права меня унижать, оскорблять и угрожать. Я не намерена ездить по Киеву, и писать всяческие там заявления в ваших отделениях. Вы так или иначе снимете номера с автодозвона. Если не по хорошему, то через суд 100%, еще и с убытками, так как придется заплатить моральный ущерб мне и моим родственникам. Научите свою сотрудницу представляться и нормально общаться с людьми.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:03
Уважаемая nKSENA,
ответ был предоставлен ранее
nKSENA 20 октября 2014, 12:50
Если вы не прекратите все свои незаконные действия, то я имею полное право подавать заявление в прокуратуру и в суд о нарушении ст. 61 «О банках и банковской деятельности», ст. 32 Конституции Украины и ст. 23 Закона «Об информации» и выше указанных статтей также. Поэтому — ТРЕБУЮ снять все номера с автодозвона. Если вы не прекратите свои деяния, то заявляю, что буду обращаться в суд. Вы не увидите от меня больше ни копейки. У вас будет выход один, подать в суд. Могу зачитать решение суда. Оно может быть только таковым. Поскольку кредит беззалоговый и без поручителей, а зарплата составляет 1380 гр. в месяц, у меня есть семилетний сын, а из имущества у меня ничего нету, то исход суда может быть только один. Удерживать из моей заработной платы не более 25%. Хотите такого, продолжайте свой телефонный терроризм.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:03
Уважаемая nKSENA,
ответ был предоставлен ранее.
nKSENA 20 октября 2014, 12:50
Если взять распечатку звонков, и сравнить время звонка от вашей гнилой конторы, и вызов скорой, то время полностью совпадает. Чувствуете, запахло жаренным под вашими насиженными… У родственников этой старушки, которые проживают с ней в одной квартире, уже сдают нервы, и они скоро будут разбираться с вами на законных основаниях. Честно говоря, я посоветовала ему подавать на вашу фин. установу в суд, и поиметь с вас денег. А он легко выиграет данное дело. По отношению ко мне, вы нарушаете ст. 355 УК Украины «Принуждение к исполнению или неисполнению гражданско-правовых обязательств». На основании 32 Конституции Украины, я категорически запрещаю банку предоставлять и распространять мои личные данные, которые стали известны вам при заключении кредитного договора.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:02
Уважаемая nKSENA,
ответ был предоставлен ранее.
nKSENA 20 октября 2014, 12:48
Теперь, хочу обратить внимание на статьи УК Украины, которые нарушаете ВЫ!!!
Ст.182 УК Украины «Нарушение неприкосновенности частной жизни». При оформлении кредита, я указала номер тел. 468-45-32. Это номер моего родственника, который просто засвидетельствовал мою личность, никаких бумаг он не подписывал, поручителем не является. На этот номер постоянно звонит автоответчик. Вчера была у них в гостях, и сама слышала как на протяжении 5 минут позвонил автоответчик 5 раз. Вот это НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА. Вы терроризируете абсолютно ни в чем не повинных людей, не даете им спокойно жить, вмешиваетесь в их личную жизнь. Довожу до вашего сведения, что в данной квартире живет оперуполномоченный, у которого на руках 80-ти летняя мама с болезнью Альцгеймера. Ваши постоянные звонки негативно сказываются на ее психике, неоднократно была вызвана скорая помощь этой старушке.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 13:01
Уважаемая nKSENA,
указанный номер телефона был предоставлен Вами как Ваш контактный.
В случае, если у Вас другой контактный номер телефона — рекомендуем обратиться в отделение Банка для написания заявления на изменение Ваших персональных данных.
без оценки
Богдан БОГДАН 20 октября 2014, 12:45
Чи відповідає дійсності інформація про те, що з 17 листопада 2014 року обслуговування платіжних карток Ощадна № 1 та поточних рахунків до них в гривнях та доларах буде платним? Скільки складає плата?
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 12:55
Шановний Богдан БОГДАН,
ні, зміни стосуються лише наступних карт: deltabank.com.ua/r/A97832A4-B91B-4385-AEFC-953A87A108E8/dod1_deb.pdf.
Sasha831 20 октября 2014, 11:51
Ответ на комментарий Дельты:
какой проверки и каких мер? о чём вы говорите?
для вас новость что банк выдает по 100 евро в месяц из касс и банковские переводы не проходят?
IgorN 20 октября 2014, 11:49
Перечислил деньги со своего счета через систему myDelta, прошло три дня деньги так и не поступили. Сколько еще ждать? В кассе смог снять только 500 грн. со своего счета. Что дальше?
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 11:50
Уважаемый IgorN,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.
Sasha831 20 октября 2014, 11:08
Добрый день! Вот и пришла моя очередь забирать депозит у этого мега банка. Был сегодня в отделении г.Киева на проспекте Г. Сталинграда (менеджер Юлия).
Менеджер начала рассказывать о дефиците валюты в кассе. Я предложил вариант перевода безналом на счет в другом банке. Получил ответ, что уже около месяца банк не проводит такие безнальные платежи по техническим причинам. Вообщем анекдот. Явно все накрывается медным тазом.

Еще один момент по окончанию депозита менеджер предлагает перевести деньги на банк. счет в Дельте. Я так понимаю, что при переводе денег на этот счет данная сумма уже не покрывается фондом гарантирования вкладов, так как это фактически не депозит а ваши «виртуальные» текущие средства.

Хочу присоединиться к колективному заявлению в суд. Пожалуйста, скиньте контакты инициативных групп.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 11:40
Уважаемый Sasha831,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
noil 20 октября 2014, 10:54
Уважаемы работники и клиенты ДЕЛЬТА БАНКА, хочу обратить ваше внимание что данной политикой сдерживания клиентов мол: «НЕТ ВАЛЮТЫ», клиенты попросту разбегутся от вас, что уже и происходит, те кому удалось ОТЖАТЬ свои деньги.
О своей ситуации расскажу так, мне за два месяца ежедневного посещения банка, в скрытых списках-очередях удалось снять с текущего счета 1300$.
Даже после начала валютных торгов, объявленных НБУ — проводимых каждый четверг, валюта с начала сентября так и не появилось. И в Киевских и в Одесских отделениях на просьбу снять валюты с текущего счета ответ всюду одинаков: «Мы давно не получаем подкрепление, попробуйте стать в очередь и в течении недели другой обязательно что-то будет».

ПРАВЛЕНИЕ БАНКА НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ — РЕШИТЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 11:39
Уважаемый noil,
позвольте отметить, что руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
Olegv 20 октября 2014, 0:07
Отправлял вам 20-го, 23-го,26-го сентября, 8-го октября, на электронную почту, ну и сейчас и пишу и знаю, что не будет никакой реакции с вашей стороны. Письмо из отделения было отправлено под №320, примерно неделю назад.
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 1:52
Уважаемый Олег A,
для проверки информации повторно обращаемся к Вам с просьбой указать даты и точное время отправки писем, а также Ваш электронный адрес, с которого они были отправлены.
без оценки
Olegv 19 октября 2014, 23:06
Представители банка! Зачем вы врете клиентам в том, что просите в случае возникновения трудностей отправить свои данные на электронную почту… я несколько раз отправлял и ответа нет, написал теперь Председателю совета директоров.
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 23:14
Уважаемый Олег A,
для проверки просим указать даты и время отправки писем, а также электронный адрес, с которого они были отправлены.
LoTowuy 19 октября 2014, 22:25
тю, у меня есть карточка еще в Привате, уже много лет, и я все время плачу за снятие денег в приватовском же банкомате… Раньше через кассу можно было снять без комиссии, а сейчас нет- и в кассе 1%. Это я к чему, к тому что такие негативные нововведения замечаются сейчас, потому что их не было, а сейчас такая ситуация что вынуждены. А там где уже давно такие условия — люди не жалуются так как это давно привычно. Я думаю со временем все вернут назад
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 22:34
Уважаемый LoTowuy,
комиссия за снятие средств в банкоматах Дельта Банка отсутствует и в ближайшее время введена не будет.
Позвольте обратить Ваше внимание, что по некоторым картам Дельта Банка предусмотрено снятие средств без комиссии в банкоматах любых банкоматов на территории Украины.
VitalyK 19 октября 2014, 21:29
Вот ссылка на новость.
deltabank.com.ua/press/news/2014/10/1968/
Коротко:
1) За переводы на карты других банков теперь будут брать комиссию 0.5%
2) За оплату картой в валюте, отличающейся от валюты карты, будут брать комиссию 5%
3) С золотых гаманцев будут брать 15 грн в месяц за обслуживание (хз сколько было раньше)

Счастье настанет 17 ноября
Главное — двумя способами вывода денег без потерь стало меньше. Ну вот как дальше доверять банку? Завтра комиссию за снятие в своих банкоматах введут
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 21:46
Уважаемый VitalyK,
обращаем Ваше внимание, что Банк проинформировал Клиентов об изменениях предварительно. Изменения вступят в силу только с 17.11.2014.
vetaliyon 19 октября 2014, 17:45
Прошу вернуть в полногривневый депозит, который закончился в начале текущего месяца и был перечислен на карту Ощадная №1.При этом лимит на снятие 2500грн г. Новая Каховка, тел 0660503409. Остаток на карте 149 тыс грн. инн 2973511076.

Заранее благодарен
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 19:54
Уважаемый vetaliyon,
информация зафиксирована и передана в ответственное подразделение Банка для урегулирования ситуации. Мы приложим максимум усилий для решения вопроса в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение.
lerok 19 октября 2014, 15:29
я думала что потеряла карточку и заблокировала ее в отделении по соседству. Сегодня нашла среди вещей. Я могу разблокировать через майдельта чтоб не ходить снова? как?
Дельта Банк
Ответ банка
19 октября 2014, 15:48
Уважаемая lerok,
в описанной ситуации рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка и уточнить статус карты. В случае если карта была заблокирована без возможности разблокировки — Вам необходимо обратиться в отделение Банка для перевыпуска карты.
Спасибо за обращение.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝