Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк идет ко дну...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
IgorN 20 октября 2014, 11:49
Перечислил деньги со своего счета через систему myDelta, прошло три дня деньги так и не поступили. Сколько еще ждать? В кассе смог снять только 500 грн. со своего счета. Что дальше?
Дельта Банк
Ответ банка
20 октября 2014, 11:50
Уважаемый IgorN,
сообщаем, что Банк предпринимает все необходимые меры для отправки платежей в максимально короткий срок.

Комментарии - 4

+
0
makssss
makssss
20 октября 2014, 11:54
#
Ничего не будет, пока люди не начнут митинги устраивать возле Дельта Банка. Им всё сходит с рук. В гривне копеечные лимиты. Нацбанк им дал указание не выдавать людям доллары.
+
0
VitalyK
VitalyK
20 октября 2014, 12:26
#
Три дня прошло — пишите заявление в банк с требованием вернуть деньги или провести платёж. Можно через mydelta написать
Также желательно позвонить на горячую линию и оставить там заявку
+
0
IgorN
IgorN
21 октября 2014, 11:23
#
Звонил на гарячую линию, говорят платеж проведен. Банк наверно «тонет»
+
0
VitalyK
VitalyK
21 октября 2014, 12:59
#
Проверьте в банке получателе, если они скажут что деньги не приходили. идёте в дельту и пишете заявление — деньги отправил, деньги ушли, но не пришли. То что платёж проведён ничего не значит абсолютно.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться