Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jenyai 30 октября 2014, 23:35
Многоуважаемый ДельтаБанк, подскажите мне пожалуйста, каким образом после ваших чудестных нововведений, я могу снять наличные со своей карты «Ощадна картка № 1» находясь зарубежом?
Или подскажите банкоматы Дельта-банка зарубежом.
Что мне подскажите делать? Где брать теперь наличку?
Как быть?

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:57
Уважаемый jenyai,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что средствами, размещенными на вашем счете, вы можете пользоваться, рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово-сервисной сети в любой стране мира в пределах установленных лимитов.
Приносим извинения за временные неудобства
без оценки
Tapf 30 октября 2014, 22:53
Добого дня! Як взнати номер віртуальної картки?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:54
Шановний Tapf,
Вам необхідно на персональній сторінці в СДБО «myDELTA» натиснути на Віртуальну картку, потім в деталях по рахунку натиснути на номер картки в розділі «Картки».
Дякуємо за запитання.
AndreyKa1986 30 октября 2014, 21:36
«Покращення»…
Возможно ли рассчитываться данными картами в торговой сети/АЗС и.т.п? Какие ограничения? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:51
Уважаемый AndreyKa1986,
у Вас есть возможность рассчитываться картами Дельта Банка в торгово-сервисной сети. С размером лимитов Вы можете ознакомиться на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
без оценки
DimaOd 30 октября 2014, 21:16
Шановні клієнти!

Повідомляємо, що у зв’язку з плановими технічними роботами, пов’язаними з переходом АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу, тимчасово неможливе зняття готівкових коштів з карток Дельта Банку за кордоном.

Також просимо взяти до уваги, що у зв’язку з даним процесом зняти готівкові кошти з карток Дельта Банку, оформлених за тарифним пакетом «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit», тимчасово можливо тільки в банкоматах і касах Дельта Банку.

У разі необхідності ви можете знімати гроші в банкоматах Дельта Банку або інших банків на території України (крім карток, оформлених за тарифним пакетом «Ощадна картка № 1»/«Ощадна картка № 1 Debit«), а також в касах відділень Дельта Банку.

Очікується, що всі роботи будуть проведені і завершені вже в листопаді.

Завдяки оновленню процесінгового центру Дельта Банк вже найближчим часом запропонує своїм клієнтам нові сервіси, які помітно підвищать комфорт і оперативність їх використання.
без оценки
DimaOd 30 октября 2014, 21:09
платежи на другую карту не проходят… даже на другую карту в дельте
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:49
Уважаемый DimaOd,
для проверки указанной Вами информации просьба уточнить все детали, а также Ваши данные, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.
Ожидаем обратной связи.
keeper4 30 октября 2014, 20:57
Киев. каждый день снимаю по 2500 грн. с 2х карт в атмосфере, нет проблем.
Lubopitnaya 30 октября 2014, 20:49
Добрый вечер! Когда же этот ад с Дельтой закончится??? Месяц назад забирала депозит по окончанию срока, сумма хорошая.Конечно никто отдавать не собирался… хотите, вот 20 кусков сегодня у нас, а завтра ваша законная тысяча в Дельта на Щорса, там всегда есть!))))))(ни фига, ув.управитель банка, ведь приобрёл очередной банк!!!!!)Как следствие… ответ в кассах, что денег нет и ждём подкрепления, как-то по-началу обнадёживал.))В итоге мне удалось выводить сумму 149.500 переводами на другой банк+комиссия 150грв.за каждый перевод… читаю отзывы и понимаю, что обрезали все лазейки для спасения своих средст. «НБУ закриває банки з двох причин – за непроведення платежів і за невиконання зобов'язань за депозитами. Регулятор відразу бачить, котрий із банків не може здійснити платіж. »… это сегодняшняя публикация Forbes… так, в чём же дело??? Почему Дельтабанк не принимает ни каких мер??? Аналитик Охрименко Александр очень хвалит этот банк… где же помощь???.. помогите Вашим вкладчикам «Дельтабанк»… надежда умирает последней!!!
без оценки
jenyai 30 октября 2014, 19:26
Уважаемая Дельта, а не хотите ли написать на сайте, что теперь НЕТ возможности снять деньги в банкоматах других банков (для Ощадных карт)?
И как мне находсь зарубежом найти банкомат Дельта банка?
И когда появится возможность снимать деньги в банкоматах НЕ Дельта???
И появивится ли она вообще?
Ответ на гар. линии «в ноябре» — не очень точная дата!

Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:46
Уважаемый jenyai,
указанная Вами информация опубликована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Благодари Вас за обращение.
без оценки
jenyai 30 октября 2014, 19:10
Когда появится возможность снимать деньги с банкомата?
В на гарячей линии сообщают, что через несколько дней, а когда не известно? Это как вообще такое возможно?
Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:43
Уважаемый jenyai,
информируем, что в результате технических сбоев, временно, получить наличные средства с использованием карт, эмитированных Дельта Банком, оформленных по тарифному пакету «Ощадна картка № 1»/«Ощадна карта № 1 Debit», у Вас есть возможность только в банкоматах и кассах Дельта Банка. Детально: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1993/.
Спасибо за обращение.
без оценки
tm123 30 октября 2014, 18:50
До сих пор не работает май дельта.Почему не всем подключили.В чем дело.Разблокировать ли карты.Прошу ответить.
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:41
Уважаемый tm123,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос.
DimOff 30 октября 2014, 18:42
После того как система включилась, перестали работать виртуальные карточки. Выдает ошибку
Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. (0695a775)
Это тех проблема или вы закрыли возможность пользования этими благами цивилизации?
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:40
Уважаемый DimOff,
информация передана специалистам нашего Банка для урегулирования ситуации.
Спасибо за обращение.
malice 30 октября 2014, 17:41
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)
При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

Готовы выдать документы с выписками по счёту, с мокрыми печатями.
Требуем отменить перевод, либо допровести его.

«Днепропетровское отделение №2 г. Днепропетровск, улица Титова, 8» — это там где мне выписку дали за перевод, и все валили на приват

Обслуживаемся в отделении «Днепропетровское отделение № 1 г. Днепропетровск, улица Миронова, 5»
Деньги в кассе не выдают больше 2500 грн, говорят что лимит. При звонке на гарячую линию — говорят что лимита нет. Лжецы.
При всём этом добре заставили оформить страховку (якобы добровольно)
Ссылаются и врут, что страховка зашита в программе. Причем страхуют непонятно что и при каждом снятии впаривают каждый раз страховку, мол они не причем, все программа. Полный бред и вранье!

Директор отделения — Данилова Ольга, никаких официальных документов по лимитам не предоставила, и вдобавок нахамила.

Толпа недовольных людей в отделении, все хотят с ней поговорить, морозиться и делает вид, что разговаривает по телефону постоянно, выганяет всех из кабинета. Не может обяъснить почему на горячей линии одно говорят, а у них в отделении «свои» правила, просто садиться на уши и пытается отшить — мол посмотрите на сайте, там все есть (естественно там ничего нет, так же как и на горячей линии об этих лимитах не знают).
Письменные заявления отказывается принимать.

Ни в одном из отделений не работают банкоматы неделями, в кассе лимиты, электронные платежы средств просто списывают деньги, такое ощещение что банк сливается! Люди забирайте побыстрее деньги оттуда!!!

Верните деньги, ворюги!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:38
Уважаемая malice,
позвольте Вас заверить, что руководством и сотрудниками Банка принимаются меры для отправки межбанковских платежей в кратчайшие сроки. Также с лимитами по картам Дельта Банка у Вас есть возможность ознакомиться на сайте: deltabank.com.ua/personal/limits/.
Спасибо за обращение.
без оценки
DimaOd 30 октября 2014, 17:23
новая инфо… Дельта банк не покупает валюту на аукционе… он не отстранен от аукционов, но не покупает ее… видимо знает что отдавать не планирует… зачем же ее покупать ))))
konstantinodesa 30 октября 2014, 17:14
Написал заявление про продажу моих долларов на межбанке.

Сегодня обменяли по 12.85! Нет такого курса на межбанке, минимальный курс продажи 30 октября был 13.45!

Дельта Банк просто установил курс какой захотел. Это беспредел! Дельта Банк — ВОРЫ!!!

Дельта Банк в наглую просто ворует деньги и врет что 12.85 это «максимальному курсу, который существует на МВРУ в день продажи».

Уже четвертый месяц депозит не отдают!

Месяц перевод держали, так и не отправили!

Воры просто присвоили себе деньги и незаконно ими пользуются!
makssss 30 октября 2014, 17:13
не получив за месяц ни единого доллара после окончания своего депозита в долларах, начал выводить в гривнах по 12,8 (отдают маленькими кусками даже в гривнах). Так вот подхожу в кассу за очередным куском в 5000 грн. Заодно спрашиваю — евро в продаже есть? И на что они мне отвечают: «нет, но можете оформить депозит в евро )))))))))))))». Эти сволочи ещё и издеваются.
без оценки
ans1982 30 октября 2014, 17:03
Перестаньте обманывать клиентов — ни чего не восстановлено!!!
Дельта Банк
Ответ банка
31 октября 2014, 0:32
Уважаемый ans1982,
информируем, что СДБО «myDELTA» работает в штатном режиме.
Спасибо за вопрос.
mariwa89 30 октября 2014, 16:39
Хочу оставить и свой «лестный» отзыв о работе этого чудовищного банка. Срок валютного депозита закончился на прошлой неделе, но на карточку деньги капнули только к вечеру вторника, после неоднократного визита в отделение. Я так поняла, что вывести теперь эти деньги даже в гривне нет вообще никакой возможности. Кассы в отделениях нашего города больше 500 гривен не выдают (это после очереди к оператору, получение его согласия, согласия его начальника на выдачу этой сумасшедшей суммы). Правда, услышав, что деньги нам нужны на роды (я езжу с другого конца города в это отделение безрезультатно уже четвертый день с 8,5-месячным пузом), нам вчера предложили выдать 5 тыс грн, но при этом заплатить за них 100 грн… я была возмущена подобным предложением и отказалась, думая получить хотя бы по 2,5 тыс через банкоматы, а зря… деньги в банкомате закончились в 10.30, нам не хватило, пополнение ожидалось на след.день. В соседнем отделении — та же ситуация. Пришли сегодня к 8 утра занимать очередь, но система целый день не работала… уже были согласны заплатить эту страховку, но оператор раздумала… я не понимаю, почему должна зависеть не только от руководства этой конторы, но и начальников мелких отделений, а также подростков-операторов, устанавливающих сходу мне лимиты и ограничения… некомпетентность во всем и всех… желаю всем любыми путями вывести деньги из этого непорядочного учреждения, а банку после этого отдать уже концы быстрее… так издеваться над клиентами нельзя!
P.s. уважаемые сотрудники мариупольского отделения, рожать я приеду в Ваш банк за неимением возможности расплатиться Вашей картой в роддоме!
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 17:01
Уважаемая mariwa89,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
без оценки
ans1982 30 октября 2014, 16:32
Добрый день! Когда восстановится работа в отделениях по приему наличных на ОК№1, в течение всего дня сотрудники сообщают, что программа не работает, а также когда заработает сервис My Delta?
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 16:34
Уважаемый ans1982,
работоспособность уже восстановлена.
без оценки
apiskun2011 30 октября 2014, 16:15
Спасибо за ответ. Ода о том как все хорошо в банке. Но ответа по существу — нет.
Если у банка нет денег на возврат депозита — он банкрот. Если есть и не возвращает — мошенник.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 16:22
Уважаемый apiskun2011,
руководством Банка принимаются все необходимые меры для обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
AndySmit 30 октября 2014, 15:15
Ни кредитные ни дебетные карты не работают — «Отказ в обслуживании без объяснения причины», myDELTA тоже лежит.
Вчера не было предупреждений о технических работах, почему?
Получил кучу неудобств на пустом месте.
Дельта Банк
Ответ банка
30 октября 2014, 16:18
Уважаемый AndySmit,
информация была анонсирована на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/10/1981/
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝