Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Руслан Антоненко 9 ноября 2014, 11:58
Я сообщил Вам о невыполнении банком депоз. гривневых договоров, которые закончились 06.11.2014 (договоры №№002-05506-011113, 004-05506-011113), так как не возвращают деньги согласно п.1.10 Договоров (готівкою з каси банку)! А Вы мне предлагаете уточнять суму в Банке (денег моих, что, нету ?), почему же на мои заявления не реагируете и не закажете сумму необходимую для возврата депозитов, или помогите снят хоть за 3 раза!!! А предлагать мне зарабатывать проценты на картке это по крайней мере непорядочно с Вашей стороны. Настойчиво Прошу услышать меня и реально помочь! (заявления №№2537894, 25378810.
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:55
Уважаемый Руслан Антоненко,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам сумы рекомендуем уточнять в отделении Банка.
юра антонов 9 ноября 2014, 11:33
Хочу поделится своим опытом сотрудничества с дельта Имею в дельта карточку ощадна уже 1 год вначале все было гладко потом с марта этого года начались какието улучшения вследствия которых я остался времено без копейки но хорошо позычил у знакомых и сейчас взяли моду почти каждую неделю все блокируют Сейчас перестал доверять этому банку и на карточку уже деньги не ложу так как можно остатся без копейки Выбрал карточку этого банка так как хорошие условия по карте но грош цена такой карте когда нужны срочно деньги а снять нельзя
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:53
Уважаемый yra2003,
отмечаем, что с помощью карт есть возможность проводить расчеты в торгово-сервисных сетях, а также сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оценки
VitalS 9 ноября 2014, 11:22
Проблема в том, что мы не видим главного — банки это паразиты. И вы тут кричите — этот паразит ..., заберу деньги и пойду кормить другого паразита ( вот это выход)
Давайте держать свои деньги вне банков, не брать потреб. кредитов и очень скоро отношение банков к клиентам изменится — их станут ценить. Неужели хоть кто то верит что банки работают для клиентов?
Держать деньги под подушкой -плохо для всех, и для економики страны тоже. Это понимают владельцы банков.
Но они этого не боятся — хоть как все плохо, все не честно, не выгодно- все равно люди будут деньги держать в банках. И, следовательно, ничего банкиры менять не будут.
Вывод — если получится забрать депозит, провести платежи… то это не победа а только выход из ситуации.
Через какое то время все повторится, только с другими людьми и с другими банками.
Проведу аналогию: нынешнюю ситуацию с Советским Союзом. Уже давно специалисты доказали, почему в те годы продукция была не качественной. Был дефицит и покупали все, пускай и с браком… друго го то не было.
Здесь тоже самое — зачем ценить клиента — он все равно будет клиентом :)
На последок — спорим, те кто сейчас не может забрать депозит, эдак через пол годика снова его понесет в банк.
За пол года грабли перекрасят, переложат в другое место…

P.S. Кстати, я тоже только недавно зарегистрировался, тоесть «работник» банка по мнению некоторых… так вот, " не сдавайте" меня, а то меня ж уволят за такие мысли :)
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 13:49
Уважаемый VitalS,
позвольте Вас заверить, что Дельта Банк уважает и ценит каждого Клиента.
Руслан Антоненко 9 ноября 2014, 11:00
Не один год Ваши клиенты. Гривневые депозиты (мой и жены) закончились 06.11.2014 (договоры №№002-05506-011113, 004-05506-011113), но вклады 07.11.14 согласно п.1.10 Договоров (готівкою з каси банку) не выплатили, а предлагают дождаться 20.11.14, или выдавать маленькими частями. Прошу выполнить условия договоров (заявления №№2537894, 2537881 согласно инф.економиста. Зам.начальника отделения банка выборочно относится к вкладчикам (для своих выдают сумму больше).
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 11:16
Уважаемый Руслан Антоненко,
рекомендуем уточнять наличие необходимой Вам суммы в отделении Банка. Дополнительно отмечаем, что у Вас есть возможность сохранять средства на счете, получая при этом дополнительный доход в виде процентов на положительный остаток.
без оценки
parashutist84 9 ноября 2014, 8:59
В нынешних реалиях можно прийти в ресторан с девушкой, например, накушать там на несколько сотен, дать карту расплатиться, и в итоге получить отказ в обслуживании. А что делать если нала нету и другой карты? Оставаться на неделю у них посуду мыть? Если банк позволяет себе так подосрать клиента, то этот банк не имеет право на существование!
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 9:02
Уважаемый parashutist84,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
parashutist84 9 ноября 2014, 8:52
Сколько вы платите своим разработчикам? Давайте приду к вам на четверть ставки за большие деньги и будете мигироваться с одной системы на другую без даунтайма. Время переключения будет не дольше чем рестарт сервиса базы данных )
Вы бы хоть правду говорили, а не выдумывали всякие бредовые причины! Вы держите меня и остальных людей за ...? Вот именно по этому выведу все до копейки принципиально, порежу карту, и досвидание. Первый был ВАБ, долго терпел все, пока не заблокировали карты и не начали врать! Можно и блокировку карт терпеть какое-то не долгое время, только не вранье!
Alex1980 9 ноября 2014, 2:20
Нормально в условиях кризиса. Дельта самый рознично-депозитный банк. Здесь его проблема — его портфель это большей частью обычные люди — которые в кризис или в желание заработать на долларе — вынимают все мгновенно, а если у них не получается быстро — начинают истерить в интернете. Ни смотря ни на что дельте ни чего не угрожает. Банкротят банк не снаружи (НБУ) а снутри — собственники — если хотят укрыть какие-нибудь отходы через кредиты инсайдерам или фиктивные сделки — часто касается нишевых банков, но не системных — пример тому Надра и или VIB. Если собственник — не имеет выхода наружу(из страны) и его основной бизнес внутри страны — он просто не обанкротит банк, а платежи и депозиты будет выдавать по мере поступления кредитов и других платежей и не быстрее — на это ни повлияют ни письма в НБУ ни отзывы в интернете. Наоборот — последние — затормозят поток выдач — так как получателей окажется больше. Это обычные «выниматели» понимают, — поэтому пишут в основном или уже получившие «в отместку» — или напуганные и не дальновидные люди. Этот банк останется еще не один год в этой стране и в этом состоянии, он конечно уменьшится и в 2015-м году будет заниматься чужими кредитными портфелями — он это умеет — благо сейчас мертвых нишевых банков будет не мало. Вкладчикам — посоветую — не беспокоится за банк и свои деньги, а тем кто хочет вытянуть гривну — для обмена на доллары — вытяните, только не быстро — этих бумажек больше не на рисуется физически! Совет всем форумчанам — от вкладчика — деньги любят тишину — даже в шторм! Поэтому подавите гнев — он все равно вам не поможет — только замедлит выдачи ваших вкладов. А что до фонда гарантирования и банкротства — это не про системные банки сейчас — кроме возможно российских и то вряд ли. Государство понимает что напечатать в долг 36 миллиардов — под обмен на бумажки забугорные — нереально — поэтому ничего плохого не сделает — а будет тянуть до последнего, а если надо частью войдет и запретит выдачу — чем успокоит истерию.
Gelo Oknensis 9 ноября 2014, 0:46
Четыре дня назад позвонил в горячую линию дельта банки и сообщил, что не могу дозвониться в отделение 1 в г Днепропетровске. В соответствии с регламентом и правилом этой службы, я попросил, чтобы сотрудник отделения позвонил мне сам. На их языке это называется — «обратный звонок».

Оператор горячей линии клятвенно обещал мне, что обязательно со мной свяжутся в течении рабочего дня.
Итого: Сегодня уже началось воскресенье и со среды никто из банка со мной не связался.
Далее я уже лично ездил в отделение банка. Но это уже другая история:=)

Еще одно подтверждение, что дельта банке клиенты не нужны. Нужны только лохи приносящие деньги для того, чтобы владельцы банка, через свои офшорки продолжали выводить их заграницу.
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 0:58
Уважаемый Gelo Oknensis,
Ваше обращение зафиксировано и передана ответственеым сотрудникам.
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
без оценки
Oksana760519 9 ноября 2014, 0:13
Постійно слідкую за вігуками про Дельту, бо депозит закінчується аж у січні. Поділюся досвідом, як заберала гроші у серпні. Прийшла на відділення, та мені сказали, що не було інкасації і грошей в касі нема. І так пару днів. Тому вирішила забирати свої гроші з криками, скандалами і погрозами, що не вийду з банку поки мені не віддадуть грошей. Коли заходили клієнти, я розказувала, що грошей не віддають. Але це в основному були люди, які сплачували кредит, або проводили якісь платежі. Та ось зайшов клієнт, що мав намір оформити вклад в доларах. Ну я і йому давай розказувати. Звісно клієнт встав і пішов геть. Тоді економіст Аня сказала, що я нашкодила тільки собі. Адже якби той клієнт оформив вклад, в касі б появилися гроші і я могла б забрати хоча б частину. Адже банк працює за принципом одні вкладають, а інші забирають. Я своїми діями приводжу до того, що ніхто не принесе грошей, а ті що хотіли переоформити, захочуть забрати, тим самим збільшиться черга бажаючих.Я зрозуміла свою помилку і домовилася з нею, щоб я не ходила щодня, непсувала б нерви їм і собі, Аня подзвонить мені тоді, коли будуть гроші. Таким чином я змогла 5 тис.дол.
Тому не будьте придурками, ваші відгуки шкодять тільки вам же. Ви зробили таку паніку. Адже згадайте який це був банк ще рік назад. Може вже пора заткнутись і вирішувати свої проблеми на місці у відділенні. Менше б негативу, скоріше б забрали. Отже, робіть висновки, панове.
anans15 9 ноября 2014, 0:04
500 грн, почему не 10?
Буду писать жалобу в НБУ.
Даже если у вас какието мифические проблемы с процессинговой системой вы можете выдавать деньги как это было до появления интернета.
почему вы осуществили переход на мифическую процессинговую систему если она не работает?
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 0:22
Уважаемый anans15,
сообщаем, что Банк не менял лимитную политику.
Данная ситуация носит временный характер. В понедельник вопрос будет решен.
malice 8 ноября 2014, 23:55
27.10.14 создавали перевод в системе MyDelta (14 дней назад)
№ Платёжки 6435008 (2500 грн)

Деньги со счёта сняли сразу, но как и у остальных — до адресата не дошли (Приватбанк)

При звонке в службу поддержки начинают врать что мол Приватбанк не принимает платёж — есть двое знакомых сотрудников в поддержке юр.лиц, которые говорят что такого быть не может, и на счёт деньги не приходили.

ВРУТ. выяснили.

Написали заявление на возврат — №2524259
Обещали сделать в течении суток, за 3 дня ничего так и не произошло.

опять ВРУТ.

Написали отзыв, пообещали ответить письменно — ничего так и нету.
ВРУТ.

Сегодня опять писали что нас «проинформируют»
Где?

Вчера писали что «будет решён в ближайшее время»
Это же самое писали 2 недели назад, лжецы.

Уважаемый представитель банка, вас не тошнит уже от такой работы — лгать людям?
Все уже и так прекрасно знают что ваш банк такое…
Будьте же людьми…
Дельта Банк
Ответ банка
9 ноября 2014, 0:22
Уважаемый malice,
Ваш вопрос будет решен в ближайшее время.
без оценки
Olegv 8 ноября 2014, 23:47
Представители банка! Ваши ответы вкладчикам не решают ровным счетом ничего, и вы только морочите им голову. Вчера звонил в НБУ, спросил -почему закрываются глаза на массовую не выплату валютных депозитов Дельтой? Дали другие телефоны, и сказали пишите письмо или отправьте факс, так что в понедельник напишу в НБУ.
Asher 8 ноября 2014, 23:29
Второй день уже осталось вывести 170 евро из этого… и деньги просто не снимаются с моей виртуально карты? Что за х., ня? Вы дегенереаты тупые, почему мои деньги не снимаются? Мне прийти в отделение и разбить кому-то морду тупую?
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 23:30
Уважаемый Asher,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
lisyana 8 ноября 2014, 23:22
Подскажите, пожалуйста, когда можно будет снимать деньги с ощадных карт за границей? Если не тяжело, то пользуйтесь не общими фразами, а назовите конкретные даты!
Ответ банка: «работаем над решением вопроса. Делаем все возможное, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время.»
А более конкретно нельзя ответить. Это будет день, два, неделя, две, месяц или более, чтобы можно было хоть как то спланировать и поездки и дальнейшую жизнь.
без оценки
Olegv 8 ноября 2014, 23:21
Почему не видно начисленных % в my delta по депозиту Лояльный?

ляльный
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 23:22
Уважаемый Олег A,
уточнить финансовую информацию по Вашему депозиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Елена Иванова 8 ноября 2014, 22:57
То, что сейчас происходит с деньгами, которые вложены в этот банк, просто не укладывается в голове! Деньги, которые оказались на вашем счету в Дельта банке, вы увидите только после того, как руководство на них заработает и ни минутой раньше! Как уже писали раньше, операции с картой проводить невозможно, ни в магазине оплатить, ни платеж перевести, ни в банкомате снять. На все вопросы, запрограммированные сотрудники отвечают, что устраняются какие-то мифические неполадки и на данный момент и вы можете снять только 500 грн. в банкомате. Возникает логический вопрос, что это за неполадки, которые позволяют снимать только 500 грн, а больше никак? Ответ прост: руководство банка настолько обнаглело, что в открытую зарабатывает на ваших деньгах вместо вас. Сейчас, когда нацбанк решил почистить немного банки Украины, в силу того, что их развелось очень много, надо им написать, чтобы разобрались с этим эпизодом в работе банка. Малого того, что деньги, на которые ты рассчитывал, сейчас снять невозможно, так и еще мне на ребенка в собесе еще неделю назад перечислили деньги, но на карточке их просто нет. Так что сейчас мне просто стыдно перед самой собой и перед всеми моими друзьями и знакомыми, что я когда-то им рекомендовала этот банк. Раньше это был один из лучших банков, а сейчас, видимо, изменилось или руководство, или политика данного банка. Никогда и никому больше не посоветую этот ужасный банк, вам должно быть стыдно за вашу работу!
lisyana 8 ноября 2014, 22:37
Подскажите, пожалуйста, когда можно будет снимать деньги с ощадных карт за границей? Если не тяжело, то пользуйтесь не общими фразами, а назовите конкретные даты!
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 22:43
Уважаемая lisyana,
работаем над решением вопроса.
Делаем все возможное, чтобы решить вопрос в самое ближайшее время.
без оценки
irynka0704 8 ноября 2014, 22:22
«Уважаемый Vklad4ik,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.» — дуже мені сподобаласі відповідь банку одному з клієнтів, вчора в супермаркеті на суму 50,00грн. не могла розрахуватися карткою MasterCard. А тижнем раніше пробувала попасти в кабінет начальника Львівського відділення №2 на пр. Чорновола, по питанню ліміту по видачі готівки, але тільки постукала і відкрила двері, (він розмовляв по мобільному телефону) відірвавшись на секунду хамським голосом сказав: «Вийдіть з кабінету, ви що не бачите я по телефону розмовляю!» Я директор серйозної приватної фірми і собі не дозволяю так розмовляти ні з клієнтами, ні зі своїми працівниками!
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 22:27
Шановна irynka0704,
питання, щодо відновлення роботи карток МПС MasterCard було вирішено 08.11.14.
Зазаначаємо, що в понеділок буде вирішене питання щодо вищезазанчених лімітів.
Також, ми обов'язково приймемо до уваги інформацію, викладену в Вашому повідомленні. Дякуємо, що допомагаєте нам стати кращими!
без оценки
Olegv 8 ноября 2014, 21:52
Представители банка! Ваши ответы вкладчикам не решают ровным счетом ничего, и вы только морочите им голову. Вчера звонил в НБУ, спросил -почему закрываются глаза на массовую не выплату валютных депозитов Дельтой? Дали другие телефоны, и сказали пишите письмо или отправьте факс, так что в понедельник напишу.
без оценки
Vklad4ik 8 ноября 2014, 21:52
Сегодня пытался снять деньги в банкоматах города, но карту «выплевывает» и предлагают обратиться в свой банк. В кассе по ней дают 200 — 300 грн. В магазинах, супермаркетах и на АЗС картой расплатиться не возможно! Все! Тупик! Хочется теперь эту карту вставить г-ну Лагуну! Сколько еще будет издеваться над клиентами и сотрудниками банка?!
Дельта Банк
Ответ банка
8 ноября 2014, 21:53
Уважаемый Vklad4ik,
временно по картам МПС MasterCard действует ограничение на проведения операций в банкоматах и POS-терминалах в размере 500 грн (на каждый тип операции). Уверяем Вас, что специалисты работают над скорейшим урегулированием данной ситуации. В понедельник данный вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝