Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
modyz 24 ноября 2014, 16:06
что это за ответ: для заказа необх. суммы обращайтесь в банк? У вас все нормально с головой? Я 3 раза подавал письм. заявление в банк! каждый день подавать? 575 $ вы будете отдавать по 1 доллару в день? Лечить вас надо, банкиры-отписчики!
без оценки
ariy 24 ноября 2014, 15:40
уже закончился депозит 90 дней прошло. не возвращает сумму депозита банк! мне надо 30% от суммы. кому обратится? пишу везде — нет результата.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:58
Уважаемый ariy,
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
martunco 24 ноября 2014, 15:29
Подходит конец депозита, читаю просто в шоке, как его снять((( а сума то кругленькая(((
Может кто-то снимал большие сумы? есть ли у кого позитивные результаты?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:56
Уважаемый martunco,
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
GURUs 24 ноября 2014, 14:40
Вот уже почти месяц, как банк списал с моего счета 1000 грн. (01.11.2014) при попытке перевести деньги на карту другого банка в своем интернет- кабинете и почти месяц как я пытаюсь их вернуть обратно.
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:55
Уважаемый GURUs,
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Samuray 24 ноября 2014, 14:39
На сайте Дельта Банка есть такая информация
Внимание! Изменения в условиях обслуживания с помощью системы «myDELTA» и в отдельных тарифных пакетах с 17 ноября 2014 года

Уважаемые клиенты!

Сообщаем, что Дельта Банк вносит изменения в тарифные пакеты (см. Приложение № 1). Изменения касаются платы за обслуживание текущего счета, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств. Новые тарифы будут применяться ко всем действующим и новым договорам.

Ежемесячная плата за обслуживание такого текущего счета будет составлять:

— для счетов в гривне — 15 грн;

— для счетов в долларах США — 2 долл .;

— для счетов в евро — 2 евро.

Комиссия списывается в последний рабочий день месяца при наличии положительного остатка средств на счете.

Если я правильно понял, то теперь будут снимать 15 грн ежемесячно у кого есть пластиковая карточка. Или не так?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:51
Уважаемый Samuray,
плата за обслуживания счета будет списываться в том случае, если у Вас будет активный счет.
без оценки
Обманутый Вкладчик * 24 ноября 2014, 14:26
На днях должна получить выплаты с биржи.
Подскажите какие лимиты для такой карты.
Раньше снимала в Агриколе без проблем, а как теперь?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:50
Уважаемый Обманутый Вкладчик *,
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
M84 24 ноября 2014, 14:06
Начиталась ужасных отзывов, и решила проверить. Есть депозит в дельте и ощадная карточка №1. Платежи в MyDelta прошли мгновенно, сделала перевод на карту Альфа Банка — операция прошла за 10сек., в банкомате Атмосфера деньги сняла.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:48
Уважаемый M84,
сообщаем, что Банк работает в штатном режиме!
без оценки
modyz 24 ноября 2014, 14:04
вже бiльш як 2 мiсяцi не повертають депозит 10006003650335, на заяви не реагують. Нац. Банк також нiчого не робить.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:45
Уважаемый modyz,
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
beliyveter 24 ноября 2014, 13:54
1. Заходим в myDelta
2. Нажимаем «Дельта платежи» Большая кнопка над вертикальным меню.
3. Выбираем «Пополнить карту любого банка»
4. Вводим номер карты и сумму.
5. Жмем оплатить.
6. Заходим в раздел «К оплате» (Корзина). В верхнем меню.
7. Нажимаем оплатить.
8. Получаем СМС с кодом.
9. Вводим код в поле (курсор по умолчанию становится в то поле).
10. Жмем оплатить.
11. Получаем 2500 на карту другого банка в течении минуты.

Имея несколько карт Дельта банка можно легко перевести все в другие банки! Правда-не забываем о комиссии 0,5%! но это пустяки в сравнении с очередями- пустыми дельтовскими банкоматами и всякими иными ограничениями!

Немалый депозит вывел за неделю! правда- помимо этого способа еще бегал по отделениям и банкоматам Атмосфера!
Olik81 24 ноября 2014, 13:49
Чому працівники Вашого банку поняття не мають про дату видачі грошей по валютному депозиту!
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:42
Уважаемая Olik81,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
oscolok 24 ноября 2014, 13:22
Здравствуйте!
Как я забрал депозит:
В касе банка по 500грн/день несколько касс в день.
Банкомат Атмосфера — 500 грн/день
Банкомат Дельта 2500 грн/день (если повезет найти работающий 1 раз за 10 дней повезло)
Приложение Pay2You 2500 грн/день (лимит на месяц 15000)
В итоге 10 дней беготни и небольшой депозит забрали.

п.с. Найти все ети способы вывода сразу без общения на етом форуме невозможно

«Банк который активно отвечает» — не дает дельных советов!!!
Shatenka 24 ноября 2014, 13:06
Впервые сталкиваюсь с подобным, я хочу оплатить кредит в Дельта банке а мне банк-отправитель сообщает, что деньги вернулись по причине закрытия расчетного счета в ЗАО АКБ «ИНТЕРПРОМБАНК» г.Москва. Звонила на горячую линию, она перегружена. И что теперь делать? Ведь представители Дельта Банка будут звонить и говорить что я не погасила кредит.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:41
Уважаемая Shatenka,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Vladimir2014 24 ноября 2014, 13:05
Пару часов назад я писал, что платежи в MyDelta не проходят, попробовал в 101-й раз, платеж прошел и деньги перевелись на нужный счет мгновенно! Спасибо! Теперь напишите когда Вы решите проблему с банкоматами и оплатой в торговой сети! Только пожалуйста без формальных фраз, они звучат как оскорбление, напишите конкретно.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:39
Уважаемый Vladimir2014,
Временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом связаны с переходом на собственную процессинговую платформу. Ожидается, что все работы будут проведены и завершены в ноябре.
без оценки
Руслан Рябовол 24 ноября 2014, 12:59
Банкомат ОТР выдал такую квитанцию «записи о карточке нет в файле» и денег не выдал, банкомат Пивденный выдал похожую квитанцию: «неправильный номер карты» и денег соответственно не выдал. Я пытался снять 100грн. Пришёл домой, зашёл в MyDelta — смотрю, а 100грн списаны, как выданные в банкомате.
Дозвонился на гарячую линию — обещали вернуть. Вопрос: так где всё-таки можно снять деньги? Дельтавские банкоматы не работают уже давно, а другие раньше по 100грн давали, теперь же мою карточку совсем не признают.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:36
Уважаемый Руслан Рябовол,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность использовать карту для безналичных расчетов.
без оценки
tanik 24 ноября 2014, 12:43
Столкнулась сегодня с проблемой снятия наличных денег, пыталась снять в банкомате «чужого» банка, и О ЧУДО «Банк запретил операцию», на ГЛ дозвонится невозможно, в интернете блуждают непонятные слухи, официальный ответ, о том что банк переходит на собственную процессинговую платформу, попахивает откровенными отмазками. Сама я являюсь сотрудником другого банка и прекрасно осведомлена о таких внешне логичных и громогласных отговорках. Сориентируйте пожалуйста людей, по срокам когда именно будет завершен этот мифический переход и будет возможность снять наличные с карты?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:34
Уважаемая tanik,
Временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом связаны с переходом на собственную процессинговую платформу. Ожидается, что все работы будут проведены и завершены в ноябре.
без оценки
luda1903 24 ноября 2014, 12:33
почему по окончанию срока кредита не пришло уведомление о том, что кредит закрыт? когда оформлялся кредит менеджер включила в сумму кредита деньги за справку о полном погашении кредита, которая стоит 15, 00 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:32
Уважаемая luda1903,
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
Svetlana0109 24 ноября 2014, 12:25
В связи с отсутствием денежных средств в банкомате Дельта Банк, работники Харьковского отделения порекомендовали снять наличность в банкомате партнера Банка Пивденный. Во время снятия наличности банкомат «завис» в результате денежные средства в сумме 1000грн. были списаны с карточки без выдачи наличности По данному поводу я обратилась в Дельта Банк с обращением от 19.09.2014г. за № 2415026. Вот уже пошел третий месяц, а результата нет. Уважаемые господа Дельта Банка! Вы нарушаете Закон Украины «Про звернення громадян» — «Термін розглядання звернення не може перевищувати 45 днів». То есть Банк просто игнорирует своих клиентов. Как можно доверять такому банку??????? Буду подавать иск в суд, другоо віхода нет…
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:30
Уважаемая Svetlana0109,
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделения Банка для скорейшего решения Вашего вопроса.
без оценки
Vladimir2014 24 ноября 2014, 12:11
Уважаемые работники банка! Не отвечайте ни к чему не обязывающими стандартными фразами! Скажите прямо почему не проходят платежи в интернет-банкинге и не проходят платежи в торговых точках?
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:25
Уважаемый Vladimir2014,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
без оценки
sentron 24 ноября 2014, 12:05
Не получилось картой виза рассчитаться в супермаркете. Налички не было. Звоню в колл центр, ответ получил — попробуйте оплатить позже. Мне стоять на кассе и ждать пока заработает карта?
Дома пробую оплатить виртуальной картой в интернете — аналогичная ситуация, платеж не проходит.
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:23
Уважаемый sentron,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
Сахарова Татьяна 24 ноября 2014, 12:02
Лимиты не причем! Не провелась и все!
Дельта Банк
Ответ банка
24 ноября 2014, 15:23
Уважаемая Сахарова Татьяна,
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝