×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
БАНК БАНКРОТ
Написать комментарий
возврат депозита (9)
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (7)
Кто- то что-то снял?
Может кто-то снимал большие сумы? есть ли у кого позитивные результаты?
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (6)
Деньги пропали в никуда
Потому как по причине каких-то технических неполадок с его стороны, он не был осуществлен, многочисленые мои звонки на горячую линию ничем кроме заверения в том что, в кратчайшие сроки меры будут приняты и деньги вернутся, не завершились. Последнюю неделю и туда уже не дозвониться.
Обращение в отделение банка на Кловском спуске, тоже ничего не принесло по их словам они не имеют доступа к интернет- банкингу.
Просьба дать мне конкретный ответ (с датой) на вопрос: Когда получу обратно свои деньги?
для проверки информации просим направить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Вопрос к форумчанам
Внимание! Изменения в условиях обслуживания с помощью системы «myDELTA» и в отдельных тарифных пакетах с 17 ноября 2014 года
Уважаемые клиенты!
Сообщаем, что Дельта Банк вносит изменения в тарифные пакеты (см. Приложение № 1). Изменения касаются платы за обслуживание текущего счета, операции по которому могут осуществляться с использованием электронных платежных средств. Новые тарифы будут применяться ко всем действующим и новым договорам.
Ежемесячная плата за обслуживание такого текущего счета будет составлять:
— для счетов в гривне — 15 грн;
— для счетов в долларах США — 2 долл .;
— для счетов в евро — 2 евро.
Комиссия списывается в последний рабочий день месяца при наличии положительного остатка средств на счете.
Если я правильно понял, то теперь будут снимать 15 грн ежемесячно у кого есть пластиковая карточка. Или не так?
плата за обслуживания счета будет списываться в том случае, если у Вас будет активный счет.
Комментарии (2)
Вопрос по социальной карте
Подскажите какие лимиты для такой карты.
Раньше снимала в Агриколе без проблем, а как теперь?
уточнить информацию по Вашему вопросу у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Начиталась ужасных отзывов
сообщаем, что Банк работает в штатном режиме!
Комментарии (7)
Банк не повертаэ депозити
для заказа необходимой суммы снятия, рекомендуем Вам обратится непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
В myDelta все платежи тормозят или не проходят! пользуйтесь «Дельта платежи»
2. Нажимаем «Дельта платежи» Большая кнопка над вертикальным меню.
3. Выбираем «Пополнить карту любого банка»
4. Вводим номер карты и сумму.
5. Жмем оплатить.
6. Заходим в раздел «К оплате» (Корзина). В верхнем меню.
7. Нажимаем оплатить.
8. Получаем СМС с кодом.
9. Вводим код в поле (курсор по умолчанию становится в то поле).
10. Жмем оплатить.
11. Получаем 2500 на карту другого банка в течении минуты.
Имея несколько карт Дельта банка можно легко перевести все в другие банки! Правда-не забываем о комиссии 0,5%! но это пустяки в сравнении с очередями- пустыми дельтовскими банкоматами и всякими иными ограничениями!
Немалый депозит вывел за неделю! правда- помимо этого способа еще бегал по отделениям и банкоматам Атмосфера!
Комментарии (10)
Коли повернуть мої гроші
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (4)
Как я забрал депозит:
Как я забрал депозит:
В касе банка по 500грн/день несколько касс в день.
Банкомат Атмосфера — 500 грн/день
Банкомат Дельта 2500 грн/день (если повезет найти работающий 1 раз за 10 дней повезло)
Приложение Pay2You 2500 грн/день (лимит на месяц 15000)
В итоге 10 дней беготни и небольшой депозит забрали.
п.с. Найти все ети способы вывода сразу без общения на етом форуме невозможно
«Банк который активно отвечает» — не дает дельных советов!!!
Комментарии (16)
проблема!!!!
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (3)
Платеж прошел
Временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом связаны с переходом на собственную процессинговую платформу. Ожидается, что все работы будут проведены и завершены в ноябре.
Комментарии (2)
Списаны деньги, но не выданы с банкомата
Дозвонился на гарячую линию — обещали вернуть. Вопрос: так где всё-таки можно снять деньги? Дельтавские банкоматы не работают уже давно, а другие раньше по 100грн давали, теперь же мою карточку совсем не признают.
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечение достаточного количества наличности в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества клиентов.
Также сообщаем, что у Вас есть возможность использовать карту для безналичных расчетов.
Комментарии (2)
Не снимаются наличные средства
Временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка за рубежом связаны с переходом на собственную процессинговую платформу. Ожидается, что все работы будут проведены и завершены в ноябре.
Написать комментарий
кредит закрыт
уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Комментарии (2)
Банк игнорирует своих клиентов
информация зафиксирована и передана в соответствующее подразделения Банка для скорейшего решения Вашего вопроса.
Комментарии (5)
не проходят платежи
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
Комментарии (2)
Карты не работают
Дома пробую оплатить виртуальной картой в интернете — аналогичная ситуация, платеж не проходит.
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка.
Написать комментарий
В Форе не приняли к оплате карту Дельта??? Банкрот???
сообщаем, что в связи с плановыми техническими работами, связанными с переходом АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую платформу, возможны временные перебои со снятием наличных средств с карт Дельта Банка
Написать комментарий