×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
вот такое
А вообще, похоже, что с Дельта банком у нас патовая ситуация. У Лагуна попросту нет денег, чтоб держать на плаву такую огромную махину — слишком авантюрный рост показывал банк в последние пару лет. У НБУ видимо закончилось рефинансирование, а введение ВА требует последовательного плана действия в краткосрочной перспективе — национализация, перепродажа инвестору, ликвидация со всей последующей нагрузкой на ФГВ. Поэтому мое субъективное мнение — мы еще достаточно долго будем слышать о внедрении процессинга (!), хакерских атаках на сайт, подковерных манипуляциях с лимитами, «предлагаем оформить карту Visa» и прочих вещах, не имеющих отношение к обычной банковской деятельности.
Между прочим, с нетерпением жду январские отчеты, в которых банк, скорее всего, отчитается о прибылях на миллионов эдак 150 за год, будучи при этом на грани банкротства. Да, и выполнение норматива по ликвидности хотелось бы еще увидеть
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
В условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты.
Написать комментарий
MyDelta в порядке. Pay2you на смартфоне и с компа работает и переводит мигом.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Комментарии (42)
Дельта платежи
1) деньги не перевелись
2) комисия 0,5% снимается
Чем больше попыток — тем больше потери на комисии. Говорят что деньги вернутся обратно, но можна ли этому верить? Скорее что нет.
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
Комментарии (2)
удалось через платежи пополнить интернет на 500 грн
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (12)
20 и 30к USD на счетах
Написать комментарий
Ну зачем Вы так????????
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Комментарии (5)
pay2you
рекомендуем совершить операцию повторно.
Комментарии (2)
MyDelta ожила
Комментарии (4)
Не выплачивают детское пособие!
уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
ХАМЫ
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
Комментарии (2)
клиент другого отделения
1)уже месяц не обслуживают (не выдают деньги) клиентов с других отделений;
2) это во всех отделениях так;
3) это нигде не прописано.
Отделение находиться в городе Кременчуг, ул. Пролетарская.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, снимали деньги с других отделений в одном городе?
дело в том, что в Киеве благополучно снимала в любом отделении, как так?
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
Комментарии (2)
Сайт mydelta
Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.
Вибачте, myDelta на технічному обслуговуванні, але скоро буде доступна.
Комментарии (12)
В Чернигове может кто-то вывести 50000 с ощадной?
Комментарии (4)
БАНК ..., А РАБОТНИКИ СОВЕРШЕННО НЕКОМПЕТЕНТНЫ
Написать комментарий
Обман и Хамское поведение начальника 41 киевского отделения
каким-то «третьим лицам» и это является причиной отказов. С этим вопросом поехала в то отделение где брался кредит(41 киевское отделение по ул.Красноармейская 63-А), изначально когда обратилась к начальнику, он сказал, что занят и попросил подождать в итоге просто забыл про меня, пока я ему снова про себя не напомнила… когда выложила суть вопроса, он сказал, что ничего не знает, куда мне обращаться тоже не знает, что у него вообще нет доступа к базе Дельта банк.После того как я показала бумагу с бюро кредитных историй, он начал хамить, говорить, что эта бумажка «филькина грамота» и что вообще сейчас вызовет на меня милицию, после этого просто демонстративно встал и ушел.
Вывод такой, что Дельта банк вообще не дорожит своими клиентами, набирает некомпетентный, хамский персонал.
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
Написать комментарий
Помогите вывести 40 000 с текущего счета! г.Харьков
У Вас есть возможность снимать через кассы Банка денежные средства в пределах установленных лимитов (150 000 грн в сутки.)
Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
Комментарии (16)
MyDelta глюки с базой?
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Комментарии (2)
Как снять деньги с долларового депозита?
с целью решения затронутого Вами вопроса, позвольте рекомендовать Вам обратиться в отделение Банка.
Также информируем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением
Комментарии (12)
люди,кто знает????
на сегодняшний день Фонд гарантирования вкладов физических лиц гарантирует возмещение средств за вкладами с учетом процентов в общей сумме вкладов, но не более 200 000 грн.
Комментарии (4)
что говорит НБУ?
У меня вопрос кто нибудь пробовал официально подавать жалобу в НБУ за отказ выдавать депозит (например)?
Кто то звонил на горячую линию?
Обращался в соответствующие органы, люди жалобами делу не поможешь!
Комментарии (5)