Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
igpr 12 декабря 2014, 1:11
Начну с того, что сегодня Mastercard Platinum не смогла оплатить в Сильпо бабушкин набор из хлеба, молока и пакета сока аж на 33 гривны. Но это уже так привычно, что банк уже даже не предупреждает, что опять будет баловаться с «процессингом».

А вообще, похоже, что с Дельта банком у нас патовая ситуация. У Лагуна попросту нет денег, чтоб держать на плаву такую огромную махину — слишком авантюрный рост показывал банк в последние пару лет. У НБУ видимо закончилось рефинансирование, а введение ВА требует последовательного плана действия в краткосрочной перспективе — национализация, перепродажа инвестору, ликвидация со всей последующей нагрузкой на ФГВ. Поэтому мое субъективное мнение — мы еще достаточно долго будем слышать о внедрении процессинга (!), хакерских атаках на сайт, подковерных манипуляциях с лимитами, «предлагаем оформить карту Visa» и прочих вещах, не имеющих отношение к обычной банковской деятельности.

Между прочим, с нетерпением жду январские отчеты, в которых банк, скорее всего, отчитается о прибылях на миллионов эдак 150 за год, будучи при этом на грани банкротства. Да, и выполнение норматива по ликвидности хотелось бы еще увидеть
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:55
Уважаемая igpr,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
В условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
sashasashin 12 декабря 2014, 1:01
Проблемы могут быть у всех. Были перебои с онлайн-сервисами. Стал читать отзывы. Страшно ведь! Но не от банка проблемы, а от тех кто здесь гадости пишет, а фактов не предоставляет. Все что есть работает нормально. Сделал перевод ТОЛЬКО ЧТО со своего на свой счет в MyDelta. По обоим счетам СМС пришли. И в MyDelta отображается уже. Пополнение через Портмоне тоже. Непонятно что это за «Примітка» — «Доступна по картам сума збільшена». Думаю ничего плохого. Вот кредитов не брал и ничего не смогу сказать. А депозиты положил на большую сумму. Боюсь и волнуюсь и не за вас всех, а за банк и свои деньги, которые пытаются утопить какие-то вопли ненормальные или «продвинутые» пенсионеры которые вдруг стали с компом «на ты» как семечки, причем все подряд, но через комменты призывают выводить деньги в другие банки. Либо глупо пилят сук на котором сидят или ПРОВОКАТОРЫ-засланцы конкурентов. Работает Pay2you — вылезло красное окно с шестью цифрами, перезвонил на горячую линию и прямо в разговоре повторил. Зачисление и списание произошло моментом. В какой банк переводите пофик и комиссия 5 гривен. Снять за день пару тысяч вобще не вопрос. Хз что за ерунду несут некоторые… Мало отделений но это же для всех и лучше — затрат меньше НЕ за наш счет. А банкоматов хватает. Незря все объединились в сеть. Сила! Напишу в НацБанк и дам полный расклад за себя как пример, чтоб пошла прахом вся липовая вонь. Мои же деньги целее будут.
Минфин
Ответ администратора
17 декабря 2014, 16:31
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 17.12.2014).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оценки
AlexM1 12 декабря 2014, 0:59
При переводе на карту другого банка дерез «Дельта платежи» результат следующий:
1) деньги не перевелись
2) комисия 0,5% снимается

Чем больше попыток — тем больше потери на комисии. Говорят что деньги вернутся обратно, но можна ли этому верить? Скорее что нет.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:48
Уважаемый AlexM1,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
без оценки
Juliya11 12 декабря 2014, 0:14
на карту перевести не выходит
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:45
Уважаемая Juliya11,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
lamala 12 декабря 2014, 0:04
Есть текущие счета на 2х клиентов банка по 20 и 30к USD. Кто может оказать помощь в обналичивании, за вознаграждение. В личку.
без оценки
igorn81 11 декабря 2014, 23:46
Зачем Вы «знущаєтесь» со своих клиентов? Вы специально хотите разозлить своих клиентов? Зачем мне устраивать Дельта-квест? ВЫ ..!!! Даже я, считаю себя нормальным, и то разозлился! Пытаюсь с 24.11.2014 забрать депозит в размере 74000грн., выдайте мне в день энную сумму (например 3000-10000грн.в день, объясняя это проблемами), и я бы понял. Но ЗАЧЕМ ЗАСТАВЛЯТЬ КЛИЕНТА БЕГАТЬ ПО ОТДЕЛЕНИЯМ И СНИМАТЬ ПО 200грн… в кассе каждого отделения, где тебя, ПОЛОЖИВШЕГО СВОИ ДЕНЬГИ В БАНК, унижают, рассказывая, что ты не клиент НАШЕГО отделения!!!??? А то, что я клиент Вашего банка никого не интересует!!! (Отделения на Драгомирова и Пр-те Победы3, где меня тупо послали, не выдав ни копейки!!!) Я сохранял все квитанции (до 15 отделений в день), ожидайте заявления в суд по моей беготне! Можно ж было по — нормальному разойтись!!! Я всё равно вывел деньги с Вашего банка! Вы рассказываете о переходе на собственную процессинговую платформу, проблемами с Master Card (я думаю они бы поседели, узнав, что у них есть проблемы, так как украинский процессинговый центр, который ничего не слышал про Вашую новую платформу), отсутвием связи, не работающей программой, лишь бы не выдавать денег. Потом Ваша программа работает только на приём, на выдачу, к сожалению не может! Колл-центр и персонал отделений банка информацию дают хуже бабушек на базаре, зам. начальника на Бажана5Г, Анна Юрьевна, тупая корова, которая не может дать адекватной информации. Всю полезную, как для клиента информацию узнал от людей из отзывов и очередей, где провёл две последние недели. Зачем Вы так??? Я Вам желаю ...!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:43
Уважаемый igorn81,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
bukler 11 декабря 2014, 23:32
Андроид приложение перестало соединятся с сервером. Даже до ввода номеров карт.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:41
Уважаемый bukler,
рекомендуем совершить операцию повторно.
без оценки
1954 P 11 декабря 2014, 23:27
Надо поторопиться пока функционирует
Inessaj 11 декабря 2014, 23:24
Не выплачивают детское пособие, соседи получили ещё 6-7числа в других банках.Дозвониться на гаряюю линию не реально, зачем вообще эта горячая линия!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:39
Уважаемая Inessaj,
уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
sonika70 11 декабря 2014, 22:44
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Приехала из Донецка на последние деньги, снять % с депозита на пр Металлурга 68. Промерзла на улице четыре (4)!!! час Сказали -только 200гр!! Дорога обошлась в 150гр!!! Перед поездкой запросила консультанта- сказал 1000гр Оператор запросила 10%!!! За новую пенсионную карточку-еще 100гр!!! Ушла без денег в прединфарктном состоянии!!! Дают деньги только своим знакомым и за 10% для себя!!! Нарушают все части договора и нагло ведут себя!!! Пользуются людской бедой!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:34
Уважаемая sonika70,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
tetianochka 11 декабря 2014, 22:34
Сегодня обратилась в отделение Дельта — банка с просьбой снять деньги с карты без самой карточки. Выдать деньги отказались. Отказ был сформульован такими словами: «Извините, но вы являетесь клиентом другого отделения, вот туда и идите, сдесь деньги вы не получите». Заведующая отделения на мой вопрос о том с каких пор, где и на каком основании, ответила:
1)уже месяц не обслуживают (не выдают деньги) клиентов с других отделений;
2) это во всех отделениях так;
3) это нигде не прописано.
Отделение находиться в городе Кременчуг, ул. Пролетарская.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, снимали деньги с других отделений в одном городе?

дело в том, что в Киеве благополучно снимала в любом отделении, как так?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:33
Уважаемая tetianochka,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
без оценки
bukler 11 декабря 2014, 21:52
Sorry, myDelta is offline for maintenance but will be back on soon!

Извините, myDelta на техническом обслуживании, но скоро будет доступна.

Вибачте, myDelta на технічному обслуговуванні, але скоро буде доступна.
без оценки
Ruslan Samoylenko 11 декабря 2014, 21:43
В Чернигове может кто-то вывести 50000грн. с ощадной?
без оценки
bezygla 11 декабря 2014, 21:38
Сотрудники банка не в состоянии ничего пояснить и совершенно не компетентны. На жалобы пишут отписки. Низкий уровень обслуживания. Ничтожный банк
без оценки
Olha26 11 декабря 2014, 21:35
Ранее брался кредит в Дельта банке, кредит был досрочно погашен, проссрочек по кредиту не было, после закрытия была выдана справка о полном погашении кредита… В общем закрыли и забыли. Сейчас понадобился обратно кредит, обращалась в разные банки но везде отказ.Решила выяснить причину и обратилась в бюро кредитных историй. где мне выдали бумагу в которой указано, что мой кредит был передан
каким-то «третьим лицам» и это является причиной отказов. С этим вопросом поехала в то отделение где брался кредит(41 киевское отделение по ул.Красноармейская 63-А), изначально когда обратилась к начальнику, он сказал, что занят и попросил подождать в итоге просто забыл про меня, пока я ему снова про себя не напомнила… когда выложила суть вопроса, он сказал, что ничего не знает, куда мне обращаться тоже не знает, что у него вообще нет доступа к базе Дельта банк.После того как я показала бумагу с бюро кредитных историй, он начал хамить, говорить, что эта бумажка «филькина грамота» и что вообще сейчас вызовет на меня милицию, после этого просто демонстративно встал и ушел.
Вывод такой, что Дельта банк вообще не дорожит своими клиентами, набирает некомпетентный, хамский персонал.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:23
Уважаемая Olha26,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!
без оценки
tanya 75 11 декабря 2014, 21:34
Помогите вывести 40 000 с текущего счета! г.Харьков
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:19
Уважаемая tanya 75,
У Вас есть возможность снимать через кассы Банка денежные средства в пределах установленных лимитов (150 000 грн в сутки.)
Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением.
mkserg 11 декабря 2014, 21:23
Весь прикол в том, что на одном и том-же компе с одной учеткой пускает, а с другой — нет. Проверил и на работе и дома. Сети разніе. На работе-корпоративка с подключением в Киеве. Так что єто либо глюки с базой либо віборочній бан пользователей.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:14
Уважаемый mkserg,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
без оценки
Andrey Marchenko 11 декабря 2014, 21:22
Подскажите пожалуйста закончился срок валютного (долларового) депозита. Каким образом можно снять деньги если у меня нет карты (ни Мастер-кард ни Виза). Возможно ли открыть виртуальную карту (может быть не одну) и с нее (них) перекидывать небольшими суммами на карты разных банков? Подскажите пожалуйста если у кого есть опыт в таком деле. Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:08
Уважаемый Andrey Marchenko,
с целью решения затронутого Вами вопроса, позвольте рекомендовать Вам обратиться в отделение Банка.
Также информируем, что информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением
без оценки
NIKA555555555 11 декабря 2014, 21:16
Если закончился депозит, и деньги упали на карту, попадают ли эти деньги под программу фонда гарантированных вкладов или только попадают действующие депозиты????
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:06
Уважаемая NIKA555555555,
на сегодняшний день Фонд гарантирования вкладов физических лиц гарантирует возмещение средств за вкладами с учетом процентов в общей сумме вкладов, но не более 200 000 грн.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
tu911 11 декабря 2014, 20:54
Очень много отзывов, дельта продолжает привлекать депозиты и не отдавать деньги…
У меня вопрос кто нибудь пробовал официально подавать жалобу в НБУ за отказ выдавать депозит (например)?
Кто то звонил на горячую линию?
Обращался в соответствующие органы, люди жалобами делу не поможешь!
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝