×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Pay2you
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Просто ... Могут только по телефону быть героями, а на деле...
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
Комментарии (3)
когда интернет банкинг заработает?
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (26)
Спасибо Дельте за новые лимиты!
P.S. Для тех кто в танке — это сарказм! Ну и через неделю с нетерпением ждем новые лимиты — 625 грн./день.
Комментарии (13)
Сделала перевод и зависло!
12 Декабрь 2014 9:04 — так 500 грн. и зависло — показывает красным, смска пришла что переведено 500 грн. в История всех платежей — висит как не проведенный красным выделен -на ощадбанковскую не пришли! До этого переводила — мгновенно приходило! Кинули — — пока мы пытаемся копейки вывести — директор банка жирует за наши с Вами средства!
при неуспешной операции денежные средства будут возвращены на счет отправителя.
Комментарии (4)
А я сегодня без проблем перекинул на Визу и получил.
Представляю сколько было желающих зайти, что даже сервер не справлялся.
Сегодня в 7-00 моментально перекинул на Визу 500 грн.
А потом по пути на работу снял успешно в банкомате Атмосферы без комиссиии.
Удачи всем.
Комментарии (7)
вывод через Дельта Платежи
У кого-то вчера-сегондя проходили платежи через Дельта Платежи на Приват?
У меня стабильно уходят и потом возвращаются.
Спасибо
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Новые лимиты
в ответ на Ваше обращение отмечаем, что, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
Они просто гребут проценты с наших денег!
Комментарии (2)
валютный депозит
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (2)
Родственники о банке
… мои мысли специально для людей с горячей кровью и очень темпераментных — Клиента дельтабанка разозлить не возможно, это пустые слова… Ок, клиент разозлится и что у вашем понимании он должен сделать??? растрощить отделение, ударить в лицо девушку экономиста… я вас прошу что злостью решить? Ничего!!! можно только нажить себе проблем! Нужно понять что в Украине закон на стороне олигархов!!!
Комментарии (1)
В Дельта платежах уже невозможно сделать перевод
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
Написать комментарий
ДельтаПлатежи,Pay2You и лимиты по всем операциям
Комментарии (22)
Виза Голд
Однако, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (3)
пий 2ю
Комментарии (8)
май дельта работает
а все остальное нет((
Написать комментарий
касса
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Комментарии (12)
Цирк при переводе на карточку другого банка
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
Комментарии (7)
мастер карт
может кому удалось снять хоть что то в банкомате?
а то я два дня в разных банкоматах ничего снять не смогла(( только через кассу 500 грн((
Комментарии (4)
pay2you
но только что попробовала все та же история как и час и два назад хоть 30 грн пробуй перевести пишет лимит привышен
я не когда не пользовалась правда pay2you сегодня решила пробовать впервые но на любую сумму пишет лимит привышен
Комментарии (13)