Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
elena5888 12 декабря 2014, 9:50
Пыталась перевести на Приват пробные 5 грн. — пишет превышен лимит
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:31
Уважаемая elena5888,
как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
nKSENA 12 декабря 2014, 9:46
Дельта банк, неужели сложно понять, что звоня на работу должнику и рассказывая всем о финансовом состоянии вашего клиента, вы грубейшим образом нарушаете законодательство Украины? Меня не нужно пугать вашим досудебным отделом (представляю какие «светлые» головы там сидят), писать свои страшилки в виде смс, ничего не поможет. От того, что вы пеной исходите, видя нулевой результат после ваших действий, мне как-то фиолетово, от этого деньги у меня не прибудут. Я вам уже тысячу раз говорила… Почему вы так боитесь этой инстанции? Я не отказываюсь присутствовать на судебном заседании и отстаивать свои права. Может того боитесь, что очень много статтей нашего законодательства нарушили и просто боитесь понести наказание. Не только вам нагревать лапы на состоянии и без того обнищавшего народа. Подавайте в суд, я тоже хочу что-то поиметь от вашей фин. установы.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:30
Уважаемая nKSENA,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Благодарим за обращение!
qwertyas 12 декабря 2014, 9:37
Позвонила в банк по поводу детского пособия сказали, вчера детски езашли, проверяйте карты, а как их блин проверить если не один банкомат не принимает и банкинкг не работает, а дельта на другом конце города… Как думаете если вчера на банк зашли вечером деньги то когда они на карте будут, сегодня вечером или завтра? Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:24
Уважаемая qwertyas,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также сообщаем, что уточнить финансовую информацию есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
IvanG8 12 декабря 2014, 9:33
Уважаемый банк, спасибо тебе за то, что установил новые лимиты на операции в Pay2you (1250 грн/д)! Ведь это намного лучше чем было раньше. Твоя забота о клиенте чувствуется в каждом нововведении! Отдельное спасибо за то, что ты всегда извещаешь своих клиентов о новых фишках.

P.S. Для тех кто в танке — это сарказм! Ну и через неделю с нетерпением ждем новые лимиты — 625 грн./день.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ольга Дельта не кидай Людей! 12 декабря 2014, 9:25
Сделала перевод сегодня на карту Ощадбанка
12 Декабрь 2014 9:04 — так 500 грн. и зависло — показывает красным, смска пришла что переведено 500 грн. в История всех платежей — висит как не проведенный красным выделен -на ощадбанковскую не пришли! До этого переводила — мгновенно приходило! Кинули — — пока мы пытаемся копейки вывести — директор банка жирует за наши с Вами средства!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:20
Уважаемая Ольга Дельта не кидай Людей!,
при неуспешной операции денежные средства будут возвращены на счет отправителя.
Sergey62 12 декабря 2014, 9:14
Вчера вечером около 9-00 даже не смог зайти в Мудельта.
Представляю сколько было желающих зайти, что даже сервер не справлялся.
Сегодня в 7-00 моментально перекинул на Визу 500 грн.
А потом по пути на работу снял успешно в банкомате Атмосферы без комиссиии.
Удачи всем.
без оценки
pavelpolyakov 12 декабря 2014, 8:59
Подскажите пожалуйста,

У кого-то вчера-сегондя проходили платежи через Дельта Платежи на Приват?
У меня стабильно уходят и потом возвращаются.

Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:16
Уважаемый pavelpolyakov,
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ameeche 12 декабря 2014, 8:59
сказали на колл центре что со вчера 1250 лимит на дальта и пей2ю — но ни там ни там не переводит ничего
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:14
Уважаемый ameeche,
в ответ на Ваше обращение отмечаем, что, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
happy30 12 декабря 2014, 8:10
Каждый день простоя, невыплаты наших денег этим банком-это же огромные деньги, которые они зарабатывают/ли.%.все это время развода населения.Можно не бояться… но час… всеравно прийдет за каждую чужую боль.
без оценки
viktotiya 12 декабря 2014, 8:05
подскажите, как можно забрать депозит в долларах из этого банка? оформляла с правом снятия, срок до апреля, но уже хочу снять, лучше потерять проценты, чем вообще всю сумму.
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:10
Уважаемая viktotiya,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Apollo 12 декабря 2014, 7:51
Брат очень зол на Дельтабанк, говорит что постоянно нервничает зрывает злость на окружающих, имеет возможность но не имеет желание посейчас одно с центральных отделений г Киева.

… мои мысли специально для людей с горячей кровью и очень темпераментных — Клиента дельтабанка разозлить не возможно, это пустые слова… Ок, клиент разозлится и что у вашем понимании он должен сделать??? растрощить отделение, ударить в лицо девушку экономиста… я вас прошу что злостью решить? Ничего!!! можно только нажить себе проблем! Нужно понять что в Украине закон на стороне олигархов!!!
без оценки
ViktoriaBekhem 12 декабря 2014, 7:00
Это полный капец! Тепери и Дельта платежи заблокировали.Не смогла перевести только что на карту привата 2487.50.Но комиссию 12.43 списали. Абзац!!!
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:07
Уважаемая ViktoriaBekhem,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
без оценки
ZhitelATO 12 декабря 2014, 6:41
Пишите результаты по переводам и лимитам по всем видам операций на сегодня 12.12.2014 г.
без оценки
marika11 12 декабря 2014, 2:57
Скажите, какой лимит на покупки в магазине а карточке Виза Голд?
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 14:06
с целью создания условий для безопасного проведения операций с платежными картами, Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в Банкоматах на территории Украины с использованием платежных карт, эмитированных Дельта Банком в размере 500 грн.в сутки по одному счету.
Однако, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком.Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Yurgen777 12 декабря 2014, 2:38
20 минут назад скинул с мастер на приватовскую с двух карт по 1000
Darina23 12 декабря 2014, 1:42
май дельта заработала
а все остальное нет((
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Darina23 12 декабря 2014, 1:30
А реально сделать так прийти в кассу и снять деньги только не одной операцией а до пустим снять 500 потом через минуток так 20 прийти и снять еще раз?? кто то так делал??
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:57
Уважаемая Darina23,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
без оценки
klepatch 12 декабря 2014, 1:28
пытался через дельта платежи перевести 2500 грн. на карточку другого банка. с меня списали комиссию 12.5 грн. (пришла смс, обновился баланс по счету в mydelta), но при этом сумма в 2500 грн. не ушла из дельты и не пришла на мою карточку в другом банке. нет смс ни о списании суммы в дельте, ни о пополнении карточки в другом банке, баланс в mydelta не уменьшился. при этом в дельта платежи в истории платежей перевод указан. это как называется?))
Дельта Банк
Ответ банка
15 декабря 2014, 12:56
Уважаемый klepatch,
информация, изложенная в Вашем уведомлении, зафиксирована Банком. На данный момент, принимаются необходимые меры для её урегулирования.
Также информируем, что удержанная комиссия за несовершенные операции будет возвращена на Ваш счет автоматически в рабочее время.
без оценки
Darina23 12 декабря 2014, 1:26
А кто знает Мастер карт заработала?
может кому удалось снять хоть что то в банкомате?
а то я два дня в разных банкоматах ничего снять не смогла(( только через кассу 500 грн((
без оценки
Darina23 12 декабря 2014, 1:15
тут писали что pay2you работает уже
но только что попробовала все та же история как и час и два назад хоть 30 грн пробуй перевести пишет лимит привышен
я не когда не пользовалась правда pay2you сегодня решила пробовать впервые но на любую сумму пишет лимит привышен
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝