×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Перевод наличных через iPay
Комментарии (1)
ВИЗА ГОЛД - отказ банкоматов! Что дальше?
Платежи в торговой сети пока проходят! Интернет пока проходит!
Вот когда и торговая сеть накроется по данному типу карт! ЭТО ВСЕ!
… Мы только не можем еще этого осознать!
Ответ банка
Дельта Банк
19 декабря 2014, 18:26
Уважаемый depositor2014, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Дельта Банк держит всех тут за ..! Что вы чешите про процессинговый центр! Я специалист по IT!
Эту сказку своим детям раскажите на ночь! У меня валютный счет с огромной суммой! И мне нахрен не нужна торговая сеть по курсу 14,21 с вычетом грабительских 5% за конвертацию! Вы же работаете за копейки на ублюдка, который кинул людей на 24 млрд. гривен! вы хоть совесть имейте не писать эту лажу!
Комментарии (3)
социальная карта
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
Комментарии (6)
VISA GOLD - невозможно снять наличность в банкомате
Платежи в торговой сети пока проходят! Интернет пока проходит!
Вот когда и торговая сеть накроется по данному типу карт! ЭТО ВСЕ!
…
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.
Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
Комментарии (4)
Как обстановка с МК
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Проведите срочно платеж, иначе вынужден буду защищать свои права в судебном порядке
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
Сегодня нельзя снять деньги даже с визы електрон.
Комментарии (10)
Мой диалог с Дельта типа банком
Ответ банка:
Уважаемый virtuos, информация о техническом процессе миграции АО «Дельта Банк» на собственную процессинговую систему и возможных сбоях была не единожды размещена на официальном сайте Банка в разделе «Новости».
Мой следующий вопрос. На официальном сайте вы указали: «Повідомляємо, що у зв’язку з плановим проведенням технічних робіт по переходу АТ «Дельта Банк» на власну процесінгову платформу 17.11.2014 р. в період з 07:30 до 10:00 система Інтернет-банкінгу myDELTA переводиться в режим технічного обслуговування і буде недоступна для здійснення будь-яких операцій».
Т.е. этот «псевдопереход» был запланирован на пару часов, а не месяцев!!! Что на это ответите? И почему об этом не предупредили в виде смс?
Переход на собственную процессинговую платформу — это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также обращаем Ваше внимание на сообщения от 6.11.2014, 18.11.2014, 06.12.2014.
Написать комментарий
сняла все деньги
Комментарии (12)
master card
Комментарии (1)
придется через суд
Комментарии (1)
И? Банк продолжает незаконно удерживать наши деньги!
Сегодня 19.12.14 г. И? До сих пор изучают? Или они на каникулах? Наверное, очень интересно " изучать",… деньги клиента?… О законе бумеранга знаете? Он обязательно возвращается еще большими проблемами, чем вы создали их другим.
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
куди ділись гроші при поповненні на київстар?
Написать комментарий
зняла 500 грн з МК пенсійної чи соціальної чи як там її, куди приходять гроші на дитину
Комментарии (3)
нельзя связатся с банком
Написать комментарий
Что с Pay2you?
Когда устранят рпоблему??
Возможно причина в перегруженности сайта запросами.
Комментарии (2)
Вопрос Дельта типа банку
Комментарии (2)
Дельта Банк
Кто то может прокомментировать это? Может есть какая то инфа?
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь на провокации!
Комментарии (4)
Невозможно снять д/с с социальной карты и нет никаких конкретных сроков решения проблемы !!!
Комментарии (1)
Хамское поведение
Что сказать, я понимаю что проблемы в банке, если ведут себя так сотрудники, значит руководство это поощряет.
Написать комментарий