Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
zaharvoron 20 декабря 2014, 7:00
Опис операції блокування
Рахунок
262047015…
Дата і час блокування
08.12.2014 13:17
Тип блокування
Missing dictionary value: AHUBHold/Type (01000F)
Сума у валюті транзакції
500,00 грн.
Сума у валюті рахунку
500,00 грн.
Опис блокування
CH Debit UKR DNIPROPETROV MoneySend Liqpay DT
Переписка с Дельта банком и перезвонка с горячей линией идет с 08 12 14. Обещаний немерено от возврата через час, до 3 дней, недели, месяца. И главное ясно видно что платеж тупо заблокирован и вернуть его при желании дело 1 минуты. Но желания видно у банка просто НЕТ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 16:57
Уважаемый zaharvoron, Вы имеете возможность отменить данный платеж с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»; с просьбой об осуществлении данной операции, а также с указанием счета с которого осуществлялась операция, даты и суммы операции.
без оценки
elena111111 20 декабря 2014, 0:02
Уважаемый Дельта Банк! Скажите, как насчет карты МК Платежная №1 в евро? Есть ли вообще перспектива получения с нее гривневого эквивалента (я уже не говорю о евро)… или оплаты по безналу? Спасибо.
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 16:52
Уважаемая elena111111, согласно пункта 13 Постановления НБУ № 758 от 01.12.2014, «видача готівкових коштів у межах України за електронними платіжними засобами, що емітовані як резидентами, так і нерезидентами, здійснюється виключно в гривнях».
В случае необходимости, у Вас есть возможность в СДБО «myDELTA» осуществить перевод средств со счетов 2625 на счета 2620 и обратиться в кассу отделения Банка для снятия наличных в иностранной валюте со счетов 2620 без использования карты.
без оценки
sagres 19 декабря 2014, 23:55
1. Какой лимит дневной/месячный по Голд карте виза в торг сети (без запросов в кол центр и с запросом) ЗА ГРАНИЦЕЙ!!!?
2. Возможно ли снимать наличные в банкоматах за границей с Голд карты!!! Если «да» — какой лимит??
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 15:57
Уважаемый sagres, временно установлено ограничения на проведения операций в банкоматах за пределами Украины в размере 0 гривен. На проведения операций в пос терминалах установлен лимит в размере 30 000 грн. за 30 дней. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
ostapbender 19 декабря 2014, 23:46
сегодня получил свой депозит (пятизначная цифра) ( при этом ни о каких 10 % или отстёгиваниях разговора не шло) при этом видел очередь в банке из человек 20-ти, мастер кард не работает но в понедельник выдадут подвязаную. к счёту виза голд.так что выкрутимся… след депозит заканчивается 2 января…УТОЧНЯЮ — Еесть карточка мастер кард (она подвязана к текущему счёту!!) вы всегда можете выпустить дублирующую карточку к этому счёта и она может быть Виза!
Минфин
Ответ администратора
23 декабря 2014, 9:16
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 23.12.2014).
Пользователь предоставил документы ( копия карточки и квитанции о снятии денег ) по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Fenix78 19 декабря 2014, 23:40
Добрый вечер!
У меня карточка Visa ощадная №1,
Третий день подряд не могу оплатить в магазине ни одной покупки…
коды отказа разные -то 62, то 5…
Не поверите, но вчера ровно 3 часа дозваниавался в клиентскую поддержку… дозвонился и в итоге ОТВЕТ банка — были технические проблемы, всего навсего… пробуйте ещё…
Но сегодня опять не смог расплатиться… и сколько раз я должен пробовать, что бы наконец иметь возможность расплатиться СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 15:47
Уважаемый Fenix78, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением данной причины.
без оценки
Алекс Калюжный 19 декабря 2014, 23:29
Появились какие-то заказные материалы, что все хорошо и проблем нет. Но вы видели сотни пенсионеров возле каждого отделения банка, которые весь день стоят в очереди на получение 200 гривен пенсии или пособий? Я не могу с начала месяца снять хоть какие-то деньги или заплатить карточкой в супермаркете. Я уже не говорю, что мой депозит закончился 16 декабря. Сегодня была опубликована статья, что с 5 января банк начинает выдавать все депозиты. Будем надеяться и на эту морковку. У нас кроме надежды ничего не остается. Если будет введена временная администрация, то процесс растянется на пол года. Потому что это 4 по активам банк, а у фонда денег уже не осталось. Почему Лагун озвучил 5 января, я думаю, что в бух учете на конец гда им не выгодно показать задолженность по депозитам, которая отражается в отчете отдельной строкой. И этот показатель является тем индикатором, по которому банк признается проблемным.
Такая же ситуация была и банком «Меркурий». Поэтому я уже все это прошел. Поэтому я написал письменное заявление, в котором потребовал выдать деньги по завершению депозита. Если таких заявлений не будет, то будет считаться, что вкладчики сами не захотели получить свои деньги, тем более механизм выдачи банком сделал так, что деньги с депозитного счета просто перебрасываются на текущий счет и долга банка по депозитам не видно. Поэтому банк предлагает переложить завершенные депозиты на другие. И тем самым задолженность скрывается. Эти бюрократические уловки давно известны. Конечно, лучше чтобы банк продлил свое существование и мы бы получили свои деньги. Но каждый должен решать сам, как ему действовать. Мы не раскачиваем лодку, но нельзя людей считать быдлом, не информировать о работе и трудностям банка. только так рождается доверие к банку.
без оценки
Sir3m 19 декабря 2014, 22:43
Форумчане, кто оплачивал счета от 100 тыс. через банк? Проводят ли такие операции сейчас???? и что с результатом? Интересует оплата от физ.лица.
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 15:12
Уважаемый Sir3m, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Нина Бундюк 19 декабря 2014, 21:26
Почему не работает!!!((
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 15:00
Уважаемая Нина Бундюк, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
version02 19 декабря 2014, 21:19
только что спокойно пополнил через майдельта телефон (карта мк)
без оценки
kr240487aas 19 декабря 2014, 21:10
Только что делала перевод на карту другого банка виза удалося перевести деньги всю сумму
без оценки
Ket33 19 декабря 2014, 20:33
Дорогие мамочки и пенсионеры, знаю, что такое стоять в дельта банке и ждать пол дня что бы получить 100-200 грн. Как я сняла деньги с карточки по выплате на ребенка (мастер класс). Позвонила на горячую линию дельта банка (с мобильного 0444289595, с домашнего (вроде бы бесплатно 0800500600), возможно сделать звонок с отделения банка. У них есть телефон для горячей линии). Выбираете язык( жмете 2), дальше, заходите в главное меню (жмете 2), в меню выбираете активировать или блокировать карту (2), и уже в этом меню есть операции с лимитами карты ( это 3), жмете на нее и ждете, что б вас соединили с оператором. Просите, что б она открыла коридор для перевода денег с вашей карты на другую, другого банка (главное что б карта била VISA!!! на мастер класс не получится). ОНА У ВАС СПРОСИТ НОМЕР КАРТЫ, НА КОГО ОТКРЫТА, ВАШ НОМЕР ПАСПОРТА, И КОДОВОЕ СЛОВА АКТИВАЦИИ КАРТЫ (вспомните какое слово у вас было когда карту активировали первый раз), (макс лимит 1250 грн в день, учтите в эту сумму проценты для снятия ) КОРИДОР ДЕЙСТВУЕТ! ДЕНЬ, операцию нужно заказывать каждый день. С оф сайта есть вкладка для переводов deltabank.com.ua/ru/personal/perekaz-koshtiv-pay2you/. Можно с my delta, подруга говорила там меньше комиссия. Удачи всем
без оценки
gojk 19 декабря 2014, 20:10
2658598 звернення два тиждні чекаю поверніть 2500 грн
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 14:33
Шановний gojk, на данний момент Ваше звернення знаходиться в роботі. По факту прийняття рішення, Ви будете проінформовані додатково.
без оценки
Alex30061986 19 декабря 2014, 20:05
Обещали сегодня включить Мастер Кард! почему еще не включили-обещали делайте!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 14:25
Уважаемый Alex30061986, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Обращаем внимание, что средствами, размещенными на Вашем счете с использованием карт МПС VISA, Вы можете пользоваться рассчитываясь картой, оформленной к данному счету, в торгово -сервисной сети, сети Интернет, а также осуществлять операции в СДБО myDelta в пределах установленных лимитов.
без оценки
kr240487aas 19 декабря 2014, 20:01
Вашу мать дельта банк когда можна снять деньги вы что тут за нас держите вашу мать вы не выдаете деньги вы вообще что вы творите??
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 12:17
Уважжаемый kr240487aas, как сообщалось раннее, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт эмитированных Банком. Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Viktor777 19 декабря 2014, 19:51
Добрый день.
Не могу снять деньги с моей Голд Виза карты.
Вопрос
1. Сколько реальный лимит дневной/месячный по Голд карте виза в торг сети (без запросов в кол центр и с запросом)
2. Какой реальный дневной/месячный лимит по Голд карте виза для операций в интернет(переводы, покупки), на сайте пишет, что по запросу через колцентр до 5 тысяч в день. И они тоже включаются в месячный лимит в 15 тыс (май дельта платежи+myDelta + Pay2you) или для них отдельный…
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2014, 20:04
Уважаемый Viktor777, на данный момент действуют следующие лимиты для Вашей карты:
1. на операции в торгово-сервисной сети — 30 000 грн. в месяц (лимит на день не установлен);
2. на операции перевода через Дельта Платежи, myDelta, Pay2you — 1250 грн. в сутки (общий лимит);
3. на операции покупки в сети Интернет — 5000 грн. в сутки.
Обращаем Ваше внимание на то, что для проведения операций перевода и расчета в сети Интернет необходимо предварительно по звонку в Контакт-центр Банка установить соответствующие лимиты.
elena5888 19 декабря 2014, 19:35
получили логин и пароль для входа в myDELTA в отделении банка. При вводе этих данных в «Первом входе» пишит: неверно ввели логин и пароль. ХОТЯ ВВЕДЕНО БЫЛО ВСЁ ВЕРНО!!!.. Ну и конечно после третьей попытки вообще всё заблокировали. Как понимать? банк и тут наё… ет? или я чего то недопонимаю!?
Написать комментарий
Ответ банка Дельта Банк
19 декабря 2014, 19:27
Уважаемая elena5888, для восстановления доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт
И СКОЛЬКО РАЗ Я БУДУ ЕЗДИТЬ ЗА ВАШИМИ ПАРОЛЯМИ, КОТОРЫЕ ПРИ ВВОДЕ ОКАЗЫВАЮТСЯ НЕВЕРНЫМИ??????????????
без оценки
лариса львів 19 декабря 2014, 19:35
Хто як виводить долари, поділіться!
без оценки
urez 19 декабря 2014, 19:21
Почему я не могу зайти на свой аккаунт.
Пишет «Ваш аккаунт заблокирован».
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2014, 19:29
Уважаемый urez, для уточнения данной информации рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
elena5888 19 декабря 2014, 19:19
получили логин и пароль для входа в myDELTA в отделении банка. При вводе этих данных в «Первом входе» пишит: неверно ввели логин и пароль. ХОТЯ ВВЕДЕНО БЫЛО ВСЁ ВЕРНО!!!.. Ну и конечно после третьей попытки вообще всё заблокировали. Как понимать? банк и тут наё… ет? или я чего то недопонимаю!?
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2014, 19:27
Уважаемая elena5888, для восстановления доступа в СДБО «myDELTA» рекомендуем обратиться в отделение Банка, при себе необходимо иметь паспорт.
без оценки
Нина Бундюк 19 декабря 2014, 18:51
В течении какого времени возвращают на счет деньги после отмены перевода!!! В понедельник переводила деньги на счет другого банка перевод так и не прошел вчера приняли у меня заявление на отмену платежа! Звоню по горячей линии мне обещают что с минуты на минуту деньги должны поступить! Идет зачисление прямо блин сейчас!!! Но вот в очередной раз звоню и мне говорят что у них вообще нет информации когда будут зачислены деньги на счет!!! у кого была такая проблема!!! и как быстро вам вернули деньги!!!
Дельта Банк
Ответ банка
19 декабря 2014, 19:17
Уважаемая Нина Бундюк, возврат средств по операции перевода от 15.12.2014 года уже произведен, они станут доступны в ближайшее время.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝