×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Карта VISA не работает
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
также обращаем Ваше внимание на то, что лимит в 30 000 грн. распространяется только на операции в торгово-сервисной сети.
Комментарии (3)
Не прошло пополнение Киевстар.
в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", ( «Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
myDelta - сервис подключен
В течение недели ни сайт, ни кабинет не работали. На выходные сервис подключили.
20.12.2014 смог авторизоваться. Провел внутренний перевод с Ощадной №1 на Visa (покрыл задолженность минус 0,43 копейки). Операция прошла успешно.
Внешних платежей не совершал.
Перевод на карты других банков не совершал.
Сегодня 21.12.2014 в 02:10 кабинет клиента работает (перед написанием сообщения повторно авторизовался).
Написать комментарий
Написал заявление в отделение банка ,на выдачу гривны с текущего счёта.
на данный момент в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов.
Комментарии (5)
не могу распорядиться своими деньгами на карточке
Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать сбои при использовании карт эмитированных Банком.
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также позвольте напомнить, что с помощью Вашей карты у Вас всегда есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка.
Комментарии (5)
Май дельта
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (12)
Достали!!!
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (1)
у кого нибудь работают дельта платежи?
уточнить информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (4)
Вопрос к банку
такая возможность будет доступна в ближайшее время.
Написать комментарий
Стандартная отписка!
Вы хоть человек или бот?! Эта фраза дежурная и не то, что повторяется, она тиражируется!!!
Если Вы человек ответьте конкретно почему я не могу получить остаток с текущего счета, аж целых 3700 грн., без неимоверных проблем! Почему я должен выстоять 8 раз по 5 часов в очереди за 500 грн и потерять при этом на работе по 125 грн. +12 грн. на дорогу на каждые 5 сотен выданных в Дельта банке. Вы там, что вообще не в себе? Верните деньги людям не гневите всевышнего! Дайте их хоть безналом на покупки израсходовать — Новый год на носу! Не надо врать о проблемах в работе Визы и Мастер Кард именно Вы их блокируете потому, что карты других 3х банков у меня исправно работают, только Ваши глючат! Дайте возможность получать деньги в вечерней кассе, включите банкоматы на выдачу, удалите очереди и снимите напряжение среди клиентов.
И если не можете ответить ничего вразумительного просто признайте, что вы бот!
— вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
— заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Рекомендуем информацию о наличии необходимой Вам суммы уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (3)
Верх цинизма от Дельты
Для примера привожу образец цинизма от Дельты!
… Уважаемая Nata1122, на корреспондентских счетах банка находится достаточно средств для обслуживания выдачи депозитов, пенсий, зарплат и др. выплат
(да неужели?!)
Однако, в связи с общественно-политическим напряжением в стране, в том числе панически повышенной активностью клиентов касательно досрочного снятие депозитных средств, НБУ ввел
(для всех банков?)
определённые ограничения
(какие и есть ли они в договоре)
на суммы и способы
(только налом в кассе)
выдачи депозитных и наличных средств в день и в месяц
(а по кредитам значит банку надо вернуть вовремя, а если нет то плати не детский штраф).
Банки также временно вводят свои лимиты на выдачу наличных средств, исходя из активности клиентов и получателей выплат
(а в Привате, Ощаде и Сбербанке России у меня никаких проблем нет).
Есть банки, которые ввели лимиты менее 150 грн в сутки. Дельта Банк обладает достаточными средствами, чтобы выдавать всем желающим днем по 500 грн наличными
(правда только в рабочие дни и с 9 до 17 часов т.е. только не работающим. И сколько недель человеку будут возвращать 10 тысяч? Если по 500 грн. — то это 20 рабочих дней или практически месяц! А для работающего человека это вообще очень удобно, отпросился за свой счет часиков на 5-6 постоял в очереди и так 20 раз, потерял 30 -100 гривень в день, промерз на улице),
а лимит для получателей пенсионных выплат сейчас составляет 2500 грн.
Это необходимо для того, чтобы наличных денег хватило всем желающим, то есть, максимально большему количеству клиентов. Как только панические настроения перестанут влиять на финансовую ситуацию, объемы выдачи наличных средств вернутся к обычным докризисным показателям
(что и в магазинах и в интернете покупать по безналу станет возможно, или безнала у богатого Дельта Банка тоже не хватает? У меня например в магазинах не принимают ни Визу ни Мастер Кард)…
Комментарии (1)
Благодарность банку
благодарность Дельта Банку за ту работу, которая проводится его работниками (от топ-менеджеров до рядовых работников) для обеспечения нормального функционирования финансового учреждения. В условиях экономического, финансового, политического кризиса Ваша работа поистине титаническая. Так держать! Вы продолжаете выполнять свои обязательства не смотря ни на что. Рекомендую всем хранить деньги на депозитных и текущих счетах в Дельта Банке. Время идёт — Дельта Банк как и прежде на страже вашего финансового благополучия.
Комментарии (9)
вопрос для банка
сумма при оплате в аптеке.С карты снималась, а по терминалу не прошла.Обращалась через май дельта 16.12.14 потом в отделении писала заявление и ничего.Прошу проверить, дать ответ по рег.номеру2698759 и
вернуть деньги на карту.
Написать комментарий
тернопіль
Комментарии (1)
Отвратительно
Также сообщаем, что о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Комментарии (2)
интернет платежи
Комментарии (5)
Пополнение счета
Комментарии (1)
Банк теряет клиентов и доверие - не выплачивает поступившие суммы пенсий
Но… Уже третий месяц проблемы с получением денег по пенсионной карте, но в этом месяце не работает вообще ни одна ( на сегодняшний день) карта: ни пенсионная, ни кредитная, а сегодня и ощадную объявили не действительной. В кассе выдают мизер, а очередь на пол дня с ругательствами и прочими удовольствиями… А пенсионеры люди не с очень хорошим здровьем. Сколько раз обещали уже подключить платформу, и до сих пор ее нет… Ни одна карта не работает, наличку в субботу вообще не выдают, работают только на прем… Такое впечатление, что банк врет, выкручивается кормит обещаниями, дозвониться на горячую линию возможно только глубокой ночью и то информации не дают- не знают отвева на вопрос когда все заработает? А пока что пользуется нашими денежками без нашего согласия и волиизявления…
Что же нам делать? На следующий месяц, надеюсь, пенсию получить уже на другой банк. Дай Бог рассчитаться с ДЕльтой и близко к нему не подойду. Потому, что нет больше веры…
Уверяем Вас сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса. Приносим извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
MyDelta становится бесполезным....
Последний раз удалось перекинуть деньги на Приват Визу 19.12 в 2 часа ночи, при чем где то с 30-й попытки, но таки 2 платежа проскочили 100 и 200 грн. Сейчас не получается даже счет пополнить…
Хоть у кого-нибудь получилось перевести деньги на другую карту 20.12????
Комментарии (4)
Подскажите!!!
Заранее благодарна
Комментарии (2)