Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Стандартная отписка!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vitaly0475 20 декабря 2014, 19:19
Уважаемый Vitaly0475, в Банке полным ходом идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт эмитированных Дельта Банком, что и произошло в данному случае.

Вы хоть человек или бот?! Эта фраза дежурная и не то, что повторяется, она тиражируется!!!
Если Вы человек ответьте конкретно почему я не могу получить остаток с текущего счета, аж целых 3700 грн., без неимоверных проблем! Почему я должен выстоять 8 раз по 5 часов в очереди за 500 грн и потерять при этом на работе по 125 грн. +12 грн. на дорогу на каждые 5 сотен выданных в Дельта банке. Вы там, что вообще не в себе? Верните деньги людям не гневите всевышнего! Дайте их хоть безналом на покупки израсходовать — Новый год на носу! Не надо врать о проблемах в работе Визы и Мастер Кард именно Вы их блокируете потому, что карты других 3х банков у меня исправно работают, только Ваши глючат! Дайте возможность получать деньги в вечерней кассе, включите банкоматы на выдачу, удалите очереди и снимите напряжение среди клиентов.
И если не можете ответить ничего вразумительного просто признайте, что вы бот!
Дельта Банк
Ответ банка
20 декабря 2014, 19:25
Уважаемый Vitaly0475, в условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
— вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
— заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Рекомендуем информацию о наличии необходимой Вам суммы уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.

Комментарии - 3

+
0
gsh95
gsh95
20 декабря 2014, 20:18
#
«Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.» — так почему вы их не выполняете?
+
0
gsh95
gsh95
20 декабря 2014, 20:23
#
Самое время нашли для перехода на новую процессинговую систему!
+
0
Aleksana
Aleksana
21 декабря 2014, 12:10
#
Прочитав ответ банка возник вопрос… какие именно обязательства банк выполняет? Я не могу снять депозит, не могу снять наличку с карт..., черт, я даже в магазине ничего купить не могу ( а список поверьте мне уже ого-го и все растет с каждым днем) Вот какие именно банк выполнил обязательства? Вот у банка огромные штрафы за просрочку даже на 1 день — а мне уже 3 месяца не выдают деньги? Надо банк на счетчик поставить
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться