Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
shapoval 21 декабря 2014, 23:04
А почему невозможно по безналичному расчитаться в магазине, по терминалам. Операция не возможна. Это как называется. Уже 2 дня.?
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 0:25
Уважаемый shapoval,
на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением причины.
tu911 21 декабря 2014, 22:54
Подскажите пож, как закрыть карту Дельтабанка 1, Чаривный гаманець
2, Ощадная №1
В отделении требуют страховку 100 грн, за закрытие карты с 0 остатком!!! Через майдельта не закрывается, т.к пишет, что остаток не 0 (нонсенс), по факту- 0,00 грн…
Как закрыть карту?
И как исключить мой номер с рассылки о чудо- депозитах? После моего опыта общения с банком я депозит в нем могу открыть только в адовом кошмаре.
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 0:24
Уважаемый tu911,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
azarik 21 декабря 2014, 22:54
на горячей линии ответили, что подключение эл. платежей для использование услуги iPay доступно только для карт gold. и лимит 5000 грн в сутки… а все остальные карты, например валютный счет Visa услугу эл.платежей не поддерживают? Заранее спасибо за ответ
Дельта Банк
Ответ банка
22 декабря 2014, 0:23
Уважаемый azarik,
сообщаем, что есть возможность установить лимит для расчета данной картой в Интернете.
При этом, на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением причины.
без оценки
azarik 21 декабря 2014, 22:25
У меня карта Gold. и толку? за нее плати… а я не могу снять с нее даже обещанные 500 грн. Пишет транзакция отклонена. звоню на горячую линию… после часа ожидания при соединении с оператором для владельцев Gold — девушка мне отвечает — не знаю, у нас показывает что проблем нет. Говорю ну так а мне что делать что посоветуете как быть то? ответ — не знаю!!! Алилуя!!! как мне снять деньги с валютного счета?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 22:45
Уважаемый azarik,
на данный момент наблюдаются сбои в работе карт МПС VISA. Сотрудники Банка работают над выяснением причины.
без оценки
TaniaK 21 декабря 2014, 22:15
СРОЧНО!!! перевела деньги с дельта в аваль… прошла неделя…. денег ни на карточках в майдельта нету снялись и в аваль не пришли!!!… получаю детские деньги 860 грн. в месяц. ребенок на искуственом вскарм. нету денег за что купить смесь!!! мне ребенка нужно кормить!!!… иду завтра в банк к начальству+ буду писать заявления + обращусь в правохранительние органи!!!!.. мне уже не смешно!!!… Обращаюсь к ВИШЕСТОЯЩИМ ЛИЦАМ ПРОРЕАГИРОВАТЬ НА СИТУАЦИЮ!!! ВИПЛАТИТЕ МАМОЧКИ ИХ ДЕНЬГИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 22:44
Уважаемая TaniaK,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
nataly2704 21 декабря 2014, 21:24
у меня три ребенка очередь в отделение банка более 200 человек вдень.а вы говорите обращайтесь в касу.вы не имеете права ограничевать соц. выплаты
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 22:43
Уважаемая nataly2704,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
ryslanzoldat 21 декабря 2014, 21:04
Кагда можно будет перевести деньги в май дельта с мк дельты на мк другого банка. Подскажите
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 22:42
Уважаемый ryslanzoldat,
специалисты Банка делают все возможное для урегулирования вопроса, относительно работоспособности сервиса Дельта Платежи, в самое ближайшее время.
Ulyaumka 21 декабря 2014, 20:43
11.12.14 был сделан платеж на 2000 грн. Деньги списались, комиссия 10 грн тоже была списана со счета. НО они ушли в никуда. Банк ссылается на технические проблемы. Вопрос: неужели у Вас в банке 2а 10 дней эти проблемы не решили. А сегодня 21.12.14 не смогла рассчитаться картой, хотя деньги на карте есть!!! Дельтабанк прикарманивает деньги??
И дозвониться по номерам 0444289595 и 0800500600 НЕВОЗМОЖНО!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 20:57
Уважаемая Ulyaumka,
ситуация будет урегулирована в ближайшее время.
Рекомендуем повторить операцию позже.
без оценки
Вячеслав Кондратьевич Меланич 21 декабря 2014, 20:31
С начала декабря банкомат Дельта банка не работает, как говорят поломался, в г.Гайсин, Винницкой обл.Пенсию выдают по 200-500грн. но чтобы ее получить надо выстоять 3-4 часа в очереди, в помещении 20м/кв.Старики теряют сознание.Руководство объясняет техническими причинами. Разве нельзя было за 2-3 недели объявить, что банк будет переходить на собственную процессинговую платформу если это плановое мероприятие, а не за 2 недели перед Новым годом. Это полный бардак.Своими действиями у Вас разбегутся клиенты.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 20:56
Уважаемый mielanich1948,
уверяем Вас, эксперты Дельта Банка постоянно проводят мониторинг текущей ситуации,
Банком разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом. Руководством банка предпринимаются все возможные меры по обеспечению всех отделений наличными средствами, с учетом необходимых норм и требований безопасности.
Банк с пониманием относится к поведению Клиентов, которые из-за ситуации в стране проявляют панические настроения, по поводу своего будущего.
Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками,
Эта ситуация характерна для ВСЕЙ банковской системы страны.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
без оценки
00Ekaterina 21 декабря 2014, 20:25
Первый раз выставила валюту на продажу 10 декабря по курсу «уповноваженого банка», до сих пор тишина! Во-второй раз написала в пятницу 19 декабря на меньшую сумму(300$). Начальник отделения предупредила, что ее высшее начальство скорее всего не подпишет и эту заявку. Ув Дельта, можете объяснить, почему не регистрируют мои заявки и вообще, Дельта выходит на межбанк или уже нет?
Юлия Телешевская 21 декабря 2014, 20:16
17.12 мной был осуществлен перевод денег (1100 грн) через дельта платежи на карту укрсиббанка — операция проведена, с карты дельта банка деньги сняли НО на другую карту они так и не пришли!!! В колл-центре сказали что была ошибка и деньги вернут НО прошла уже почти неделя и ничего!
Подскажите, пожалуйста, может кто знает, куда можно обращаться в таком случае? Идти в суд? Или есть шанс как-то по-другому решить?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 20:55
Уважаемая JulyJulia,
для проверки указанной информации рекомендуем повторно обратиться в Контакт-Центр Банка.
без оценки
Alexan2014 21 декабря 2014, 18:37
01.11.14 написал заявление №2521985 о пропаже денег при переводе на карту Привата через Pay2you. Прошло 52 дня -ответа нет. При многократном обращении один ответ — в работе. Куда дели деньги пояснить не могут, сроков решения не называют. Если нет денег на перевод, почему не проводите возврат на карту.Почему работниками игнорируются обращения. Из поведения банка следует, что просто идет воровство. Объясните почему нельзя нормально написать причины проблемы и указать сроки решения. Работники сами вызывают массу негативизма в свой адрес.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 18:54
Уважаемый Alexan2014, с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
tetrier 21 декабря 2014, 18:24
С 24.10.2014 Дельтабанк игнорирует неоднократные обращения по факту исчезновения денег при переводе pay2you, обращения на горячую линию по телефону также по электронной почте не имеют никакого ответа уже более 50 дней. В отделениях банка говорят что обращайтель только на горячую линию, мы не уполномочены решать вопроси по pay2yoy. Обращение на шт Код транзакции 794635. Все подробные данные, номера карт и т.д. записываются сотрудниками и все- мы Вам перезвоним… Это как, просто украли деньги и все?
Обращения от 5.12.2014 на info@deltabank.ua и help@deltabank.ua также полностью проигнорированы банком.
Закон України Про звернення громадян.

Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян

Звернення розглядаються i вирiшуються у термiн не бiльше одного мiсяця вiд дня їх надходження, а тi, якi не потребують додаткового вивчення, — невiдкладно, але не пiзнiше п'ятнадцяти днiв вiд дня їх отримання. Якщо в мiсячний термiн вирiшити порушенi у зверненнi питання неможливо, керiвник вiдповiдного органу, пiдприємства, установи, органiзацiї або його заступник встановлюють необхiдний термiн для його розгляду, про що повiдомляється особi, яка подала звернення. При цьому загальний термiн вирiшення питань, порушених у зверненнi, не може перевищувати сорока п'яти днiв.
На обгрунтовану письмову вимогу громадянина термiн розгляду може бути скорочено вiд встановленого цiєю статтею термiну.
Звернення громадян, якi мають встановленi законодавством пiльги, розглядаються у першочерговому порядку.
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 18:45
Уважаемый tetrier, для уточнения данной информации рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
joker88 21 декабря 2014, 18:11
Ребят никто не сталкивался с таким? Можно ли оплатить кредит, взятый в Дельте одним человеком, с текущего карточного счета Дельты другого человека?!(кредит племянника, а счет текущий мой)
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 18:21
Уважаемый joker88, у Вас есть возможность осуществить данную операцию путем перевода средств в СДБО «myDelta». Для этого воспользуйтесь формой «Новий платіж».
без оценки
Lililiya 21 декабря 2014, 17:14
у меня ребенок и работа, мне некогда стоять в очереди из 100 человек, тем более деньги выплачивают по лимитам и с перебоями. так что не надо мне писать о моих возможностях, выполняйте свои обязательства. а с таким обслуживанием вы потеряете всех клиентов, и работать уже будет не с кем. и вы не ответили на вопрос, когда закончатся «временные неудобства»?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 17:20
Уважаемая Lililiya, данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом. В перспективе это позволит внедрить ряд преимуществ, повышающих оперативность и безопасность платежей.
без оценки
Петро Гарматій 21 декабря 2014, 16:50
вже на протязі двох тижнів неможливо користуватись ощадною карткою а з вчорашнього дня і пенсійною, магазини і банкомати пишуть і кажуть що «не дійсна» а в Мій Дельта обі діючі, крім того 17 грудня через Мій Дельа платежі перераховував на карту приватбанку 700 грн взяли 3-50 комісії смс підтвердила проведення операції але потім в КЦ сказали що операція не пройшла а гроші не повернули, написав скаргу у відділенні на Героїв УПА Львів, не зареєстрували бо сервер не працював так все і залишилось, доки буде те знущання над клієнтами?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 16:56
Шановний Петро Гарматій, для уточнення інформації з даної операції і вирішення Вашого питання по суті рекомендуємо звернутись за наступними каналами зв'язку з Банком:
— В Контакт-Центр Банку за номерами: 0 800-500-600; 044-428-95-95;
— За допомогою функціоналу «Запитів до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— Через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— За допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
— Написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
без оценки
47296213 21 декабря 2014, 16:21
не пришел смс отчет о погашении очередного платежа по кредиту
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 16:32
Уважаемый 47296213, для уточнения данной информации рекомендуем воспользоваться следующими каналами связи с Банком:
— Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
AAAAAAHHGTT 21 декабря 2014, 16:15
Я переводил 13 и 14 декабря четыре операции (500 грн, 1000 грн, 5000грн, 5000грн) через терминал iPay (перевод денег с карты ДельтаБанка 4585800005473473 на карту Приватбанка). Деньги с карты Дельтабанка сняли, а на карту Приватбанка до сих пор не зачислили!!!
В Приватбанке говорят. что они отправили в Дельта банк официальный запрос для подтверждения платежей, но Дельтабанк ДО СИХ ПОР НЕ ОТВЕТИЛ!!! Говорят чтобы я обращался в Дельтабанк. Денег до сих пор нет ни на счету отправителя, ни на счету получателя.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ????? УЖЕ ПРОШЛИ ВСЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖБАНКОВСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ.
Прошу ДельтаБанк дать ответ.
Ваш контакт-центр НЕ РАБОТАЕТ. Надо потратить 20 гривен на 20 минут ожидания, а потом вы просто сбрасываете!
ВЫ ЗДЕСЬ ОТВЕТЬТЕ НА МОЙ ВОПРОС, ДАВАЙТЕ ЗДЕСЬ РАЗБИРАТЬСЯ, Я УКАЗАЛ НОМЕР КАРТЫ, ЧТО ЕЩЕ НУЖНО? МНЕ ОТ ЛЮДЕЙ СКРЫВАТЬ НЕЧЕГО.
ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ ПРИВАТБАНКУ НА УКАЗАННЫЕ ЗАПРОСЫ?????
СРОКИ ответа Приватбанку на проведение моих операций ??? Вы нарушили Законодательство, согласно которому сроки межбанковских платежей — 3 дня!!!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 16:25
Уважаемый AAAAAAHHGTT, вероятно это связано с большим количеством звонков, приносим извинения за временные неудобства. Для уточнения информации по данным операциям и решения Вашего вопроса по сути рекомендуем обратиться по альтернативным каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
frol0101 21 декабря 2014, 16:09
2 платяжа не перечислялись, один светится карасным, другой желтым.., хотя смс пришло на тел что успешно переведены.почему они не переводятся??!!! И когда будет работать пересылка !?!??!
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 16:14
Уважаемый frol0101, в связи с проведением очередного этапа работ по переходу на собственную процессинговую платформу, возможны сбои при осуществлении операций в сервисе СДБО myDelta", («Pay2You»/ Дельта платежи).
Сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
без оценки
Alenuska777 21 декабря 2014, 16:07
подскажите пожалуйста, КАК ЗАБРАТЬ свои деньги с ощадной карты Дельта банка. Нахожусь на 8 месяце беременности. Нет ни нервов ни сил ходить в кассу ( выдавали по 200 грн). тут прочла что люди переводили через myDelta и рау2… у меня ничего не выходит. как вернуть свои деньги- есть какой то выход?
Дельта Банк
Ответ банка
21 декабря 2014, 16:12
Уважаемая Alenuska777, в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝