Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Куля в лоб 30 декабря 2014, 9:21
24.12.2014 списаны 500 грн. перевода на расчетный счет другого банка, но деньги до сих пор не зачислены. Сначала мне расказывали, что зачисление с банка на банк идет три дня А теперь оказывается «виноватый» в том, что деньги спиисываются и не зачисляются на р/с в других банках мифический «подрядчик», имя которого не известно в контакт центре. НО еще чу-чуть и все будет супер. Я об этом виновном слушаю каждый день. Сегодня я прямо сказал оператору что я жду новых историй, что-нибудь этакое, новенькое, все остальное приелось! Банк уже нарушает все законы, и непонятно куда смотрит НБУ.Стаття 1068.3. Банк зобов'язаний за розпорядженням клієнта видати або перерахувати з його рахунка грошові кошти в день надходження до банку відповідного розрахункового документа, якщо інший строк не передбачений договором банківського рахунка або законом.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 10:03
Уважаемый igor0707,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Также обращаем Ваше внимание, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
без оценки
Pest 30 декабря 2014, 8:57
банк не отдает 3200$ по депозиту с 8 ноября. Писал кучу заяв на выдачу, бесполезно, нет в кассе долларов. Банк на грани…
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 9:41
Уважаемый Pest,
ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Также важно отметить, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
без оценки
Yana101 30 декабря 2014, 8:17
Доброе утро, Уважаемый Дельта банк. Подскажите как установить лимит на пенсионные карты для того что бы перевести через систему Pay2you на карту другого банка. Вчера на мой отзыв вы посоветовали эту систему. Пробую второй день. Ответ превышен лимит. На горячую линию невозможно дозвониться. Нет свободных операторов. А деньги с мобильного снимают. Нужно установить лимит на 2 пенсионные карты Дельта Банка Мастеркард.(Люди находяться в зоне АТО, обратиться в банк нет возможности так как отделения не работают) Заранее спасибо!
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 9:32
Уважаемая Yana101,
в ответ на Ваш вопрос сообщяем, что Вы можете установить лимит обратившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
regmail 30 декабря 2014, 8:06
Я ровно год клиент Дельта Банка. Привлекло: высокие процентные ставки по депозитам, высокие процентные ставки по карте Сберегательная#1, доступные тарифы, развитые сервисы. Практически год обслуживание было на высоте. Но последние пару месяцев введены малые лимиты на сьем средств, невозможно снять средства в банкоматах других банков, в кассах Дельты огромные очереди. Сейчас практически не работает myDelta — переводы на другие банки либо возвращаются либо зависают непонятно где. Правда вернули депозит строго по условиям договора. Только забирать деньги буду долго и нудно… ЛИМТЫ!
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 9:56
Уважаемый regmail,
благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Уверяем Вас, эксперты Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут
пути создания комфортных условий для расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных лимитов.
Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Rostislav48 30 декабря 2014, 2:10
У меня приходят сообщения что операция успешна. Причем сразу 2 смс деньги якобы ушли и якобы вернулись. При этом лимит исчерпан, комиссия снята, деньги не ушли.

Откройте тайну как Вам удается сделать перевод с карты на карту, какой сервис????
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 9:45
Уважаемый Rostislav48,
позвольте Вам сообщить, что у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» для перевода средств в пределах 500 грн. в сутки с учетом комиссии.
При этом следует учесть, что временно переводы возможны только на карты МПС Visa.
Zaec 30 декабря 2014, 0:47
сегодня прошел платеж на сумму 497 грн.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 9:38
Уважаемый Zaec,
благодарим Вас за отзыв!
без оценки
Ukrop2607 30 декабря 2014, 0:43
Сегодня целый день пыталась перевести 300 грн на карту виза другого банка через опцию «пополнить карту другого банка» и через «новый платеж». Все возвращалось, в т.ч. комиссия 1.5 грн. Перед сном решила на всякий случай контрольный бросок (00.30) — о, чудо!!! все получилось через «пополнить карту другого банка»!!! вероятнее всего, что «чудо» система тупо виснет, когда в нее работают тысячи несчастных людей, которые хотят кушать! Завтра утром проверю, перечислились или нет!
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 9:14
Уважаемая Ukrop2607,
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что системе «myDELTА» работает в штатном режиме.
без оценки
tadej 29 декабря 2014, 23:47
Сегодня утром позвонили из банка. Ни тебе здравствуйте, ни тебе представится. Тупо так, завтра проходит время гасить кредит. Мы проследим. Все. Даже досвидания не сказали.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 8:44
Уважаемый tadej,
сообщаем Вам, что изложенные в Вашем обращении замечания относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью.
Позвольте подчеркнуть, что предоставленная в Вашем обращении информация будет в обязательном порядке учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем информацию.
без оценки
isa1 29 декабря 2014, 22:45
Справедливости ради сообщаю, что прошел платеж по «дельта платежам» в 490 грн. с комиссией 0,5% на визу банка крещатик с визы ДБ.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 8:40
Уважаемая isa1,
благодарим Вас за отзыв!
diabloksp 29 декабря 2014, 22:33
Я из города Сумы несколько дней назад в банке получила раз за неделю 500 грн, потом пришла они говорят что деньги выдают до 5 вечера потом блокируеться автоматом програма на выдачу денег.Ладно прихожу на другой день в 15-00часов говорят мы выдаем только до 12-00, потом прихожу к 12 говорят что вообще до 10 утра очередь не занимайте больше и охранник пошел и спецыально выключил свет, говорят завтра тоже не приходите денег выдавать не будут их просто нет приходите в понедельник.Пришла сегодня в понедельник тоже нечего так как они выдают деньги с утра а у меня нет возможности приходить утром как и у многих других людей особенно работающих говорят ваши проблемы что не можете прийти вовремя, переводите через платежи, а с май дельты я вообще вывести неделю нечего немогу не 50 грн. не 100 и не больше.комисия снимается а перевод горит красным.Каким теперь образом можно забрать деньги не пойму.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 7:32
Уважаемая diabloksp,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Tlonik 29 декабря 2014, 21:39
Здесь люди пишут, что пополняют карту другого банка или счета webmoney и т.п. через систему myDelta. Ничего подобного! Не работает! Сперва приходит смс-ка что деньги списались, в след. смс-ке деньги возвращаются на счет опять. Сумма для покупки товаров ограничена, при чем она меняется непонятным образом. Недавно вообще ничего нельзя было купить, вчера снова заработала, однако больше 1000 потратить не мог.
Банк не предупреждает о своих действиях, держит народ в неведении, врет. Люди давятся в отделении, я уже даже не пытаюсь туда заходить, т.к. нету времени убить полдня в надежде получить 200-500грн.
Депозит закончился еще в ноябре. Дали mastercard взамен визы, которая заканчивается 31.12. этого года, сказали, что будет через 2 дня работать, сможете спокойно снимать деньги ))). В итоге карта активна, никакие терминалы ее не принимают. Снова враньё. Неприятно когда держат тебя за идиота…
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 7:31
Уважаемый Tlonik,
сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме.
Рекомендуем совершить перевод на карту МПС VISA.
Pens 29 декабря 2014, 20:40
Судя по всему, практика не допуска клиентов в отделение, распространилась и на Киев. Люди стоят на морозе под отделением, а охранник решает кого и когда пускать. И на сколько я понял, деньги теперь можно получить исключительно в своем отделении, после посещения девочек-операционисток, которые выписывают ордер на получение. Раньше, был шанс оббежать пару отделений и снять деньги в нескольких местах. Теперь, похоже. всё… Может кто продолжает снимать в нескольких кассах? Черкните…
без оценки
00Ekaterina 29 декабря 2014, 20:14
Каждый день проверяю долларовую МК в банкомате Атмосферы! Ноль! Когда же наступит это «ближайшее время» и их разблокируют? Только не пишите, что я могу снять в кассе. Не могу стоять в трехчасовых очередях!
без оценки
isa1 29 декабря 2014, 20:00
Вчера пытался перевести 490 грн. с карты виза ДБ на карту Виза Крещатика.
Традиционно не прошло. Оставил пост на этом сайте. Пришел ответ ДБ.
«Ответ банка
Уважаемый isa1,
причину возврата денежных средств необходимо уточнять у Банка получателя данного перевода.»
Перезвонил в службу поддержки банка Крещатик. С картой все в полном порядке, даже запроса
на поступление средств не было. Но, как говорит колл центр ДБ:
-Вы использовали попытку перевести деньги.
-В следующий раз только через сутки.
Поле чудес в стране дураков.
Machiavelli 29 декабря 2014, 19:44
Примерно, за период последних 10 дней (с 20.12.14 по сегодняшнее 29.12.14) Visa «уживалась» с банкоматами Атмосферы аж дважды (24.12., 25.12. деньги были выданы). Все остальные 8 дней — ошибка 834.

Имейте совесть, разблокируйте возможность снятия средств в сторонних банкоматах с Visa хоть что-то.

В связи с чем в маркете было отказано в покупке на сумму чуть более 1050 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 20:41
Уважаемый Machiavelli,
сообщаем, что на данный момент действует временное ограничение на операции с дебетными картами МПС Visa в размере 1 500 грн. в сутки на снятие денежных средств в банкомате, расчеты в торгово-сервисной сети, а также покупки в Интернете.
без оценки
Tisha ™ 29 декабря 2014, 19:11
Неожиданно для меня, мУдельта «расслабилась» и позволила вывести небольшую сумму на вебмани. Мне надо было сделать платеж…
Эх, если бы и баксы можно было так вывести. :)
без оценки
martyn 29 декабря 2014, 19:08
Уже несколько месяцев не отдают около 1000 долларов. Отделение банка в Виннице, улица Келецкая. Кормят обещаниями. Давно написаны заявление с требованием выдать валюту. Десятки раз был в отделении, постоянно говорят — валюты нет, ждем подкрепления. Думаю о предъявлении правильно задокументированных претензий за потраченное время и морального ущерба. У кого есть опыт, посоветуйте, что не забыть
Yelena1 29 декабря 2014, 18:50
Люди, отзовитесь — кто-нибудь сегодня перечислял с Визы на карту др. банка? У меня сразу высвечивает красным платеж в забракованные, 5 раз за сегодня кидала по 2 грн. Не пойму, что такое, вроде читала на ветке, у других проходят платежи
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 19:17
Уважаемая Yelena1,
подтверждаем работоспособность сервиса.
judgeq 29 декабря 2014, 18:42
28 ноября написал заявку в отделении банка на выдачу средств (№ 2628513). Обещали прислать ответ до 28-го декабря. Я конечно понимаю что сроки тянули бы до последнего, но вы зафакапили даже песимистичный прогноз. Когда будет ответ? (а еще лучше деньги)
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 18:48
Уважаемый judgeq,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
без оценки
yuliya789 29 декабря 2014, 18:20
скажите, а можно перевести со своего тек счета в дельта банке на расчетный счет в аваль банке через май дельта? если да, то есть ли ограничения по сумме?
Дельта Банк
Ответ банка
29 декабря 2014, 18:29
Уважаемая yuliya789,
подтверждаем данную информацию, а также напоминаем, что начиная с 24.12.2014, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету Клиента.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝