Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
bubchen 30 декабря 2014, 13:57
как и многие не могу забрать сой депо. но вот маленькая радостная новость
НБУ признал системно важным «Дочерний банк Сбербанка России» и еще семь банков
Больше читайте здесь: ru.tsn.ua/groshi/nbu-priznal-sistemno-vazhnym-docherniy-bank-sberbanka-rossii-i-esche-sem-bankov-403499.html
без оценки
Inna27 30 декабря 2014, 13:53
А это у всех перестали работать «Дельта платежи» (в пределах лимита 500 грн., ДОРОГОЙ НАШ БАНК, на Визу) сразу же после подачи заявление на выдачу денег или если остаток на карточке меньше 2 000? Такое совпадение… Сколько дней переводы шли, а тут с вчерашнего дня вдруг резко перестали. Сделала мать подарок дитю перед НГ, не забрав вовремя детские, зато как в Департаменте еще в июне банк советовали.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 14:29
Уважаемая Inna27,
сервис «Дельта Платежи» работает в штатном режиме. При возникновении проблем при использовании данного сервиса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
без оценки
4i4i4i 30 декабря 2014, 13:26
в период с 21 по 24 декабря перевел системой майдельта с карты дельтабанка на карту банка аваль 4 перевода общей суммой 3840 грн. В течении недели денег как на счету дельты так и аваля нет. В кол-центре дельты сначала что-то придумывали о сбоях в программе и обещали деньги в течении дня. 30.12 опять позвонил. на этот раз проблемы, оказывается, возникли с неким подрядчиком, у которого, оказывается, мои деньги. Оператор сказал, что деньги придут в «ближайшее время». Уточнения по поводу дней, месяцев или лет не было. Так где же мои деньги?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 13:31
Уважаемый 4i4i4i,
для уточнения информации по данным переводам у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
bassted 30 декабря 2014, 13:06
«Брусничка» Мариуполь — не прошла оплата за товар 162 грн. Пишет «недостаточно средств». Хотя на счету 5тыс.грн. (карта Виза электрон)…
Пыталась снять 200грн. с банкомата Приват банка — пишет «лимит в 1000грн. исчерпан». Хотя не снимала и не тратила с карты ни одной гривны ни одной копейки.

Кто в каких магазинах расплачивается картами Дельта банка?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 13:12
Уважаемый bassted,
Вы имеете возможность рассчитываться картой МПС VISA в торгово — сервисной сети в пределах временнно установленных ограничений.
sofi0507 30 декабря 2014, 12:26
Только что перевела через mydelta (дельта платежи) остаток по карте 344,00грн с МК на визу Привата. Операция пошла быстро и приват прислал подтверждение о зачислении. А вчера не получалось.Пробуйте.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:47
Уважаемая sofi0507,
благодарим Вас за отзыв!
pertiol 30 декабря 2014, 12:06
Не удается четвертый день перевести деньги, ни через пейтую, ни через дельта платежи. Звонили несколько раз и слышим басни.
Басня 1 — Все работает нормально:
Работоспособность проверена, пробуйте прям сейчас 100% переводит и Дельта платежи и пейтую!
Басня 2 — Работает только через пейтую(следующий звонок):
С Дельта платежами проблема. Пробуйте только через пейтую.
Басня 3 — Приватбанк не принимает платежи(после пробы в пейтую):
Все работает, только у Приватбанка проблемы. Пробуйте на любую другую карту Виза.
Попробовали и ничего не прошло.
Басня 4 — Операция прошла, но сразу вернулась:
Лимит уменьшается потому, что операция проходит и сразу возвращается. У вас осталось 300 грн.
Но! Я пробовал через пейтую провести 200 грн перед звонком, на которые лимит впоследствии и уменьшился, и в ответ получил, что лимит исчерпан! То есть ничего никуда не проходит, а просто уменьшается лимит.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 14:28
Уважаемый pertiol,
отмечаем, что специалисты Дельта Банка работают над усовершенствованием сервисов, которые предоставляются Банком, учитывая сегодняшние интересы и потребности наших Клиентов.
Указанная в Вашем обращении информация будет учтена Банком в процессе дальнейшего совершенствования предоставления качественного сервиса на всех этапах работы.
135euro 30 декабря 2014, 12:06
Забавно, что уже ответ банка сменился с перехода на платформу собственную на отсутствие ликвидности. Получается, что тольк осам банк верил в эту новую платформу)) А по сути просто на счетах мастеркарда денег не стало и отрубили все карты. И с 5я нваря по очередным сказкам добавят 1,3 млрд гривень, что является даже меньше 10 процентов от депозитов, ну, на месяц хватит. Главное карты чтоб включили, чтоб вывести оставшиеся деньги и закрыть все счета.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:14
Уважаемый 135euro,
уверяем Вас в том, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности, чтобы обеспечить выполнение абсолютно всех своих обязательст перед Клиентами. О возобновлении работы карт МПС Master Card Клиенты будут проинформированы дополнительно.
без оценки
Yana101 30 декабря 2014, 12:01
За все утро с мобильного 3 раза пробовала вам позвонить на КИЕВСКИЙ номер так как бесплатный давно не работает. (видно тоже переходит на новую процессинговую систему). За каждый звонок с мобильного уходит около восьми гривен со счета и каждый раз вы в конце говорите, что извините все операторы заняты. ИЗДЕВАЕТЕСЬ ИЛИ ЧТО? КАК установить этот гребаный лимит на пенсионные карты?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:09
Уважаемая Yana101,
связаться с Банком Вы имеете возможность по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ii28 30 декабря 2014, 11:26
Начиная с субботы (27.12.2014) не проходит ни один перевод на карту Виза в Приватбанке. Операторы колл-цента Дельта банка говорят, что проблемы на стороне банка получателя, но это 100% не правда! Приватбанк не видит даже попыток переводов от Дельты! Ув. сотрудники Дельта банка, просьба прекратить врать и озвучить причину по которой все мои переводы переводятся в статус «Забраковано»! При чём, как я понимаю, у некоторых переводы проходят.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:34
Уважаемый ii28,
в ответ на Ваш вопрос сообщяем, что Вы можете уточнить данную информацию обратившись в Контакт-Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оценки
bomok1989 30 декабря 2014, 11:24
Шановна bomok1989,
повідомляємо, що у Вас є можливість перевести кошти в СДБО myDELTA (Дельта платежі, Pay2you)
в межах встановленого ліміту на рівні 500 грн на добу.
Переказ коштів чепрез myDELTA неможливо так як гроші висять непонятно де!!! коли все буде працювати в наромальному режимі?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:41
Шановна bomok1989,
на даний момент для здійснення операцій переказу коштів, рекомендуємо скористатися сервісом «Дельта платежі» у межах ліміту.
bivaet6 30 декабря 2014, 11:22
ДБ, зачем так нагло врать, что у нас есть возможность перевести деньги на Виза карту другого банка в пределах лимита с учетом комиссии, если я уже 4-й день не могу ни 1-й грн. перевести, а стоять в километровой очереди на морозе и всего то за 100 грн. не очень-то комфортно. И почему Вы распоряжаетесь моей пенсией?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:39
Уважаемый bivaet6,
как сообщалось ранее, для перевода денежных средств на счета других Банков рекомендуем воспользоваться сервисом СДБО «myDELTA»/ Дельта Платежи/ Pay2You. Все сервисы работают в штатном режиме.
без оценки
bomok1989 30 декабря 2014, 11:11
Шановна bomok1989,
наявність необхідної Вам суми коштів рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку. Ви маєте змогу залишити письмову заяву на отримання потрібної суми.
Це відповідьна моє питання! Скажіть будь-ласка як я це можу зробити якшо банк видав 2.500 два тижні тому і сказав чикайте своєї черги близько середини січня і знову отримаю 2.500! Виходить так що сума в 9.000 тис. я зніму приблизно через пів року???
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:16
Шановна bomok1989,
повідомляємо, що у Вас є можливість перевести кошти в СДБО myDELTA (Дельта платежі, Pay2you)
в межах встановленого ліміту на рівні 500 грн на добу.
Також нагадуємо, що керівництвом Банку вже вжито заходів щодо забезпечення готівковими коштами всіх кас і банкоматів Банку з урахуванням потреб максимальної кількості Клієнтів.
lnn 30 декабря 2014, 11:06
с 19 12 перевожу деньги через май дельта на другую карточку смс пришла с подтверждением о снятии денег в со чсёта тоже деньги снялись, а нв другой карте их нет, и ненадо врать что переводятся только через визу, на визу я тоже переводила, зависло. а вы врёте про 10 дней потом 2-3 недели нужно для провнднния операции.хоть бы сказали своим операторам что им врать через пай2ю моя карточка почемуто не не работает 1 ощадная, вы писали другим людям что 1 ощадная в май дельте не работает, но 2 года назад я спокойно перекидывала деньги на депозит и снимала и попполняла счёт почему я никак не могу снять свои деньги в очереди после рабочего дня 19 00 я стоять не могу через интнерет снять не могу другие банки атмосферы тоже денег не дают как мне вернуть мои деньги ТАКОЙ БОЛЬШОЙ БАНК вернуть депозиты значит у вас денег нет, зато на рекламу в интернете деньги есть ещё и набераете людей в Одессе на вакантные должностя это как понимать скоты вырните деньги
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 12:46
Уважаемая lnn,
наличие необходимой суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Для решения проблемы с переводом денежных средств у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
bomok1989 30 декабря 2014, 10:59
В м. Тернопіль вже 3 тижні намагаюся зняти дитячі гроші (неможливо ). Картка мастер взагалі ніде не працює! на рахунку більше 9 тис. гривень. Скажіть будь-ласка як я можу забрати гроші які належать новонародженій дитині? чому вона повина страждати через непонятні проблеми з банком?
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:06
Шановна bomok1989,
наявність необхідної Вам суми коштів рекомендуємо уточнювати у відділенні Банку. Ви маєте змогу залишити письмову заяву на отримання потрібної суми.
Полезный комментарий
Юлия Перцева 30 декабря 2014, 11:08
Переводите на карточку только визу другого банка через myDelta, лимит 500 гр в день. Я в начале перевожу 2 гр если проходит перекидываю 490 гр так как неудачные попытки тоже засчитывает, у меня тоже все детские там и больше 10000
ValeriyT 30 декабря 2014, 10:49
ПРОШУ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА ОБРАТНО НА МОЙ Р/С
Деньги отправлены, со счета списаны моментально, и «пропали» в недрах перехода на новое ПО.
Где они? Верните, пжл, деньги!
Дельта платежи:
1.24/12/14 Номер квитанції: 1838664 250грн
2.24/12/14 Номер квитанції: 1820132 50грн
3.23/12/14 Номер квитанції: 1756268 90грн
pay2u
4.29.12.2014 15:57:22 Код операції 733997 50грн
«Запит до банку» не реагирует, писал два запроса за неделю.
ИНН 2878503731
Валерий.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 13:06
Уважаемый ValeriyT,
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
qazxcvbnm 30 декабря 2014, 10:35
У меня закончился депозит, как и все забрать деньги в банке я не могу. Но я хочу погасить этими деньгами кредит в этом же банке своему брату. Вчера ходила в банк мне предложили делать перевод ежедневно в лимите 2500 грн. Вчера получилось сегодня нет, возможно еще не прошло 24 часа проверю позже. У меня ВОПРОС к БАНКУ я деньги не вывожу, ПОЧЕМУ я не могу погасить одной операцией, ПОЧЕМУ должна играться с компом каждый день на протяжении пару недель. К кому мне обратиться в банк с моей просьбой! И реально ли это сделать, зачем хоть на это вводить лимиты, я и так их оставляю Банку!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 11:13
Уважаемая qazxcvbnm,
хотим отметить, что на данный момент установлено временное ограничение на перевод денежный средств между счетами, открытыми в Дельта Банке в размере 2500 грн. в сутки. Подчеркиваем, что данное ограничение носит временный характер и вскоре будет отменено.
без оценки
AllaMl 30 декабря 2014, 10:08
Зранку перевела без проблем 490,00 грн на карту привату. Цілий тиждень не було результату — гроші повертались.
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 10:22
Шановна AllaMl,
дякуємо Вам за відгук!
А також хочемо відзначити, що Банк робить все можливе для вирішення проблеми в найкоротший термін.
ksyxa 30 декабря 2014, 9:58
Наконец-то вывела за 2 недели свой депозит всеми возможными способами, так что всем удачи и смекалки!!! остались списанные 200 грн, которые не прошли по назначению ну и их дарить не собираюсь банку.
kcuf 30 декабря 2014, 9:58
Уважаемые, подскажите, как все-таки правильно сделать перевод в «майДельта»:
1. Какой лимит — 1000грн., 500 грн., или 490 грн.
2. Сумма в п.1 — это на сутки? сутки между выполненными своими переводами?
3. С мастеркарт переводить можно или только с визы?
4. Карта другого банка любая (хоть мастер хоть виза) — или только виза?
5. Доходят ли деньги на карты Привата или Аваля?

Форум перечитывал, но четко так и не понял, как все работает, поэтому и пишу данный пост,
все кто действительно успешно делал переводы ответьте пожалуйста.
Спасибо!

P.S. Раздраженных типа «иди перечитывай форум — уже все написано» прошу не беспокоить, не забивайте пожалуйста эмоциями данный пост.

Всех с Наступающим!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 декабря 2014, 10:15
Уважаемый kcuf,
позвольте Вам сообщить, что у Вас есть возможность воспользоваться сервисом «Дельта платежи» для перевода средств в пределах 500 грн. в сутки с учетом комиссии.
При этом следует учесть, что временно переводы возможны только на карты МПС Visa.
Также напоминаем, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Полезный комментарий
makssss 30 декабря 2014, 13:43
Лучше переводить чтобы сумма вместе с комиссией была не больше 499 грн, только на визу и не на приват. Тогда шанс брака заметно меньше будет.
konman 30 декабря 2014, 9:55
Добрый день.
Я 23.12.2014 сделал перевод со своей карты МК Ощадна картка №1 на карту Приват Банка в сумме 1055,64грн. деньги не куда не дошли но выпеске было указанно что операция прошла успешно, сумма зависла у вас на транзитном счёте и не вернулась назад.
Я 25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков было написано заявление на возврат денежных средств в сумме 1055,64грн. которые не прошли по переводу в myDELTA с Ощадна картка №1 на карту другого банка сумма, данная сумма до сегодняшнего дня обратно не поступила.
СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-39, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722729.
Когда ВЫ вернёте мои деньги обратно на счёт №26202700378595 Ощадна картка №1 Debit UAH ??? В течении 3-х банковских дней должны были вернутся но почему-то Вы их не возвращаете.Когда Вы вернёте мои деньги???
P.S. Перестаньте писать свой шаблон ответов противно читать.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝