×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
хорошо придумали
ТОВАРИЩИ по несчастью быть клиентами этого банка! у кого то еще так было или это только у меня?
перевод денежных средств на счета, открытые в других Банка, Вы имеете возможность осуществить с помощью сервисов «myDELTA» / «Дельта Платежи»/«Pay2You. Временные ограничения на данные переводы установлены в размере 500 грн. в сутки.
Комментарии (7)
Банк работает!
благодарим Вас за отзыв!
Комментарии (19)
P2Y & Дельта платежи
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась в максимально короткие сроки.
Комментарии (14)
Чтобы они все повыздыхали в этом банке, ворюги !!!
лимит для расчета в торгово-сервисной сети составляет 1 500 грн. в сутки.
Проверить наличие доступной суммы рекомендуем в Контакт-Центре Банка.
Комментарии (1)
охранник нежинского Дельта-банка бандит
Что же это такое директор очень обходительный, внимательный, и вежливый, економисты либо малограмотны, так как постоянно противоречат, охранник, з замашками УГОЛОВНИКА, возомнил себя крутым американским рейнжером, постоянно жующий жвачку....????
Как так банк старается по мере возможности идти навстречу клиентам, только начинает все налаживаться, а охранника взяли не понятно откуда? Родственник чей то?
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
чому я маю звітувати за розрахунки в торговій мережі?
Чому за просто покупку я маю звітувати банку? Я не маю бажання спілкуватися і підтверджувати як саме я використовую свої гроші!!!
Бачу представники банку не мають чим зайнятися? Як до банку дозвонити, то потрібно годину часу музику слухати, щоб з'єднали з працівником банку, бо всі зайняті, а тут зовсім не заняті, сидять і моніторять всі розрахунки, де клієнт свої чесно зароблені гроші витрачає і ще після того видзвонюють з дурними питаннями. А як трубку не візьмеш, то ще карточку заблокують, типу «з метою безпеки, може вашу карточку вкрали». А я не зобов'язана банку звітувати!
зазначені дзвінки здійснюються з метою забезпечення безпеки Ваших коштів, які знаходяться на рахунку.
Комментарии (4)
Дельта Платежи - мертвый сервис
Не работают уже неделю подряд ни для какого из 3х аккаунтов в нашей семье. Все интервалы и лимиты в порядке.
сервис «Дельта платежи» работает в штатном режиме. При возникновении проблем при переводе денежных средств у Вас есть возможность связаться с Банком следующими каналами связи:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронной адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (19)
Люди втрачають здоров"я стоячи в чергах Дельта банку
А скільки ще таких випадків по всій Україні… Скільки людей втрачають здоров«я, стоячи кожен день в чергах і бігаючи по банкоматах…
наявність необхідної суми коштів рекомендуємо уточнювати заздалегідь у відділенні Банку. Керівництво Дельта Банку робить все можливе по забезпеченню кас та відділень Банку достатньою кількістю готівки.
Комментарии (5)
ПРОШУРАЗБЛОКИРОВАТЬ КАРТОЧКУ №458760000912667
информируем, что при проведении операций с помощью карт МПС MasterCard возможны сбои в связи с переходом Банка на новую процессинговую платформу.
Приносим извинения за временные неудобства. В ближайшее время вопрос будет урегулирован.
Написать комментарий
Дельта Банк самый ужасный банк.
информируем, что в Банке ведутся работы по переходу на собственную процессинговую платформу. В связи с этим могут возникать технические сбои при проведении операций картами МПС MasterCard. В то же время хотим отметить, что процесс перехода на собственный процессинг трудоемкий и затрагивает работу с миллионами карт. Данное мероприятие плановое и в будущем позволит нашим Клиентам оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом.
Дельта Банк с особым вниманием относится к Клиентам-получателям социальных выплат. Ситуация с дефицитом наличных средств и, в частности, валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине. Напомним, что с конца 2013 г. под влиянием политической и экономической ситуации в стране, а также вызванных этим панических настроений населения, из банков системно выводятся депозитные вклады. По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США. Из-за аннексии Крыма, блокирования территорий восточных областей экономика страны потеряла 27% промышленного производства в ценах реализации за 2013 год. В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. В итоге банковской системе приходится поддерживать финансовую жизнеспособность страны в условиях падения ВВП на 7,5%, инфляции – 25% и девальвации гривны – 95%. В этих условиях с банковского рынка ушли уже 33 банка.
Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам, — ни больше, ни меньше.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими Клиентами и развиваться дальше.
С целью обеспечения отделений наличными денежными средствами — Банком запущен комплекс мероприятий, в том числе принято решение запустить целый ряд дисконтных программ для ускорения выполнения обязательств заемщиками Банка. Важно отметить, что на данный момент ведутся переговоры с акционерами относительно докапитализации Банка.
Комментарии (8)
РЕПУТАЦИЯ НОЛЬ
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Комментарии (3)
Сделаем все, только бы клиентам жилось «полегче»
Судя по всему Дельта до сих пор живет в каменном веке, если не в состоянии решить подобные проблемы на расстоянии.
Для сравнения работаю, кроме Дельты, еще с 5 банками, все они вежливо и оперативно решают подобные вопросы при помощи смс, телефона или онлайн-чатов.
Ну а Дельта… на то она и Дельта.
Сейчас нахожусь за границей. То есть мне предлагается бросить все, приехать в страну, отстоять полдня в очереди в отделении, чтобы решить такой совсем не сложный вопрос.
Позор банку и сотрудникам. Работайте так эффективно и дальше, чтобы от вас ушли последние клиенты
для разблокировки стандартного доступа в СДБО «myDELTA» необходимо обратиться в отделение Банка, для получения скретч -карты с новым паролем.
Комментарии (2)
Возврат депозита
Следующий момент в работе банка это крайне низкая осведомленность сотрудников банка на местах о том, что происходит в банке, на все вопросы как правило один ответ — звоните на горячую линию.
Вопрос один — когда отдадите деньги?
наличие необходимой денежной суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Написать комментарий
Лучше не дергаться
Написать комментарий
Верните деньги!
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном
случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Комментарии (1)
Дельта платежі не працюють
Дякую банку за відповідь. Але факт залишається фактом. Тиждень тому 400 грн через pay2you, а сьогодні 400 грн. через Дельта платежі не поступило, а з рахнку вони зняті. В результаті маємо купу втрачених нервів, часу і 800 грн.
для уточнення інформації та вирішення Вашого питання рекомендуємо зв'язатися з Банком наступними каналами зв'язку:
— зателефонувати до Контакт-Центру Банку за номерами: 044 428-95-95 або 0 800 500 600;
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— за допомогою скайп-телефонії (deltabank_ukraine);
Комментарии (2)
на картку не «дійшли» кошти
Ваш запит знаходиться в роботі. Термін розгляду запиту складає 32 календарних дні. Після розгляду даного запиту кошти будуть перераховані на Ваш поточний рахунок.
Написать комментарий
Дельта платеж
отмечаем, что на тот момент действительно в функционале смс-сообщений произошел сбой.
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
Написать комментарий
Не работают ДельтаПлатежи на Visa
для проверки и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
«Хотите написать заявление? Пожалуйста! » Бумаги в банке не жалеют
ситуация с дефицитом наличных средств и в частности валютой — актуальна для подавляющего большинства системных банков, работающих в Украине.
По данным НБУ, с начала 2014 года население сняло со счетов в коммерческих банках 124,5 млрд грн (22%) и $8,7 млрд (37%) дол. США.
В финансовую систему «не дошли» 30% валютных поступлений. Дельта Банк, в этих условиях, вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
Задача Банка — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
На данный момент разработан комплекс мероприятий по обеспечению потребностей максимального количества наших Клиентов и урегулированию ситуации в целом.
В условиях повышенного спроса на наличные средства, в интересах большинства Клиентов Банк вынужден применять непопулярные меры, но применяются они исключительно в интересах большинства Клиентов Банка.
Также важно отметить, что восстановление нормальной деятельности Дельта Банка будет осуществлено путем реализации согласованной с Национальным банком Украины программы докапитализации, которую намерены провести действующие акционеры банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2068/.
Комментарии (3)