Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
musicxxx 6 января 2015, 13:45
У меня 150 тыс грн в Дельте и 25 тыс в Платинум банке. То что с Дельтой мы все знаем, и какой возврат проблемный, а вот в Платинум сегодня заехал, 25 тыс забрал без проблем. Ещё 5 тыс процентов сказали после 8-го числа заехать забрать.
Но больше всего удивил мужичёк который приехал пополнить свой депозит на 150 тыс евро. Пачка пятисоток сереново-розовых купюр. Столько налички в евро я думаю даже кассир не видела. Очередь была человек 20. Половина проценты пришла снимать.Другая половина оплачивать кредиты. И все спокойные в отделении как растаманы.Нет паники. А вот в дельте увы такого пока что не наблюдается.
без оценки
Анна Боровская 6 января 2015, 13:41
Как посмотреть сколько денег на карте? Пришли ли детские? Я смотрю Дельта отвечает только тем кому хочет!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 13:45
Уважаемая Анна Боровская,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ShawnKemp7 6 января 2015, 13:40
Как перевести с карты мастер на карту мастер? Обе карты дельты.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 13:49
Уважаемый ShawnKemp7,
при переводе денежных средств на карту МПС Master Card возможны сбои. До завершения восстановительных работ, рекомендуем для осуществления операций перевода денежных средств использовать карты МПС VISA.
nika537 6 января 2015, 13:29
Не могу снять деньги с банкоматов.Выдает ошибку.Даже не могу посмотреть счет.А деньги перед праздниками очень нужны.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 13:37
Уважаемая nika537,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA»(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
без оценки
Наталья Лакоза 6 января 2015, 13:21
Добрый день, подскажите почему не получается снять день с Ощадной карти, с кредитной карты (сумма в районе 100 гр)? В банкоматах не Дельта банка постоянно выбивает ошибку.Безналичный расчет по этим картам не возможно осуществлять. СМС информирование не работает, а деньги за смс снимают причем с валютной счета!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 13:29
Уважаемая Наталья Лакоза,
для снятия денежных средств рекомендуем использовать банкоматы Дельта Банка. Временно установлен лимит при проведение данных операций в размере 500 грн. в сутки.
без оценки
Анна Боровская 6 января 2015, 13:15
Уважаемые нет не уважаемые сотрудники самого говняного банка! Как же вам не стыдно дурить голову с соцвыплатами? Вы же воруете у детей! Мать одиночка получает 1200 грн в месяц! Как ей кормить ребенка???? Верните детские деньги!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 13:53
Уважаемая Анна Боровская,
снятие денежных средств Вы имеете возможность производить в банкоматах и кассах Дельта Банка.
yusi 6 января 2015, 12:52
Не работают банкоматы, никакие. Даже те что на пополнение. Как можно говорить о бесперебойной работе??
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 13:07
Уважаемый yusi,
сообщаем, что руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий для обеспечения денежными средствами всех банкоматов Дельта Банка. В ближайшее время вопрос будет решен. Приносим извинения за временные неудобства.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Chudo2014 6 января 2015, 12:33
Добрый день.
23.12.2014 мною был сделан перевод с карты МК Ощадна картка №1 на карту Приват Банка в сумме 999,98 грн. деньги не куда не дошли, но в выписке было указанно что операция прошла успешно, сумма зависла у вас на транзитном счёте и не вернулась назад.
25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков мною было написано заявление на возврат денежных средств в 999,98 грн., которые не прошли по переводу переводу в myDELTA.
СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-51, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722774.
Когда ВЫ вернёте детские деньги обратно на счёт? Прошло больше чем три банковских дня!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 12:51
Уважаемая Chudo2014,
сообщаем, что Ваше заявление №2722774 находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оценки
Alexan2014 6 января 2015, 12:33
29.10.14 «пропали» деньги в сумме 1550 грн. при попытке перевода на карту Приватбанка через Pay2You. 01.11.14 мною было подано заявление 2521985 на выдачу подтверждающих перечисление документов или возврат. До настоящего времени т.е. БОЛЬШЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ — результатов нет. При обращении одни отговорки «Заявление в работе». Сколько может продолжаться это безобразие?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 12:45
Уважаемый Alexan2014,
в ответ на Ваше обращение отвечаем, что Ваше заявление №2521985 находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
okotik 6 января 2015, 12:24
Депозит закончился вчера, смс не пришло, как обычно приходило!!! Господи, проклинаю день, когда не сняла весной деньги, а переложила на полгода… Виновные в злоклбючениях дельты, бог все видит!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 12:34
Уважаемый okotik,
сообщаем, что наличие интересующей Вас суммы рекомендуем уточнять предварительно в отделении Дельта Банка.
У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение необходимых денежных средств.
без оценки
Lucky131313 6 января 2015, 12:20
Вот объясните, какая разница в каком филиале снимать соц.выплаты? То отделение где мне открыли счет закрыто. Меня почему то решили приписать к отделению которое мне не удобно ну никак!!! Ни по транспортной развязке ни по удаленности ну никак! Почему за меня все решил банк? И теперь я вынуждена с ребенком нарезать круги по Киеву! Потому что управляющая банком в отделении на Лепсе с клиентами не своего отделения не общается сразу отсылает в то отделение куда меня почему то опередил банк. Ну что это такое???? Обещали что кассы работать 6.01 будут на выдачу уже. И тут я пришла с дочкой, а мне говорят едьте куда-то… Ну хоть парень финансист отнесся к нам хоть с каким-то пониманием, успокоил и он хоть предлагает какие-то варианты… и девушка на входе что гостей встречает и охранник молодцы. Спасибо им. Но управляющая…
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 12:31
Уважаемая Lucky131313,
сообщаем, что получать социальные выплаты Вы имеете возможность в любом удобном для Вас отделении Дельта Банка. С режимом работы отделений в праздничные дни Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/ru/press/news/2014/12/2064/
katrinkatrin 6 января 2015, 12:15
Ваших сотрудников, (90% из них) уволить нужно. Ни в одном банке столько хамства не увидеть и не услышать!
Мало того что банк должен денег клиентам, и не в состоянии их выдавать, так уже хотя бы обращались бы нормально с клиентами!
КАК можно выгонять очередь клиентов на улицу в -20(!) мороз? Как можно хамить, и говорить «Будете возмущаться — вообще денег не дадим» ??? Как вообще можно повышать голос на клиента, которому банк ДОЛЖЕН деньги?
Ужас.
Очень жаль. А был банк с претензией на надёжность и качество. Ни того, ни другого. Крайне разочарована.
без оценки
oksana1116 6 января 2015, 12:09
с 10месяца 2014г я не могу забрать деньги, то по 1000 давали теперь вообще перевести можно 500грн, и то не каждый день с гарячей линии толку «как с козла молока».уже 4 месяца полнейший беспредел, как их земля носит?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 12:17
Уважаемая oksana1116,
руководство Банка делает все возможное для бесперебойного обеспечения банкоматов и отделений Дельта Банка наличными средствами. Уточнять наличие необходимой Вам суммы рекомендуем предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
без оценки
Zapreader 6 января 2015, 11:53
представитель банка, пожалуйста попытайтесь быть хоть капельку полезным для своих клиентов. помогите пополнить счет через дельта платежи. вчера и сегодня пыталась много раз — неизвестная ошибка.
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 12:11
Уважаемый Zapreader,
для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
sgalagan 6 января 2015, 11:21
наконец то, впервые за много дней я смог выполнить перевод 490 грн на карту VISA в другом банке, но деньги туда пришли и висят заблокированными — как долго ждать разблокировки?
у кого была такая же ситуация?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:31
Уважаемый sgalagan,
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оценки
nikifor33 6 января 2015, 11:12
Сегодня пол дня не могу пополнить мобильный мтс.Сперва выдает платеж обрабатывается.Потом -загорается красным -ошибка-неизвестная ошибка-повторите попытку позже.Так вот задолбалась повторять.когда закончатся эти проблемы?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:20
Уважаемый nikifor33,
для уточнения информации о причинах неуспешности перевода Вы имеете возможность обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оценки
10987654321 6 января 2015, 11:09
Пытался перевести деньги со счета в Дельте на счет в другой банк в пределах лимита, но деньги так и не дошли до получателя!!!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:17
Уважаемый 10987654321,
на данный момент не зафиксировано препятсвий в работе СДБО «myDELTA». Рекомендуем совершить операцию повторно через некоторое время. Также рекомендуем совершать переводы на карты МПС VISA в пределах установленного лимита.
matedim 6 января 2015, 11:09
Все, наконецто все вывел! Остался на пол года малый депозит, но это на тот случай если банк снова поднимется на ноги. А так, хороший был банк, жаль что все так получилось.
Желаю банку скорейшего выздоровления при нынешнем «покращеннi». Спасибо за вкусные депозитные ставки, на которые многие сами добровольно согласились.
P.S. выводил через Pay2you for android и Дельта платежи. Всем удачи!
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:43
Уважаемый matedim,
Благодарим Вас за внимание к Дельта Банку.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Ігор Козачок 6 января 2015, 11:01
Львівська область.
Банківський депозитний договір (гривня)№002-13....-170614, №200000096....5 і т.д. суми 155000, 180000 і т.д.
термін дії депозитів закінчився 15.12.14. Офіційно мною було написано ЗАЯВУ вх.№ 4.0 від 03.12.14р. про небажання подальшої співпраці з Дельта банком в зв«язку з закінченням терміну депозиту, та про виплату тіла депозиту в касі банку готівкою (оскільки вбачались проблеми з банкоматами, терміналами і т. д.)
Новий рік зустріли успішно!!!))).
Гучні заяви власників та прес-служби банку лопнули як мильна бульбашка (… виплати будуть здійснюватись з 05.01.15р.).
06.01.15р. на моє усне звернення в установу банку, мені повідомили з іронічною посмішкою про те, що які я кошти хочу та щей готівкою, та ще й які суми 155000, 180000 і т.д. Максимум що Вони можуть для мене зробити, так це видати готівки в сумі...., аж 200(двісті) гривень.
Відповіді на мої письмові заяви не отримав від ДЕЛЬТА БАНКУ ЖОДНОЇ!!!
Прошу дати чітку відповідь коли будуть видані мої кошти?????
Відповідь про те, що зверніться в відділення по місцю оформлення депозитів,… і тому подібне прошу „Ответ банка“ прошу не повторювати… Щось приземленіше пишіть.
Буду широ вдячний за №тел. (тільки не № контакт-центру банку)відповідальних людей Дельта банку, що вирішать мою нагальну проблему. Я Вам навів конкретні договори і суми по них і те, як займаються бездіяльністю працівники Дельта банку.(Не мені Вам вказувати, але: Звільніть працівників банку, звільніть орендовані приміщення і уже частково зможете розрахуватись з клієнтами. Банк фактично не проводить жодних операцій, то навіщо у нашому маленькому місті аж 2 відділення, гроші то які втрачаються на їх пусте утримання. А скільки таких по цілій Україні).
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:14
Шановний Ігор Жуков,
для уточнення інформації та вирішення даного питання, просимо відправити Вас контактні дані, зсилаючись на дане звернення, на електроний адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
12331981 6 января 2015, 10:55
У меня в Дельте два счета. 2625ХХХХ и 2620ХХХХ. Соответственно две карты MasterCard. До нового года получалось переводить на Визу другого банка по 500грн. т.е по 1000грн. в день. Сейчас получается только 500грн. в день с одной из карт. Затем в Дельта Платежах приходит сообщение — превышен лимит. Подскажите, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Дельта Банк
Ответ банка
6 января 2015, 11:29
Уважаемый 12331981,
информируем, что временнные ограничения на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» установлены в размере 500 грн в сутки по всем счетам Клиента.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝