×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Беспредел
сообщаем, что для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Данные сервисы работают в штатном режиме. Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (3)
Мой личный опыт сотрудничества с банком
спасибо, что поделились опытом.
Комментарии (1)
о банке
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Комментарии (13)
Где деньги?
P.S. уважаемый модератор, не удаляй мою статью с форума, а то сглажу)
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Комментарии (4)
О налоге на депозиты
согласно Закону Украины от 28.12.2014р. №71-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы» увеличена ставка налога на пассивные доходы физических лиц, к которым причисляются, помимо прочего, проценты на текущий или депозитный банковский счет, открытый физическим лицом в банке.
При этом, важно помнить следующее:
а) применение повышенной ставки налогообложения с пассивных доходов началось с 01-го января текущего года, то есть с 01.01.2015;
б) ставка налогообложения составляет 20% (то есть ставка НДФЛ составляет 20% от суммы начисленных в отчетном месяце по депозитным или текущим счетам процентов)
в) кроме того, в связи с тем, что продлен срок налогообложения доходов физических лиц военным сбором, под который теперь подпадают все доходы, которые включаются в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход (согласно ст.163 Налогового кодекса Украины), ставка военного сбора составляет 1,5% от суммы начисленных за текущий месяц процентов по депозитному или текущему счету.
При этом проценты за декабрь 2014 и более ранние периоды (август-ноябрь 2014г.) Облагались налогом по ставке 15%.
Комментарии (26)
почему не работает my delta?
подтверждаем возможность совершения операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах лимита 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов Банка.
Комментарии (2)
Мой опыт выведения денег с валютной карты
Комментарии (7)
Прощай,дорогой Дельта.
Комментарии (5)
Воруют у своих же работников
у Вас есть возможность разрешить данную ситуацию обратившись по следующим каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (6)
Дельта платежи
уточнять причину не успешности данных операций рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (17)
Pay2you
Комментарии (10)
привет оператору Андреевой!
Комментарии (6)
Проценты
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обращаться по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-центре по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (2)
Вопрос к представителю банка
При осуществлении платежа посредством ДПлатежи первый платеж проходит. При отправке в корзину второго платежа — система пишет «Превышен лимит» — Почему так? Ведь у меня есть 2 карты виза, следовательно я могу воспользоваться услугой перечисления 2 раза.
Даже если создать 2 шаблона сразу и по одному подтверждать платежи: первый проходит по одной карте, второй выставляю на другую карту — система пишет «Превышен лимит», хотя по этой карте платежей еще не было. Суточные и часовые лимиты тут не при чем — все это выдержано.
подтверждаем возможность осуществления операций перевода в пределах лимита 500 грн. в сутки с одного счета клиента.
Для уточнения причины не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (1)
ДельтаПлатежи
Комментарии (24)
Банк, и тут подставил...
Написать комментарий
Где логика?
обращаем Ваше внимание на то, что лимит на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» установлен по счету клиента.
Для уточнения информации о причине не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (9)
По поводу извинений банка
Комментарии (2)
валютный депозит
для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua и вложить в него скрин-шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки.
Комментарии (4)
Вопрос к банку
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов Банка.
Комментарии (3)