Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
lena79 12 января 2015, 9:39
с 5 января не удается перевести и копейки, перед этим пару раз дало и на этом все.Каждый день звоню на горячую линию, трачу деньги, пока дождешься ответа, чтоб услышать «мы только консультируем, ничем помочь не можем».Что мне делать, уважаемый дельта банк? как получить хоть немного своих же денег? Ближайшее отделение от меня 100 км.почему вы, как уже не раз было замечено, после нескольких успешных переводов блокируете напрочь карточки? причем никаким способом ни на какую визу вот уже неделю ни копейки и не пишите что у меня есть возможность использовать дельта платежи, пей ту ю и т.д и т.п прекрасно знаю и все уже перепробовала, дайте конкретный ответ, почему с моего счета ни копейки не переводит?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:43
Уважаемая lena79,
сообщаем, что для перевода денежных средств на карты других банков, Вы имееете возможность использовать сервис СДБО «myDELTA»/сервис «Дельта Платежи»/ сервис«Pay2You». Данные сервисы работают в штатном режиме. Рекомендуем осуществлять перевод на карты МПС VISA в пределах временно установленного лимита в размере 500 грн. в сутки. Причину неуспешности данного перевода Вы имеете возможность уточнить, обратившись в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Apollo 12 января 2015, 8:06
Сегодня через дельтаплатежи на Приват-визу ушли средства с двух мастеркард. Удачи
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 8:19
Уважаемый Apollo,
спасибо, что поделились опытом.
без оценки
lenor4ik 12 января 2015, 0:12
банк в принципе хороший. сталкивалась 2 раза: 1) когда оформляла рассрочку на телефон в фокстроте (летом вовремя не платила, т.к. житель г.Краматорск и были военные действия штраф не начисляли. выплатила все без проблем.кредит закрыт) 2) оформила социальную карту (детские деньги) по отзывам самый замечательный банк. сейчас всю сумму снять не могу, приходиться выводить по 500 в день.
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:22
Уважаемая lenor4ik,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
Джон Уэйн 11 января 2015, 22:49
Итак всем добрый вечер. Вопрос когда конкретно включат карту Mastercard? Каким образом можно обналичить средства с карт банка? Только не пишите мол, в банкоматах дельта банка, всем давно известно что банкоматы с сентября никто не пополняет, пришпилена к ним тонна скотча и листочек формата а4 с надписью «Вибачте банкомати працюють тільки на поповнення». Кассу тоже не предлагать, в банке нынче просто СССРовские очереди за суммой 100 — 200 грн. Так же поступала брехня про «докапитализацию» которая с 5 ого все проблемы решит, и потом уже перенесли дату до 12го, вопрос что будет завтра? Неужели все получат депозиты и карты все таки разблокируют? Просьба прокомментировать ситуацию, или опять режиму работы помешает переход на собственную процессинговую платформу? Включите наконец лимиты на снятие в других банкоматах!
P.S. уважаемый модератор, не удаляй мою статью с форума, а то сглажу)
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:51
Уважаемый джон Уэйн,
на данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться Вашими картами платежной системы Master Card.
Samuray 11 января 2015, 22:37
Весь интернет уже гудит о не правомерности применения новых налогов на депозиты в 20%. Оказывается, что при введении нового налога 20% «умы» не убрали старый налог в 15%, который продолжает действовать. Действует одновременно два налога 15 и 20%. Этот момент очень важный. Законодательством оговорено, при спорных ситуациях и расхождениях в нормах законодательства принимать решение в пользу граждан. То есть облагать депозиты меньшим налогом из двух. Если эти рэксы не внесут изменения и не уберут ставку 15%, то банки не должны применять налог 20%. Юристы рекомендуют обращаться в суд, если будут снимать налог 20%. Так как это массовое явление, то иски перспективные. А Дельта пусть не делает глупостей, и промониторит данную ситуацию. Иначе вкладчики забросают судебными исками. У всех вкладчиков один и тот же нюанс будет.
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:47
Уважаемый Samuray,
согласно Закону Украины от 28.12.2014р. №71-VIII «О внесении изменений в Налоговый кодекс Украины и некоторые законодательные акты Украины относительно налоговой реформы» увеличена ставка налога на пассивные доходы физических лиц, к которым причисляются, помимо прочего, проценты на текущий или депозитный банковский счет, открытый физическим лицом в банке.
При этом, важно помнить следующее:
а) применение повышенной ставки налогообложения с пассивных доходов началось с 01-го января текущего года, то есть с 01.01.2015;
б) ставка налогообложения составляет 20% (то есть ставка НДФЛ составляет 20% от суммы начисленных в отчетном месяце по депозитным или текущим счетам процентов)
в) кроме того, в связи с тем, что продлен срок налогообложения доходов физических лиц военным сбором, под который теперь подпадают все доходы, которые включаются в общий месячный (годовой) налогооблагаемый доход (согласно ст.163 Налогового кодекса Украины), ставка военного сбора составляет 1,5% от суммы начисленных за текущий месяц процентов по депозитному или текущему счету.
При этом проценты за декабрь 2014 и более ранние периоды (август-ноябрь 2014г.) Облагались налогом по ставке 15%.
без оценки
puzichka 11 января 2015, 22:34
Объясните пожалуйста, почему я не могу перевести деньги на карту привата через май дельта? И самое интересное, что комиссию снимают, а деньги не переводят!!! Сколько это будет продолжаться? Я должна ездить в банк с 3-х месячным ребенком на руках, чтобы получить 300 грн в день, а чтобы заплатить за квартиру, мне нужно 3 тысячи, а на улице зима! Вот что делать, у меня ребенок третью неделю кашляет!3 раза мне приходилось ездить в отделение банка на такси, это по Киеву, по минимальному тарифу 36 грн, в один конец! Кто вернет эти деньги и силы, потраченные на проезд! Еще и люди не пропускают! Вы хоть объявление повесьте, что мамам с детками после 11 без очереди! Не мы виноваты в вашем беспределе! Я беженец и оставлять детей мне не на кого, вот бегаю, старшего в садик, а потом троллейбусом и маршрутками в банк! Это как, вы хотите сказать нормально?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:43
Уважаемая puzichka,
подтверждаем возможность совершения операций перевода в сервисе «Дельта платежи» в пределах лимита 500 грн. в сутки, на карты МПС Visa.
Вместе с тем, руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов Банка.
без оценки
Marina XS 11 января 2015, 22:21
У меня ещё в августе закончился долл.депозит. Часть денег я успела ещё выходить, вытребовать и получить в долларах. А оставшиеся 2000 зависли — приходилось по-чуть-чуть забирать грн. по дельтовскому грабительскому курсу. Но в декабре и в гривне перестали выдавать, ссылаясь на запрет проведения такой операции НБУ. Остаток я со своей валютной карты вывожу таким образом- пишу заявление у экономиста в отделении на продажу валюты на межбанке. Курс продажи — ставите по курсу -какой будет на тот день на межбанке- сейчас это примерно 15.8-15.9 грн, т.е. по любому- это выше, чем Дельта выставляет свою покупку — 14,9 грн. Потом вам приходит смс, что заявление на продажу зарегистрировано и на следующий день валюта продаётся и деньги приходят вам на счёт. Мне повезло — у меня карта поточного рахунка- куда пришла гривна после аукциона -ВИЗА — и уже с неё через дельта платежи я по 500 грн каждый день выводила по 500 грн на ВИЗУ привата. Всё вывела без проблем. Да, конечно, обидно, что пришлось потерять на курсе — сейчас сама покупаю наличные долл. по 18,5 грн. Но… лучше потерять меньше, чем ждать у моря погоды — вернее — появление наличной валюты в кассе банка… Может кому то будет полезна моя подсказка…
kiyan 11 января 2015, 21:15
Слава Богу, сейчас вывел последние 500 грн) Мучаюсь с этим банком с Ноября(((( осталось на счету 185 грн, завтра пополню мобильные.Сколько нервов на это положено!!! Фух
без оценки
tatyanatkach 11 января 2015, 21:13
Я являюсь работником этого «ЧУДО» банка(на данный момент нахожусь в дикрете).30 ноября попытавшись, в который раз, снять деньги с банкомата сети «Атмосфера»получила ответ недостаточно средств.При этом с моей карты снимают 500грн, о чем приходит 5 смс ошибочных(в которых отсутсвует текст).Пытались разобраться, советуют писать заявление в отделении, только как туда попасть с двухмесячным ребенком непонятно… у кого были подобные ситуации? как поступать? и можно ли доказать что деньги не получили на руки?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:19
Уважаемая tatyanatkach,
у Вас есть возможность разрешить данную ситуацию обратившись по следующим каналам связи с Банком:
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Ruslan Samoylenko 11 января 2015, 18:49
Уже десятый день подряд не получается перевести ни одной гривны в Дельта платежах.Пробую с трех разных карт(ощадная, пенсионная и платежная, все МК) на Виза Кредит Днепр Банк.Все платежи забракованы.До этого пару раз перевел и все на этом.В чем может быть проблема?
Дельта Банк
Ответ банка
12 января 2015, 9:11
Уважаемый Ruslan1971,
уточнять причину не успешности данных операций рекомендуем в Контакт-центре Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
BoeserBiber 11 января 2015, 18:35
Работало недели 2 без проблем. По 500 грн. переводилось. А теперь за 4 дня 2 раза ответ «Карта недоступна для данного типа операций, обратитесь в банк эмитент карты». В результате деньги списываются, потом возвращаются, но повторно попробовать нельзя, так как из-за списания «лимит превышен». Кто-то сталкивался?
без оценки
althyn 11 января 2015, 17:16
Воспользовавшись случаем, хочу «поблагодарить» Ваш банк за прекрасное обслуживание! Безумно приятно было месяца этак два назад набрать продуктов в магазине и рассчитываясь на кассе картой ДБ получить отказ в операции и в обескураживающем состоянии оставить все на упомянутой кассе и идти искать наличные. Представители банка разглагольствовали о неком переходе на новую суперофигительную систему. Сейчас ситуация не изменилась и я потерпела фиаско, попытавшись снять 100 гривен со своей карты. На тот момент задолженности у меня ни коим образом не наблюдалось. Ввиду снятия надбавок и дополнительных выплат у себя на работе, я пропустила месяц погашения кредита в ДБ, ну нечем платить. а положенные деньги с карты, само собой разумеется, не снимешь. На этой неделе имела счастье говорить с оператором АНДРЕЕВОЙ, привет этому солнышку ясному! Я такого хамла в жизни еще не видела. Неужели так трудно подобрать сотрудников с воспитанием хоть на самом начальном уровне? После 15 минутных угроз, пререканий, визга и крика, будто деньги я взяла не в банке, а у нее лично из кармана, ее превосходительство снизошло бросить трубку. ДельтаБанк, вы здоровые люди?
без оценки
verainad 11 января 2015, 15:31
У меня кредит с фиксированной ставкой 15,7%. 30.12.14 начислена 21000 процентов и поднята ставка до 25,7% Ни о каких изменениях меня не уведомляли ни почтой ни телефоном. Что это?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2015, 15:33
Уважаемый verainad,
для уточнения финансовой информации по Вашему кредиту рекомендуем обращаться по любому удобному для Вас каналу связи с Банком:
— в Контакт-центре по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
viminenko 11 января 2015, 15:19
У меня есть 2 карточных счета: ДГолд и ДОщадна№1 (оба карточки ВИЗА).
При осуществлении платежа посредством ДПлатежи первый платеж проходит. При отправке в корзину второго платежа — система пишет «Превышен лимит» — Почему так? Ведь у меня есть 2 карты виза, следовательно я могу воспользоваться услугой перечисления 2 раза.
Даже если создать 2 шаблона сразу и по одному подтверждать платежи: первый проходит по одной карте, второй выставляю на другую карту — система пишет «Превышен лимит», хотя по этой карте платежей еще не было. Суточные и часовые лимиты тут не при чем — все это выдержано.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2015, 15:27
Уважаемый viminenko,
подтверждаем возможность осуществления операций перевода в пределах лимита 500 грн. в сутки с одного счета клиента.
Для уточнения причины не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ZhitelATO 11 января 2015, 13:05
ДельтаПлатежи работают! Перевод на карту другого банка прошел успешно!
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2015, 13:23
Уважаемый ZhitelATO, спасибо за отзыв.
без оценки
Andrey7 11 января 2015, 13:01
Раньше ездил, оплачивал товары в РФ, по карточке, было все ок, вчера перед поездкой позвонил на горячую линию, узнал о тарифах, все прекрасно объяснили, к текущему курсу, плюс конвертация 5 %, но зачем же вы ироды подставляете людей, приехал оплачивать товар, а на карточку запрет, я вторую визу и там такое (сумма 800грн на наши) благо, что взял наличные и приватовскую.Вот так вот, банк заботиться о своих клиентах…
без оценки
vasitola 11 января 2015, 12:33
Пытаясь хоть что то получить со своего пенсионного счета в Дельтабанке, я как и многие пользовалась системой Дельта платежи в Май Дельта успешно до 7 января на карту Виза другого банка. Начиная с 7 января платежи не проходят сначала 490 грн списываются со счета, через минуту возвращаются обратно. На мой вопрос об этой проблеме оператор ответил что проблема в банке-получателе, который отклоняет данный платеж, скорее всего из-за превышения лимита транзакций по карте или просто эта карта не принимает платежи. Теперь внимание!!! я на одну и туже карту перевожу деньги с 5 карт Дельтабанка, по всем картам платежи проходят кроме двух. Более того, я меняла порядок карт при операциях, дабы не было возможности сказать что все — лимит транзакций исчерпан! даже после несостоявшейся операции я зачисляю на карту виза деньги с другой карты Дельтабанка. Объясните где логика?
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2015, 13:16
Уважаемая vasitola,
обращаем Ваше внимание на то, что лимит на проведение операций в сервисе «Дельта платежи» установлен по счету клиента.
Для уточнения информации о причине не успешности проводимой Вами операции рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Vanessa77 11 января 2015, 12:25
Мне не нужны Ваши извинения. Вы опять ничего конкретного не говорите. Одни бла-бла-бла. И опять кормите завтраками. А как родителям жить? И по поводу перехода на собственную процессинговую платформу — это полная чушь. Когда Ощадбанк переходил на новый процессинг, клиенты этого даже не заметили.
Alex F 11 января 2015, 12:15
У меня валютный депозит закончился месяц назад, но ничего не удалось снять. Чтобы деньги не лежали зря решил переоформить часть денег на депозит, чтобы хоть какие-то проценты получить, ведь снять все равно нет возможности, а тут хоть какие не какие деньги капают. Но зайти в му delta не удалось. Открывается пустая страничка. Боюсь в онлайне оформлять. Вдруг деньги зависнут где-то на платформе, на которую вы все никак перейти не можете. Или проблем внутри банка нет, а только с перечислениями на другие банки. Хотелось бы увидеть ответ банка.
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2015, 13:11
Уважаемый Alex F,
для решения Вашего вопроса в индивидуальном порядке рекомендуем написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua и вложить в него скрин-шот окна системы «myDelta» с отображением ошибки.
без оценки
Vanessa77 11 января 2015, 12:04
Мои родители находятся в Луганской области и с июля 2014 года не получают пенсию. 16 октября 2014 года они приехали в Харьков и в Пенсионном фонде Московского района переоформили пенсию. В этом же отделении они оформили пенсионные карточки у представителя ДельтаБанка. Прошло более месяца, Пенсионный фонд перечислил им на карточки пенсию за 4 месяца. Но снять ее они не могут, так как в кассе выдают в день по 200 грн. Они находятся не в Харькове, и чтобы снять такую сумму, им нужно «поселиться» в банке на 3 месяца. В отделениях огромные очереди. Они пытались попасть к администратору отделения на Киевской и на Академика Павлова. Но безрезультатно. На горячую линию практически невозможно дозвониться. Один раз дозвонились, нас направили обратиться к администратору банка. Получается замкнутый круг. И уже полгода родители не получили ни копейки денег. Что делать? Мало того, что они остались без жилья, практически на улице на старости лет, так их еще лишили и пенсий. Я понимаю, когда временно не выдают депозиты. Но пенсии и социальные выплаты…
Дельта Банк
Ответ банка
11 января 2015, 12:13
Уважаемая Vanessa77,
приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Руководством Банка уже разработан комплекс мероприятий по бесперебойному обеспечению наличными средствами всех отделений и банкоматов Банка.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝