Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pravofire 27 января 2015, 9:27
My Delta заработал, дельта платежи тоже
Perseo 27 января 2015, 9:11
Невозможно зайти в систему. Специалисты банка работают, но результат их работы виден невооруженным глазом. Вчера невозможно было значительное время совершать операции в Дельта платежах по причине отсутствия окна ввода проверочного кода, сегодня вообще невозможно войти в систему.
С такими частыми и глобальными проблемами с интернет банкингом сталкиваюсь впервые. Тут два варианта: либо целенаправленная политика руководства банка для минимизации оттока денег, либо полная некомпетентность команды технической поддержки. Второй вариант менее вероятен, так как ранее, скажем в 2013 и в первой половине 2014 годах проблем с банкингом не возникало.
Что интересно, все сотрудники банка зарплату получают, топ менеджеры десятки тысяч, а для клиентов денег нет. Летом, когда банк валютные депозиты уже практически не выдавал, сеньор Лагун покупает за 98 000 000 Евро Универсал банк. Для клиентов валюты у него не нашлось.
Неужели при таком подходе к клиентам банк рассчитывает привлечь новых?
Непонятна позиция НБУ, банк не выполняет договорные обязательства, но это не причина объявлять его банкротом.
Дельта Банк
Ответ банка
27 января 2015, 9:16
Уважаемый Perseo,
на данный момент система «myDELTA» работает в штатном режиме.
без оценки
Ruslan Samoylenko 27 января 2015, 8:58
Заработали, с одного счета 500 перевел, со счета жены забраковало
без оценки
5555sok 27 января 2015, 1:57
27.01. в 1.40 заработали Дельта платежи через Май Дельта. Перевод 500 гр. с Виза прошёл. Желаю Всем клиентам и сотрудникам банка удачи и спокойной ночи.
без оценки
V V 27 января 2015, 1:53
Даже получилось отправить 500 грн на карточку другого банка
без оценки
ventel232 27 января 2015, 0:23
Только что удалось перевести деньги с ВИЗЫ через PAY2YOU. Пробуйте!!!
без оценки
transferv 26 января 2015, 22:29
примерно 1 час невозможно войти
Sadko 26 января 2015, 22:06
Как же они достали со своей тупой ложью, держат своих клиентов за имбицилов каких-то.

Все уже давно понимают, что у банка конкретные проблемы, а они всё вешают про свой процессинговый центр/технические работы. Особенно бесят операторы горячей линии, они у вас некомпететные! Научите их говорить, они запинаются и не знают что сказать! Это смешно и неубедительно.

Теперь о том как забрать свои деньги
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 23:26
Ваше замечание принято во внимание.
natalija k 26 января 2015, 22:01
Глава Национального банка Украины утверждает что корупции в банковской системе у нас нет. Интересно, как же так получается, что имея такие проблемы с выплатами уже не только в валюте, но и в гривнге, причем еще с лета (сама ходила август-сентябрь выбивала долларовый депозит свой) а потом еле и гривны перед Новым годом забрала, входит в 10 крупнейших банков Украины?! На 4 (!!!!) месте.Что же еще должно произойти чтобы его признали недееспособным?!
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 23:25
Уважаемая natalija k,
Дельта Банк не отказывается от выполнения взятых на себя обязательств.
В нынешних реалиях мы наблюдаем ситуацию, когда:
— Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни.
— Вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их досрочно забрать.
— Заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Эта ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам.
без оценки
depozitynet 26 января 2015, 21:49
Сколько можно издеваться? Две недели не могу продать на межбанке доллары, говорят, что продажа возможна только по курсу 15,65 грн. Курса 15,65 на межбанке не было уже месяца два. Банк внаглую тянет время, чтобы не отдавать деньги и при этом обманывает и обворовывает!
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 23:13
Уважаемая depozitynet,
для проверки информации и урегулирования вопроса просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка (info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua) со ссылкой на Ваше обращение.
без оценки
dimonfermerov 26 января 2015, 21:44
посетил отделение ДБ, поговорил с зам.начальника. В самом отделении куча народу, в основном пенсионеры. Девченки еле разгребают этот наплыв. Выдают по 100-200 грн, многие люди ходят каждый день за этой суммой. Могут выдать и 1000 или 2000 при условии, что как минимум 2-3 недели в банке не появляться. Информациия про свой процессинговый центр — туфта для лохов для отвода глаз. Все ждут какого-то мифического акционера из Канады. Каргил вливать деньги в этот банк не будет. У Лагуна денег нет. На корсчете остаток небольшой — посему платежки проводят с маленькими суммами. Мастер Кард не работает, так как заблокирован и не проплачено за пользование этой системой. С Визой те же проблеммы, но пока работает. Даже если будет вливание денег — депозиты отдавать не собираются, будут сперва проводить платежи и оплатят МастерКард и Визу, что б людей перенаправить в банкоматы банков-партнеров. Когда будет вливание — стандартный ответ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.
без оценки
82002120 26 января 2015, 21:40
Только что уплатил за интернет через Дельта-платежи 140грн Интертелеком. Деньги пришли мгновенно. Также на КиевСтар. Зато на карточки других банков сегодня никак… Вчера-позавчера как то с горем пополам, но проходили. Проценты за перевод снимают сразу, но хорошо, что тут же их и возвращают. Пытайтесь, а что делать? Желаю успеха.
без оценки
Александр Шевчук 26 января 2015, 21:19
МайДельта — доступ заблокирован — звоните оператору — не дозвониться
Пай2ю — целый день не могу провести платеж — какие-то лимиты устанавливать через операторов
(см. п.1 — не дозвониться) круг замкнулся.
В торгово-розничной сети расплатиться НЕ ВОЗМОЖНО.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 23:09
Уважаемый Александр Шевчук,
позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.
без оценки
trfnthbyf 26 января 2015, 20:57
Закончился срок действия ВИЗА.Почему за перевыпуск карточки буквально нагло требуют 100 гривень. На вопрос: любая карта 100 гр?? Ответ; ЛЮБАЯ КАРТА 100 гривень. Люди добрые, за что такое наглое отношение. Мало того что Мастер К нигде, кроме в кассе по 100 гр в сутки, не работает так и 100 гр положи на благо поддержки банка. Очень прошу разобраться с отношением 11 отделения в г. Киева по ул О. Телиги которые нагло ТРЕБУЮТ за перевыпуск карт своим клиентам по 100 гр. Очень жду ответа!!!
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 22:59
Уважаемый trfnthbyf,
приносим извинения за описанную Вами ситуацию. Информация передана сотрудникам нашего Банка в профильное подразделение для урегулирования вопроса и принятия необходимых мер.
sgalagan 26 января 2015, 19:32
был в отделении, говорят с мастеркарда нельзя платить в торговой сети, а вот visa gold будет работать
содрали 100 грн за оформление и, по моему 30 грн в месяц за обслуживание

но за покупки больше 200-300 гривен в день все равно не расчитывается

представители банка, прокоментируйте
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 19:34
Подтверждаем возможность проведения при помощи данной карты операций в торгово-сервисной сети и сети Интернет в пределах 1500 грн. в сутки.
sgalagan 26 января 2015, 19:30
пришел сегодня в отделение, прошу оформить безналичный перевод
экономист: мы не переводим
Я:!!! как так? вы законы нарушаете
экономист: нет, просто много висит, нам потом куча работ возвраты оформлять
Я: так все равно хочу оформить
экономист: не буду, я вам все сказал
Я: давайте мне начальника отделения
экономист: так он ушел уже, и звонить ему не буду

ну как с ними быть?

представители банка — прокоментируйте

детали могу предоставиьт
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 19:33
Уважаемый sgalagan,
приносим свои извинения за действия сотрудников Банка.
без оценки
ventel232 26 января 2015, 19:19
только что пробовал перевести деньги через Pay2YOU c VISA на карту другого банка ничего не вышло!
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 19:31
Уважаемый ventel232,
напоминаем, что если Вы производите операцию не с карты «Ощадна картка №1», необходимо предварительно открывать лимит в Контакт-центре Банка.
Роман Чир 26 января 2015, 18:08
В звязку із проблемами зі зняттям готівки з поточного рахунку я вирішив написати заяву. Суть заяви в тому, щоб вони(банк) самі перевели кошти(безготівковий переказ) з поточного рахунку на мій рахунок у іншому банку. Спочатку мені довго розказували, що не можна писати такий тип заяви але в кінцевому результаті прийняли заяву. Заяву я написав ще 16 грудня, сьогодні телефонував і взнавав інформацію по заяві. Мені надали відповідь, що вони(банк) все ще не розглянули мою заяву. Полягає питання, де період в 31 який обіцяли в банку?
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 18:19
Шановний Роман Чир,
про результати розгляду Вашої заяви Ви будете повідомлені додатково. Також Ви маєте змогу здійснити необхідний переказ коштів самостійно, в сервісі «Дельта платежі».
62075 26 января 2015, 18:07
в магазине не возможно рассчитаться картой виза. Третий день отклоняет платежи. При этом на любую сумму. А… сотрудники говорят, что в них все нормально.
Дельта Банк
Ответ банка
26 января 2015, 18:15
Такая возможность есть. Причину не успешности операции рекомендуем уточнять в Контакт-центре Банка.
romangrv 26 января 2015, 16:52
Я бы принял рекомендацию от Дельта Банка, если у меня не было б гривневой карточки Дельта банка. Все двухмесячный мантры на счет перехода на свою процессинговую систему и технические ошибки платежной системы является не более чем профанацией (данное утверждение прошу принять за аксиому). Проблема данного банка в нехватке ликвидности. Виза и мастер кард заблокировали обслуживание выпущенных дельта банком пластиковых карт из-за нарушений сроков проведением операций и их подкрепления. Внутриукраинские безналичные операции пока банк выполняет, но с большими задержками. Безусловно нац банк это знает, вопрос о его выведении с рынка связан с большим объемом вкладов. Выход из ситуции вижу только в отстаивании своих прав в суде, через взыскание с банка компенсаций за невыполнение условий договора. Для этого рекомендую всем внимательно читать договора и подкреплять каждое свое действие в отношениях с этим банком бумагой, будь -то копия чека из терминала, распечатки из май дельта и тп
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝