×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
еще раз напоминаю
как неоднократно отмечалось ранее, сервис «Дельта Платежи» в данный момент на техническом обслуживании, о восстановлении его работы сообщим дополнительно.
Комментарии (13)
Зачем же так?
Сегодня позвонил Ваш представитель и сообщил что потеря работы по причине незаконных действий ВДВС Кривого Рога это не причина для того чтобы не платить и они (юр.отдел) будут подавать в суд.
А почему юр.отдел не подал в суд на ВДВС Саксаганского района Кривого Рога за то что незаконно изъяли автомобиль являющийся моим законным рабочим инструментом и Вашим залоговым имуществом (в придачу с тех.паспортом) без всяких решений суда и прочего используя коррупционную схему «Рубеж» (ВДВС+ГАИ) и я проинформировал Вас о том с самого начала той истории, а до сих пор не каких движений кроме угроз (от Ваших) сотрудников в мой адрес нет? За клиента и его доверия нужно бороться, до момента инцидента не одной просрочки, а Вы еще и мою электронную почту заблокировали…
Шановні, а якщо так і люди б ставилися до Вас як Ви до людей, то з усіма негараздами не стояли б у чергах до Вашіх банкоматів та до касс за 300 гривень, а уже б давно подали колективну скаргу до суду щоб позабирати свої внески, але як бачите то люди Вам ще і вірять, а чого Ви людям не вірите?
Не треба так!
у викладеній Вами ситуації рекомендуємо звернутися до відділення Банку з підтверджуючими документами і написати письмову. Банк розгляне Ваше звернення і надасть офіційну відповідь.
Комментарии (3)
детские деньги
на сегодняшний день только сотрудники отделений Дельта Банка занимаются вопросами выдачи наличных средств. Для предоставления корректной консультации и решения Вашего вопроса по сути обратитесь, пожалуйста, в отделение Банка.
Комментарии (7)
вот он беспредел
к тому же кассиры решают кому какую сумму. на каком основании они решают кому из нас больше нужны деньги — пенсионеру или же мамочке с детками, или же обычному работнику, который хочет забрать свою пенсию. как-то все слишком печально
уверяем вас, что сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для того, чтобы в равной степени обеспечить наличными средствами всех Клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.
Комментарии (2)
Проблема с депозитом по окончании срока договора
уведомляем, что ФГВФЛ гарантирует возмещение средств по указанному Вами договору.
Комментарии (3)
Закончился срок действия карточки
услуга страхования является добровольной. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в стране, вопросы безопасности являются очень актуальными, мы настоятельно рекомендуем страховать финансовые риски.
Комментарии (2)
Отдайте детские деньги!!!
информацию о возможности получить наличные средства рекомендуем уточнить в отделении Банка.
Написать комментарий
Долгожданный конец месяца!
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. На данный момент проходит процесс привлечение капитала. Уверяем Вас, основной акционер Дельта Банка и его зарубежный партнер — американская компания Cargill — выполнят свои обязательства в полном объеме.
Комментарии (4)
Це кінець
В банк надійшли мої кошти 27.01, сума не маленька, а Ви кажете що грошей немає… а скільки пенсій Держава нарахувала за той весь час?
Немає коштів? Чи немає купюр ?! Сідайте за машику та штампуйте ці гроші… Ви ж втрачаєте клієнтів… Хоча це, помоєму, мало кого хвилює…
Скажіть вже нарешті правду, що Банк йде на дно… Ніяких виплат з часом не буде та Дельта платежі не працюватимуть… Люди дурно тратять свої нерви
Переведіть мої кошти на Ощад банк — рахунком… якщо немаєте готівки
І саме цікаве, вчора питала в відділі банку, чи можно закрити рахунок «Так, знімайте всі кошти, та закривайте „-відповіла працівниця ДБ, кажу: “Дайте кошти, я закрию » «Банк немає грошей»-повторила вона.Чудова розмова…
Банку відомо про ситуацію з сервісом «Дельта Платежі», співробітники працюють над відновленням його роботи.
Написать комментарий
Работает только пополнение счета
Комментарии (10)
Почему я не могу получить законную пенсию???
В службу поддержки дозваниваться бессмысленно — врут, причем с распечатанной бумажки — «видно» даже без видеосвязи…
Кроме этого я не могу получить обратно свой депозит в валюте! Сумма смешная — 1000 долларов, но проблема в том что именно сейчас они мне нужны как никогда для лечения матери. Как никак по актуальному курсу это почти 20 000 грн. Предполагаю, что я эти доллары вообще никогда не увижу — банк их присвоит, а мне в лучшем случае (может быть) предложат обменять на гривны по самому невыгодному курсу. Что делать — не знаю. Боюсь что судебная тягомотина будет стоить дороже, чем те сбережения, что есть в этом банке, но иного выхода не вижу.
сервис «Pay2You» в данный момент находится на техническом обслуживании. Позвольте отметить, что в случае неуспешного перевода в сервисе «Дельта платежи», комиссия автоматически возвращается на счет отправителя в течение рабочего дня. Для уточнения информации о снятии наличных средств рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
Комментарии (4)
В банке действительно ничего не работает на данный момент
Но при этом банк продолжает предлагать 25% ставки по депозитам (видимо с мыслями, что отдавать все равно не придется).
Сходите разок с дельтовской карточкой за едой, выслушайте от кассира и очереди все, что они о Вас думают, когда приходится делать полный отказ чека. Может и Вы какой нибудь отзыв оставите…
у Вас есть возможность обналичить средства через кассу Банка, рекомендуем обратиться в отделение для получения наличных. Как неоднократно отмечалось ранее, о восстановлении работы карт платежной системы МПС VISA сообщим дополнительно.
Комментарии (10)
неуклюжие попытки маскировки конца банка
В прочем как весь банк в целом.
Ясно что отговорки типа «Наши специалисты предпринимают
все усилия для перехода на собственную систему...»
безконечны и лишены смысла.
Хуже что номера клиентов, позвонивших 2 — 3 раза запоминаются
и по ним перестают отвечать.
На лицо явное увертывание, очковтерательство,
неуклюжие попытки маскировки конца банка и
конца денег клиентов.
При любой ситуации в стране в дайльнейшем,
дадим себе обещание НИКОГДА не связываться с Дельта Банком.
позвольте отметить, что у Вас есть возможность в любое удобное время обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
Очереди
для нас важно мнение каждого Клиента о качестве обслуживания в отделениях Дельта Банка. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое обращались.
Написать комментарий
Спасибо
рады, что смогли Вам помочь в решении вопроса.
Комментарии (2)
Не возврат зависших денег
Ваше заявление находится в работе профильного подразделения Банка.
Комментарии (1)
«письма счастья»
Комментарии (10)
взврат депозита
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
Комментарии (2)
Очередное кидалово!
всю интересующую Вас информацию касательно снятия наличных средств рекомендуем уточнить непосредственно в отделении Дельта Банка.
Комментарии (6)
верните украденное
Написать комментарий