Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
62075 30 января 2015, 12:51
Система дельта платежи не работает. Невозможно перевести деньги нам карту другого банка.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 13:01
Уважаемый 62075,
как неоднократно отмечалось ранее, сервис «Дельта Платежи» в данный момент на техническом обслуживании, о восстановлении его работы сообщим дополнительно.
Japonec 30 января 2015, 12:26
Неоднократно обращался с вопросом юр.помощи, неоднократно описывал причины просрочек платежей и просил фин.каникулы… и толку 0.

Сегодня позвонил Ваш представитель и сообщил что потеря работы по причине незаконных действий ВДВС Кривого Рога это не причина для того чтобы не платить и они (юр.отдел) будут подавать в суд.

А почему юр.отдел не подал в суд на ВДВС Саксаганского района Кривого Рога за то что незаконно изъяли автомобиль являющийся моим законным рабочим инструментом и Вашим залоговым имуществом (в придачу с тех.паспортом) без всяких решений суда и прочего используя коррупционную схему «Рубеж» (ВДВС+ГАИ) и я проинформировал Вас о том с самого начала той истории, а до сих пор не каких движений кроме угроз (от Ваших) сотрудников в мой адрес нет? За клиента и его доверия нужно бороться, до момента инцидента не одной просрочки, а Вы еще и мою электронную почту заблокировали…

Шановні, а якщо так і люди б ставилися до Вас як Ви до людей, то з усіма негараздами не стояли б у чергах до Вашіх банкоматів та до касс за 300 гривень, а уже б давно подали колективну скаргу до суду щоб позабирати свої внески, але як бачите то люди Вам ще і вірять, а чого Ви людям не вірите?

Не треба так!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 12:44
Шановний Japonec,
у викладеній Вами ситуації рекомендуємо звернутися до відділення Банку з підтверджуючими документами і написати письмову. Банк розгляне Ваше звернення і надасть офіційну відповідь.
Past21 30 января 2015, 12:23
Вы мне советуете — для получения наличных средств рекомендуем уточнить в отделении Банка. Да в банке видела не однократно, что большие суммы получают люди. Но могу сказать, что таким обычным людям некто на встречу не идет. Ты хоть обращайся хоть не обращайся тебя даже слушать не хотят.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 12:40
Уважаемая Past21,
на сегодняшний день только сотрудники отделений Дельта Банка занимаются вопросами выдачи наличных средств. Для предоставления корректной консультации и решения Вашего вопроса по сути обратитесь, пожалуйста, в отделение Банка.
bubchen 30 января 2015, 12:23
хотели мы забрать свой депо, пошел муж к нач. отделения, она сказала — что можно продлить депо, а около 30000 ходить каждый день и по 1000 снимать, при этом отдавать 100 грн. в кассу.
к тому же кассиры решают кому какую сумму. на каком основании они решают кому из нас больше нужны деньги — пенсионеру или же мамочке с детками, или же обычному работнику, который хочет забрать свою пенсию. как-то все слишком печально
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 12:32
Уважаемая bubchen,
уверяем вас, что сотрудники Банка прикладывают максимум усилий для того, чтобы в равной степени обеспечить наличными средствами всех Клиентов.
Приносим извинения за временные неудобства.
arina0314 30 января 2015, 12:17
В начале февраля заканчивается срок депозитного договора. В отделении сказали, что сейчас нет возможности выплатить сумму вклада, предложили перезаключить договор. Имеет ли право проблемный банк заключать новые депозитные договора? Не будет ли такой договор потом признан недействительным Фондом гарантирования вкладов в случае введения временной администрации?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 12:26
Уважаемый arina0314,
уведомляем, что ФГВФЛ гарантирует возмещение средств по указанному Вами договору.
без оценки
vlad07 30 января 2015, 12:12
в отделении банка сказали для получения новой карточки нужно оформить на нее страховку.По какому праву такие требования. Снять нигде ничего невозможно а за новую карточку денег дай!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 12:17
Уважаемый vlad07,
услуга страхования является добровольной. Вместе с тем, позвольте обратить Ваше внимание, что в условиях нестабильной политической и экономической ситуации в стране, вопросы безопасности являются очень актуальными, мы настоятельно рекомендуем страховать финансовые риски.
без оценки
Past21 30 января 2015, 12:08
В скором времени у меня заканчивается декретный отпуск и надо будет выходить на работу. Уже возможности ходить каждое утро и дежурить под дверью банка не будет. Уважаемый банк я экономила каждую копейку детских соц. выплат не позволяла ребенку купить ничего лишнего, а сегодня вы отнимаете у меня эти деньги. Разве так можно. Эти деньги вам на пользу не пойдут если это все не отобразится на вас. Так отобразится на ваших детях и внуках. Как я могу забрать детские деньги которые на депозите не хранились?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 12:15
Уважаемая Past21,
информацию о возможности получить наличные средства рекомендуем уточнить в отделении Банка.
josephina0 30 января 2015, 11:34
Последние отмазки дельты, что до конца января все дела их закончатся с рекапитализацией и начнут работать в нормальном режиме! Завтра конец месяца, ждём новых дат, а то скучно будет. Всегда надо иметь цель.) А вообще главная цель — это введение временой администрации. А то тут ныли какие-то, что в ВАБ ввели и не выплачивают. Прошло аж целых 2 месяца!!! С февраля начинают выплату. А я в дельте с середины августа не могу забрать. То конечно лучше временная администрация, чем вот так полгода деньги где-то числятся, а ни снять, ни оплатить не могу. По сути там может и миллиард числиться, толку всё равно никакого.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 11:36
Уважаемая josephina0,
сообщаем, что Дельта Банк имеет достаточный запас ликвидности для выполнения всех своих обязательств перед клиентами. На данный момент проходит процесс привлечение капитала. Уверяем Вас, основной акционер Дельта Банка и его зарубежный партнер — американская компания Cargill — выполнят свои обязательства в полном объеме.
Алена Котлярова 30 января 2015, 11:23
Від вчорашнього вечора ДельтаПлатжі не працюють, нічого не можливо поповнити… За той весь час ні разу не вийшло перевести гроші на картку іншого банку, платежі весь час забраковані…
В банк надійшли мої кошти 27.01, сума не маленька, а Ви кажете що грошей немає… а скільки пенсій Держава нарахувала за той весь час?
Немає коштів? Чи немає купюр ?! Сідайте за машику та штампуйте ці гроші… Ви ж втрачаєте клієнтів… Хоча це, помоєму, мало кого хвилює…
Скажіть вже нарешті правду, що Банк йде на дно… Ніяких виплат з часом не буде та Дельта платежі не працюватимуть… Люди дурно тратять свої нерви

Переведіть мої кошти на Ощад банк — рахунком… якщо немаєте готівки

І саме цікаве, вчора питала в відділі банку, чи можно закрити рахунок «Так, знімайте всі кошти, та закривайте „-відповіла працівниця ДБ, кажу: “Дайте кошти, я закрию » «Банк немає грошей»-повторила вона.Чудова розмова…
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 11:30
Шановна AlenaKotlarova,
Банку відомо про ситуацію з сервісом «Дельта Платежі», співробітники працюють над відновленням його роботи.
без оценки
Ekena12345 30 января 2015, 11:11
Вчера осталось из детских последние 550 грн. и не удача вывести! Пополнила счета всем родственникам на Киевстар, Лайф и МТС. Сегодня быстро пополнилось последние 50 грн. на МТС. К стати, смотрела в интернете, что можно (вроде с Лайфом только проблемы) вывести деньги с мобильного на карту Привтабанка, на счет того какие потери не могу сказать. Но кому очень нужно пробейте такую возможность)))
Garry666 30 января 2015, 11:10
Почему я не могу получить законную пенсию, котороя перечисляется к сожалению в этот банк? Стоять каждый день в отделениях в ожидании, что появиться наличка у меня по некоторым причинам нет абсолютно никакой возможности! Дельта платежи заблокированы, перевод с карты на карту НЕ внутри дельта тоже. Если месяц назад я мог хотя-бы телефон пополнить, то теперь и это невозможно! Пишет «неизвестная ошибка»… При попытке перевести на другую карту средства через pay2you идут «ошибки» типа: FUNDING_AUTH_FAILED TRACKING ID = 1422521193448 КОД ОПЕРАЦІЇ: 5523095. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595 или TRANSACTION NOT PERMITTED BY LAW КОД ОПЕРАЦІЇ: 6746318. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595. Ну а при попытке перевести деньги при помощи встроенной «дельтовской» системы перевода средств на карту другого банка возникает вообще «прелестная» ситуация: деньги не переводятся!, НО! Комиссия успешно снимается с карты-отправителя и уходит в неизвестном направлении. Документ при этом распечатать невозможно, т.к. выводится сообщение «платеж забракован».

В службу поддержки дозваниваться бессмысленно — врут, причем с распечатанной бумажки — «видно» даже без видеосвязи…

Кроме этого я не могу получить обратно свой депозит в валюте! Сумма смешная — 1000 долларов, но проблема в том что именно сейчас они мне нужны как никогда для лечения матери. Как никак по актуальному курсу это почти 20 000 грн. Предполагаю, что я эти доллары вообще никогда не увижу — банк их присвоит, а мне в лучшем случае (может быть) предложат обменять на гривны по самому невыгодному курсу. Что делать — не знаю. Боюсь что судебная тягомотина будет стоить дороже, чем те сбережения, что есть в этом банке, но иного выхода не вижу.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 11:21
Уважаемый Garry666,
сервис «Pay2You» в данный момент находится на техническом обслуживании. Позвольте отметить, что в случае неуспешного перевода в сервисе «Дельта платежи», комиссия автоматически возвращается на счет отправителя в течение рабочего дня. Для уточнения информации о снятии наличных средств рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
без оценки
anton985 30 января 2015, 10:56
Ни платежные карты, ни переводы, ни выдача через кассу.

Но при этом банк продолжает предлагать 25% ставки по депозитам (видимо с мыслями, что отдавать все равно не придется).

Сходите разок с дельтовской карточкой за едой, выслушайте от кассира и очереди все, что они о Вас думают, когда приходится делать полный отказ чека. Может и Вы какой нибудь отзыв оставите…
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 11:10
Уважаемый anton985,
у Вас есть возможность обналичить средства через кассу Банка, рекомендуем обратиться в отделение для получения наличных. Как неоднократно отмечалось ранее, о восстановлении работы карт платежной системы МПС VISA сообщим дополнительно.
Cracash 30 января 2015, 10:48
Система MyDelta не работает.

В прочем как весь банк в целом.

Ясно что отговорки типа «Наши специалисты предпринимают

все усилия для перехода на собственную систему...»

безконечны и лишены смысла.

Хуже что номера клиентов, позвонивших 2 — 3 раза запоминаются

и по ним перестают отвечать.

На лицо явное увертывание, очковтерательство,

неуклюжие попытки маскировки конца банка и

конца денег клиентов.

При любой ситуации в стране в дайльнейшем,

дадим себе обещание НИКОГДА не связываться с Дельта Банком.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 10:52
Уважаемый Cracash,
позвольте отметить, что у Вас есть возможность в любое удобное время обратиться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Serjisun 30 января 2015, 10:40
Был вчера в одном из отделений в Днепропетровске, отношение к клиентам просто ужас. Охранник а-ля Саня-Бородач не пускает людей в банк, человек 30 стояло снаружи, а внутри полно места.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 10:45
Уважаемый Serjisun,
для нас важно мнение каждого Клиента о качестве обслуживания в отделениях Дельта Банка. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое обращались.
без оценки
Anna211228 30 января 2015, 10:26
Добрый день! Спасибо Дельта Банку за возврат денежных средств на счет!!!
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 10:30
Уважаемая Anna211228,
рады, что смогли Вам помочь в решении вопроса.
без оценки
lorabrt 30 января 2015, 10:01
В течении с 30,12.2014 по 3.01.2015 перечислялись с myDELTA деньги в другой банк в сумме 1500,00грн никуда деньги не дошли.Деньги зависли в Дельтабанке.Была принята заявка № 2782516 от 21.01.2015г на возврат денег на карточку, но выполнять ее банк не торопится.Сегодня 30.01.2015г а ситуация не меняется.Как можно не выполнять операции даже внутри банка, это характеризует квалификацию сотрудников банка и наплевательское отношение на клиентов.Программа обкатывается уже больше 6мес.все время идут сбои.Т.Е. реклама банка отрицательна, а хотите удержаться на плаву.Мой код 1814100560
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 10:07
Уважаемая lorabrt,
Ваше заявление находится в работе профильного подразделения Банка.
без оценки
vikakirov 30 января 2015, 9:41
«письма счастья». В письмах сказано, что Фонд отказывается делать выплаты по вкладам, которые клиенты банков раздробили и частями переписали на своих родственников.ст. 38 Закона Украины «О системе гарантирования вкладов физических лиц», сообщила, что возмещение в рамках 200 тыс. грн. получат только «перводержатели» депозита.
без оценки
лилия головатюк 30 января 2015, 8:50
Отвратительное отношение сотрудников банка одно вранье, ничего не знают, разговаривать не хотят для того что бы получить 100грн. нужно простоять в очереди минимум 3-4 часа на улице.в банке не запускают. Весь декабрь простояла на морозе и в результате заболела и все полученные деньги ушли на лекарство.Просто ужас. А что делать дальше не могу забрать свои же деньги. Обворовали и все.Не желаю и врагу.
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 8:54
Уважаемый kbkbz,
уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
riba40 30 января 2015, 7:57
Дельта банк самый отстойный в Кременчуге! Вкладчикам кидают по 500грн. Чтоб получить пенсию или вклад люди занимают очередь с трех часов ночи но денег все равно хватает не всем.Чтоб собрать какую то сумму вкладчики ходят в банк как на работу.До каких пор это будет продолжаться?
Дельта Банк
Ответ банка
30 января 2015, 9:31
Уважаемый riba40,
всю интересующую Вас информацию касательно снятия наличных средств рекомендуем уточнить непосредственно в отделении Дельта Банка.
без оценки
vlada01 30 января 2015, 7:24
Уже три дня не наступает ближайшее время, просветите, когда взойдет солнышко и настанет ОНО в банку ДЕЛЬТА, почему, когда мы несли деньги в Ваш банк, мы были желанными клиентами, а теперь, должны каждый день стоять в очередях за 200 своих же гривен, благодарить Вас, относиться с пониманием, а вы сидя в теплых кабинетах просто тупо и хамски смеетесь над своими клиентами, У ТАКОГО БАНКА НЕТ БУДУЩЕГО
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝