Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
pray 3 февраля 2015, 16:08
На сегодня отд#10 денег нет, хотя вчера давали по 300грн.Менял карту по сроку, принуждают платить за перевыпуск страховку 100грн, не заплатил -карту все таки выдали.Начальник отделения увольняется.Платежи не работают, зачем банк ещё работает не понимаю!
без оценки
superleader 3 февраля 2015, 15:33
С кредитки списалась плата за обсуживание 19.9 грн 16 января и 19.9 грн 30 января. Внычкаря менют условие договора, так еще и не выолняют эти же условие. Банк ..!
zapadlo 3 февраля 2015, 15:16
Я так понимаю дельта платежи уже не будут работать :(((
Особенно по Мастеркарду-значит нужно идти каждый день по 20-30 человек в очереди стоять и забирать по 200-300 грн! Печаль
Вот люди пишут что договариваются гасить кредиты через Дельта с помощью нашей ощадной с деньгами. Можно поподробней как все это должно происходить, если я найду человека с кредитом а у меня ощадная с деньгами от депозита
Заранее спасибо за помощь
pisklova 3 февраля 2015, 14:54
Добрый день!!! как снять детские деньги! ПОлный беспредел.у меня нет возможности стоять ежедневно в очередях по 4 часа за 100 гривнами!!! у меня ребенку 3 месяца.успела перевести через my delta часть денег так и эту возможность перекрыли! на горячей линии говорят, что я могу заказать деньги-в банке мне отказали.Сегодня выстояла в очереди 2 часа сказали денег нет не выдаем!!! хотя мужчина зашел и оплатил кредит 4500 грн!!! купюрами по 500! что эот такое! как снять деньги! я хочу разорвать отношения с этим банком, но чтобы это сделать необходимо, чтобы на счету был 0! замкнутый круг!!!
без оценки
Миха Сааков 3 февраля 2015, 13:54
У меня в этом НедоБанке кредит в валюте, который заставляют исправно выплачивать.
Как-то по болезни с опозданием в 5 дней не уплатила за один месяц — насчитали пеню одуренную. Мало не показалось.
Кроме того на МК зависла сумма в гривне, получить которую сейчас просто невозможно.
Покупать баксы по сегодняшнему курсу — невозможно.
А, может, просто ЗАБИТЬ на этот кредит, а?
Почему банк, ссылаясь на какие-то технические работы, сбои и т.д., при этом несет полнейшую чушь, свои обязательства ПО ВОЗВРАТУ денег считает возможным не выполнять, а кредит надо ВО ВРЕМЯ ВОЗВРАЩАТЬ?
Где же равные условия?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 14:10
Уважаемый tetatet2015,
у Вас есть возможность снимать наличные средства в кассе Дельта Банка.
Штрафные санкции применяются согласно условиям заключенного между Вами и Банком кредитного договора. Также у Вас есть возможность подать заявление на списание начисленных штрафов, поскольку несвоевременное внесение оплаты связано с уважительными причинами, которое будет рассмотрено в индивидуальном порядке.
без оценки
10483120 3 февраля 2015, 13:45
Доходит до полнейшего маразму, очередь более двухсот человек отделение не работает уже два часа.Причина-завис компьютер и полнейшее бесдействие… это кошмар.
без оценки
Boris1971 3 февраля 2015, 13:19
Сегодня в отделении № 5, г.Львов, выдают по 200гр., на вопросы к менеджерам банка, когда же наступят ваши обещанные улучшения, обещанные с 5 января, отвечают всем клиентам...«подавайте в суд», начальника отделения вообще не видно в который день. Хотел взять справку о наличии денег на счетах для подачи в суд, так за справку требуют 50 гривень!
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 13:24
Уважаемый Boris1971,
согласно действующим тарифам расчетно-кассового обслуживания Плата за предоставление справки о состоянии текущего счета составляет 50 грн.
Максим Шаров 3 февраля 2015, 13:17
Не удаеться пополнить карту дельтабанка с карты ПриватБанка через сервис Pay2you.
Сразу выдает сообщение типа «Bad card number: card B Код операції: 918383. Будь-ласка запам'ятайте його та у разі необхідності назвіть представнику сервісної підтримки за телефоном +38 (044) 4289595»
В скайпе поддержка не отвечает. Номер 0800 постоянно перегружен, а на киевский звонить не хочеться с мобильного. Напишите в чем проблема?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 13:19
Уважаемый Максим Шаров,
к сожалению, данный сервис временно не работает.
oksinta 3 февраля 2015, 13:03
Это просто издевательство — деньги снять нельзя нигде и ни каким способом. Я уже описывала свою ситуацию — должна была ложится на сохранение, мужа отправили месяц назад за свой счет. «Спасибо» банку — денег на лекарства нет, на оплату УЗИ, сдачу анализов и тд. соответственно тоже, по карте ничего купить нельзя. В отделении денег не дают, так как депозит закончился только в пятницу, успела получить только 200 грн, о которых с нашими ценами уже забыла. Очень желаю руководству банка оказаться в такой-же ситуации и прочувствовать, каково оно. Бессовестные люди.
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 13:06
Уважаемая oksinta,
в Банке установлено правило: важнее частично удовлетворить потребность в наличных большинства клиентов, которые обратились на отделение, чем в полном объеме обеспечить выплаты 2-3 клиентам. Поэтому руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассу, устанавливает стандартный лимит возможных выдач. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
без оценки
alina2015 3 февраля 2015, 12:26
Мой депозит лежит в центральном отделении моего города, тут очереди с 12 ночи записываются по 400 человек списки, вчера получилось перекинуть на карту виза с моей на карту мамы дельта, в том отделении где у нее депозит очереди меньше, так сегодня она пошла с надеждой хоть чтото снять с этих 500 грн, ей сказали вы вчера получили по своему депозиту 300 грн, переводы с другой карточки мы не обслуживаем… ппц просто…
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 12:40
Уважаемая alina2015,
ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
Уверяем Вас, одной из приоритетных задач на сегодняшний день, является обеспечение Всех отделений Дельта Банка необходимым количеством наличности.
без оценки
wudymka 3 февраля 2015, 12:26
Закончился срок действия пенсионной карточки… Новую жду уже 16 дней. Где узнать когда будет готова карточка?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 12:36
Уважаемый wudymka,
данную информацию рекомендуем уточнять на отделении, где был оформлен перевыпуск карты.
Полезный комментарий
Perseo 3 февраля 2015, 12:55
Зайдите в Майдельта и посмотрите, если готова, то её номер будет видно в пенсионном счёте.
без оценки
Pens 3 февраля 2015, 12:20
Всем вынужденным снимать валюту в гривне через кассы банка, по грабительскому курсу банка, советую подождать пару дней. Не знаю на сколько эта информация будет верна, но подождать стоит.

economics.lb.ua/finances/2015/02/02/294156_nbu_reshil_otmenit_indikativniy_kurs.html
VladimirB 3 февраля 2015, 12:20
Простояв 2-а часа в очереди получил 200гр.по 20-ке.Видимо с каждым днём становится хуже.Но есть и позитив.Пока стоял в очереди договорился оплатить два кредита.
без оценки
DeltaBank 3 февраля 2015, 12:02
Во избежание недоразумений с удалением отзывов рекомендуем задавать все Ваши вопросы на ветке «Горячая линия» minfin.com.ua/company/delta-bank/hotline/.
Igorky71 3 февраля 2015, 12:02
На карте есть деньги но не могу даже телефон пополнить. Что за беспредел???
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 12:05
Уважаемый Igorky71,
специалисты Банка уже работают над скорейшим разрешением данной ситуации.
ramona 3 февраля 2015, 11:47
В Дельта банке перестали платить зарплату сотрудникам, на сегодня сотрудникам даже не обещают выплатить и будут платить ее вообще. Руководство не дает не каких обещаний по поводу ее выплаты. Головное Управление в Киеве тоже молчит, походу Дельта банк решил не только вкладчиков ну и сотрудников тоже бортонуть.
без оценки
20501237 3 февраля 2015, 11:24
Добрый день. Согласно платежки №7488112 от 26.01.2015 был совершен перевод, деньги списались но как всегда не дошли до получателя! 27.01.2015 платеж был отменен и зарегина заявка 2797899. До сих пор деньги не вернулись на счет!!! СРАМ! а не банк!
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 11:31
Уважаемая 20501237,
все заявки обрабатываются в порядке очереди. Ваша на данный момент находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка. О результатах Вам обязательно сообщат дополнительно.
без оценки
WL WL 3 февраля 2015, 10:57
В Черновцах в январе пенсии и соцвыплаты лимитировали по 1500грн, вчера -уже по 1000гнрн., сегодня- по 500грн.Улучшение наступает ежедневно.Как хорошо будет дальше, когда заработает новый процессинг, даже страшно прогнозировать
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 11:10
Уважаемый WL WL,
ограничение выдачи — вынужденная непопулярна мера, принятая временно в интересах большинства клиентов.
без оценки
FLAGMAN22 3 февраля 2015, 9:56
«о наличии необходимой суммы узнавайте в отделении банка».
как это сделать?? Звонишь на 0800… — линия перегружена
звонишь в сам банк — трубку никто не берет
что, прийти в банк, услышать «денег нет»?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 10:02
Уважаемый FLAGMAN22,
Контакт -центр Дельта Банка работает в штатном режиме. У Вас есть возможность обратиться в Контакт -центр Банка следующими каналами связи:
— по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
без оценки
Eugenio 3 февраля 2015, 7:23
Не успел вовремя оплатить кредит(отделение было уже зактрыто).И что-бы не было просрочки перевёл он-лайн с карты на карту деньги в тот же день(с карты Дельта банка на карту Дельта банка).Было это ещё в конце декабря 2014 года.По сей день средства не пришли, хоть с карты снялись.Разумеется, насчитали штраф за просрочку. То-есть я ещё и виноват… Обращался в отделение банка, сказали: «Ждите, может быть когда-нибудь дойдут...».Класс!!! Собственно, понятно что не дойдут никогда. Так вот вопрос: если обращаться с письменным заявлением с просьбой вернуть средства, в течение которого времени мне их вернут и каким образом?
Дельта Банк
Ответ банка
3 февраля 2015, 7:46
Уважаемый Eugenio,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝