Не прошел платеж через интернет-банкинг

Eugenio Eugenio
3 февраля 2015, 7:23
без оценки
Не успел вовремя оплатить кредит(отделение было уже зактрыто).И что-бы не было просрочки перевёл он-лайн с карты на карту деньги в тот же день(с карты Дельта банка на карту Дельта банка).Было это ещё в конце декабря 2014 года.По сей день средства не пришли, хоть с карты снялись.Разумеется, насчитали штраф за просрочку. То-есть я ещё и виноват… Обращался в отделение банка, сказали: «Ждите, может быть когда-нибудь дойдут...».Класс!!! Собственно, понятно что не дойдут никогда. Так вот вопрос: если обращаться с письменным заявлением с просьбой вернуть средства, в течение которого времени мне их вернут и каким образом?
Ответ банка
Дельта Банк
3 февраля 2015, 7:46
Уважаемый Eugenio,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (1)

+
0
YRM
YRM
3 февраля 2015, 17:09
#
Надо было не онлайн перевод, а придти в отделение и написать заявление (в 2-х экз.) на перевод со счета на счет, а потом имея зарегистрированную копию со штрафом за просрочку посылать нах.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться