Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
disc84 5 февраля 2015, 20:53
Готов рассмтреть любые предложения и условия.
«Зависла» сумма около 10 тыс. грн.
riko1345 5 февраля 2015, 20:43
Гривна. В личку.
без оценки
Aleks33 5 февраля 2015, 20:23
Помогу погасить кредит на взаимовыгодных условиях (у меня деньги на текущем счете, рассмотрю все предложения), г.Харьков. Звоните 0950111548 с 15.00 до 22.00 Александр
без оценки
Nicol406 5 февраля 2015, 20:14
Уже не работает и пополнение мтс
без оценки
Dukros 5 февраля 2015, 19:52
Не могу осуществлять внутрибанковские операции перевода денежных средств с использование системы «myDELTA», выдает«Технічна проблема. Будь ласка, зверніться в клієнтську підтримку банку 0 800 500 600 або 0 44 428 95 95. » Есть ли смысл звонить?
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 21:59
Уважаемый Dukros,
уточнить финансовую информацию по Вашим переводам рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
YuriyR1 5 февраля 2015, 19:36
0936899235 Юрий
без оценки
Gabrielle 5 февраля 2015, 19:36
сегодня в 15.00 перевела с ощадной МК 500 грн на приват. операция прошла успешно, судя по смс, а на моей карте приват денег так и нет. сколько еще ждать? реквизиты правильные
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 21:57
Уважаемый Gabrielle,
уточнить финансовую информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
sokolok 5 февраля 2015, 20:01
Уточните успешность проведения операции на горячей линии Банка (044) 428-95-95. 0 800 500 600.
Ожидаете сутки. Если платёж не проходит, отменяете перевод и пишете заявление на возврат суммы либо подаёте Запит до Банку через СДБО «Mydelta» c указанием деталей перевода.
без оценки
mariupol1971 5 февраля 2015, 19:33
Мариуполь.отд.Металлургов.68.Невозможно попасть в отделение.Толпа людей и отсутствие денег. Закончился депозит.Написала заявление на имя начальника данного отделения о выплате денег.Девочка-оператор.по указанию начальника.отправила мой запрос № 2789268 в Киев. откуда пришел ответ № 05-2789268 от 25.01.15 с рекомендацией обратиться к начальнику вышеуказанного отделения. «Спасибо».киевское руководство.я же сама «никак не могла догадаться» это сделать.Вообщем.замкнутый круг- в отделение не прорваться.Пусть руководство данного банка прольет столько слез.сколько денег оно украло у людей.
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 21:56
Уточнять наличие необходимой для Вас суммы рекомендуем непосредственно в отделении Банка.
без оценки
geliy 5 февраля 2015, 19:30
Подскажите, пожалуйста, карты visa еще работают? Сколько в день снять можно с банкомата или только в кассе выдают 200-300 грн.?
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 21:54
geliy, для снятия средств рекомендуем обратиться в банкоматы и кассы Дельта Банка.
Полезный комментарий
sokolok 5 февраля 2015, 19:37
Visa как и Мастеры безвременно отключены, это пустой пластик на данный момент с окон машин соскребать снег. По оперативной информации, г.Киев — в кассах обычно в среднем можно снять 100 грн. в день, если соц.выплата 300 грн. Сейчас практикуется запись на неделю, чтобы прийти в один день и снять к примеру 500 грн. С недавнего времени на определенных отделениях выдают 50 грн., а бывает и 0 (по причине израсходования дневного лимита на отделение). Ясно, что всё это отмазки, так как денег в Банке с каждым днём всё меньше.
В банкоматах средства уже отсутствуют длительное время и улучшения не предвидеться.
Путём вывода остаются кассы либо уговор за процент через начальника отделения, так как центр полностью оторван от проблем на местах.
Удачи Вам!
Елена Снисаренко 5 февраля 2015, 19:17
Обращаться по телефону 0982832373. Елена.
без оценки
pvb 5 февраля 2015, 19:16
В січні місяці ВІДКЛЮЧИВ послугу надання SMS-інформування по всіх моїх картках.

Відповідні SMS-повідомлення від банку про їх ВІДКЛЮЧЕННЯ отримані:

— картка 5167 **** 3931 04/01/15 13:33:40

— картка 5167 **** 6019 04/01/15 13:22:41

— картка 5167 **** 2209 05/01/15 13:36:43

На ЯКІЙ підставі 02.02.2015 року банк ПОВТОРНО зняв комісії:

— картка 5167 **** 3931

02.02.2015 02.02.2015 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -5,00 грн.

— картка 5167 **** 6019

02.02.2015 02.02.2015 Списание абон.платы за использование СМС-сервиса -0,50 дол. США

Прошу негайно повернути комісії на відповідні картки.

— Як і рекомендував тут представник банку — я звернувся до Дельта банку через «Запит до банку» в myDELTA.

— Відповідь банку:
05 лютого 2015, 07:18:19, від АТ 'Дельта Банк'<consultant@deltabank.com.ua>:
У відповідь на Ваше звернення, приносимо свої вибачення за доставлені незручності, причиною яких став технічний збій. Співробітники Банку прикладають максимум зусиль для вирішення даної проблеми. Найближчим часом причина проблеми буде усунена та помилково списані кошти будуть повернуті на Ваш рахунок.

— А в сьогодні ж у 18:11 отримую ТАКИЙ ПЕРЛ:

Інформуємо, що плата за використання послуги SМS-інформуванн списується місячно в повному обсязі з позитивного залишку коштів на рахунку, в останній робочий день місяця, у разі якщо протягом такого місяця SМS-інформування було підключено (навіть якщо сервіс було підключено один день).

В той же час на сайті банку deltabank.com.ua/press/news/2014/12/2090/ приведено:
комісія не списується за звітний місяць, якщо сервіс SМS-інформування був відключений протягом звітного місяця.

Запитується: ЗНАЙДІТЬ «отличия».

Як шустренько банк-жлоб добавив вставочку — (навіть якщо сервіс було підключено один день)!!!

Пропоную Дельта банку — візьміь із цих комісій СТІЛЬКИ, у скільки банк оцінює свою совіть та репутацію (якщо вони ще є),

та ПОВЕРНІТЬ здачу!
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 19:26
Уважаемый pvb,
для уточнения данной информации просим отправить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
10987654321 5 февраля 2015, 19:14
погашу Ваш кредит 70 тыс. грн, Запорожье с дисконтом 10%. puch1ik@mail.ru
Ross8039 5 февраля 2015, 19:04
Пишіть в приват.
yamarina 5 февраля 2015, 18:50
Николаев, погашу кредит через депозит, пишите yaroshova.m@gmail.com
без оценки
Наталья Булгакова 5 февраля 2015, 18:33
Донецкая область и не только! Рассмотрю любые предложения!
050 933 42 30
tallaobli1988@mail.ru
без оценки
yanochka2015 5 февраля 2015, 18:32
У меня грудной ребенок и небыло возможности ходить в отделение за наличными. Карта visa. Деньги выдают только по паспорту. В банке сказали, что можно оформить дополнительную карту на мужа и он сможет снимать деньги за вас. выдали карту мастер кард. спустя некоторое время ВИЗА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТь!!! Зайдя в my delta обнаружила, что никакой дополнительной карты на имя мужа уже не существует, а она стала на мое имя, а виза просто анулирована!!! тоесть доп карта стала моей личной, а визы как и небыло. так хоть в магазине расчитывалась. А теперь и мужу деньги не дают в кассе, хотя она выпускалась только для этих целей. Беззаконие полное!!! Дельта банк, я так понимаю вы сворачиваете деятельность и решили всех просто кинуть?
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 18:43
Уважаемая yanochka2015,
для уточнения данного вопроса просим направить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Алена Котлярова 5 февраля 2015, 18:17
Не работает вообще ничего… Во вторник в банке говорили что дадут в четверг 500 грн( по соц помощи) — пришла сегодня дали вместо 500 грн — 223 грн, для уравнения счета, мол что бы осталась ровная сумма… И на том спасибо, следят чтоб красиво счет смотрелся…
Вчера умудрилась на КС 500 грн вывести, сегодня в МД и ДП вообще с трудом заходило, как зашла так при переводе на другую карту — Платеж забракован, при пополнении счета — Неизвестная ошибка…
Спасибо, за то что подарила Вам свои детские деньги
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 18:21
Уважаемая Алена Котлярова,
специалистами Банка принимаются все возможные меры для урегулирования ситуации.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Полезный комментарий
sokolok 5 февраля 2015, 19:12
Договоритесь за процент с начальником отделения без свидетелей. Это Вам поможет решить проблему. Всю сумму Вам выдадут наврядле, а вот собирать в конвертик отдельно с кассового узла будут. Официально если будете писать заявления — вам будут приходить пустые отписки. Это если деньги нужны сейчас. А если можете подождать, то текущие счета компенсируются в первую очередь (правда там нужно будет подождать месяца 2-3 до выплаты). Решение за Вами, но то что перевели, это правильный шаг!
без оценки
YaMaks 5 февраля 2015, 18:07
Добрый вечер, хочу уточнить какой график работы касс в субботу в отделение 16, что находиться в Киеве?
Спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 18:17
Уважаемый YaMaks,
с графиком работы отделений Дельта Банка Вы имеете возможность ознакомиться на сайте Дельта Банка:
deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/
Полезный комментарий
sokolok 5 февраля 2015, 18:35
Кассы по субботам работают в послеоперационном режиме и учтите, что только на приём наличности. Поэтому снять деньги Вы сможете только с понедельника. Пн-Пт до 17.00 работает операционная касса (на выдачу).
без оценки
isa1 5 февраля 2015, 18:05
Национальный банк Украины препятствует выполнению полномочий Кабинета министров своими действиями, блокируя выплату социальных гарантий для населения. Об этом на брифинге в кулуарах Верховной Рады заявил народный депутат из фракции «Народный фронт» Геннадий Кривошея.

Он объяснил, что в Дельта-банке, который обеспечивает выполнение обязательств Кабинетf министров перед социально незащищенными слоями населения, назревает катастрофическая ситуация, и он фактически может рухнуть. «Сегодня у нас насчитывается около 12 млн таких граждан», — уточнил парламентарий.

Кривошея сообщил, что вместе с владелицей карточки Дельта-банка он пытался трижды снять средства в этом банке: первая попытка – снять 2 тыс. грн, вторая, – 500 грн, третья – 100 грн. «Транзакцию выполнить невозможно. Такое происходит уже в течение месяца. Снять средства в банкомате невозможно. Рассчитаться карточкой в детском магазине – невозможно», — заявил депутат.

Представитель «Народного фронта» заявил, что просит считать свое выступление личным обращением к Президенту Украины обратить внимание на эту ситуацию и любым образом вмешаться в нее, и любым способом повлиять на НБУ, который препятствует выполнению полномочий Кабинета министров Украины своими действиями, блокируя выплату социальных гарантий для населения.
glavcom.ua/news/268338.html
без оценки
omegao 5 февраля 2015, 17:49
Погашу Ваш кредит с хорошей скидкой. Киев. omegao@ukr.net О5О37О3627
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝