Минфин - Курсы валют Украины

Установить

перевод с карты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Gabrielle 5 февраля 2015, 19:36
сегодня в 15.00 перевела с ощадной МК 500 грн на приват. операция прошла успешно, судя по смс, а на моей карте приват денег так и нет. сколько еще ждать? реквизиты правильные
Дельта Банк
Ответ банка
5 февраля 2015, 21:57
Уважаемый Gabrielle,
уточнить финансовую информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Полезный комментарий
sokolok 5 февраля 2015, 20:01
Уточните успешность проведения операции на горячей линии Банка (044) 428-95-95. 0 800 500 600.
Ожидаете сутки. Если платёж не проходит, отменяете перевод и пишете заявление на возврат суммы либо подаёте Запит до Банку через СДБО «Mydelta» c указанием деталей перевода.

Комментарии - 19

+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 19:39
#
Перевод завис, как и многие другие за последние 2 месяца, которые были переведены на внешние счета. Пишите заявление на возврат средств в отделении либо Запит до Банку в СДБО «Mydelta», где указываете детали перевода.
На данный момент переводы осуществляются в пределах внутренних счетов с лимитом проведения операции 2500 грн. в день.
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 19:41
#
Но писали же люди недавно, что переводили. у меня паника. денег наличных вообще нет
+
0
1954 P
1954 P
5 февраля 2015, 19:43
#
А в истории платежей сумма перевода горит красным или черным?
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 19:46
#
Ааа все ясно. я туда даже не смотрела. написано статус в обработке. фин операция, которая ожидает выполнения. когда же исполнят. у меня уже сил нет
+
0
1954 P
1954 P
5 февраля 2015, 19:55
#
Не знаю, кто и что писал, но уже несколько дней пытаюсь многократо и бестолку.
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 19:58
#
В каком плане бестолку? деньги возвращаются или как? или просто висят в обработке платежи?
+
0
1954 P
1954 P
5 февраля 2015, 20:03
#
Возвращаются обратно с комиссией. Баланс на счету восстанавливается.
+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 19:52
#
Да, не забывайте проверять статус операции. Это важно.
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 19:55
#
Так что еще есть шанс, что переведут? не понимаю сейчас ничего. в панике
+
0
1954 P
1954 P
5 февраля 2015, 19:56
#
Проверьте, уменьшился ли остаток по счету.
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 19:58
#
Да остаток уменьшился. и в комментарии написано запит в обработке, сумма заблокирована для выполнения
+
0
1954 P
1954 P
5 февраля 2015, 20:03
#
Остается ждать.
+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 20:01
#
Полезный комментарий
Уточните успешность проведения операции на горячей линии Банка (044) 428-95-95. 0 800 500 600.
Ожидаете сутки. Если платёж не проходит, отменяете перевод и пишете заявление на возврат суммы либо подаёте Запит до Банку через СДБО «Mydelta» c указанием деталей перевода.
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 20:05
#
Да толку выяснять успешность, если статус еще в обработке((((
+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 20:07
#
У многих такие переводы висят месяцами, Вы не первая в этом деле. Крепитесь.
+
0
ahules
ahules
5 февраля 2015, 22:01
#
Я сделал 3 таких перевода, на карты разных банков, по 450 каждый день.
Прошла неделя, статус «виконано» был уже на следующий день. Прошла неделя, деньги никуда не дошли. Написал об отмене в поддержку. Мне уже один раз так возвращали, в Декабре.
+
0
Gabrielle
Gabrielle
5 февраля 2015, 22:06
#
Мне важнее, чтоб деньги до привата пришли. а вернуть то, что не отправилось вообще неинтересно. пока еще в обработке статус. завтра буду всех долбать. всем спасибо за помощь. косультант ответил обратиться туда-то и туда-то. и что мне там интересно расскажут?
+
0
sokolok
sokolok
5 февраля 2015, 22:35
#
Узнаете, что скажут, расскажите здесь)
+
0
01234567
01234567
5 февраля 2015, 23:35
#
Мне на мыло прищло письмо от ДБ — «обрабатывается платеж в течении 3-х банковских дней»… Прошла неделя — статус так и висит в обработке и, соответственно, денег ни в др. банке ни на счету нет!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться