Нужно уметь работать с банками!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
>>>Maryanacv
Сколько Вам банк платит за положительные отзывы?
Сколько Вам банк платит за положительные отзывы?
- +
- +1
- Ковач Артур
- 7 октября 2013, 16:08
- #
Це 1000% працiвник банку. Нормально мисляча людина так не напише
Может я буду не очень нормальной по Вашему мнению, но тоже так считаю. Читать условия договора нужно доподписания, и раз уж подписали — соблюдать их.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 8 октября 2013, 17:30
- #
Maryanacv насмешила так насмешила! Спасибо!
Silence, Вы частично правы. ООчень часто договор выходит за рамки законодательства и в таком случае его можно признать недействительным. Как правило, прочитать договор Вам дадут, только в момент подписания, после того как соберут и обработают Ваши персональные данные и промурыжат ожиданием одобрения.
Если Вы не юрист или финансист, то Вы врядли всё поймёте, даже если у Вас 100% зрение и полно времени, ведь договор составляет не один юрист и финансист не один день мелким шрифтом и специально запутанными фразами.
Silence, Вы частично правы. ООчень часто договор выходит за рамки законодательства и в таком случае его можно признать недействительным. Как правило, прочитать договор Вам дадут, только в момент подписания, после того как соберут и обработают Ваши персональные данные и промурыжат ожиданием одобрения.
Если Вы не юрист или финансист, то Вы врядли всё поймёте, даже если у Вас 100% зрение и полно времени, ведь договор составляет не один юрист и финансист не один день мелким шрифтом и специально запутанными фразами.
Мне кажется, что ничего смешного я не написала) Если у Вас сложилось негативное мнение о банке, то это не значит, что у всех оно должно быть таким!
- +
- +1
- vvvvvvv777
- 11 октября 2013, 0:27
- #
У меня сложилось негативное мнение не спроста и я не писал, что Вы врёте и что Дельтабанк хуже других банков. Насчёт штрафов я с Вами согласен, у меня тоже они были, когда дельтабанк приучил, что деньги поступают на счёт в течении суток, а как только плачу близко к дате погашения, то ему нужно 3 дня. Но это его право, хоть и не красиво выходит.
А смешно мне от того, что за год Вы пользовались столькими продуктами банка, что даже не в состоянии перечислить.
Ну и ещё от того, что Вы умеете читать, что подписываете.
Кстати за год Вам не довелось звонить на гарячюю линию?
А смешно мне от того, что за год Вы пользовались столькими продуктами банка, что даже не в состоянии перечислить.
Ну и ещё от того, что Вы умеете читать, что подписываете.
Кстати за год Вам не довелось звонить на гарячюю линию?
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 11 октября 2013, 1:38
- #
По поводу чтения, почитайте недавний отзыв «штраф» от odesit.
Я думаю, что он честно пытался найти в договоре указанные сроки.
Я думаю, что он честно пытался найти в договоре указанные сроки.
Я VIP-клієнт, нет проблем позвонить на гарячую линию с мобильного или с домашнего телефона.
И специально для Вас могу подробно написать какими банковскими продуктами пользовалась и пользуюсь!
Возможно у меня нет проблем с банком, потому что я депозитный клиент, пользуюсь дебетными картами, есть только КК№1, которой иногда расчитываюсь в торговой сети и на АЗС, и никогда не сталкивалась с проблемой начисления штрафов, большимы процентами и т.д.
И специально для Вас могу подробно написать какими банковскими продуктами пользовалась и пользуюсь!
Возможно у меня нет проблем с банком, потому что я депозитный клиент, пользуюсь дебетными картами, есть только КК№1, которой иногда расчитываюсь в торговой сети и на АЗС, и никогда не сталкивалась с проблемой начисления штрафов, большимы процентами и т.д.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 27 октября 2013, 8:29
- #
Я не знаю, что такое VIP-клієнт. Возможно стоит положить 10000 на депозит и ты уже VIP-клієнт. Лично я считаю, что статусы нужно присваивать после длительного выполнения клиентом своих обязанностей.
Если Вы депозитный клиент, то как Вы стали экспертом по штрафам?
Могу Вас успокоить, у депозитных клиентов тоже бывают проблемы с дельтабанком, возможно они у Вас ещё впереди.
Если Вы депозитный клиент, то как Вы стали экспертом по штрафам?
Могу Вас успокоить, у депозитных клиентов тоже бывают проблемы с дельтабанком, возможно они у Вас ещё впереди.
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 27 октября 2013, 9:20
- #
Пожалуйста, напишите на какую горячую линию можно позвонить без проблем?
Прошу не умничать, не зная откуда у меня такой статус!!! Горячая линия одна в Дельта Банке 0800500600, звонила и с домашнего телефона и с мобильного МТС, никогда не ждала оператора, сразу отвечали
- +
- 0
- vvvvvvv777
- 27 октября 2013, 21:57
- #
Почему бы умному человеку не поумничать? Я кредитный клиент ДБ с 2007-го года и дослужился только до лояльного клиента, так что во вранье меня обвинять не стоит. Были у меня пара штрафов в разное время по указанным выше причинам, но были и тяжёлые времена для ДБ, когда он заблокировал кредитку и официально этого не признавал, а я исправно 1,5 года платил минимальный платёж.
А насчёт 0800500600 — Вам бы в казино играть.
А насчёт 0800500600 — Вам бы в казино играть.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Лично я пользуюсь различными банковскими продуктами (депозиты, разные дебетные карты, кредитные, платежные карты и т.п.), активно использую интернет-банкинг и еще ни разу, за год сотрудничества, не было проблем! Довольна всем!!!
благодарим за теплый отзыв относительно работы Дельта Банка.
Мы ради видеть Вас среди наших Клиентов!