Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
pensija 11 февраля 2015, 15:01
Переселенцы с Донбаса получили пенсию за 7 месяцев, как и где снять эти деньги,??? на горячей линии говорят одно(«в любом банкомате страны, лимит в сутки-500грн»), в ближайшем отделении(г.Ровно) совсем другое(банкоматы не работают, только в отделении не более 200-300 грн в Неделю ), так все-таки где получить деньги??? Что у вас в банке происходит??? Неужели нельзя получить пенсию???
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:06
Уважаемая pensija,
у Вас есть возможность снимать наличные средства в кассах Банка. Если потребность Клиента — насущная, острая, обусловлена важными причинами, руководство отделения всегда пойдет навстречу такому клиенту в решении его проблемы.
без оценки
Galina30 11 февраля 2015, 14:32
Скажите, пожалуйста, какой срок зачисления платежей на бюджетные счета через сервис Дельта-платежи? В истории платеж значится как проведен.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 15:04
Уважаемая Galina30,
уточнять информацию о Вашем переводе рекомендуем по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Dfktynby6f 11 февраля 2015, 13:59
В отделении банка в наличие валюты нет. Возможно получение гривны по курсу в кассе. Без заявления на продажу валюты
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 14:10
Уважаемый Dfktynby6f,
как уже сообщалось, такая возможность есть.
без оценки
Dfktynby6f 11 февраля 2015, 13:45
В отделении банка в наличие валюты нет. Возможно получение гривны по курсу в кассе. Ограничения снятия в валютных счетах 15000 грн. в день. Расспостраняется ли это на дельта банк
Уточните пожалуйста снимать наличные по курсу в гривны без заявления можно и в какой сумме.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 13:47
Уважаемый Dfktynby6f,
у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке либо снимать наличные в гривне по курсу кассы.
без оценки
irinavk 11 февраля 2015, 13:31
Я оплачивала страховой платеж по страхованию жизни. 16.01.14 года. Деньги списали со счета, в платежке статус оплачено, а на счет страховой компании деньги не поступили по сей день. а страховка, к сведению, в долларах по курсу НБУ. по сегодняшнему курсу я «влетаю» на 3000 грн.
мне сказали, что осуществляют какой-то жесткий контроль за деньгами, мне об этом сказали только сегодня 11.02.14 года, так где мои деньги? кто ими пользуется? Беспредел!!! Люди подскажите кому жаловаться? Может в суд подать или в НБУ написать?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 13:42
Уважаемая irinavk,
для уточнения информации о Вашей операции перевода рекомендуем обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
ирина ильяшова 11 февраля 2015, 13:17
Хочу забрать свою соц.выплату, но постоять в очереди пол -дня нет возможности, работаю.Если у кого — то есть возможность постоять в очереди за меня, а я поделюсь. Пожалуйста, предлагайте варианты здесь. Спасибо. Мне удобно приехать в свой перерыв к банку с 13 до 14 часов, отделения на 95 кв- ле или на К.Маркса.
без оценки
naila 11 февраля 2015, 13:06
здраствуйте я закрыла карту 27,01 но мне сказали что деньги в феврале еще будут переводиться на закрытый счет. как мне можно получить эти деньги
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 13:35
Уважаемая naila,
если Вами закрыта карта «Ощадна картка №1», то наличные средства можно получить в кассе по паспорту.
unick 11 февраля 2015, 12:44
Много десятков раз получаю в кассе отделения деньги, каждый раз кассир, распечатав 2 квитанции, которые дает на подпись клиенту — под линейку отрывает от одной из них (на которой подобие чека) какую-то строчку. Делают это постоянно все кассиры. Кто-то знает, зачем и что они отрывают?
Полезный комментарий
KWP 11 февраля 2015, 13:00
Постановою Правління Національного банку України від 01.06.2011 р. N 174 «Про затвердження Інструкції про ведення касових операцій банками в Україні» (далі – Постанова) встановлений порядок оформлення Заяви на видачу готівки (далі – Заява):

1.1. До касових документів, які оформляються згідно з касовими операціями, визначеними цією Інструкцією, належать:… заява на видачу готівки…
1.4. Клієнт заповнює касові документи від руки чи за допомогою технічних засобів або банк (філія, відділення) за згодою клієнта заповнює касові документи із застосуванням технічних засобів або системи автоматизації банку (далі — САБ).
Правильність заповнення банком (філією, відділенням) реквізитів касового документа із застосуванням технічних засобів або САБ клієнт засвідчує своїм підписом.
карина демчук 11 февраля 2015, 12:25
сейчас на горячей линии сказали что нет возможности даже на внутренний платеж со своей карты на карту дельта другого человека.кто то сегодня проводил такую операцию? как лучше пробовать чрез май дельта новый платеж или дельта платежи-перевод на карту дельта? и какой лимит
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 12:38
Уважаемая карина демчук,
у Вас есть возможность совершать переводы внутри Банка в системе «myDelta» в пределах 2500грн. в сутки.
Past21 11 февраля 2015, 11:57
Подскажите, пожалуйста, вы отвечаете людям — у Вас завжди є можливість знімати готівкові кошти в касах Банку. На данное время кассы выдают деньги с 9:00 до 17:00 кроме субботы и воскресенья, и то надо простоять в очереди минимум 2 часа. Если я работаю с 8:00 до 18:00. С работы отпрашиваться не могу. КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ (соц. выплаты)?
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 12:08
Уважаемый Past21,
к сожалению, на данный момент есть только такая возможность.
без оценки
ariadna 11 февраля 2015, 11:49
Підкажіть будь-ласка. В грудні місяці частину коштів в доларах США перекинула на депозит подрузі. Спочатку мені у відділенні сказали, що потрібно напитати заяву і перекинути цю частину коштів зі свого 2620 на якийсь транзитний рахунок і через три дні з цього транзитного рахунку зарахують на депозит подрузі. Через три дні прийша у відділення, сказали, що в них вже система помінялася і сказали, що можуть відразу залучитит кошти з мого 2620 на депозит подруги. Тому із мого поточного рахунку кошти залучили на депозит подруги, а стосово тієї перекидки з мого 2620 на транзитний рахунок сказали написати заяву, щоб ці кошти мені вернули на мій поточний рахунок.
Підкажіть будь-ласка, чи ці кошти, які були перекинуті з мого 2620 на депозит подруги попадуть під ФГВФО. У відділенні банку сказали, що ця перекидка вірна, що це внутрішньо банківський переказ.
Зараз у відділенні кажуть, щоб операцію видачі-внесення валюти через касу провести, має бути відповідний залишок валюти у касі, тобто має бути в касі тих 600 доларів США, інакше таку операцію не проведуть.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 12:03
Шановна ariadna,
Фонд гарантує кожному вкладнику банку відшкодування коштів за його вкладом. Фонд відшкодовує кошти в розмірі вкладу, включаючи відсотки, нараховані на день прийняття рішення Національним банком України про віднесення банку до категорії неплатоспроможних та початку процедури виведення Фондом банку з ринку, але не більше суми, встановленої адміністративною радою Фонду на дату прийняття такого рішення незалежно від кількості вкладів в одному банку.
без оценки
ДБ MMM 11 февраля 2015, 11:47
Дорогі друзі по нещастю! Відгукніться, хто писав скаргу в НБУ, КМУ або Президенту. Чи є відповідь? Може хтось надасть зразок. Переписуватись з дб немає смислу. З ним все ясно. Дякую.
без оценки
Nick2204 11 февраля 2015, 11:46
Обратил внимание — как только начинают работать специалисты Дельта Банка, в той или иной ветке, прекращается работа данного способа вывода денег!!!
bankrotdelta 11 февраля 2015, 10:55
Вчера встретился с товарищем в приват банке. Он переоформлял в приват соцвыплаты на ребёнка. В дельте у него висит 5000грн. Знакомая подписала под дельту его, получила 100грн) Вот так у нас люди создают проблемы знакомым, чтоб заработать потом на их проблемах! Типичная украинская натура! Теперь ему надо 50 дней стоять в очередях, чтоб по 100грн снимать в кассе дельты эти деньги и каждый раз проклинать эту знакомую, которая его привела в дельту и получила 100грн!

А я ещё летом обратил внимание и говорю, у вас какая-то акция странная, как на расстрел ведут пенсионеров. По сути что-то примерно так и вышло. Значит ещё с середины лета уже это всё было спланировано постепенно слить весь банк. А я тогда подумал свою мать и бабуля] веревести с привата в дельту на месяц, получить 200грн и потом назад в приват их перевести сразу на следующий месяц, но тогда надо было к экзаменам в МРЕВ учиться, не было времени с ними сходить в дельту, и посидеть там в очередях ради 200грн.

Наверно, уже нет смысла писать отзыв о банке? Всё уже видно невооружённым взглядом, стоит пройти мимо отделения дельте! Карты банка не обслуживаются вообще, в кассах выдают по 100грн с большими очередями, валюту не выдают полгода, банк-. передавайте всем знкомым, чтоб не имели дело с дельтой! А то вот так их могут такие добрые знакомые записать в дельту, положив себе в карман 100грн.
без оценки
OC1995 11 февраля 2015, 10:52
У кого нибудь платежи с текущих счетов проходят, хоть какие то суммы, налоги, у меня висит все в отправлено и ни туда ни сюда
без оценки
kroal 11 февраля 2015, 10:52
Добрый день всем коллегам по несчастью. Кто-нибудь задавался вопросом в принципиальной разнице для ФГВ на какой карте (счете) зависли деньги. У меня собственно Ощадна №1 и Золотий гаманець. Задумался куда лучше согнать остатки.
Полезный комментарий
vitalyi84 11 февраля 2015, 11:51
Фонд гарантирования вкладов в случае банкротства банка выплатит всем физическим лицам компенсацию в размере до 200 тыс. грн., если денежные средства физического лица будут находиться на следующих счетах банка:

расчетных счетах физических лиц: номера балансовых счетов 2620, 2622
карточные счета: 2625
депозитные счета: 2630, 2635
денежные средства физических лиц по недействующим счетам: 2903
именные сберегательные (депозитные) сертификаты: 3320 (только именные сертификаты), 3330, 3340
сума начисленных, но не полученных процентов: 2628, 2638, 3328 (только именные сертификаты), 3338, 3348.

При этом валюта вклада значения не имеет. И гривневые, и валютные вклады подпадают под компенсацию ФГВ. Но при этом выплата компенсации осуществляется только в гривне. Поэтому сумма валютных вкладов пересчитывается в гривну по официальному курсу НБУ на дату объявления банка неплатежеспособным.

Полезный комментарий
vitalyi84 11 февраля 2015, 11:52
Фонд не выплачивает компенсацию по следующим обязательствам банка:
— денежные средства физических лиц-предпринимателей: балансовые счета 2600, 2602, 2605, 2608, 2610, 2615, 2618
— вклады физических лиц в банковские металлы: 2800, 2900
— денежные средства на счетах доверительного управления: 2601
— депозитные (сберегательные) сертификаты на предъявителя: 3320, 3328.
Trey 11 февраля 2015, 10:41
всі рахунки заблоковані, картка заблокована, гроші через майдельта не проходять, при зверненні надати пояснення затримки яка не вписується в регламент проведення платежів і перевести кошти на рахунок отримувача, або назад на рахунок, банк місяцями вживає заходів щодо врегулювання, і нічого не змінюється…
Таке враження що там д_би одні працюють, які як попугаї теревенять завченими фразами у всіх підтримках, і реально ніхто нічого вирішувати просто не збирається.
Дельта Банк
Ответ банка
11 февраля 2015, 10:52
Шановний Trey,
у Вас завжди є можливість знімати готівкові кошти в касах Банку.
disc84 11 февраля 2015, 10:13
Предлагаю создать отдельный пост на пополнение МТС / Киевстар / (Лайф? :) )

Так будет проще отслеживать изменения в работе сервисов пополнения операторов, чем искать посты по всему форуму.
Спасибо!
baliona 11 февраля 2015, 9:57
Неуважаемая Дельта. Можно же организовать в отделениях очереди по спискам. В течении недели записываться на следующую неделю, что бы получить деньги. У вас не будет так толпы под отделениями и всем будет проще. Это же элементарно!!! Или у вас там совсем олени в головном офисе и на отделениях сидят??? Если в отделениях олени сидят, то пришлите им распоряжение сверху организовать списки.
Включите хотя бы оплату коммуналки.
Это, конечно если вы собираетесь работать как банк и в дальнейшем. Если нет, то вам конечно пофигу.
без оценки
Korovin 11 февраля 2015, 1:19
Платежи не проходят
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝