×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вопрос по ощадной карточке
Комментарии (5)
ТЕМ КТО ДРОБИЛ ВКЛАДЫ
Комментарии (55)
Дельта банк
Доллары тоже есть на отделения но они идут в карманы сотрудникам а клиентам отказывают и врут что их нет. В центральном отделение 16.02.2015 перед мною мужчина сдал в кассу 1000$ я сразу же подошёл к кассирше и попросил мне продать, не выдать, доллары на что она ответила что их нет, я сказал что я видел как мужчина только что их сдал и она сказала «что они как бы есть но их как бы и нет»… это факт и это мошенничество. Надеюсь уже совсем скоро Прокурор области закроет этих бандитов. А Вам всем работникам Дельты должно быть стыдно за то что Вы… и врете людям, Украина хочет и я уверен будет жить в мире и честности но только когда Вас всех пересажают. На это уйдет много времени и сил… За нами правда и народ!!!
Комментарии (15)
Считаю это - справедливо !
Мы подписали договор по кредитной карте — да!
Я выполняю условия по сроку погашения кредита, каждый месяц — да!
Банк НЕ ВЫПОЛНЯЕТ условий по обеспечению услуг по карте (снять, перевести, оплатить) — да!
Справедливо, пока банк не решит свои вопросы( как они заверяют- технические проблемы), все заемщики временно освобождаются от обязанностей по кредиту, без штрафных санкций — Да, Да и еще раз Да!!!
Или я не прав ???
Комментарии (8)
Зависли операції
2836244
2836163
В банку жодної відповіді немає.
— за допомогою функціоналу «Запит до банку» через СДБО «myDELTA» (при наявності Стандартного доступу);
— через форму зворотнього зв'язку, яка розміщена на сайті Банку;
— надіслати лист на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Написать комментарий
17 березня відбудуться Позачергові Загальні Збори акціонерів АТ «Дельта Банк»
Решили дотянуть до 17 марта?
Комментарии (21)
В кассе нет денег!!! Отделение г.Киев, пр. Г.Сталинграда, 16-в.
Комментарии (5)
З Гарячої лінії Дельта - ніякого толку!
Комментарии (2)
Хамское обслуживание в отделении на пр.Ленина 22 г.Николаева
Он отвечает:«Кому нужно тот и идет.И вообще пошла ты». На мое замечание, что он на работе и грубит. Ответ:" А мне ...".
В зал выходит начальница. Я к ней с вопросом:«Как такое обращение вообще может быть».Вместо того, ему замечание и заставить его извиниться.Она отвечает-А я не слышала.О чем можно говорить дальше.
Написать комментарий
Ланет
Комментарии (1)
ВА в вашем горе-банке?
Комментарии (4)
такая возможность отключена Киевом
Написать комментарий
Ответ банка
Дельта Банк
19 февраля 2015, 13:04
slot11, Вы имеете возможность осуществить данную операцию без вышеуказанных условий.
Процент в каждом отделении говорят разный! Мне нач отделения называла цифру 30%, от других слышал и 10, и 20. А то, что отвечает бот — вранье!
Комментарии (6)
Вiдповiдь НБУ на скаргу
Комментарии (9)
зачем писать
Комментарии (2)
Вопрос банку
Написать комментарий
Беспредел так по полной
изложенные в Вашем обращении замечания и рекомендации относительно предоставления Банком услуг приняты к сведенью и переданы на рассмотрение в соответствующее подразделение, с целью оперативного реагирования и принятия относительно них соответствующих конструктивных решений.
Комментарии (7)
КИЕВСТАР!КС (ПРОДОЛЖЕНИЕ)
Комментарии (72)
Позачергові збори акціонерів Дельта банку
Комментарии (12)
всем поклонникам кс
Комментарии (3)
Негативный опыт
Ст. 20 ЗУ Об обращениях граждан
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не требуют дополнительного изучения, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить затронутые в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, подавшему обращение. При этом общий срок решения вопросов, затронутых в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
Напоминаю, что срок рассмотрения моего заявления 1,5 мес.
Написать комментарий