×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Дельта-бот скрывает ценную информацию ...
24 февраля 2015, 15:12
ValRevan, наши специалисты работают над урегулированием возникшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для снятия наличных средств есть возможность обращаться в банкоматы и кассы Дельта Банка.
…
Дельта-бот, ты не все сказал.
Вот ответ начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки М. О. Чистякової написано: «проведення операцій вилучення грошових коштів з даного поточного рахунку можливе не лише через касу будь-якого відділення Банку, але й через банкомата та каси інших банків, а також, шляхом сплати за товари і послуги в РОБ-терміналах в Україні чи за кордоном (з урахуванням комісій банків за проведення операції та плат за конвертацію валюти у випадку проведення операції у валюті, відмінній від валюти рахунку)».
===================
Подробнее см. «В якому вимірі живуть посадові особи Дельта Банку?»
minfin.com.ua/users/KWP/
Комментарии (6)
Внимание мошенник - Копылова Галина Николаевна, ИНН 3359805889
Человек предлагает дисконт -15%, пишет с эмейла vanya.ibn@mail.ru
Если до 09.00 утра 25.02.2015г. не получу свои деньги на мою карту Привата, данные мошенников (ip, мобильные, эмейлы, квитанции и т.для. ) передаю уголовному следователю.
Комментарии (51)
как быть с мошениками?
Комментарии (19)
пароль
Так, логін в договорі є. А якщо в телефоні не найшла пароль з смс-повідомленням? Дякую.
Написать комментарий
Дельта платежи!!
Комментарии (2)
Вопрос банку
Написать комментарий
Ответ банка.
Написать комментарий
перевод обслуживания в другое отделение
24 февраля 2015, 14:35
Все таки хочется получить вразумительный ответ на перевод обслуживания в другое отделение. В Измаильском отделении не принимают заявление без оплаты страховки (кого чего, от чего не говорят) стоимостью 100 грн. Также вразумительног ответа о сроках проведения данной операции нет, что то до 32 рабочих дней. Прошу вразумительный ответ, а не отписку как вчера.
Ответ банка
Дельта Банк
24 февраля 2015, 15:25
Алексей Новицкий, обращаем Ваше внимание, что услуга страхования является добровольной. Для перевода обслуживания в другое отделение достаточно обратиться в отделение Банка для написания заявления.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
В банке заявляют, что страховка является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ принятия любого заявления о чем либо, даже жалобы на действия сотрудников отделения банка.
Написать комментарий
Реєстрація в системі
Комментарии (1)
Пропала пенсия
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Комментарии (5)
дитячі гроші зняти не можу
їжу!!! А ви мені кажете, що я ВАМ вина. А ВИ МЕНІ ?????????? А тим іншим мільйонам людей, яких ви обшукали!!! Розблокуйте карту — я вам заплачу за кредит. Як ні — мій юрист чекає позову до суду!!! І докажіть, що Я — ШАХРАЙКА!!!
Комментарии (5)
Вкладчик
стройку, (живем в критически аварийном помещени), часть денег сняли
начали заливку фундамента и деньги перестали выдавать. Кать забрать
деньги, ходить и забирать по частям мы не можем, какие документы вам
предоставить, чтобы забрать свои деньги?
Антонина.
Комментарии (2)
а в Рівному все гаразд
ogo.ua/articles/view/2015-02-24/59760.html
Комментарии (3)
КС
П.С. По состоянию на 15.50 — глухо.
Комментарии (21)
Добровольно застрахуйтесь, а то мы вас обслуживать не будем!
Комментарии (1)
перевод обслуживания в другое отделение
Комментарии (1)
Ноухау Дельта - 20 грн лимит выдачи налички в отделении
За последние 2 месяца не работают обе карточки — Виза и МастерКард
Заплатить даже 5 грн на телефон невозможно — ничего не работает
В банкоматах самого банка карточка выплевывается без объяснений
Сегодня пытался снять деньги в отделении, отстоял 40 мин в очереди
Выдали 20 (двадцать) грн — сказали лимит, хотя до меня человек внес приличную сумму,
гася кредит
ИМХО
Неуд Дельтабанку
Неуд Нацбанку
Комментарии (13)
Второй день не проходит перевод на карту ПУМБ
Комментарии (2)
pay2 you
Написать комментарий
Перемены уже на пороге?
Видать, и правда,… банку!!!
Комментарии (24)