Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
taya294 25 февраля 2015, 19:29
Телефонують пропонують оформи депозит, обгрунтовуючи це тим що підчас тимчасової адміністрації такі вклади будуть виплачуватись в першу чергу.
Хоча насправді перша черга це поточні рахунки і закриті вклади.
Diana1977 25 февраля 2015, 18:55
16.12.14 г я написала заявление о закрытии валютного счета и снятии 800 евро. Ответ пришел только 2.02.15 ( по почте я его получила 25.02.15г!!!). В ответе мне было сказано, что я могу снять деньги не только в кассе и банкомате Дельтабанка, нои в любом другом банке с учетом комиссии, а также расплачиваться картой при покупках ( подпись: Чистякова М.О.). В отделении мне, конечно же, деньги выдать отказались, объясняя тем, что валюты нет вообще, выдать могут по курсу банка только в гривне, и только по 50-100-200 гр. Несколько раз я писала жалобы на хамское обращение со стороны заместителя отделения 36 г.Харькова-в ответ-тишина. по почте получила благодарность за обращение. но какие конкретно меры по отношению к некомпетентности хамству сотрудников были предприняты. мне сказано не было. на горячей линии по просьбе дать конкретный ответ по моим жалобам. мне сказали. что провели внутреннее расследование. о результатах которых мне говорить не обязаны. Регулярно на мои неоднократные запросы я получаю стандартные отписки про докапитализацию, уточнение наличия суммы в отделении банка, и т.д. Конкретного ответа, когда я смогу снять свои 800 евро, даже за вознаграждение, мне никто не говорит. До каких пор будет продолжаться этот беспредел. НЕуважаемый банк! Придумайте хотя бы для приличия другие отписки на наши жалобы, и хотя бы наглядно накажите одного из ваших сотрудников. А также объясните, в каких банкоматах и кассах я могу снять деньги в валюте.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 10:04
Diana1977, наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка. Также у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке либо снимать наличные в гривне по курсу кассы.
villany 25 февраля 2015, 17:31
Только что вернулась из отделения банка. Настроение гнетущее. В самом отделении какая-то странная обстановка- треть зала завалена перевязанными стопками бумаги. сложилось впечатление, как будто собираются переезжать…
Была там по поводу SWIFT перевода. И писарчук, и на горячей линии меня уверяли, что переводы проходят. Реально- НЕ ПРОХОДЯТ!!! Деньги висят неделями, а потом люди по отделениям пишут заявления на возврат.
Разбить вклад официально можно лишь при условии покупки страхового продукта (500 грн.)
Единственно, что сделала (вдруг, пригодится)- зафиксировала факт того, что мне не выдали деньги с текущего счета (посоветовал юрист)- в случае, если все-таки придется обращаться в суд, это будет доказательством- иначе банк просто может сказать, что я не хотела ничего забирать!

И еще- поражают наши люди- они настолько запуганы, что с трудом нашла 2 человека, которые подтвердили факт этого отказа выдачи денег. Чего уже можно бояться????? И с таким народом мы хотим чего-то добиться????
без оценки
yarossslav321 25 февраля 2015, 16:38
Рассматриваю вариант досрочного расторжения вал. вклада (Киев). В отделении говорят — ничего не менялось, через 3 дня деньги будут на карте. А как по факту? Прокомментируйте плиз, все, кому приходилось расторгать в последние 3 месяца, как долго обрабатывалось Ваше заявление. Не хочу ждать 2, 3, 4 недели.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 9:59
yarossslav321, на отделении Вам предоставили корректную информацию.
bukler 25 февраля 2015, 15:56
Кто знает как создать шаблон вебмани в дельта платежах если с карты еще не было переводов на wm кошелек?
Заранее спасибо
Полезный комментарий
anton985 25 февраля 2015, 16:02
Для тех, кто на бронепоезде:
Заходим в Дельта Платежи и выбираем ЛЮБОЙ платеж (например МТС).
Когда нажали МТС — получаем вот такой адрес в браузере:
https://pay.deltabank.com.ua/deltapayments/index.html#/create_payment/5150?token=-208ХХХХХХХ
Цифры 5150 меняем на 4942 и нажимаем Enter.
Появляется платеж на Webmoney.
Но оплатить его Вы все равно не сможете, только в те чудесные «3-5 минут в день».
klymk 25 февраля 2015, 15:20
Два месяца назад сделал несколько платежей через муДельта (не через Дельта-платежи). Статус операций был «Проведена». Через пару недель закрыл гривневый счет. А вот сейчас деньги вернулись на закрытый гривневый счет. Как их получить — каков механизм? Хотелось бы увидеть ответ банка, но и любые соображения приветствуются.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 9:57
klymk, у Вас есть возможность подать заявку через форму «Запит до Банку» на перевод данных средств на любой другой Ваш текущий счет в Банке.
rabus 25 февраля 2015, 14:42
Опять не работают платежи внутри банка.
baliona 25 февраля 2015, 14:29
ДельтаБот.
В городе Херсоне в отделении по пр.200 лет Херсона 35а мне было категорически в жесткой форме «не заплатите 100 грн. за карту — открывать карту не буду» отказано в открытии дополнительной карты к моему счету под предлогом внутреннего распоряжения начальника отделения.
Требую объяснений. Писать, что что там неправильно поняла, это «добровольное» страхование и т.д. не надо — я все прекрасно поняла и это не добровольное страхование. Прошу известить, как я могу открыть доп.карту, могу ли я воспользоваться ксерокопиями паспорта моих родителей, я не могу их постоянно таскать в отделение.
А так же примите меры в отношении. Или у вас каждое отделение — «самостійне теперь?
без оценки
grozmainer 25 февраля 2015, 12:54
Только что перевел на веб маней 500 грн, налетайте
без оценки
Merryjean 25 февраля 2015, 12:49
Начальник отделения г. Сумы нагло издевается над клиентами, говорит типа занимать очередь с четырех пяти утра, чтоб до пол десятого (а работает он с девяти) выдать некоторым по 200 грн!! При этом целый день принимают платежи за кредиты и другие! Говоря, что нет в кассе денег!
Aleksandra7 25 февраля 2015, 12:19
19.01.2014 г. перевела сумму в 400 грн. с соцкарты «Дельта» ( 19.01.2014 г. перевела сумму в 400 грн. с соцкарты «Дельта» на карту Виза «Приват Банка», деньги сняли, но на карту «Привата» переведены не были. Когда я позвонила на Горячую линию, то оператор сказала, что деньги придут обратно в течении часа, произошел технический сбой, но как вы понимаете, их нет ДО СИХ ПОР) 26.01 я обратил на карту Виза «Приват Банка», деньги сняли, но на карту «Привата» переведены не были. Когда я позвонила на Горячую линию, то оператор сказала, что деньги придут обратно в течении часа, произошел технический сбой, но как вы понимаете, их нет ДО СИХ ПОР) 26.01 я обратилась в отделение в г.Одесса и написала официальное заявление на возврат денег), сказали, что в течение 30 календарных дней сумма будет возвращена, завтра истекает срок, а воз и ныне там. Прошу разобраться в ситуации и вернуть на мой счет мои деньги, в противном случае буду подавать в суд, хоть сумма и смешна для этого, но это дело принципа.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 9:53
Aleksandra7, уточнять информацию по Вашему заявлению рекомендуем следующими каналами связи с Банком:
— по номерам: 0 800-500-600, 044-428–95–95 или посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Алекс Калюжный 25 февраля 2015, 11:20
На странице ain.ua/2015/02/25/566388 напечатано:
Сервис Pay2You от «Дельта Банка» на днях пополнился новой функцией — теперь с его помощью можно перечислить деньги любому Facebook-пользователю, у которого есть гривневая карта любого украинского банка. Для совершения трансферов у отправителя и получателя денег должно быть установлено Facebook-приложение Pay2You. При этом отправителю не нужно знать банковские реквизиты получателя — при получении денег тот самостоятельно указывает номер карты, на которую будут зачислены средства.
Это что очередной лохотрон?
На самом сайте ничего этого нет.
Сколько же времени еще банк будет нас разводить и не выдавать наши деньги:
без оценки
Anastasiya1232 25 февраля 2015, 9:09
Неоднократно не могла снять свои деньги (зарплату!) с карты VISA GOLD на отделении по адресу г. Киев ул. Щекавицкая 30/39, 10.02.15 экономист отделения заверила что пройдет перевод через май дельта, если сначала перевести деньги на ощадную карту, а уже с неё на карту другого Банка.
Что мной и было сделано 10.02.15 495 грн с Ощадной карты 5167 7600 0394. Каждый день я проверяла поступление, деньги все не приходили, на отделении каждый раз заверяли что вот-вот придут. 16.02.15 На этом же отделении (Щекавицкая 30/39) мной было написано заявление на возврат денежных средств. Т.к. экономист проверила, и выяснилось что деньги так и не ушли на другой Банк. Тоесть Банк уже на своем счету заблокировал мои деньги! В этот же день пришло сообщение о том что мое обращение зарегистрировано за номером 2859613.
Состоянием на сегодня, 25.02.2015 Дельта Банк МОИ деньги так и не вернул! На отделении г. Киев ул. Нижний Вал 31-18 экономисты разводят руками. Ответ: «Ждите». Ни конкретики, ни сроков, ни объяснений.
Требую вернуть мне мои деньги!
Заранее зная Ваш ответ, пишу письмо на consultant@deltabank.com с ссылкой на это обращение!
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 9:50
Anastasiya1232, Ваше заявление находится на рассмотрении в профильном подразделении Банка. О результатах Вам сообщат дополнительно.
Neposeda 25 февраля 2015, 8:24
Собираем статистику пополнения КС
Полезный комментарий
isa1 25 февраля 2015, 16:12
У Вас светится такое цифры вместо ххх у каждого свои
https://pay.deltabank.com.ua/deltapayments/index.html#/main?token=хххххх
нужно вместо ...main… в этой строке вставить create_payment/4942
и появляется шаблон Вебмани, там в прямоугольнике (U-Реквизит * ) вводите свой код U12цифр кошелька, сумму и жмете «оплатить»
без оценки
FreeSoul 25 февраля 2015, 7:29
Когда нормализуется работа в банке что-бы мог перевести деньги с дельта банка на другой банк?
Пытаюсь уже почти месяц и всё безрезультатно :(
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 7:47
FreeSoul, специалисты Банка работают над устранением технического сбоя в максимально короткий срок.
В ближайшее время у Вас будет возможность воспользоваться услугой.
без оценки
vinnycya59 25 февраля 2015, 2:11
Вірю, що все буде добре! Подивіться лише… я зняв вдома у Вінниці, у відділенні, що на вулиці Соборній- 100 грн.
Але, керівник відділення пообіцяла, що незабаром банк перейде на нову якусь платформу і все буде добре. Тож давайте не будемо панікувати. Незабаром все налагодиться! Я в це вірю, вірте і ви.
Тож кожен патріот не мусить на радість москалям бігати, як навіжений і волати: «поверніть гроші», а вірити, і незабаром дочекаємося.
Так що не треба віщати поклепи на банк, бо він справді працює, у цей нелегкий час, коли інші банки просто закрилися, не треба создавати незрозуміли черги, панікувати.
Yarko777 25 февраля 2015, 0:35
Добрый вечер!

Попробовал перевести на карту Райффайзен 450 гривен с ощадной карты. Сумма списалась + комиссия. А деньги на карту Райффайзена так и не поступили. Хотя уже сумма подтверждена дельтой, а не заблокирована. А в истории платежей сумма забракована. Так верните деньги назад. Почему в операциях в интернет банке эта операция подтверждена?

Пополнить карту не Дельта Банка
Банковские операции
Номер квитанции: 5756141

Расчетный счет: 29248000002005
Назначение платежа: Переказ коштів на 4119 **** **** 1049
Дельта Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 7:18
Yarko777, уточнить финансовую информацию у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
nejula 24 февраля 2015, 23:31
Очень вас прошу, умоляю, верните детские деньги, помогите, нужно проводить реабилитацию ребенку. Грудничку 2,5 месяца. Я так ждала эту выплату и все пропало. Не на кого оставить малыша и стоять в очереди. Как мне быть. ПОМОГИТЕ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
24 февраля 2015, 23:34
nejula, для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
VikaGr 24 февраля 2015, 22:48
Тот, кто дает ответы на этом сайте врет — банку абсолютно наплевать на проблемы своих вкладчиков!!! Я пытаюсь забрать деньги со своего счета (текущего) уже больше ГОДА!!!
В итоге мне закрыли счет, а деньги НЕ ВЫДАЛИ! И сейчас я ничего, совершенно ничего не могу сделать со своими деньгами.
Кроме того, прихожу в банк и никто не пытается решить этот вопрос, такое ощущение, что сотрудники уже одной ногой без работы и ждут Времен. администрацию. Абсолютно наплевательское отношение!
без оценки
Mara14 24 февраля 2015, 21:49
Скоро заканчивается депозит у моей бабушки ( отделение Киев, проспект Победы 20-а). Сумма не маленькая. Можно ли договориться с начальником отделения на «взаимовыгодных условиях»? Или может кто-то подскажет в другом отделении Дельты «уступчивого» начальника. Кто-то из киевлян в курсе? Спасибо
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝