Минфин - Курсы валют Украины

Установить

очередной обман

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Diana1977 25 февраля 2015, 18:55
16.12.14 г я написала заявление о закрытии валютного счета и снятии 800 евро. Ответ пришел только 2.02.15 ( по почте я его получила 25.02.15г!!!). В ответе мне было сказано, что я могу снять деньги не только в кассе и банкомате Дельтабанка, нои в любом другом банке с учетом комиссии, а также расплачиваться картой при покупках ( подпись: Чистякова М.О.). В отделении мне, конечно же, деньги выдать отказались, объясняя тем, что валюты нет вообще, выдать могут по курсу банка только в гривне, и только по 50-100-200 гр. Несколько раз я писала жалобы на хамское обращение со стороны заместителя отделения 36 г.Харькова-в ответ-тишина. по почте получила благодарность за обращение. но какие конкретно меры по отношению к некомпетентности хамству сотрудников были предприняты. мне сказано не было. на горячей линии по просьбе дать конкретный ответ по моим жалобам. мне сказали. что провели внутреннее расследование. о результатах которых мне говорить не обязаны. Регулярно на мои неоднократные запросы я получаю стандартные отписки про докапитализацию, уточнение наличия суммы в отделении банка, и т.д. Конкретного ответа, когда я смогу снять свои 800 евро, даже за вознаграждение, мне никто не говорит. До каких пор будет продолжаться этот беспредел. НЕуважаемый банк! Придумайте хотя бы для приличия другие отписки на наши жалобы, и хотя бы наглядно накажите одного из ваших сотрудников. А также объясните, в каких банкоматах и кассах я могу снять деньги в валюте.
Дельта Банк
Ответ банка
26 февраля 2015, 10:04
Diana1977, наличие интересующей Вас суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно на отделении Банка. Также у Вас есть возможность подать заявление на продажу валюты на межбанке либо снимать наличные в гривне по курсу кассы.

Комментарии - 1

+
0
Diana1977
Diana1977
26 февраля 2015, 19:29
#
Очередная стандартная отписка про уточнение суммы в отделении банка. такое впечатление. что вы не знаете. что у вас в отделениях никаких сумм нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться