Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта-бот скрывает ценную информацию ...

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KWP 24 февраля 2015, 20:00
Ответ банка Дельта Банк
24 февраля 2015, 15:12
ValRevan, наши специалисты работают над урегулированием возникшей ситуации. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что для снятия наличных средств есть возможность обращаться в банкоматы и кассы Дельта Банка.

Дельта-бот, ты не все сказал.
Вот ответ начальника Управління з розвитку комунікацій та післяпродажного обслуговування клієнтів Департаменту клієнтської підтримки М. О. Чистякової написано: «проведення операцій вилучення грошових коштів з даного поточного рахунку можливе не лише через касу будь-якого відділення Банку, але й через банкомата та каси інших банків, а також, шляхом сплати за товари і послуги в РОБ-терміналах в Україні чи за кордоном (з урахуванням комісій банків за проведення операції та плат за конвертацію валюти у випадку проведення операції у валюті, відмінній від валюти рахунку)».
===================
Подробнее см. «В якому вимірі живуть посадові особи Дельта Банку?»
minfin.com.ua/users/KWP/

Комментарии - 6

+
0
villany
villany
24 февраля 2015, 20:11
#
На свой запрос я получила абсолютно такую же информацию!.. А толку-то?
+
0
sokolok
sokolok
24 февраля 2015, 20:14
#
Напоминает сражение с ветряной мельницей. Лбом об стену. Банк будет высылать стандартные отписки, но от этого наличные не появятся. Сейчас достаточная власть в руках начальников отделений, с ними ещё можно договорится, если нужно вывести средства. А все эти запросы можно будет через ближайшее время использовать по прямому назначению)
+
0
hfbcf505
hfbcf505
24 февраля 2015, 20:55
#
Мне хочется поставить вопрос по другому — а здоровы ли «специалисты», дающие подобные ответы?
+
0
villany
villany
24 февраля 2015, 21:17
#
Как раз они-то и здоровы. В случае, если Вы будете обращаться в суд, что Вы там предъявите? Их ответ, что все хорошо и деньги можно снимать везде? Так это Вы сами виноваты, что не воспользовались этим… А вот если бы они написали, что все карты заблокированы, переводы из банка «не выпускают», а все попытки любого вывод денег пресекаются на корню- вот это весомый аргумент для обвинения их в жесточайшем нарушении закона!!! А на это они не пойдут!
+
0
KWP
KWP
24 февраля 2015, 23:33
#
Для обращения в суд и другие инстанции необходимы доказательства о нарушении банком прав клиентов, нормативно-правовых актов.
У кого, пишущих здесь, есть такие доказательства?
+
0
villany
villany
24 февраля 2015, 23:46
#
1. Было написано заявление о выдаче денег с текущего счета. Через 2 месяца!(нарушение?) пришел ответ (как у Вас выше). При обращении в кассу деньги, естественно, не выдали.
2. Скрины того, что платежи не проходили.
3. Выписки о непроведенных операциях по переводу денег (если такие можно взять)
4. Видео- аудиозаписи, доказывающие хамство сотрудников или отсутствие денег в кассе после подачи заявки (это является?)
У Вас колоссальный опыт общения с ДБ. Хотелось бы почерпнуть полезное.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Дельта-бот скрывает ценную информацию ...