×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Законодательное обоснование записывания в очередь по телефону
Комментарии (9)
Депозити!!!
Сьогодні без проблем отримала гроші, які були на карткових рахунках через Приват банк!!!
Написать комментарий
Проблемы с вкладом
Комментарии (6)
Ощад Біла Церква
отримав в відділенні нового формату з невеликою чергою 5 чол. Але суму в усих провіряє начальник і вмовляє залишити в ниш на депозит. Мою суму теж з першого разу не особливо хотіли віддавати вмовляли залишити на депозит.
Написать комментарий
Дельта - Укрэксимбанк
Пыталась получить свой вклад сегодня в укрэксимбанке в полтаве. В 8:30 пришли какие-то особи и уже на входе открывая отделение начали кричать, что на выплаты сегодня не надейтесь, только с 16 числа, так как " информацию мы получили вчера в 4 и еще нету транша. Регистрируйтесь на выплату". Через два часа, оазалось, они не могут выплатить мне вообще, так как прописка в моём паспорте и адрес в базе данных укрэксимбанке не совпадают ( у последних мой адрес проживания) я обратилась в дельту на сенной, где экономист проверил в б2, что у меня ПРАВИЛЬНО УКАЗАНА прописка, но она отличалась от проживания (хотя оба в полтавской области) Экономист дельта банка, заверила меня, что это не должно быть преградой для выплат, так как нужен ипн и серия, номер паспорта. Но все же я написала заявление на изменение адеса проживание ( чтобы был такой же, как прописки). На гарячей линиии фгвфл ( звонок в 12:24) мне не дал оператор ТОЧНЫХ ДАННЫХ, какая именно инфо должна проверяться банком для выплаты депо (только ввобщем: паспорт и инн,), при этом операторы фонда в один голос твердят, что они не проводят выплаты, и не складывают списки, (Этим занимаеться дельта банк, по их словам. )и что такие ошибки не их рук дело и отправляют писать письмо мелким почерком гражданину Кадырову, которое, дословно «будут рассматриваться от 1 до 3 месяцев! таким образом чувствуется, что на этом дельта банк или эксимбанк хочет выехать намеренно спутав данные для хоть какой нибудь зацепки для невыплаты депозитов? А теперь вопрос (в данном случае риторический, по ходу) Кто и каким образом должен отвечать за столь грубые ошибки организации выплат?
Комментарии (8)
Где получить деньги?
Комментарии (2)
Второй поход за сегодня в Укрексимбанк!
Комментарии (12)
Дельта - Ощадбанк
— Обратился в ближайшее отделение (Киевская обл.) взяли паспорт, код, подтвердили сумму, там мне сказали что мне нужно обратиться в отделение нового формата
— В отделении нового формата с большими глазами спрашивали кто меня сюда прислал, пошли проверять списки. После 10 мин ожидания записали меня на понедельник после 12 часов так как им нужно заказать такую большую сумму.
Комментарии (3)
Укргазбанк
Написать комментарий
упростите процесс регистрации клиентов Дельты в Укргазбанке
Комментарии (4)
Укргазбанк
044-494-46-50(сегодня 5 человек зарегистрировала на протяжении часа на 16-17 июня)
Комментарии (3)
Возврат депозита через Приватбанк
Комментарии (7)
делта банк сотрудники
банк с января 2014 не мог принимать платежи согласно договору без комиссии. На мои требования предоставить мне возможность оплачивать кредит согласно договору работник банка отправил меня в делта кредит там терминал айбокса и комиссии там нет. Я платил все было хоршо но в марте банк не работал с 1 по 8 число. Я заплати как обычно через айбокс так как банк не мог выполнять свойже договор я его выполнял четко платил в первых числах. В апреле решил закрыть кредит пришел в банк а мне называют суму для закрытия больше на вопрос объяснить работник банка сказала нет мартовского платежа я объяснил что платил и у меня есть чек мне ответили пишите заявление я написал и ксерокопию чека приложил. Ответ банка гениальный чек не является доказательством что я платил и попросили позвонить на горячую линию айбокса. Я выполнил требования и позвонил на горячую линию айбокса мне оператор айбокса сказал банк деньги получил я зашел на сайт айбокса операция успешно проведена то есть банк получил деньги (для банка в таком случае договор не является доказательством что я брал кредит) Теперь дальше эта история не закончилась в июне мне звонит человек и представляется работником банка… и не спрашивает могу я говорит или нет (как делают порядочные операторы банка) начинает пугать огромными штрафами я принимаю его за мошенника он хамит. Я думаю… обнаглели то звонят ночью то уже днем иду в банк узнать работает там такой или нет. Звоню на горячую линию спрашиваю у оператора объяснил ситуацию. Оператор отвечает не может дать такой информации но о чудо звонит мне на мобильный опять Герман и говорит что работает в банке и опять хамит перебивает от него я так нечего и не понял какие санкции одни словом настоящий… Мне интересно руководство банка знает что работник банка звонит добропорядочным клиента и вымогает непонятные штрафы. Для банка чеки у меня все есть
С момента введения в Дельта Банк 03.03.2015 года временной администрации возможность погашать задолженность по кредиту посредством терминалов самообслуживания закрыта.
Внести платеж по кредиту на сегодняшний день есть возможность одним из способов:
— через кассу любого отделения Дельта Банка с 10.02.2015 года бесплатно;
— через кассу любого другого банка (кроме Приват Банка) на территории Украины по соответствующим реквизитам.
У Вас есть возможность подать заявление об утеряном платеже, приложив копию квитанции об оплате, однако если средства не были перечислены в Дельта Банка обращаться следует к отправителю.
Комментарии (1)
есть в списке привата
Комментарии (2)
Ура!!! Деньги вернули
Комментарии (7)
СМС
Телефон горячей линии АТ «Ощадбанк» — 0-800-210-800.
Комментарии (4)
Укрексім м.Львів просто жах
Комментарии (13)
Срок выдачи
Написать комментарий
Нет в списках
Комментарии (5)
Бред
Комментарии (2)