Персонал слабо ориентируется в том что предлагает банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Кто там из них прав, специалист из отделения или специалист службы поддержки — мне честно говоря разбираться не охота. По другим продуктам банка (депозиты, особенно карты) условия странные, комиссии на каждый чих и даже на переводы внутри (!!!) банка. Потому выяснять правоту не стал: если сложить все минусы то это перевешивает профит от открытия фунтовой карты.
Капец, в соседнем отзыве
https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/135710/
человек пишет что карты не имеют 3DS.
Такое впечатление что банк застрял где-то в нулевых: комиссии за входящий безнал, неподготовленный персонал, пренебрежение безопасностью оплат в сети. Ещё +1 против пользования услугами данного банка.
https://minfin.com.ua/company/credit-dnepr/review/135710/
человек пишет что карты не имеют 3DS.
Такое впечатление что банк застрял где-то в нулевых: комиссии за входящий безнал, неподготовленный персонал, пренебрежение безопасностью оплат в сети. Ещё +1 против пользования услугами данного банка.
- +
- 0
- mastermind
- 1 февраля 2020, 13:24
- #
Не ну реально, оплата в интернет-магазине не проходит. Я в непонятках пополняю свой монобанк с карты Кредит-Днепр. И пополнение без проблем проходит только по CVV коду
Только пополнять монобанк мне нафиг не надо
Добило то, что в колл-центре предложили подключить GSM-банк, хотя это просто информирование о движении по счету, а не 3DS
Я прямым текстом спросил есть ли у них смс подтверждение операций. И мне ответили, что такого у них нет
Только пополнять монобанк мне нафиг не надо
Добило то, что в колл-центре предложили подключить GSM-банк, хотя это просто информирование о движении по счету, а не 3DS
Я прямым текстом спросил есть ли у них смс подтверждение операций. И мне ответили, что такого у них нет
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Пришел в отделение и своим вопросом очень удивил сотрудницу банка. Пересмотрев бумажки, посоветовавшись с коллегами она сказала что карты в фунтах они не открывают и что даже если открыть мультивалютный голд то фунты внести на счёт нельзя так как банк не работает с фунтами.
Вышел, на всякий случай перезвонил на горячку, там оператор подтвердила что карту в фунтах открыть можно.