Банк Кредит Днепр горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Для начала нам нужно идентифицировать Вашего мужа как клиента и проверить историю. Отправьте нам, пожалуйста, в личном сообщении его ФИО и номер телефона или идентификационный номер.
Написать комментарий
Вы можете перезвонить по номеру 0800 507 700, Вам предоставят информацию по возможности получить кредит.
Можете оставить номер телефона и ФИО здесь, в личном сообщении, и мы сами Вам перезвоним.
Написать комментарий
Нет, на данный момент у нас нет такого продукта для детей.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста в личном сообщении свои ФИО и номер телефона. Или позвоните в контакт-центр за разъяснением по номеру 0800 507 700.
Написать комментарий
Я не брала ни копейки с этой карты и не собираюсь этого делать. Будут ли мне начисляться какие-либо долги по кредиту?
Уточните, пожалуйста в личном сообщении ФИО, контактный номер телефона и отделение в котором оформляли карту.
Написать комментарий
Рекомендуем Вам оставить в личном сообщении свой номер телефона и ФИО. Наш менеджер перезвонит Вам и после детализации запроса сможет проконсультировать.
Благодарим за обращение!
Написать комментарий
В случае получения некачественной квитанции Вы можете потребовать ее замену сразу, или подойдите в отделение, опишите проблему и Вам ее заменят.
Написать комментарий
Увеличение уставного капитала осуществляется в гривнах и все деньги поступили в банк. Но процедура регистрации эмиссии и новой редакции устава — длительная процедура, которая завершится этой осенью, как и сообщалось в новости на сайте ранее: https://creditdnepr.com.ua/novyna/bank-kredyt-dnipro-zareyestruvav-prospekt-emisiyi-akciy-na-sumu-1199-mlrd-u-nacionalniy
Комментарии (2)
Добрый день, жалоба полученная в отделении передается в Отдел качества банка, который после сбора всех деталей и разъяснений относительно поступившей жалобы, готовит письменный ответ клиенту. Срок рассмотрения обращения граждан, в рамках законодательства Украины, не может превышать 45 дней.
С уважением,
ПАО Банк Кредит Днепр.
Написать комментарий
11.09.2017 нотариус г. Бровары, в связи с оформлением наследства, отправил запрос в банк о состоянии остатков на счётах и наличии банковских ячеек в прошлом клиента банка. Подскажите пожалуйста, когда Банком был отправлен ответ нотариусу.
С уважением
Виктория З.
Данное обращение зарегистрировано 18.09.2017, ответ готовится в течение 7 рабочих дней.
Далее Вам желательно уточнять у своего нотариуса факт получения ответа от банка.
Написать комментарий
Ваш контакт передан в отдел кредитования, после проверки личных данных с Вами свяжется менеджер.
Написать комментарий
Перевести деньги на карту любого банка, либо по реквизитом можно через ФриБанк, там cvv не требуется. Карту рекомендуем Вам перевыпустить, также для оперативности можно получить мгновенную карту в отделении.
Написать комментарий
К сожалению нет, для этого необходимо посещать отделение банка.
С уважением,
Банк Кредит Днепр.
Написать комментарий
Уточните, пожалуйста Ваши контактные данные: ФИО и номер телефона в личном сообщении. Мы проверим информацию и дадим Вам ответ.
Написать комментарий
Кредитные карты, кредиты наличными выдаются на основании официальных доходов клиента. Более детальную информацию в конкретно Вашем случае Вы можете получить позвонив по номеру 0 800 507 700
Написать комментарий
Вы можете позвонить в контакт-центр по скайпу: creditdnepr-info.
Принимаются только звонки.
Написать комментарий
Если у Вас возникли трудности по установленным лимитам/ограничениям на карте при платежах через интернет, рекомендуем воспользоваться услугой личного кабинета в фрибанке и изменить лимиты на постоянной основе.
В случае, если запрос в сети интернет проходит без ввода CVV-2 кода, то следует обратиться в удобное отделения Банка и написать заявление.
Написать комментарий
Благодарим Вас за обращение в Банк. Приносим извинения за дискомфорт. По техническим причинам горячая линия Банка была не доступна.
В данный момент работа полностью восстановлена и Вы можете связаться с Контакт-центром Банка для решения Вашего вопроса.
Написать комментарий
Прежде всего примите наши извинения за дискомфорт, который вы испытали при работе с фрибанком. На выходных проводились технические работы, в следствии чего утром могли быть сложности с входом в кабинет. На данный момент все работы завершены и фрибанк работает в штатном режиме.
С уважением,
ПАО «Банк Кредит Днепр»
Написать комментарий