×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
на клиентов всем наплевать
Написать комментарий
Вказують недостовірну інформацію у додатку
Оператор гарячої лінії також ніяким чином не може пояснити принципи, за якими банк вказує дати, та яким чином, у які дати вкладник може забрати власні кошти між пролонгаціями.
Комментарии (1)
Найгірший сервіс та затримка грошей клієнтів
Найгірший банк, із яким мені доводилося мати справу. Надходження коштів на мій рахунок неправомірно затримують, щоразу на тиждень. На письмову заяву не відповіли впродовж 30 днів. Закриваю свій рахунок. Не годуйте шахраїв. Уникайте цього банку. Там працюють непрофесійні та некомпетентні люди, діяльність та бездіяльність яких коштуватиме Вам дорого.
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (3)
Спасибо банку!
Успехов и развития, вам и банку!
28 мая вы нам очень помогли! Мы действительно очень вам благодарны! Спасибо!
Написать комментарий
Банк Н Е ориентирован на клиента, не рекомендую
Так вот, в маленьком отделении обслуживание было как в сказке, а может из-за того, что Банк только зашел на рынок страны. Но все вопросы финансирования, кредитов (не маленьких) решались быстро с участием директора отделения. Кредиты выплачивались всегда раньше строка. Работая с центральным
отделением, даже в статусе VIP, банк в доп финансировании никогда не нуждался, пока не стал вопрос с обновлением «инструментов зарабатывания» в этом году. Мне другой банк, где я никогда не был клиентом, за 3 дня уладил финансирование, и только только то, что продавец продавал не совсем то, что мне нужно, не позволило мне воспользоваться кредитом.
Я тут же позвонил в Креди Агриколь, через ВИП менеджера попросил оформить небольшой (три моих месячных дохода) кэшовый кредит, чтобы провести покупку в удобном для меня месте.
И в итоге, мне просто отказали, после сбора бумаг подтверждающих что-то (при том, что моя недвижимость, денежные активы и обороты (валютные) в этом банке ?!?). и даже кредитная платиновая карта с кредитным лимитом почти на запрошенную сумму кредита… такой вот результат с моей стороны полного доверия банку в течении 15 лет. к тому же, в результате отказ моего банка (!?) влечет за собой
негативный шлейф в случае запроса
финансирования у других.
то есть, есть очевидный перекос в работе банка, и рейтинги только это подтвердили. у Креди Агриколь минимальный % рисковых кредитов в сравнении с любым другим банком (2%). туда физ лица явно не попадают. прошли времена, поменялись люди вместе с банком и даже при депозитах в 6% выдача кредита в 40% для лояльных клиентов стала проблемой. Для меня вывод очевиден, ищем другой банк.
Написать комментарий
Кредитка на 102 000 грн
Я попросил понизить лимит до приемлимого уровня, который я бы мог в случае использования легко погасить.
Специалист согласился и заверил, что заявка подана и ничего мне больше делать не нужно. Только подождать пару дней.
Но ни через пару, ни через неделю кредитный лимит понижен не был. Я заблокировал кредитку онлайн.
Написать комментарий
Самий Н Е клієнтоорієнтований банк з яким зустрічалася
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Ужасное обслуживание сотрудниками отделения
Ситуация вот в чем, в банке ранее оформляла кредитную карту с кредитным лимитом, и вот спустя 2 года закончился срок действия. Так как это не кредит наличными (у меня не было установленно конкретного еж платежа), а кредитная карта (согласно договора 5% от суммы долга, на время карантила еще меньше было), то договор должен лонгироваться, а карта перевыпускаться. Поэтому я и не беспокоилась. Но р этом банке история другая. В начале марте мне позвонила Фигурная Юлия Николаевна (экономист по обслуживанию частных лиц) и сообщила, что я с паспортом должна в марте подъехать в отделение. Но забыла уведомить, что если я не приеду то у меня вся сумма выйдет на просрочку, мне будут начислять пеню и еще прийдется делать реструктуризацию как просрочнику. В марте у меня подъехать не получилось, так как отделение работает по неудобному графику, а я тоже хожу на работу, на выходных отделение не работает. 01.04.2021 г. мне пришло смс на вайбер, что у меня весь кредит на просрочке. Я позвонила на горячую линию, мне сообщили что мне перезвонит сотрудник отделения, то этого так и не произошло. Поэтому 02.04.2021 г. я поехала в банк и тут началось самое интересно. Юлия Николаевна пыталась мне доказать, что она и не должна мне говорить обо всем, а достаточно того что она сообщила что я должна приехать в банк с паспортом. При этом она отвечала по хамски, что не соответствует требованиям общению с клиентами, при этом 2 экономиста сидевшие рядом, общались в такой же манере, а начальник (мне так кажется, девушка сидевшая в отдельном кабинете) в принципе с места не сдвинулась, чтобы решить конфликт. Видимо для данного банка это нормально. На просьбу предоставить мне информацию, где прописано, что если я не закрываю договор, то вся задолженность выносится на просрочку мне информации никто предоставить не смог, отправили смотреть на сайте, но конкретно раздел и пункт где смотреть указать не смогли, так как и сами не знают. По вопросу начисления пени девушка которая меня обслуживала также не смогла предоставить информации, было 3 версии с разными данными, что говорит о том, что сотрудник банка условий кредитования и сам не знает. Ужасный банк, ужасное обслуживание. И как всегда, когда надо оформить карту банк «стелит» идеально, а когда закончился срок действия, то ты просрочник, тебя добавят в базу просрочников, и испоганят кредитную историю.
Комментарии (2)
Креди Агриголь Банк — помойная яма
12.03.2021 года — пришла в банк для оформления зарплатной карточки. В банке менеджер проконсультировала меня, рассказав мне, что оформить можно как обычную з/п карточку, так и золотую. Разница в том, что в отличие от обычной карточки у золотой есть возможность снимать деньги в любом банкомате любого банка (у обычной карточки в этом плане есть ограничения, т. е. снимать можно не у любых банков, а только у некоторых).
Я решила оформить золотую. При оформлении мне сообщили, что карточку изготовят в течение 10 рабочих дней.
Десять рабочих дней прошло и началась эпопея с получением карты.
25.03.2021 позвонила менеджеру филиала, которая оформляла мне карточку, в ответ услышала откровенный бред, что якобы из-за локдауна карта ещё только изготовляется и когда будет в отделении неизвестно. После такого ответа выяснять что-либо у этого «менеджера» охота пропала напрочь.
Сегодня утром позвонила на горячую линию банка и от оператора услышала не менее «эффектный» ответ, что да она видит мою заявку и карточка готова, но почему-то не отправлена в отделение и что банк будет разбираться.
Этим же днём мне звонит очередной оператор и поинтересовался какие у меня вопросы по поводу оформления карты. Повторила тот же вопрос, что и ранее, и по совместительству уточнила вопрос зачем мне оформили СМС-банкинг (о подключении услуги пришло сообщение в Вайбер), который подключили мне без моего ведома! На что оператор мне заявила, что эту функцию мне отключат, а вот с карточкой вопрос решить не может, т.к. она оформлена, но почему-то не отправлена (замечательное попугайничество)! Я задала вопрос: когда карточка прибудет в отделение, на что был ответ, что Юлия (так представился оператор), выяснит, когда она прибудет и если нужно кто-то из её коллег мне перезвонит. Кто-то из коллег так и не перезвонил, и перезвонила сама. Дальше начался полный трэш (и по другому это не назавёшь) у меня спросили ФИО и кодовое слово на что пришлось сказать, что слово я не помню в ответ — таковы требования СБ (привет С Б Агриколя — на дворе 21 век) после моего ответа у меня таки поинтересовались, что меня интересует объяснила, что интересует вопрос об услуге СМС-информировании (отключили ли её) и когда я получу свою з/п карточку в процессе разборок (которые описывать смысла не имеет т.к. то же попугайничество) услышала прямо-таки «убойный» ответ, что моя заявка на оформление и изготовление /п карточки зарегистрирована 25.03.2021!!! И соответственно карточка будет изготовлена в течение 10 рабочих дней и ещё через 10 рабочих дней карточка будет в отделении, т. е. карточку я получу только 9 апреля! На вопрос как так получилось, что заявка оформленная 12.03.2021 — зарегистрирована 25 марта, оператор высказал «гениально» предположение, что возможно, менеджер, просто забыла вовремя зарегистрировать заявку!!!
Агриголь банк! С таким обслуживанием вашим сотрудникам даже сортиры мыть доверять нельзя!
Комментарии (9)
Уровень сервиса банка — отвратительно
Я решил снять в банкомате деньги, удалось получить только часть, 14к не хватало, банкомат после чего сломался и потух. Как услышал от работников — этот банкомат ломается не в первый раз и на это не реагируют. Администрация, менеджмент отделения просто пришли, посмотрели и ушли. Мои проблемы как клиента их не волновали, даже никто не сказал банального «извините за неудобства». Я написал заявление на возврат денег, обещали в течении недели перезвонить. Естественно, никто не потрудился перезвонить, на мои звонки отвечают, что заявление куда-то передали и его судьба им неизвестна. Никаких сроков назвать не могут, прошёл уже месяц.
Ещё минусы на горячей линии — 1) по телефону предлагают пообщаться и задать вопрос боту, почему я должен рассказывать свою ситуацию боту, а потом ещё оператору?
2) оператор устроит целое анкетирование перед тем, как проконсультировать: ФИО, день рождения, секретный вопрос, номер карты. Хотя я звоню с телефона, который привязан к моим счетам.
Комментарии (1)
Нет проблем с наличкой
Написать комментарий
Вежливое обслуживание
Комментарии (1)
Все прошло отлично
Написать комментарий
Кам’яна доба
Будь-яка виписка за рахунком — на дешевому туалетного типу папері, що ніби підкреслює сучасність КА. Економія повинна бути економною!
Креді Агріколь — ваша відсталість бісить! Бажаю занепад вашому бізнесу.
Написать комментарий
Помогли решить проблему
Комментарии (1)
Пополнение депозита
В субботу, 13 февраля, через мобильное приложение Креди Агриколь, с депозитной карты, я пополнил свой накопительный депозит, который этим же способом пополнял десяток раз. Обычно, пополнение происходит 1−2 минуты и я вижу сумму пополнения и новую сумму депозита. Деньги с карты были списаны в течении нескольких секунд и появилось сообщение в программе, что депозит пополнен. Но, прождав несколько часов, я так и не увидел денег на депозите. Позвонил в службу поддержки банка, где мне объяснили, что платежи за субботу и воскресенье будут видны в начале рабочего дня в понедельник. Почему так, непонятно, но прождав до 14.00 понедельника, я так и не увидел денег ни на карте, ни на депозите. Позвонил в службу поддержки, сказали что к 17.00 я увижу пополнение деп.счёта. Но я его не увидел и в 19.00. Снова позвонил в поддержку, сказали что уточнят в тех. службе и всё исправят, но не сказали когда. Вечером в понедельник (15.02), написал письмо в технический отдел с описанием ситуации, письмо благополучно ушло адресату. Но, не дождался я своих, отправленных банку денег и на следующий день к обеду. Снова позвонил в тех. поддержку, сказали что снова разберутся и перезвонят через пару часов. Закончился рабочий день вторника (16.02), прошло около пяти часов после моего звонка в тех. поддержку, никто не перезвонил, на письмо в течении 24часов никто не ответил, денег нет, четверо суток мои деньги, доверенные банку с очень высокими рейтингами, блуждают неизвестно где по вине банка, банк ничего не делает и даже не может дать вразумительного ответа, почему так случилось и когда исправят ситуацию. Вспомнил поговорку, «не всё золото, что блестит», поэтому рейтинги рейтингами, а реальная работа банка не оставляет никакого желания более с ним сотрудничать.
Комментарии (1)
спасибо за работу нашего менеджера и как жаль, что за последнее время испортилась работа с ВЭД отделом
очень жаль, что моя радость и несколько лет назад Спасибо ВЭД отделу, так изменили ситуацию. сейчас к сожалению, все с точностью наоборот.
понимаю занятость у всех, отправляя валютную платежку, например, 15го, очень надеюсь, что ее успеют проверить до 16го днем, когда происходит оплата. но нет, за 5 минут до 5 вечера, когда прекращает работу клиент-банк, банк может сообщить, что, что-то не так, хотя документы отправлены заранее, но почему-то к этому такое отношение. и вопрос не только в этом. жаль, что я больше не смогу рекомендовать коллегам работу с креди агриколь по валюте, как я рекомендовала ранее. жаль, что изменились люди с которыми работали. хочется верить, что работу все-таки наладят и желание сменить банк, и не рекомендовать его, все-таки изменится на желние рекомендовать.
оценка 3 за обслуживание, это среднее между 5 за работу с Русланом и 2 за работу с ВЭД отделом
Написать комментарий
Не профессиональный персонал
Вывод: 1. Не профессиональный персонал; 2. Подвела техника (постоянно у них зависала программа).
3. Обслуживание так себе, ниже «3».
Написать комментарий
Как обманывают
Написать комментарий
Кидають людей на гроші!!!
Написать комментарий