Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
core499 4 февраля 2022, 17:33
удалось поработать в этом банке. за этот период смог посмотреть что же происходит внутри этого так называемого надежного банка. а внутри хаос и бардак. огромная текучка. люди приходят и практически сразу уходят, так как здесь (судя по отзывам) плевать как на клиентов, так и на работников самого банка. увидев что там происходит- никому и никогда не порекомендую данный банк!
SElemento 30 января 2022, 11:41
24 января, делал оплату в валюте, сумма которой была эквивалентна 6600грн. Деньги списали, всё вроде бы хорошо. Но в пятницу вдруг обнаруживаю, что с карты неправомерно пропали 300грн, счёт ушел в минус. При общении с банком, они утверждают, что я произвел оплату только 25го числа, хотя по выписке с приложения и чекам видно, что оплата была произведена именно 24. Далее банк начал городить басню о том, что Ваш платёж прошёл только в 28, числа (хотя по правилам банковской системы, платеж максимум идёт 3 дня, а не 4) и на 28 число, курс поменялся. Но поменялся курс не той валюты, в которой оплачивал, а курс доллара. Выходит тройная конвертация происходит, за что понятное дело списывают дополнительные деньги. Перелопатил всю документацию которую мне прислали, про это ни в одном пункте договора не написано и не упоминается (кроме как 1% за конвертацию). В банке девушки сами не понимают почему так произошло, что делать не знают. Написал заявление, будем ждать ответ.
Крайне рекомендую обходить этот банк стороной, потому что такого наглого воровства, никогда не встречал в официальных банковских системах.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
oleman 6 января 2022, 19:52
Через день, после пополнения картьі и отправки платежа, банк отправил сообщение о задолжености по карте с просьбой ее погашения. Карта без кредитного лимита, баланс все время положительньій.
В контакт-центре такие сообщения назвали «техническими» и предложили «не обращать на них внимание».
Считаю, что ошибка на стороне банка и подобньіе сообщения клиентам приходить не должньі.
Минфин
Ответ администратора
10 января 2022, 9:50
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 10.01.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Amicus 11 декабря 2021, 3:09
Я 8 років тому робив онлайн в Приватбанку. І після 2-х років пандемії цей банк пропонує мені йти в касу, витрачати час, ризикувати здоровʼям, чекати закінчення локдаунів, щоб зробити неефективно те, що інші роблять онлайн???
Покупка доларів також тільки в робочий час.
Ще прикол — власники найкрутіших карт Mastercard Elite — мають платити за SMS-сповіщення про транзакції 25 грн щомісяця. Оце дрібʼязковість.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Oles5432 2 декабря 2021, 18:26
Не розумію, на якій підставі банк може списувати кошти з картки в мінус, якщо вона не є кредитною. Користувався рахунку більше 2-х років, і тут в один момент приходять смс про списання коштів в мінус, при цьому що попереджень від банку ніяких про зміну їхнів тарифів і правил списання ніяких не було. Заганяють людей в борги на рівному місці.
Минфин
Ответ администратора
4 декабря 2021, 18:09
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 04.12.2021).
Користувач не надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
MSL 28 ноября 2021, 18:58
На каком основании приходят СМС от этого банка на телефон моего внука, которому 9 лет о том, что он должен оплатить по какому-то договору? Договор 1216301?
Никогда!!! Услугами этого банка не пользовались!!! Карточку Киевстар купили два месяца назад!
Tarasuik 24 ноября 2021, 13:02
Положила депозит 200 тыс. грн в данный банк сроком на три месяца. По истечения срока депозита сняла в кассе одной операцией. И что Вы думаете??? Я оказалась должна 860грн!!! Вы чего??? Это не просто надувательство!!! Это настоящее мошенничество!!! И после этого в нашем государстве хотят, чтобы люди несли в банк свои сбережения??? Такие «шарашкины конторы» нужно закрывать!!!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Krissss 18 ноября 2021, 13:40
Отделение по адресу: Киев, ул. О. Гончара, 41
Уникальный банк который на столько «ценит» свою репутацию, что берет на работу стажеров без малейшего понимания что делать. Узнав какая зарплата у работников банка не удивлен что квалифицированные кадры уходят. Даже касса на многих отделений очень часто не работает. Постараюсь как можно скорее закрыть свои вопросы и перейти в другой банк. Рыба гниет с головы.
Минфин
Ответ администратора
21 ноября 2021, 11:22
Отзыв не подтвержден «Минфином» (на 21.11.2021).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Surzshik 3 ноября 2021, 14:34
Ох****… За переказ власних коштів, не кредитних — ВЛАСНИХ, зі своєї карти на власний рахунок для погашення кредиту зняли 4%… Це просто… Я не маю цензурних слів, щоб виразити своє незадоволення. Відповідь співробітників банку: «Додаток не відрізняє власні кошти від кредитних… Не робіть так більше.» Што, бл***??? Не відрізняє… Ніколи не робитиму так більше. Більше того, ніколи більше не зв`язиватимусь з тим банком і іншим не радитиму.
Ilona7 29 октября 2021, 11:47
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
работаю с креди агриколь уже много лет, были неприятные моменты, даже очень, ниже тут писала, но хочу написать о хорошем. уже несколько лет, нашим менеджером является Лановенко Руслан, с которым мы контактируем по всем вопросам. Очень хочется, чтобы руководство банка, отделения знало, что залог успеха — это люди, которые оставляют или наборот желания работать с банком. на сегодня, я благодарна Руслану за его работу! он всегда старается решить вопрос, найти ответ в любой рабочей ситуации. не отфутболить, а найти решение. для меня как ГБ это очень важно. более 20 лет работы с разными банками и опыт людей работающих, чаще всего оставляют негативное отношение к банку. как компанию мне много звонят и предлагают разные условия сотрудничества с другими банками, но я остаюсь в Креди Агриколь именно потому, что комфортно работать с Русланом.
отделение Киев на Бассейной.

из отделения на Золотых ушла, т.к. такого хамства как в этом отделении я не встречала за все 20 лет работы.

хороший или плохой Креди Агриколь банк? всё зависит от людей с которыми там сталкиваешься. именно поэтому, если я коллегам и рекомендую Креди Агриколь, то отделение на Бассейной, чтобы работать с Русланом.
fitmagnit 28 сентября 2021, 13:31
Отделение по адресу: Харьков, ул. Отакара Яроша, 24-Б
пользуюсь банковскими услугами Креди Агриколь уже много лет. не являюсь конфликтным и проблемным человеком, просто считаю что некорректное поведение должно быть соответственно оценено. 18 августа с номера 0443937637 мне позвонила какая-то начальница всех начальников (как она представилась) и в разговоре позволяла себе оскорбления и хамство. такое поведение является недопустимым. после чего я бы вынужден обратиться в органы контроля и надзора, по поданным документам уже начаты проверки.
после этого, после официальных бумажных документов о проверках, 1 сентября я собираюсь провести простейшую банковскую операцию заплатить сто гривен себе на мобильный телефон. просто пополнить счет телефона. на официальном сайте Креди Агриколь захожу в свой кабинет выбираю мобильного оператора ввожу номер, вижу окошко «оформить подписку». все отменяю, поскольку я не собираюсь оформлять подписку, я собираюсь один раз отправить свои деньги на свой мобильный телефон в размере 100 гривен. что может быть проще?! звоню и пишу на телефоны и адрес электронной почты поддержки Креди Агриколь с простым вопросом как пополнить свой счет на сотню. единоразово пополнить. без подписок. мне в ответ официально говорят по телефону и пишут на почту что это неверное отображение, это не является подпиской, это будет разовое пополнение. сохраняю всю официальную переписку. повторно захожу на сайт в свой кабинет нажимаю пополнить 100 гривен, и… мне зачисляют сотню на телефон и оформляется подписка против моей воли. после оформления таких подписок я все отменяю, удаляю все подписки, убираю все что можно в личном кабинете. также я вынужден обращаться в отделение банка чтобы переоформить и перевыпустить карту, поскольку подписка на банковской карте была оформлена против моей воли.
скажите, Креди Агриколь, вы действительно думаете что такой сервис и такое поведение является нормой? отдельно подчеркну что к харьковским сотрудникам в отделении на улице Отакара Яроша претензий нет. источником проблем являются головной офис / официальный сайт / официальная поддержка.
скажите, Креди Агриколь, вы думаете обман клиентов и такая модель вашего поведения способствует диалогу и решению споров?
Alenalebedeva 25 августа 2021, 15:29
У меня мама в конце июля слегла с сердцем. Так как деньги нужны были срочно, а в селе банков нету, пришлось брать займы в нескольких МФО. Приехала в город чтоб взять новый кредит на сумму займов в мфо и перекрыть их. Но банк отказал, даже личное ходатайство заведующей отделения не помогло. Хотя являюсь клиентом банка не первый год и кредиты всегда погашала раньше срока и без просрочек. Обидно. Мнение о банке сильно упало.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
19viktor75 25 августа 2021, 12:41
сегодня с двумя коллегами приехали в отделение банка в г. Новомосковск для получения своей зарплаты начисленной на карты банка, у первого же сотрудника банкомат сожрал карточку и в отделении банка ему ничем помочь не смогли сообщив что нужно подождать недели две так как в банкамате 1,5 милиона гривен и когда они закончаться смогут провести ревижию и только после этого узнают действительно ли банкомат деньги не выдал, я обратился в кассу банка чтобы снять свои деньги и при оформлении кассир сообщил что деньги мне выдать не может так как операция заблокирована (хотя смс сообщение о списании с моего счета денег я получил), на вопрос почему операцию заблокировали кассир пояснить ничего не смогла сказав что нужно подождать пять минут, прождал 15 но деньги так получить и не смог, звонок на гарячию линию ничего не дал там меня отфутболили назад в банк, но это еще не все, ведь нас приехало трое, третий сотрудник обратился в ту же кассу для снятия денег на что получил ответ что ему для снятия своей зарплаты нужно куда то позвонить и получить разрешение на их снятие так как он несколько месяцев деньги не снимал и копил на оплату учебы ребенка, в итоге деньги никто не получил. САмый *** банк.
Volodymyr Dozirtsiv 19 августа 2021, 16:58
5 хв до закриття каси але касирка вже відмовляється проводити операцію потомучто уже все досвидания
Алексей З 9 августа 2021, 10:09
Битва с маркетингом. Очередной гол в мою сторону. Любимые словечки маркетинга «бесплатно» и скидки «до» 50% уже наверное не работают, цена за сладкие 30 грн при том, что это за100 гр и прочие интеллектуальные атаки креативщиков от маркетинга и т. п. История с приложением CreditAgricol. Плачу через приложение кредит за авто по такой схеме: перечисляю деньги на карту банка с другого банка, например моно, потом перечисляю деньги на кредит в агриколь внутри поиложения. Всё шло хорошо, пока не списало 214 грн. Не должно было, но списало, ведь говорили, что карта Наполеона абсолютно бесплатна. После уточнения на горячей линии мне объяснили. Что даже если вы увидели деньги на карте это не значит, что они зачислены на счёт. Я не зная этого сразу расплатился. Но деньги сняло с счета, с кредитных средств. Надо что-то до трех дней ждать что бы зачислились. Конечно вам будут говорить что все значительно быстрее. Но как узнать? Смс приходит, но только информация о там, что деньги попали на карточку, а не о зачислении на счет. Будьте бдительны!!! Такие же интервалы в укрсибе, не смог пользоваться их приложением по той же причине. Все считается и проводиться по своим алгоритмам, о которых вы сможете догадаться когда только начнёте пользоваться. Это модное веяние каждого банка внедрять приложением ещё не говорит о том, что оно рабочее и лёгкое. Продолжаю хвалить моно и тот же приват, таких хитрых схем никогда не было. Деньги пришли и модно сразу ими распоряжаться.
19viktor75 28 июля 2021, 16:17
имел глупость установить приложение этого банка и сразу перестали приходить сообщения по движению средств на счету. Но было бы ничего если бы не поламался телефон и при покупке нового приложение после установки потребовало ввести пароль, я его ввел и получил ответ что пароль не верный и вход в мою учетную запись заблокирован. Позвонил в банк где меня попросили продиктовать свои данные, данные карты и кодовое слово что я и сделал, но получил ответ что я не все данные указал верно, поэтому разблокировать не могут и нужно обратиться в банк лично. Я приехал в банк где уточнол все данные указанные в договоре и мне посоветовали опять позвонить на горячую линию банка. Позвонил и опять услышал ответ что не все данные я продиктовал верно и опять посоветовали обратиться в банк лично либо через компьютер на сайте банка указать проблему и мне приложению разблокируют, но о чудо, чтобы обратиться на сайте банка нужно войти в свою учетную запись которую мне этот же банк заблокировал. Войти в приложение чтобы узнать движение своих средств я не могу, а СМС мне не приходят потому что я ранее был зарегистрирован в приложении и даже удалив его я остаюсь в базе и смс мне приходить не будут. Из всего этого вижу только один выход, отказаться от услуг этого банка и перейти наверно в монобанк (там даже кешбек возвращают).
Gio12 17 июля 2021, 12:45
У додатку оманливо вказується на 7 днів більш пізній строк закінчення депозиту. Потім, поки клієнт очікує вказаної банком дати, депозит пролонгується. І коли клієнт повторно перевіряє стан депозиту за кілька днів до вказаної дати, виявляється, що депозит уже не можливо забрати аж до закінчення наступного, такого ж неправдивого, строку. Звичайно, можна у карантин, даремно ризикуючи здоров’ям, додатковий раз поїхати у відділення і припинити пролонгацію. Але це жодним чином не дасть змоги отримати кошти до закінчення повного терміну вкладу.
Оператор гарячої лінії також ніяким чином не може пояснити принципи, за якими банк вказує дати, та яким чином, у які дати вкладник може забрати власні кошти між пролонгаціями.
Roona007 29 июня 2021, 1:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
НЕКОМПЕТЕНТНІ ТА БЕЗДІЯЛЬНІ.
Найгірший банк, із яким мені доводилося мати справу. Надходження коштів на мій рахунок неправомірно затримують, щоразу на тиждень. На письмову заяву не відповіли впродовж 30 днів. Закриваю свій рахунок. Не годуйте шахраїв. Уникайте цього банку. Там працюють непрофесійні та некомпетентні люди, діяльність та бездіяльність яких коштуватиме Вам дорого.
Минфин
Ответ администратора
29 июня 2021, 15:00
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 29.06.2021).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
yahonsson 31 мая 2021, 10:10
Отделение по адресу: Киев, ул. Эспланадная, 20
Спасибо отделению на Эспланадной, 20, а в особенности начальнику отделения за помощь, понимание и решение нашего вопроса! Очень вам благодарны!
Успехов и развития, вам и банку!
28 мая вы нам очень помогли! Мы действительно очень вам благодарны! Спасибо!
Vital197 29 апреля 2021, 10:06
Являюсь клиентом банка уже 15 лет в г. Киеве, все счета личные и бизнеса только в этом банке. Начинал с маленького районного отделения и несколько лет назад перешел в центральное.
Так вот, в маленьком отделении обслуживание было как в сказке, а может из-за того, что Банк только зашел на рынок страны. Но все вопросы финансирования, кредитов (не маленьких) решались быстро с участием директора отделения. Кредиты выплачивались всегда раньше строка. Работая с центральным
отделением, даже в статусе VIP, банк в доп финансировании никогда не нуждался, пока не стал вопрос с обновлением «инструментов зарабатывания» в этом году. Мне другой банк, где я никогда не был клиентом, за 3 дня уладил финансирование, и только только то, что продавец продавал не совсем то, что мне нужно, не позволило мне воспользоваться кредитом.
Я тут же позвонил в Креди Агриколь, через ВИП менеджера попросил оформить небольшой (три моих месячных дохода) кэшовый кредит, чтобы провести покупку в удобном для меня месте.
И в итоге, мне просто отказали, после сбора бумаг подтверждающих что-то (при том, что моя недвижимость, денежные активы и обороты (валютные) в этом банке ?!?). и даже кредитная платиновая карта с кредитным лимитом почти на запрошенную сумму кредита… такой вот результат с моей стороны полного доверия банку в течении 15 лет. к тому же, в результате отказ моего банка (!?) влечет за собой
негативный шлейф в случае запроса
финансирования у других.
то есть, есть очевидный перекос в работе банка, и рейтинги только это подтвердили. у Креди Агриколь минимальный % рисковых кредитов в сравнении с любым другим банком (2%). туда физ лица явно не попадают. прошли времена, поменялись люди вместе с банком и даже при депозитах в 6% выдача кредита в 40% для лояльных клиентов стала проблемой. Для меня вывод очевиден, ищем другой банк.

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка

Курс валют в Креди Агриколь Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.4 44.1
PLN 10 10.25
USD 41.1 41.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝