×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Халатность и некомпетентность сотрудников Credit Agricole на ул. Бассейная, 23 в г. Киев
Комментарии (4)
ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!!
Руководитель отделения не компетентна!!! Человек без образования который не знает специфики своей работы и так же хамит! Ужас!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написать комментарий
Онлайн банкінг не працює
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Невозможно дозвониться
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
УЖАСНЫЙ БАНК!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (1)
Худший банк из всех
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отделение в г. Кременчуг Credit Agricole Адрес: ул. Соборная, 14 \ 23
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Ужасное отношение к клиентам
Написать комментарий
Кредит под залог недвижимости
В общем я как физ лицо, планирую покупать нежилую недвижимость и мне не хватало примерно 30% от ее полной цены. Взять в ипотеку нежилую недвижность как физ. лицо банк не дает. Причины этого мне до сих пор честно сказать не понятны. Хорошо, решил воспользоваться их услугой — Кредит под залог недвижимости. Благо недвижимость ликвидная есть (которая в разы перекрывает мой кредит), думал вообще без никаких сложностей дадут кредит.
Позвонил на горячую линию и меня записали на четверг на Бассейную. Решил подготовить документы. Звоню в 1 из 2 компаний которые аккредитованны у них делать оценку недвижимости. Получаю ответ — мы сейчас не регистрируем отчеты в базе фонда гос имущества. Уточните у банка, подходит ли это им.
В общем во вторник я проходил рядом с их филиалом (Льва Толстого) решил зайти и спросить. Так получилось, что рядом был начальник отделения и я обратился к нему. Получаю ответ
1. отчет в базе фонда гос имущества регистрировать конечно же нужно.
2. кредит под недвижимость выдаем только если у Вас есть зарплатная карта.
Я ему отвечаю — посмотрите пожалуйста на Вашем сайте, там написано — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Спустя 5 минут получаю ответ, да действительно выдаем, но не у нас в отделении (у нас большая загрузка, обратитесь на Бассейную).
Решил я не дожидаться четверга, пошел на Бассейную. Подошел прямо к начальнику, объяснил ситуацию. Получаю ответ — Извините, но у нас нет не одного обученного менеджера для данной услуги. Позвоните на горячую линию, может они посоветуют другое отделение.
Звоню на горячую линию. Берет девушка трубку и через 15 минут ожидания начинает мне доказывать, что у них на сайте написано, что они дают кредит под залог недвижимости только если Вы клиент банка и у Вас есть зарплатная карта. После чего начинает мне предлагать потребительский кредит и другие услуги банка, которые мне не нужны.
Через час появилась возможность подойти к компу, захожу на их сайт и читаю черным по белому — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Перезваниваю, объясняю, получаю ответ, да действительно Вы правы. Прошу либо удалить информацию про — 18% річних для інших клієнтів либо не морочить людям голову. Говорят, да хорошо, разберемся.
Объясните мне пожалуйста, как так можно работать? Просто в голове не укладывается.
Комментарии (3)
на словах одно, на деле другое
Комментарии (2)
сотрудники не компетентные хамы
Написать комментарий
Ужас!!!!
Комментарии (1)
Это ужас
у меня так горит очаг что я зашел специально что бы поставить одну звезду. 2 дня не могу снять зп, у банкомата перерыв ЧТО???? ах я забыл пин и теперь нужно новую карту получать… сменить пин стоит 10 грн но когда евреи шли в Иерусалим то я возвращался… и как бы считаю это неправильным платить за смену пин кода ну по сути тут за все плати смс 10 грн баланс на экран 0.50коп баланс на чек 2 грн чек при снятии 2 грн. и тут я понял что я плохой еврей. что значит не больше 3 слабых сторон в отзыве их как минимум у меня 5. я хотел пополнить свой мобильный телефон через приложение, для чего моя серия и номер паспорта. это не безопасность это паранойя. отсутствие нормального функционала приложения. Хороших сторон у этого банка у меня нет. и выбрать другой я не могу.
Комментарии (1)
Даже если 4 раза перезвонил в банк - нет гарантий, что ничего не должен
Написать комментарий
Такой банк можно посоветовать врагу.
Комментарии (3)
Не связывайтесь с этим банком!
2. Банк не запрашивает пароль, когда расплачиваешься картой. Кто угодно может ей воспользоваться.
3. Зарегистрироваться в интернет — банкинге НЕВОЗМОЖНО! Все данные введены правильно, но регистрация не проходит.
4. Отделений банков очень мало.
5. Берут 20 грн. за первоначальную смену пароля! Такого нет НИГДЕ! При получении карты всегда и везде пароль меняют бесплатно, но только не здесь.
6. При оформлении карты, указывала, чтобы приходили СМС о зачислениях на карту. За 3 месяца — ни одной СМС-ки…
7. Пыталась снять зарплату, выдаёт по 200 грн.! Зачем такое устанавливать по умолчанию???
Не тратьте своё драгоценное время, не связывайтесь с непрофессионалами!
Комментарии (4)
Отзыв
Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись.
Можете, пожалуйста, нам оставить свой контактный телефон для дальнейшей коммуникации.
Или как вариант для Вас – это возможность оставить отзыв через КЦ Банка, либо сообщение через обратную связь на сайте банка https://credit-agricole.ua С уважением, команда Credit Agricole
Комментарии (2)
Негибкий и нелояльный банк
Комментарии (1)
невыплата депозита
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.
С уважением, команда Credit Agricole
Комментарии (4)
Когда вернут депозит
Благодарим за Ваш отзыв! Нам действительно жаль, если обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Высокий уровень сервиса – наш безусловный приоритет, поэтому отзывы наших клиентов – это возможность стать лучше.
Хотим сообщить, что подкрепление кассы происходит в течение операционного рабочего дня отделения. Именно поэтому руководитель отделения не смогла ответить точно на Ваш вопрос о том, когда Вы сможете получить нужную Вам сумму средств, и предложила связаться с Вами как только это будет возможным. Как нам удалось установить, в пятницу утром руководитель отделения связалась с Вами и пригласила на отделение для получения денежных средств, что Вами и было успешно сделано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда Credit Agricole
Написать комментарий