×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Креди Агриколь Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43 | 43.75 |
PLN | 9.85 | 10.2 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Худший банк из всех
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Отделение в г. Кременчуг Credit Agricole Адрес: ул. Соборная, 14 \ 23
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (5)
Ужасное отношение к клиентам
Написать комментарий
Кредит под залог недвижимости
В общем я как физ лицо, планирую покупать нежилую недвижимость и мне не хватало примерно 30% от ее полной цены. Взять в ипотеку нежилую недвижность как физ. лицо банк не дает. Причины этого мне до сих пор честно сказать не понятны. Хорошо, решил воспользоваться их услугой — Кредит под залог недвижимости. Благо недвижимость ликвидная есть (которая в разы перекрывает мой кредит), думал вообще без никаких сложностей дадут кредит.
Позвонил на горячую линию и меня записали на четверг на Бассейную. Решил подготовить документы. Звоню в 1 из 2 компаний которые аккредитованны у них делать оценку недвижимости. Получаю ответ — мы сейчас не регистрируем отчеты в базе фонда гос имущества. Уточните у банка, подходит ли это им.
В общем во вторник я проходил рядом с их филиалом (Льва Толстого) решил зайти и спросить. Так получилось, что рядом был начальник отделения и я обратился к нему. Получаю ответ
1. отчет в базе фонда гос имущества регистрировать конечно же нужно.
2. кредит под недвижимость выдаем только если у Вас есть зарплатная карта.
Я ему отвечаю — посмотрите пожалуйста на Вашем сайте, там написано — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Спустя 5 минут получаю ответ, да действительно выдаем, но не у нас в отделении (у нас большая загрузка, обратитесь на Бассейную).
Решил я не дожидаться четверга, пошел на Бассейную. Подошел прямо к начальнику, объяснил ситуацию. Получаю ответ — Извините, но у нас нет не одного обученного менеджера для данной услуги. Позвоните на горячую линию, может они посоветуют другое отделение.
Звоню на горячую линию. Берет девушка трубку и через 15 минут ожидания начинает мне доказывать, что у них на сайте написано, что они дают кредит под залог недвижимости только если Вы клиент банка и у Вас есть зарплатная карта. После чего начинает мне предлагать потребительский кредит и другие услуги банка, которые мне не нужны.
Через час появилась возможность подойти к компу, захожу на их сайт и читаю черным по белому — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Перезваниваю, объясняю, получаю ответ, да действительно Вы правы. Прошу либо удалить информацию про — 18% річних для інших клієнтів либо не морочить людям голову. Говорят, да хорошо, разберемся.
Объясните мне пожалуйста, как так можно работать? Просто в голове не укладывается.
Комментарии (3)
на словах одно, на деле другое
Комментарии (2)
сотрудники не компетентные хамы
Написать комментарий
Ужас!!!!
Комментарии (1)
Это ужас
у меня так горит очаг что я зашел специально что бы поставить одну звезду. 2 дня не могу снять зп, у банкомата перерыв ЧТО???? ах я забыл пин и теперь нужно новую карту получать… сменить пин стоит 10 грн но когда евреи шли в Иерусалим то я возвращался… и как бы считаю это неправильным платить за смену пин кода ну по сути тут за все плати смс 10 грн баланс на экран 0.50коп баланс на чек 2 грн чек при снятии 2 грн. и тут я понял что я плохой еврей. что значит не больше 3 слабых сторон в отзыве их как минимум у меня 5. я хотел пополнить свой мобильный телефон через приложение, для чего моя серия и номер паспорта. это не безопасность это паранойя. отсутствие нормального функционала приложения. Хороших сторон у этого банка у меня нет. и выбрать другой я не могу.
Комментарии (1)
Даже если 4 раза перезвонил в банк - нет гарантий, что ничего не должен
Написать комментарий
Такой банк можно посоветовать врагу.
Комментарии (3)
Не связывайтесь с этим банком!
2. Банк не запрашивает пароль, когда расплачиваешься картой. Кто угодно может ей воспользоваться.
3. Зарегистрироваться в интернет — банкинге НЕВОЗМОЖНО! Все данные введены правильно, но регистрация не проходит.
4. Отделений банков очень мало.
5. Берут 20 грн. за первоначальную смену пароля! Такого нет НИГДЕ! При получении карты всегда и везде пароль меняют бесплатно, но только не здесь.
6. При оформлении карты, указывала, чтобы приходили СМС о зачислениях на карту. За 3 месяца — ни одной СМС-ки…
7. Пыталась снять зарплату, выдаёт по 200 грн.! Зачем такое устанавливать по умолчанию???
Не тратьте своё драгоценное время, не связывайтесь с непрофессионалами!
Комментарии (4)
Отзыв
Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись.
Можете, пожалуйста, нам оставить свой контактный телефон для дальнейшей коммуникации.
Или как вариант для Вас – это возможность оставить отзыв через КЦ Банка, либо сообщение через обратную связь на сайте банка https://credit-agricole.ua С уважением, команда Credit Agricole
Комментарии (2)
Негибкий и нелояльный банк
Комментарии (1)
невыплата депозита
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.
С уважением, команда Credit Agricole
Комментарии (4)
Когда вернут депозит
Благодарим за Ваш отзыв! Нам действительно жаль, если обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Высокий уровень сервиса – наш безусловный приоритет, поэтому отзывы наших клиентов – это возможность стать лучше.
Хотим сообщить, что подкрепление кассы происходит в течение операционного рабочего дня отделения. Именно поэтому руководитель отделения не смогла ответить точно на Ваш вопрос о том, когда Вы сможете получить нужную Вам сумму средств, и предложила связаться с Вами как только это будет возможным. Как нам удалось установить, в пятницу утром руководитель отделения связалась с Вами и пригласила на отделение для получения денежных средств, что Вами и было успешно сделано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда Credit Agricole
Написать комментарий
Була сьогодні на Антоновича у відділенні, це просто знущання!!!
Комментарии (5)
сняли со счета, не предупредив
Комментарии (2)
Обман
Банк не надежный, и отношение оскорбительное!
Пожалуйста, уточните Ваше ФИО и номер телефона, на который Вы получали сообщения о поступлении денег, чтобы мы могли выяснить обстоятельства случившегося и разобраться в ситуации.
Спасибо!
Комментарии (1)
хуже обслуживания не встречала
выбрала банк для обслуживания юр.лица. удобно было отделение на Гнчара 41. в один из дней, подготовки валютного платежа, операционист, просто кричала на меня по телефону. на след день я пришла поговорить с руководителем отделения и встретилась с таким же хамством. кричать и вести себя надменно с клиентом… это нечто. в этом отделении была только одна девушка Катерина Можаева, которая всегда старалась работать ориентировано на клиента, к сожалению она ушла. спасибо Кате за работу, а также Елена Середа. мы перешли на обслуживание на Бассейную, 23. и там мне тоже повезло с операционистами. отвратительная работа руслана и ирины. пришла я на встречу, с начальник отделения Марина Посмитна и мы к счастью нашли общий язык и работа выровнялась.
сейчас пишу, потому, что реально стрес от пересписки с русланом и отношения к работе и клиенту.
обычно меня коллеги спрашивают рекомендации, о банках, где открыть счет. и единственный банк, который я всегда буду отговаривать это Креди Агриколь. потому, что настолько неприятного общения с операционистами, в моей жизни ещё не было.
из хорошего, в ВЭД отделе есть Алёна Лещенко и Алёна Мостович, с ними всегда приятно общаться. они всегда клиентоориентированы и с желанием решить вопрос, а не нахамить как большинство операционистов Креди Агриколь.
очень надеюсь, что кто-нибудь из менеджмента КА отслеживает отзывы и обратит внимание на работу операционистов, которые делают все, чтобы клиент ушел из банка.
Спасибо Вам за обратную связь.
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке оставило негативное впечатление у Вас.
Сориентируйте, пожалуйста, когда случилась данная ситуация, поскольку некоторые сотрудники уже не работают в Credit Agricole.
Спасибо.
Комментарии (3)
Credit Agricole Bank (кредит агриколь банк) проспект Гагаріна, 43, м. Харків
Спасибо.
Комментарии (1)