Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отзывы о Креди Агриколь Банке

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Юлия . 27 сентября 2018, 11:12
Отделение по адресу: Киев, ул. Бассейная, 23
17 мая 2017 нашей Компанией было принято решении о закрытии зарплатного проекта, после чего были собраны все заявление сотрудников и переданы ответственному сотруднику банка Демьянюк Наталье Дмитриевне. Четыре месяца спустя всем сотрудникам нашей Компании пришли уведомления и задолженности за обслуживание карточки. Данный долг переведен в разряд просроченных и начисляется пеня. Наши сотрудники неоднократно обращались к сотрудникам отделения банка Владимиру Прокопенко и Руслану Лановенко разобраться в данной ситуации и закрыть задолженность, но никаких действий предпринято не было. Ответ получили следующий: сотрудник банка, который обслуживал нашу Компанию уже не работает и это была ее недоработка, но система уже начислила задолженность, и удалить ее невозможно. Все что нам порекомендовали — оплатить задолженность. При этом для закрытия задолженности всем сотрудникам необходимо лично приехать в рабочее время в отделение на ул. Бассейная, 23 для повторного написания заявления и оплаты задолженности.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
irak0829 19 сентября 2018, 14:34
Ужасное обслуживание!!! Работает 1 оператор на Фонтанской дороге, соответсвенно огромная очередь. Сотрудники — хамы!!!
Руководитель отделения не компетентна!!! Человек без образования который не знает специфики своей работы и так же хамит! Ужас!
Минфин
Ответ администратора
21 сентября 2018, 12:42
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
atsurname 9 сентября 2018, 10:54
Здавалось що банк серйозний, а на ділі це буцигарня. Онлайн банкінг станом на 10:30-10:50 на сьогодні не працює. Це неділя, навіть не робочий день Карл! Гаряча лінія — очікуємо невідомо скільки. Форма входу завантажується раз в 5хв і після вводу даних звісно все зависає знову, куди мій пароль з логіном полетіли не відомо. Не рекомендую зв'язуватись з цим «банком».
Минфин
Ответ администратора
11 сентября 2018, 19:40
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 11.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
hometry 7 сентября 2018, 10:11
Отделение по адресу: Сумы, ул. Британская, 25
В банк невозможно дозвониться. На указанный на оф.сайте телефон никто не отвечает. В Колл-центре контактных телефонов тоже никто не может предоставить. Если человек находиться далеко от отделения и ему нужно согласовать некоторые вопросы, как ему быть? Вроде приличный банк, неплохое обслуживание а к клиентам отношение — «неуд».
Минфин
Ответ администратора
9 сентября 2018, 9:11
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 09.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Игорь Богославский 2 сентября 2018, 5:12
Мне зарплатную карточку оформляли 2 месяца!!! Обслуживание грубое и неуважительное! Говорят мы Вам позвоним когда будет карта, ни кто не звонил, пока сам не пришёл в отделение! А последний раз был вообще вопиющий… Банкомат другого банка забрал карточку, решил снять деньги по паспорту.Написал заявку на снятие денег, сказали в течении 2 часов(в 10:30 было дело) позвоним не позвонили, пришёл сам в 13 30 сказали в течении пол час… не позвонили.Я устроил скандал после этого в 16 00 получил деньги и 50 грн. заплатил. Ужасное обслуживние!
Минфин
Ответ администратора
4 сентября 2018, 14:45
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 04.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
impression11 23 августа 2018, 16:13
Скотское отношение к людям. Хамят как сотрудники банка, так и работники call-центра. Обслуживание на низком уровне. Ни с того, ни с сего заблокировали карту. Невозможно снять деньги. Обращается в банк. Говорят звонить в колцентр.Звонишь туда, объясняют якобы причину. Сказали, что карта разблокирована. Через пол часа подхожу к банкомату и выясняется, что карта не разблокирована. Так ещё и банкомат пришлось ждать минут 40, пока загрузят. Внутри отделения не позволили ждать. В 40-каградусную жару идите все на солнце. Видите ли нельзя находится посторонним в помещении, где загружают банкомат. Отлично. Он и так почти всегда не работает. Особенно в те дни, когда дают зарплату. Кошмарный банк. Никому не советую
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:48
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
svetlanakha 22 августа 2018, 16:13
22 августа 2018 банкомат примерно в 14:00 пуст- денег нет. Попытка снять наличные в кассе данного отделения. Работает одна касса и очередь из 2 человек… Казалось бы… Но второй человек желает купить валюту. Кассир сообщает условия покупки долларов США, а именно, в случае если сумма превышает 700дол, то клиент должен купить страховку, что клиент и сделал, учитывая ситуацию с валютой на рынке. Так вот, чтобы получить наличные вынуждена была 40 минут ждать в очереди ( оформление страховки выполнялось кассиром данного отделения). Банкомат к этому времени все еще обещают заполнить, но так и не заполнили… Второй вопрос, насколько законны манипуляции со страховкой? ДА, действительно трудно доказать, что клиента вынудили условия на покупку навязанной страховки. Конечно кассир настаивает на том, что он сделал это добровольно! Супер Credit Agricole! Качество услуг на уровне «европейских стандартов» но в реалиях Украины. Не очень надеюсь на вашу порядочность, пишу для клиентов, чтобы они заранее были осведомлены о условиях покупки валюты в этом банке, т.е. к сумме стоимости валюты необходимо добавить стоимость страхования жизни.! Спасибо за вашу заботу про нашу жизнь))).
Минфин
Ответ администратора
27 августа 2018, 9:52
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.08.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
misha372 22 августа 2018, 15:03
Ужасное место, прихожу оформлять карту сидит 3 человека два консультанта и 1 оформляет карты, сидел в очереди пол часа после чего мне объявили что у неё обед, в 14.40, не в 15.00 и не 14.30, а в 14.40. Неуважительное отношение к клиентам, не рекомендую! Пошёл в соседний идея банк оформил счёт там.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
ESP3 21 августа 2018, 22:31
Отделение по адресу: Киев, ул. Пушкинская, 42/4
Расскажу историю как я пытался воспользоваться их услугой — кредит под залог недвижимости.

В общем я как физ лицо, планирую покупать нежилую недвижимость и мне не хватало примерно 30% от ее полной цены. Взять в ипотеку нежилую недвижность как физ. лицо банк не дает. Причины этого мне до сих пор честно сказать не понятны. Хорошо, решил воспользоваться их услугой — Кредит под залог недвижимости. Благо недвижимость ликвидная есть (которая в разы перекрывает мой кредит), думал вообще без никаких сложностей дадут кредит.
Позвонил на горячую линию и меня записали на четверг на Бассейную. Решил подготовить документы. Звоню в 1 из 2 компаний которые аккредитованны у них делать оценку недвижимости. Получаю ответ — мы сейчас не регистрируем отчеты в базе фонда гос имущества. Уточните у банка, подходит ли это им.

В общем во вторник я проходил рядом с их филиалом (Льва Толстого) решил зайти и спросить. Так получилось, что рядом был начальник отделения и я обратился к нему. Получаю ответ
1. отчет в базе фонда гос имущества регистрировать конечно же нужно.
2. кредит под недвижимость выдаем только если у Вас есть зарплатная карта.
Я ему отвечаю — посмотрите пожалуйста на Вашем сайте, там написано — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Спустя 5 минут получаю ответ, да действительно выдаем, но не у нас в отделении (у нас большая загрузка, обратитесь на Бассейную).

Решил я не дожидаться четверга, пошел на Бассейную. Подошел прямо к начальнику, объяснил ситуацию. Получаю ответ — Извините, но у нас нет не одного обученного менеджера для данной услуги. Позвоните на горячую линию, может они посоветуют другое отделение.

Звоню на горячую линию. Берет девушка трубку и через 15 минут ожидания начинает мне доказывать, что у них на сайте написано, что они дают кредит под залог недвижимости только если Вы клиент банка и у Вас есть зарплатная карта. После чего начинает мне предлагать потребительский кредит и другие услуги банка, которые мне не нужны.

Через час появилась возможность подойти к компу, захожу на их сайт и читаю черным по белому — 17% річних для клієнтів CREDIT AGRICOLE* и 18% річних для інших клієнтів. Перезваниваю, объясняю, получаю ответ, да действительно Вы правы. Прошу либо удалить информацию про — 18% річних для інших клієнтів либо не морочить людям голову. Говорят, да хорошо, разберемся.

Объясните мне пожалуйста, как так можно работать? Просто в голове не укладывается.
Andr333999 17 августа 2018, 19:41
Отделение по адресу: Харьков, пл. Павловская, 2
сегодня пришел email от банка «празднуйте 27 День Независимости вместе с нами» что и сподвигло меня к написанию отзыва. итак, решил открыть счет в Креди Агриколь Банке с картой с технологией бесконтактной оплаты. долго все выяснял в поддержке, уточнял, вроде все норм. приехал в отделение банка Харьков площадь Павловская, оформили документы. это было в начале лета. в прошлом месяце сообщают карта готова, забирайте пользуйтесь. приехал в отделение, дают обычную карту с чипом без пейпас, говорю это какой-то обман, говорили одно по факту другое, разберитесь. обратился в поддержку оставил кучу жалоб. ответ поддержки, да действительно сотрудники банка некорректно проинформировали. взамен предложили мне другую карту с условиями беспроцентного депозита (неснижаемый остаток должен быть на карте) такие условия мне не интересны, зачем давать бесплатно пользоваться своими деньгами. разбираются дальше как выйти из проблемной ситуации. сейчас поддержка говорит что первоначальная карта числится у них в системе как выданная, кому они выдали карту с моим ФИО?! если я эту карту только один раз видел в отделении банка и даже в руки ее не брал, посмотрел что нет значка технологии бесконтактной оплаты и вернул сотруднику банка. с прошлого месяца все обещают разобраться как выйти из этой ситуации, ок жду. сегодня приходит email от них празднуйте вместе с банком. интересные люди, по сути разобраться не могут, но праздновать предлагают. такие дела :)
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виктория Букатова 16 августа 2018, 10:55
Отделение по адресу: Днепр, ул. Глинки, 1
Обращалась к менеджеру моего мужа. по общим вопросам- ответы которые получила были не компетентными, хотя и отвечала заместитель руководителя отделения. По мимо того, что не смогла ответить на вопросы о регламенте зачисления средств по кредиту, так еще и нахамила. Банк еще работал по теплым кредитам мужу не захотела подавать заявку на получение гранта.
User User 15 августа 2018, 22:43
Ужасный банк. Живём в посёлке. У нас, типа, филиал. Должен приезжать сотрудник. Закончился срок карты. В кол — центре говорят, что карта давно готова. А сотрудников все нет. Нет возможности снять зарплату и так уже два месяца, сотрудники не приезжают.Что за халатное отношение???? Как жить?!
Александр Колесник 7 августа 2018, 19:36
К сожалению на роботе выплачивают зп через этот банк и все мои слезы что это УГ какой банк всем плевать.
у меня так горит очаг что я зашел специально что бы поставить одну звезду. 2 дня не могу снять зп, у банкомата перерыв ЧТО???? ах я забыл пин и теперь нужно новую карту получать… сменить пин стоит 10 грн но когда евреи шли в Иерусалим то я возвращался… и как бы считаю это неправильным платить за смену пин кода ну по сути тут за все плати смс 10 грн баланс на экран 0.50коп баланс на чек 2 грн чек при снятии 2 грн. и тут я понял что я плохой еврей. что значит не больше 3 слабых сторон в отзыве их как минимум у меня 5. я хотел пополнить свой мобильный телефон через приложение, для чего моя серия и номер паспорта. это не безопасность это паранойя. отсутствие нормального функционала приложения. Хороших сторон у этого банка у меня нет. и выбрать другой я не могу.
Проблема решена
Elena Kucheriuk 1 августа 2018, 16:52
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 50/2
16.06 закрывала карту в отделении банка. Внесла указанную сотрудником сумму. 30.06 на кол центре выяснилось, что заявление даже не в работе. 15.07 -у сотрудника уточнила, что счет преостановлен и начислений, быть не может. А вот 27.07 — смс «счастья» — у вас просроченная задолженность. Оказываеться счет закрывается 45 дней и на 42 день вам могут выставить просрочку и за эти 45 дней вы обязанны платить как за обслуживание. Но это выяснилось после 5 звонков в кол центр и звонка хамоватого сотрудника отделения, который звонит и не знает кто принимал/ обрабатывал ваше заявление и вообще он не причем. При этом задолженность сразу выставляется как ПРОСРОЧЕННАЯ, без предварительных уведомлений, так что бы еще и кредитную историю подпортить.
Vitalik8888 4 июля 2018, 9:02
С недавних пор наше предприятие, перешло по зарплатному проекту в этот банк. С первых дней с ним проблему у всех работников. С первой зарплаты никто не мог рассчитаться в магазинах, пока не активирует карту для этого надо было созвониться с оператором пройти мараз-тест чуть ли не назвать чем питался утром, какого цвета моча и т.д в итоге половину заблокировали, с их же ошибкой они сами поменяли кодовое слово на свое, не сообщив об этом сотрудников. Далее, постоянные зависание банкоматов и не принимаете карточки в магазинах, вечно пин принимает с 4 раза. Постоянно надо следить за тремя покупками в месяц иначе снимает сумму, также не снимешь в другом банкомате проценты космические, также перекинуть деньги в другой банк тоже проценты, до какой то суммы бесплатно, но все равно деньги списывает, а через 15 дней возвращает и то может быть. Поставили банкомат который из 100 человек не даёт 5 человекам деньги или глотает карту. У 5 знакомых в том месяце банкомат списал деньги, не дал, оператору дозвониться не реально, в отделении всем все равно, в общем живут люди без зарплаты уже 14 дней и никто не думает возвращать. В общем банк мечта. В разделе Плохо можно выбрать только 3 значения, жаль для этого банка там можно выбрать практически все!
Anastasiya777 21 июня 2018, 13:19
1. Дозвониться на горячую линию НЕВОЗМОЖНО!
2. Банк не запрашивает пароль, когда расплачиваешься картой. Кто угодно может ей воспользоваться.
3. Зарегистрироваться в интернет — банкинге НЕВОЗМОЖНО! Все данные введены правильно, но регистрация не проходит.
4. Отделений банков очень мало.
5. Берут 20 грн. за первоначальную смену пароля! Такого нет НИГДЕ! При получении карты всегда и везде пароль меняют бесплатно, но только не здесь.
6. При оформлении карты, указывала, чтобы приходили СМС о зачислениях на карту. За 3 месяца — ни одной СМС-ки…
7. Пыталась снять зарплату, выдаёт по 200 грн.! Зачем такое устанавливать по умолчанию???
Не тратьте своё драгоценное время, не связывайтесь с непрофессионалами!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
4 июля 2018, 7:50
Анастасия, доброе утро! Спасибо вам за отзыв. Для того, чтобы разобраться по всем вопросам, пожалуйста, предоставьте свой номер телефона в личные сообщения. С уважением, команда Credit Agricole
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Julia Klimenko 20 июня 2018, 19:54
Не отвечают на звонки, сервис никакущий, банкоматов мало, ненавижу!!!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
26 июня 2018, 19:35
Юлия, добрый день!

Нам бы очень хотелось разобраться в ситуации, с которой Вы столкнулись.
Можете, пожалуйста, нам оставить свой контактный телефон для дальнейшей коммуникации.
Или как вариант для Вас – это возможность оставить отзыв через КЦ Банка, либо сообщение через обратную связь на сайте банка https://credit-agricole.ua С уважением, команда Credit Agricole
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
DenisKichan 18 июня 2018, 10:38
Второй год не могу закрыть свою карту, т.к. ее можно закрыть толтко через отделение!!! Я нахожусь в Ровенской обл, Березновском раене, у нас банка такого НЕТ. Как мне закрыть свою карту???? Банк еще в каменном веке находится!
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
21 июня 2018, 10:33
Денис, добрый день! Спасибо за ваше обращение. Для выяснения ситуации просим вас прислать нам в личном сообщении свой номер телефона. С уважением, команда Сredit Agricole
13.06.2018 г. пришел забрать депозит, срок которого истек. На что сотрудник ответил, что у вас пролонгация, хотя другой сотрудник (который уже, видимо, уволился) написал на бумаге конечный срок депозита — 13.06.2018 г. Получается, что либо сотрудник ошибся, к-рый написал срок на бумаге, либо сотрудник в банке, который сказал мне о пролонгации, меня обманул, либо программный комплекс в банке «пролонгирует» депозиты за день до окончания. Попросил о встрече с начальником, есть там некий Мельник О.Б., который по-видимому даже не знает план счетов бухгалтерского учета в банках. На вопрос о расторжении «нового» депозита он ответил, что надо писать заявление на расторжение и предоставлять подтверждающие документы — если лечение, то справки из больницы, счета из аптеки и т.д. Хотел поинтересоваться насчет анализов, но воздержался. Получается, чтобы забрать свои деньги, надо предоставить кучу бумаг. Вот мне интересно, они предупреждают клиентов, что если их депозиты «пролонгируются», то потом после «пролонгации» они не смогут забрать свои деньги? И всем наплевать, что ГК Украины статья 1075 однозначно говорит: «Договор банковского счета (в т.ч. договор банковского вклада) разрывается по заявлению клиента в любое время».
В итоге позвонил я на телефон горячей линии, к-рый на сайте, там за два дня моим вопросом занимались Люба, Роман, сегодня Иван меня выслушал, все говорили, что вопрос «решается», но так и не решился за 2 дня. Завтра с заявлением о невыплате депозита и «качестве» обслуживания еду в Департамент банковского надзора НБУ.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
18 июня 2018, 17:19
Добрый день, Александр.
Благодарим за Ваше уведомление.
Мы внимательно ознакомились с условиями депозита, в результате чего установили, что он был оформлен с условием автоматической пролонгации.
Поскольку клиентом не было оформлено заявление на отмену от автопролонгации, данное условие было выполнено банком и срок действия депозита был продлен.
Вместе с этим, Банк ценит интересы своих клиентов, и в индивидуальном порядке было принято решение рассмотреть возможность досрочного расторжения депозита.
О результатах клиент будет проинформирован дополнительно.

С уважением, команда Credit Agricole
alians72 6 июня 2018, 14:17
5 июня в отделении г Мелитополь сделал заявку на выдачу валютного депозита на вопрос когда я смогу забрать свои сбережения мне старший отделением ответила я не знаю ждите инкассации а сколько ждать она не знает. Когда приносишь средства встречают вежливо но когда забираешь общаются грубо на повышенных тонах.
Креди Агриколь Банк
Ответ банка
11 июня 2018, 10:35
Добрый день!
Благодарим за Ваш отзыв! Нам действительно жаль, если обслуживание в отделении оставило у Вас негативное впечатление. Высокий уровень сервиса – наш безусловный приоритет, поэтому отзывы наших клиентов – это возможность стать лучше.
Хотим сообщить, что подкрепление кассы происходит в течение операционного рабочего дня отделения. Именно поэтому руководитель отделения не смогла ответить точно на Ваш вопрос о том, когда Вы сможете получить нужную Вам сумму средств, и предложила связаться с Вами как только это будет возможным. Как нам удалось установить, в пятницу утром руководитель отделения связалась с Вами и пригласила на отделение для получения денежных средств, что Вами и было успешно сделано. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, команда Credit Agricole
Главная / Банки Украины 🏦 / Креди Агриколь Банк 💰 / Отзывы о Креди Агриколь Банке 📝