Курс валютв Креди Агриколь Банке |
||
|---|---|---|
| Покупка | Продажа | |
| EUR | 49 | 49.39 |
| USD | 41.9 | 42.39 |
| Все курсы банка | ||
Отделение Креди Агриколь Банка: Харьков, пл. Павловская, 2
Адрес:
Харьков, пл. Павловская, 2
Телефон:
+38(057) 728-38-10, 728-38-12, 728-38-16, 728-38-18
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00 (касса: 09:00-17:00), перерыв: 13:00-14:00, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Просьба узнавать актуальную информацию о работе отделения по номеру 0 800 305-555
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Andr333999
17 августа 2018, 19:41
сегодня пришел email от банка «празднуйте 27 День Независимости вместе с нами» что и сподвигло меня к написанию отзыва. итак, решил открыть счет в Креди Агриколь Банке с картой с технологией бесконтактной оплаты. долго все выяснял в поддержке, уточнял, вроде все норм. приехал в отделение банка Харьков площадь Павловская, оформили документы. это было в начале лета. в прошлом месяце сообщают карта готова, забирайте пользуйтесь. приехал в отделение, дают обычную карту с чипом без пейпас, говорю это какой-то обман, говорили одно по факту другое, разберитесь. обратился в поддержку оставил кучу жалоб. ответ поддержки, да действительно сотрудники банка некорректно проинформировали. взамен предложили мне другую карту с условиями беспроцентного депозита (неснижаемый остаток должен быть на карте) такие условия мне не интересны, зачем давать бесплатно пользоваться своими деньгами. разбираются дальше как выйти из проблемной ситуации. сейчас поддержка говорит что первоначальная карта числится у них в системе как выданная, кому они выдали карту с моим ФИО?! если я эту карту только один раз видел в отделении банка и даже в руки ее не брал, посмотрел что нет значка технологии бесконтактной оплаты и вернул сотруднику банка. с прошлого месяца все обещают разобраться как выйти из этой ситуации, ок жду. сегодня приходит email от них празднуйте вместе с банком. интересные люди, по сути разобраться не могут, но праздновать предлагают. такие дела :)
Комментарии (2)
Читаю отзывы о банках… первой пятёрки рейтинга минфина…
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т. д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.
Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е…) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — ***…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :)).
Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
Комментарии (2)
В основном пишут только негативные (плохое обслуживание, банкомат не выдал деньги и т. д.).
Да, я являюсь клиентов данного банка, но всё же вам стоит это прочесть.
Сначала давайте определимся что-же всё-таки вам важнее — стабильность банка или обслуживание?
1) ВЫБОР ПРИОРИТЕТА. Как вы все знаете после «отставки» предыдущего президента очень много банков «этого протеже» лопнуло. Многие еле плавают на воде либо уже на грани. Некоторые «наши» банки спецом пытаются утопить разными способами, как уже неоднократно было либо конкуренты (чем сейчас уже не занимаются, поскольку всё-таки не 90-е…) либо «наши олигархи». Выбирая банк, как я считаю, сейчас самым важным является его стабильность и «непринадлежность властьимущим». Французы никому из наших «олигархов» не принадлежат. Да, все банки в Украине подчиняются НАЦБАНКУ (как скажет нацбанк так все и делают — запретят выдачу валюты — выдавать никто не будет; поставят лимит — все будут продавать ее по установленному нацбанком лимиту), но далеко не все «нашим властям».
2) ОБСЛУЖИВАНИЕ. Должен вам сказать, что отделение отделению — рознь. Есть отделения с нормальными вменяемыми менеджерами, но как и везде — есть и «невменяшки». Я согласен, что когда грубят, плохо обслуживают — это очень обидно и унизительно, даже мне (когда приходят сдавать пакет денег в кассу, то тебя просят чутьчуть подождать, когда «пакетчика» пропускают без очереди да еще и в отдельную закрытую кассу). Но вы сами посудите… вы стоите с платежем в 300 грн, а другой клиент пришел с «поллямом» и стоит от страха трусится, потеет и чуть-ли не падает в обморок.
Представьте что вы на дороге… какой-то водитель просится с включенным поворотом… вы его пропустите? Я — да! Но если лезет ваглую подрезая тебя без поворотов *** — ***…
Иногда всё-же, как я считаю, можно что-то и простить (и пропустить просящегося с поворотом :)).
Весь комент не влазит… читайте мой следующий…
отделение на пл.Розы Люксембург 2. Не выдали 100 долл.сша.по переводу Юнистрим, сказали заплатить 100 гр.чтобы стать клиентом банка или берите гривны.Что мне делать и куда жаловаться?
Комментарии (1)